maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Михаил Делягин
maxkatz
Очень забавно наблюдать, как вроде бы умный человек с умным видом рассуждает о вещах, в которых ничего вообще не понимает. И даже не просто интересующийся человек, прочитавший несколько материалов по теме (как я), а человек, сформировавший мнение на основе слухов и своей житейской мудрости, водительского опыта и жизненной логики, не прочитав ни одного материала по теме, а потом делающий из этого сложные и далеко идущие выводы о том, что кровавый режим объявил охоту на москвичей



Краткий смысл видео: вместо того, чтобы делать очевидные и всем понятные вещи вроде настройки светофоров, улучшения разметки и строительства дорог вторым ярусом, мэрия Москвы объявила охоту на москвичей, хочет лишить их права бесплатно ездить в центр на машине и загнать в метро. Режим говно, сколько мы будем терпеть Единую Россию у власти.

К сожалению, решения, предлагаемые как очевидные, не имеют ничего общего с реальностью. По делу:

1. Про двухъярусные дороги вовсю говорят в Москве и даже сейчас на части Волоколамки это планируют реализовывать. Только у этого та же проблема, что и у превращения текущих городских улиц в бессветофорные – они едут ровно до момента, когда вся эта история приезжает на обычную городскую улицу, которую расширить уже нельзя (или наоборот когда въезд на такую дорогу стоит). Мы просто перемещаем затор, и это один из способов. Вот, например, бессветофорная Ленинградка отличный тому пример:



Можно поставить почти любое время и увидеть почти одинаковую картину – часть, которую реконструировали, летит, а въезды и выезды стоят. После такой истории у обывателей создаётся иллюзия, что реконструкция возымела эффект, и если так же реконструировать остальные части дороги, то пробок не будет вообще.
На самом деле единственная причина, по которой на реконструируемом участке нет пробки, состоит в том, что на него физически не может въехать столько машин, чтобы пробка появилась. Грубо говоря, пропускная способность дороги 8,000 машин в час, а въездов 5,000 машин в час. Въезды стоят, дорога летит.
Реконструируй подъездные дороги (ухудшив городскую среду вокруг них), и тогда встанет уже ранее реконструируемый участок, просто потому что поедет по этой территории больше машин. Это неудовлетворяемый спрос.
По разным данным, когда Москва стоит в 9-ти бальной пробке, то на улицах находится от 700 до 900 тысяч машин. Всего же у москвичей во владении 4,5 миллиона машин, и ещё есть область. Построй всю Москву вторым ярусом, и у тебя в час пик будет в городе не 700-900 тысяч машин, а 1400-1800 тысяч, тогда пробки останутся ровно такими же, а в плане влияния на движение не будет оказано никакого эффекта.

2. Пилить-то как раз удобнее всего на строительстве магистралей и развязок, именно поэтому в мэрии стоит насмерть департамент строительства и настаивает на строительстве дорог, а не на развитии общественного транспорта.

3. Светофоры и разметка это важно, с помощью таких работ действительно можно увеличить пропускную способность имеющейся сети процентов на 15%, только это никак не повлияет на дорожную ситуацию. Но делать это, безусловно, нужно.

4. Говорить об отправке денег за парковки в Кипрский оффшор как о свершившимся факте это уж вообще финиш. Как можно настолько не уважать себя, чтобы делать выводы на основе заявлений сумасшедшего тролля и потом выдавать их за свою позицию, да ещё таким поставленным голосом? Ужас. Про платные парковки мы уже много раз говорили, не хочу повторяться. Можно вот пост почитать.

Но вообще довольно мерзкое видео, конечно. Приводить какие-то аргументы, кроме кричащих лозунгов и выдаваемых за проверенную истину в последней инстанции личных обывательских ощущений по такому вопросу, г-н Делягин не считает нужным, он просто говорит пламенную речь, подкручивая туда то, что те, кто с ним не согласен, куплены и поэтому с ними даже спорить не обязательно, заканчивает выводом, что мэр Москвы открыл охоту на москвичей, и собирает кучу лайков и восклицаний «Делягина в президенты».


С такой оппозицией далеко не уедешь :( 



Оглавление журнала

ДПС, разруливающие аварии через 2-3 часа, а то и больше тоже можно бы пошевелить.

Можно, только не надо об этом говорить как о решении проблемы пробок

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Делягин, ровно такая же оппозиция, как и Жирик с Зюгановым. За что скажут, за то и проголосуют.

Вот да. И про "Е..ную Россию" он упоминает только для того, чтобы посторонние слушатели сказали "все эти оппозиционеры - еще тупее, чем власть".

Частенько слушал Михаила, очень много разумного часто говорит, но тут действительно удивил так удивил.

какой-то отвратительный хряк, который явно относится как раз к тем, кто лет 10 в метро не был

Макс, а почему в ответе под роликом на youtube не дал ССЫЛКУ на этот пост с ответом? В недавании ссылки есть какой-то скрытый смысл? :)

Ютуб не дал прикрпить

Большинство "оппозиционеров" только и занимается тем, что пытается лозунгами привлечь на свою сторону "недумающее большинство населения нашей страны", чтобы в будущем повлиять повлиять на ситуацию. По-моему, проблема в том, что "недумающее население" либо не интересуется тем, что происходит, либо съедает более вкусный/громкий лозунг Кремля.
Оппозиционеры не могут понять, что они интересны в первую очередь умным людям, таким же, как они и отсутствие конструктивной повестки в их речах только отпугивает их сторонников.
Спасибо, Максим, что Вы не такой:)

Что поделать, сейчас умных людей не достаточно для того, чтобы взять власть, поэтому многим кажется привлекательной идея использовать «недумающее большинство» в своих целях, и потом, уже с позиции власти, превращать его в «думающее».

Да его, мне кажется, не особо волнуют пробки, ему просто хочется атаковать власть. Но он не понимает, что если атаковать власть с позиций «Собянин плохой, потому что ввёл плату за парковку», то власти будет удобнее и разумнее отменить плату. И кто тогда будет в выигрыше? Краткосрочно — власть, долгосрочно — никто.

(Deleted comment)
Советую вам читать пост перед комментарием, чтобы не выглядить настолько глупо.

я вот не пойму

maxkatz , я вот не пойму, почему борьба с пробками началась с платных парковок, а не с наведения порядка?! Штрафуйте и эвакуируйте всех нарушителей - и денег столь ко же бюджет получит. А так страдают те, кто ничего не нарушает.
Вообще в снегопад всегда наблюдаю одну и туже картину - троллейбусы встали, заблокировали 2 ряда, народ мечется по дороге. И ни одной (!) техпомощи и регулировщика - гаишника! Это пробку усугубляет не на 15% , а на 1000%

Re: я вот не пойму

Потому, что штрафует и эвакуирует ГИБДД, а платные парковки устанавливает департамент транспорта. Силы добра захватили департамент, а ГИБДД пока не захватили, поэтому начали с этого.

Или вы считаете, что кто-то сидит в мэрии, и пошагово планирует, как с пробками бороться? :)

(Deleted comment)
Так ленинградка стоит потому что там ремонт. Мысль превращения текущих городских улиц в бессветофорные – они едут ровно до момента, когда вся эта история приезжает на обычную городскую улицу, которую расширить уже нельзя (или наоборот когда въезд на такую дорогу стоит). Мы просто перемещаем затор, и это один из способов. Вот, например, бессветофорная Ленинградка отличный тому пример в корне не верна. Ленинградка бессветофорная до площади белорусского вокзала, а пробка на картинке от химок и до войковской, на этом участке светофоров нет.

Да, сейчас сужение на Ленинградке на Войковской из-за ремонта. Закончат ремонт - будет сужение на пл. белорусского вокзала, и пробка сместится туда.

Вон в область - все ремонты закончены, мегамост через водохранилище достроен, мегаразвязка достроена - и что?

(Deleted comment)
> то на улицах находится от 700 до 900 тысяч машин.

И большинство этих машин едет не в центр - в ЦАО, например, всего 300 тыс. парковочных мест, включая 79 тыс нелегальных.

Я согласен с Делягиным. То что он предлагает - эволюционный путь, то что вы - революционный. Я полагаю что вы либо ошибаетесь либо заинтересованы.

То, что он предлагает, никак не может быть эволюционным путём, потому что в конце этого пути полная жопа.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
И еще вопрос - почему у нас в москве вдоль ленинградского шоссе и метро , и выделенные полосы для ОТ , и трамвай думают пускать. А например Рязанский проспект - вообще ничего этого нет! Ни выделенных полос, ни станций метро, ни трамвае. Да еще 2 диких сужения. И никто тему не поднимает!

Метро перегружено на 20%

Это в среднем. А вдоль Ленинградки, из-за Химок, Зеленограда и т.д. - и того больше. Поэтому и пускают часть пассажиропотока по земле. Это логично.
Про Рязанку ничего не скажу.

Называя Шульца сумасшедшим, вы только себя дискредитируете

Каким образом?

Я помню Делягина йуным йуношей,

уже тогда он производил впечатление не-по-годам деловитого и умного мальчика.

Напускное это всё, пустая оболочка, прикрывающая пустоту, прикрытую дипломом.

Не обращайте внимания.

Re: Я помню Делягина йуным йуношей,

+1

Отличное видео!
Делягин все по делу говорит!
А Кацу надо научиться прислушиваться к иному мнению.
Мнение Вучика еще не истина!

Не существует иных мнений. Существует научный подход, и мнение обывателя (вот как тут). Если бы это был специалист по транспортным вопросам, или хотябы основывался бы на мнении или работах специалиста – можно было бы дискутировать. А тут не мнение а пук в лужу

Максим, а Вы видели, что существует движение за общественный транспорт в Петербурге? У нас ведь в последнее время активно демонтировали трамвайные пути =(
Добавьте Петербург в сферу своих интересов, пожалуйста!
http://transport.vpeterburge.ru/

Кац дело говорит.

Слушайте его.

> Светофоры и разметка это важно, с помощью таких работ действительно можно увеличить пропускную способность имеющейся сети процентов на 15%... делать это, безусловно, нужно.

Не надо этого делать. Потому что ради "повышения пропускной способности" легко принесут в жертву НОТ.

Вместо этого настройкой существующих и установкой новых светофоров нужно уменьшать задержки и перепробеги популярных маршрутов НОТ, даже если это снизит на каких-то направлениях пропускную способность.
Грубо говоря, фазы светофора должны быть пропорциональны пассажиропотоку.
А в идеале "зелёный" должен загораться при подъезде к светофору автобуса, троллейбуса или трамвая.

>Не надо этого делать
Вот это в принципе не правильный посыл. К тому-же вы сами ему противоречите в следующей-же строке (:
Оптимизировать фазы светофоров, допиливать разметку и прочее в этом роде делать надо, но делая это нужно учитывать приоритеты.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ой не думаю. Громкие крики и популизм востребованы электоратом вне зависимости от внешних факторов.
Практически всегда популист может дать ответ более простой, более приемлемый для своей аудитории, нежели не-популист.

Поддержу Максима Каца.
Мне нравится Делягин, как интелектуал, и прислушивался к его мнению, пока не обнаружил его острое неприятие реформ Гайдара. Стал больше узнавать, и больше разочаровываться в излишнем популизме высказываний политика.

Что касается двухярусных магистралей — действительно бред. Вначале 2, потом 3 яруса, потом 4. Это не город для жизни. Никому не понравится жить с видом на трёхярусную дорогу: шум, пыль, отравление газами. К тому же Варламов и Кац убедительно доносят свою точку зрения в блогах и выступлениях, например в Воронеже http://maxkatz.livejournal.com/120815.html

Почему это не бред в Токио, на Тайване, в Сан-Франциско?

Иза таких умных пидарасов Москва и стоит

Сместил пробку- уменьшил ее.

Неоднократно уже читаю посты Максима, очень нравится нормальный подход к аналитике и работа с цифрами. Но очень напрягает аксиома- "Будет больше дорог-на них выедет больше народу"
Вообще-то люди едут не просто так кататься, а куда-то. Доедут и не будут мешаться на дороге. Вот пример той самой Ленинградки многострадальной, которая встает еще и у м. Белорусская. Раньше пробка была и за ТТК, и в ней стоял и я, чем мешал остальным, ехавшим на Тверскую. Сейчас убрали повороты с Правды в центр, убрали светофоры, пробка сместилась к мосту, и я (и не только) ухожу на дублер раньше, сворачиваю на ту же ул. Правды и _не_мешаю_ остальным водителям, едущим в центр. Почему в предположении об увеличении пропускной способности дороги не допускается возможности того, что дорога с такой пропускной способностью дойдет до точки притяжения основных участников пробки (деловой или торговый центр).
Вот у Варламова был пост про магистральные дороги и капилярную сеть улиц. Надо грамотно сопрягать магистрали с мелкими улицами, чтобы водители не только ехали с большой скоростью не долго, но и убирали свои авто с дороги (т.к. добрались до пункта назначения). Каленым железом выжигать левые повороты, пусть даже нужно будет проехать 1-3 км лишних. Далеко не все едут в самый центр, внутрь Садового. Те, кто едут в район ТТК имеют сейчас возможность добраться до работы по широким дорогам, не создавая при этом пробок ни себе, ни едущим в центр. Сделали из Садового автобан- свяжите его автобанами с остальными магистралями.

Да, и п. 2 из идеи сделать мегадорогую парковку в центре. Допустим, пробок тем нестанет. Года 2 назад я ездил по маршруту Строгино-Люберцы и обратно, по МКАД, и иногда встревал. Если сделать центр свободным, рассчитывая что туда никто не поедет, т.к. не сможет оставить там машину на парковку, то через центр поедут такие "сквозные" в поисках свободной дороги.

Re: Сместил пробку- уменьшил ее.

Эти светофоры и поворот убрали, слава богу, временно. И они никак не влияли там на дорожную ситуацию.

Вообще к сожалнеию ваши мысли тоже основаны на житейской логике водителя, а не на каких-то научных материалах :(

Что ты возбудился?

Тебя раз упомянули и ты записал человека во враги?
Если он врёт подай на него в суд.

Говорить об отправке денег за парковки в Кипрский оффшор как о свершившимся факте
Смотреть видео не хочу, зато формулировкой не могу не восхититься. Не придерёшься же, особенно если, как я склонен полагать, на пилотном этапе и в самом деле все деньги доходят до мэрии. :)

?

Log in