maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Продолжаем знакомство с городскими жуликами
maxkatz
Редакция нашего бложика продолжает знакомить уважаемых читателей с политтехнологиями, которыми пользуются жулики и воры в московских властных корридорах.
Важный дисклаймер – они там жулики вовсе не все. Есть много нормальных. Я, в отличие от многих других оппозиционеров, примерно равномерно пишу и о нормальных, и о жуликах :) Вот сегодня о жуликах.

Так вот, все мы регулярно видим всякие заголовки в газетах вроде «Москвичи поддерживают патрулирование казаками районов Москвы». Главная мысль, появляющаяся в головах в такие моменты, понятно какая, но она совсем не верная. Сограждане наши вовсе не такие тупые, как это может показаться, если читать заголовки газет. Просто наша мэрия вместо того, чтобы с ними разговаривать как с людьми, манипулирует ими, а потом пытается скормить остальным согражданам результат своей манипуляции как мнение большинства, которое, может быть, отличается от вашего, но его надо уважать. Недавно я уже показывал такую попытку от префектуры СЗАО, которую удалось отбить. Сегодня другая история.

Вот, например, по всей Москве сейчас строят хорды и реконструируют вылетные магистрали. Я очень тщательно изучал вопрос, общался с многими людьми в самых разных департаментах и организациях и у всех них пытался получить хоть какой-то аргумент за строительство, никаких аргументов кроме «дядь начальник сказал» никто не привёл. Ну об этом мы говорили и писали уже, повторяться не будем, просто запомним, что нормальные аргументы привести не получается.

Власти явно проигрывают битву в паблике за эту историю. Оно и понятно – без аргументов и даже без согласия внутри мэрии по этому вопросу, при полном понимании всех участвующих сторон, что стройка никак не улучшит транспортную ситуацию в городе и пробок меньше не станет, оборонять такой вопрос в паблике сложно. Сложно, но нужно, выборы же впереди, и власть понимает, что историю с перестройкой всей Москвы и закапыванием в землю адского числа миллиардов им могут припомнить. Что-то нужно делать.

Что же делает власть? Может быть, проводит независимую экспертизу и показывает её результаты интересующимся? Или, может, приводит понятные аргументы, зачем всё-таки нужна эта стройка? Или, может быть, меняет проекты таким образом, чтобы они всё-таки транспортную ситуацию решали или хотя бы не портили?

Фигу. Власть нанимает пиарщиков. Пиарщики заказывают соцопрос



И вот читаешь такой опрос и недоумеваешь – ну как могут быть такие данные? Считаешь, что ну, наверное, такое случается, когда опрашиваешь не специалистов, а простые люди, возможно, не понимают всей картины, странно. Лучше, видимо, нужно работать Городским Проектам, чтобы 64% жителей города не думали, что расширение загруженных магистралей это один из наиболее эффективных путей решения транспортной проблемы.

Но потом идешь около Октябрьского Поля, где эта самая хорда будет строиться, а там стоит чел и собирает подписи за её строительство.



Подходишь, смотришь в его подписной лист, а там...




В целом поддерживая, мы за дополнительную закладку парков. Так мало того, что текст такой, ещё и сборщики проинструктированы врать о смысле постановки подписи



Это не этот один такой умный попался, все отвечают одинаково. Набраны на массовках.ру. Проинструктированы получать подписи жителей обманом, на бумажках тоже обман



Параллельно с этим идут разные другие мероприятия – например, главный инженер организации, строящей хорду, встречается с жителями и успокаивающим голосом ведёт с ними психологическую беседу о том, какое количество деревьев будет пересажено и посажено новых вокруг их домов, телевидение снимает сюжеты о том, как власть слушает население, районные газеты пишут о том, как хорошо станет жить, когда хорду наконец построят

[Пруфы]





Отсюда



Отсюда. Расчёт предельных скоростей особенно радует. МКАД с 35 до 57км/ч, Кремлёвское кольцо с 23 до 28 км/ч. Хорошо, что Невского Проспекта нет.



А потом появляются заголовки типа «жители Москвы обратились к мэру с письмами поддержки строительства Северо-Западной хорды, однако высказали строгие замечания. Мэр взял дело под свой контроль». Заводится шарманка «всё на благо жителей благо жителей благо жителей», и очередная хренова туча миллиардов закапывается в землю, а очередные городские районы портятся и становятся неудобными для жизни.

Заказчиком этой истории с подписями может быть только мэрия или связанные с ней строительные структуры, больше нет никаких заинтересованных в этой теме сторон. Вот просто посмотрите на методы. Ну и покажите другу, распространяйте пост :)
У кого есть желание, можно пойти и посмотреть на сборщиков. Сегодня (13 декабря) они продолжают собирать около метро Октябрьское Поле.

P.S. уважаемый Сергей Семёнович, Щукино ждёт извинений от мэрии и предлагает прекратить пытаться манипулировать жителями Москвы. У нас тут гражданское общество образовалось, мы ведь сейчас репостнем, ретвитнем, распечатаем, бабушке с дедушкой расскажем, коллегам на работе, в маршрутках обсудим, в курилках и других местах, и ведь весь город будет знать, что нет никакой поддержки у этих проектов, а вы считаете горожан за идиотов. Не работают эти методы уже :)
Если вас подставили – мы ждём пресс-релиза, кто уволен или хотя бы получил выговор в результате гнусной попытки манипулировать горожанами. Если нет – что-то там не так в вашем королевстве, проблемы могут быть с выборами.




Оглавление журнала

Информационная война и манипулирование данными во всей красе.

Обратил внимание, что последние несколько дней на радио "Маяк" (ВГТРК) используется исключительно формулировка "вылетные магистрали" по отношению к пробкам на проспектах. Создают правильный образ стоящей Ленинградки, видимо. Думаю это словосочетание не просто так появилось в текстах выпусков новостей.

Благодарю редакцию этого бложика за планомерное информирование об очковтирательстве горе-пиарщиков.

Вообще мнение народа не должно иметь в таком вопросе экспертного значения.
Транспортники должны нарисовать типовые маршруты и как они меняются от появления хорды. С учетом, конечно, роста трафика и тп.
А сбор подписей - полное безобразие ровно для того, чтобы противникам показать пачку и сказать - вас 100 человек, а "за" - 10 000, вы представляете 0,02%, а мы - все 146%!

согласен на 146%
соцопросы плохая замена нормальным выборам

Мы жители, выступаем за благо жителей, аминь!

Почему ты против того, чтобы у Собянина были серьезными проблемы с выборами?:(

Так проблемы с выборами у Собянина будут (в идеале) означать, что предварительно он организовал проблемы избирателям. Вот этого-то и не хочется.

Ну, с выборами-то сложности как раз вряд ли возникнут. А в целом, спасибо за интересный материал. Пора уже отучать власть так нагло себя вести.

Вот так и добьешься ты, что будут бояться и обходить стороной ваш район инициативные представители власти. А в других районах так и останется всё по-прежнему, пока не появятся свои Кацы.

PS. ну а в целом, вдохновляющий пост, приятно читать.

Он набирает бесценный опыт, который могут использовать другие. И им будет значительно легче заранее зная - какие методы и средства использует жулье против общества.

А как вообще у социологов есть профессиональная этика например, какая фирма это делает, эти опросы, почему они ведутся - кто им платит - а может и тендер был на это дело (скорее всего - был)?

Этика может и есть, но опросы с нужными реузльтатами - единственный реальный источник заработка для них.

Максим, так и замечательно! Все эти листовки и доводы власти - это твой джокер в рукаве перед выборами. Делаешь следующее: собираешь все эти агит материалы, которые убеждают, что ситуация с пробками улучшится. Хорду строят, проходит время, ситуация не улучшается, ты проводишь открытые опросы/исследования, и уже тычешь этими результатами в харю власти во время дебатов. Власть сама падает лицом в грязь, ты всё это зафиксируй и используй против неё в будущем.

Лучше не допускать строительства. А то потом слишком много и дорого исправлять.

А может все-таки эта хорда - благое дело. Почему все, что делает власть, воспринимается в штыки?

Именно поэтому ее толкают под видом озеленения, ага.

А я вообще не в курсе, СЗХ - это новая трасса, или очередное расширение чего-то за счет тротуаров и деревьев?

Расширение, обессветофоривание, стройка развязокна существующих улицах по всей длине, за исключением участка в районе метро "Владыкино".
Конкретно затрагиваются улицы Нижние Мневники, Народного Ополчения, Балтийская, Большая Академическая, Сигнальный проезд. Первая и последняя идут по промзонам, но весь участок от Народного Ополчения до конца Большой Академической идут по сформировавшимся кварталам, и с ними будет примерно то, что произошло с Беговой.

Какие подлые методы

(Deleted comment)

окончание улыбнуло

"проблемы могут быть с выборами" я просто плакаль)

Re: окончание улыбнуло

А какие инструменты: "ща репостнем, ретвитнем".
Страшный человек, этот господиин Кац! :)

Чем плоха именна это хорда технически из комментария выше и поста Каца мне понятно.
А вот чем плохи хорды в приницпе?
Имхо в некоторых местах Москвы они бы явно не повредили.

По-моему, писать, чем хороша очередная магистраль, должен тот, кто собрался её строить. Какие профиты получит житель после вырубки деревьев у его дома, расширения улиц под машины и далее по списку.

(Deleted comment)
Они везде так делают. А чаще - просто игнорируют мнение жителей.
У нас в Братеево тянется история с переименованием станции метро "Братеево" в "Алма-Атинскую". Переименование провернули с нарушением закона. Жители против - выходили на пикеты, собрали около 10000 подписей (в районе около 90000 жителей). Писали куда только можно, заручились поддержкой ученых, деятелей культуры, что топоним Братеево уникален, его необходимо сохранять. Подавали в суд. Все впустую. Власти неудобно идти на попятную - пообещали станцию посольству Казахстана, плюс Швецова, как уроженка Алма-Аты все это затеяла и лоббирует. Местное мунсобрание (в котором 11 единороссов из 12 депутатов) фактически самоустранилось от данной проблемы.
Аргументы власти за переименование:
- увековечиванием памяти Панфиловской дивизии (сформированной в Алма-Ате), а в районе как раз подвернулась Алма-Атинская улица (Длиной 730 метров и находящейся от станции метро в 650 метрах).
- письма дочери Панфилова, маршала Язова, совета ветеранов ЮАО и Братеево (братеевские ветераны открестились от этого письма - председатель послал его от их имени без их ведома), плюс письма пары жителей Москвы и Алма-Аты с просьбами перименовать.
- опрос населения Братеево, который "не выявил отрицательного отношения жителей к переименованию".
С опросом вообще песня - он проведен следующим образом. В районе есть еще одна станция Борисово, которая раньше (в середине 90-х) должна была называться Братеевская, а потом ее перименовали. Опрос выяснил, что жители (около 70%) спокойно отнеслись к такому переименованию (еще бы - обещали же другую станцию назвать Братеево, да и Борисово - родное название). Второе - 37% жителей высказалась, что им важно как вообще в городе называются станции метро, а 52% все равно. И из этих этого вдруг власти делают вывод, что "опрос населения Братеево, не выявил отрицательного отношения жителей к переименованию", который они суют во все официальные ответы. Этот вывод озвучивает префект Смолеевский и Управа района, а на самом деле опроса о переименовании Братеево в Алма-Атинскую фактически не было.
В итоге:
1. Станция будет называться Алма-Атинская, несмотря на уверения Ресина и Собянина, что учтут мнение жителей.
2. Суды затягиваются до открытия станции (19 декабря).
3. В оформлении станции и прилегающей территории экстренно используют казахские мотивы, чтобы сложнее было переименовать обратно.

И так власть действует и будет действовать в любом выгодном ей вопросе, поскольку рычагов влияния на них практически нет.

И будет у нас свой Андел и Москва-тер.

а вот против хорды и за озеленение, улучшение работы транспорта, хрен дадут так подписи собрать, будут полицаи гонять, брать в кутузку до выяснения личности, а потом еще и подотрутся подписями

Edited at 2012-12-13 07:50 am (UTC)

А лучше не подписи собирать, а индивидуальные обращения массово слать в мэрию и прочие инстанции.

Я хз чо у вас в москвах(, но в Питере ввод платного участка зсд стал панацеей.

С каждым новым постом читать Каца становится все интереснее...

Максим, видно же, что ролик снят на съемной квартире и выложен на американском сервере youtube!

А вы что предлагаете для того, чтобы связать два соседних района, до сих пор не связанные?

Поддерживаю вопрос!

Максим, в Вашем посте одна критика - а решение какое? Чем заменить эту хорду?

"И вот читаешь такой опрос и недоумеваешь – ну как могут быть такие данные?"

Вы здесь очень похожи на нашу оппозиционную тусовку - они варятся в своем "соку" и искренне считают, что режим скоро падет и в случае честных выборов 90% населения проголосуют против Путина и ЕР. Им трудно поверить в то, что большинство жителей нашей необъятной с интересом смотрит НТВ, воспринимает его как вполне нормальный источник информации и считает, что если не Путин, то Гитлер.

И в вашем случае та же фигня. Вот для меня, например, еще менее года назад, пока я не стал интересоваться вопросом, читать Ваш (и не только) блог и вникать в ситуацию, было вполне логично и очевидно, что в городе должно быть как можно больше дорог, развязок, и расширение дорог это хорошо, и что все дворы надо заасфальтировать, так как там все равно никто не гуляет, а машины ставить негде.

И если нейтрально спросить почти любого человека, который раньше в эту тему вникнуть не пытался, то выясняется, что практически все руководствуются этой житейской логикой: "чем больше дорог, и меньше светофоров, тем меньше пробок". Естественно, кроме тех жителей, непосредственно под окнами которых собираются строить развязку\хорду, но это же доли процента от населения Москвы.
Так что пока у нас в этом вопросе царит невежество и крепко сложившееся дизинформационное поле, надо быть готовым именно к таким данным, даже без особых подтасовок и манипуляций.

Согласен, но вряд ли любой человек. Я, когда еще Каца никто и не знал, а "Вучек" было похоже на иностранное ругательство, почитал пару статей Блинкина, но, к своему удивлению даже не обнаружил для себя ничего нового и мне он представился этаким КО. Может быть, конечно, поездки в Европу сыграли тут роль...

ВЦИОМ - очень странная контора. Никого ни разу в жизни (из моих знакомых) они не опрашивали, но откуда-то высасывают совершенно фантастическую статистику.

Что заказали им, то и пишут.

Вот с этим нужно бороться, очень хорошо что вы их разоблачили, теперь нужно всем собраться и распространить эту информацию о лжи!

Бороться придётся ещё и с тем, что значительному количеству людей вообще наплевать, что делают с их городом.

В Москве уродская планировка, катастрофически не хватает дорог. Полно мест, где для того чтобы проехать пару сотен метров через железку, нужно ехать в объезд по 12 км по пробкам.
Чем плоха хорда то не понял?

Тем что не решает эту проблему. Она вообще никаких проблем не решает. Это попытка построить ещё одну «магистраль» в городе, которая уже и не нормальная дорога, но и не магистраль (потому что не изолирована).

?

Log in