maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Маршрутки — транспорт будущего?
maxkatz
Поговорили с Вучиком про статью «Маршрутки транспорт будущего», которую написал сценарист Олег Козырев. Вообще не очень понимаю, почему такие люди пишут аналитические статьи на транспортные темы, но всё равно было любопытно послушать реакцию :)



А ещё вчера поговорили про другую горячую тему дня, автобусные полосы



Оглавление журнала



Как включить русские субтитры?

Никак. Спасибо хоть за оперативную выкладку на английском...

Вообще, если хоть немного знаете английский, прослушайте один раз, потом прослушайте второй раз, уже начнёте понимать. Вучик достаточно понятно говорит на английском, потому что не американец не жуёт слова...

Из первого видео сделал вывод, что Вучик понимает русский, но отвечать начал на английском. Который, в устном виде, я вряд ли когда-нибудь начну воспринимать :(

Вучик медленно говорит на русском. Прослушайте видео 1 раз, а потом ещё раз. Уверен, что смысл поймёте.

а я за любую рыночную конкуренцию. Маршрутки надо оставить, иначе оборзевшие монополисты (мосгортранс) оборзеют еще больше.

У них другой сейчас подход из серии платим 75 рублей за километр (вне зависимости от количества перевезённых пассажиров), но весь маршрут ваш (перевозчика). Главное соблюдать расписание. Мне думается вполне адекаптно. (пока)

(Deleted comment)
Мне кажется, подобного рода перевод и работа, все таки требует большего времени, а главное средств. При этом возникает следующий вопрос, от куда их брать :)

(Deleted comment)
Если в двух словах, то что ответил Вучик?

Маршрутки — транспорт третьего мира.

Все правильно говорит мистер Вучик. Маршрутки - это ужасный транспорт, в котором едешь, как селедка в бочке.

Так стой на остановке на холоде. Жди через пол часа приедет переполненый ЛИАЗ. И бабка с тележкой сгонит тебя с твоего места.

Силком чтоль в маршрутку гонят?

(Deleted comment)
А я не согласна, что маршрутки всегда не неудобны. Бывают домики на колесиках, в которые действительно не хочется влезать, а бывают и вполне удобные маршрутки, и стоять в них можно. И хотя я в целом предпочитаю ездить на троллейбусах-автобусах, иногда ими пользовалась. Например, когда возвращалась после занятий в 9 вечера, когда обычный транспорт редко ходит.

Вучик говорит о том, что в Мехико мэрия закупила маршрутки из желания сэкономить, и это, конечно, было ошибкой.
У нас частные предприниматели возят людей, не получая ни копейки из бюджета. Совершенно не важно, что там получается по расчетам теоретиков. Пусть там выходит, что маршрутки на 10% менее удобны, чем автобусы. Мы не должны их запрещать просто потому, что у нас не сраный совок, в котором запрещено заниматься бизнесом, а страна с рыночной экономикой. В свободной стране любой гражданин может купить себе сраную Газель и возить других людей за деньги. Кто не хочет, может не ездить в маршрутках из принципа, можно подумать, кто-то заставляет?
Нельзя запрещать людям покупать Газели и возить на них других людей - это агрессия, ущемление прав человека, преступление.
Сегодня запретят маршрутки, завтра - торговые автоматы, послезавтра мы вернемся в СССР и будем стоять в очередях в государственных магазинах.

Чем вам не нравятся государственные магазины и очереди? Вы агент влияния госдепа?

Так ты то против маршруток?

Если люди на маршрутках ездят, на таких, какие они есть сейчас - то значит для людей важно то, что предлагают маршрутки - не стоять на остановке полчаса в ожидании большого автобуса и довольно быстро доехать до нужного места. Если на некоем машруте ездит 100 человек в час, это значит это или два автобуса в час или 6 маршруток. Что вы предпочтете - ждать полчаса или 10 минут? Вот то-то и оно.

Если вопрос о срочной поездки на маршрутке на кладбище в качестве покойного, то скорее отложу эту поездку на несколько десятилетий...

ооо... это вучиковское "but". Надо научиться говорить это слово так же как он :)))

(немного оффтоп, но у самого такая же речь)

Максим, вы же умеете перенимать в разговоре интонацию других людей. Может, стоит просто найти какого-нибудь публичного человека с уверенной ритмичной речью, которого лично вам окажется легко копировать, и вживаться в его образ? Хотя бы когда вы говорите по-русски. С английским ещё волнение сказывается, наверное.

Я поймал себя на том, что когда представляю, что меня арестовали и допрашивают в СК, я говорю с издевательской интонацией Михаила Леонтьева. То есть иногда это получается и без присутствия другого человека. Осталось найти кого-то, у кого так же легко её перенять и у кого она не издевательская, а приятная. Вот Ганапольский, например.

Английский, по крайней мере произношение (в остальном вроде более прилично) Максу стоит просто подучить. Просто учиться у преподавателя, носителя языка. Желательно, чтобы он имел опыт обучения произношению. Мне как раз повезло с таким.

Edited at 2013-01-31 08:05 pm (UTC)

Я езжу 3-4 раза в неделю от Панфилова до Аэропорта. Даже если троллейбус приходит раньше, я жду маршрутку: они удобнее и неповоротливый троллейбус обгоняют _всегда_. И проездной у меня наземный есть, т.е.вопрос не в деньгах, а в скорости и комфорте. Ситуация должна очень измениться с автобусами, как-то совершенно феерически, чтобы отказаться от маршруток.

Это проблема расписания (и турникетов). Троллейбусы, как и остальной транспорт, очень даже могут ехать быстро, даже быстрее автобуса, за счёт лучшего разгона.

При переходе на новый способ дотирования перевозок (за выполненное расписание или как-то так), важно не сломить существующую более-менее гибкую систему того же Мосгортранса.
Потому что например в МосОбласти сейчас сталкиваются с тем, что по каким-либо причинам надо срочно открыть (или даже изменить) маршрут (ну, бывает такое вдруг - типа поручения губернатора) - а все аукционы проведены, и до конца года никаких малейших изменений (вплоть до километра) в маршрут вносить нельзя. Да и на следующий год надо успеть сильно заранее внести требуемое.

А учитывая как в Москве сейчас все ведомства между собой несогласованно работают (хуже, чем раньше), и "вдруг" оказывается, что какая-нибудь дорога банально перекрыта - всё это очень грустно

Срочно открыть или изменить маршрут — это круто. По поручению губернатора — ещё круче. При грамотном планировании и моделировании, это всё рассчитывается заранее. Даже ещё до какого-либо строительства, просто затем, чтобы оценить эффект и дать рецензию: стоит ли вообще строить. Благо Департамент транспорта Москвы построил программную модель и будет проводить моделирование и пересмотр всех маршрутов.

Странно: Кац рассказывал Вучику про какие-то другие маршрутки, а не те, которые ходят в Москве.
Он сказал, что маршрутки дешевле - они в среднем примерно в ту же цену (25-30 рублей, а автобус 28 у водителя, 25 разовая поездка, а с проездным - дешевле).
Он сказал, что на маршрутках ездят частные предприниматели - сейчас маршруты обслуживают в основном не индивидуалы, а немаленькие фирмы, типа Автолайна.
Он сказал, что маршрутки ходят как попало - они ходят строго по маршрутам, которые хорошо известны местным жителям.
Вучик со слов Каца решил, что маршрутки ненадежны и не ходят по небольшим улицам - все наоборот: маршрутки гораздо надежнее автобусов, особенно на непопулярных маршрутах, где автобуса можно прождать час.

Похоже у нас какие-то "неправильные" маршрутки - не те, что в Мехико или Тимбукту.

Это всё незначительные детали. А вот про как попало вы не поняли: их куча около метро, и нет где подальше особенно не в час пик. Нет расписания, нет надёжности. А это такое же самое необходимое требование как и скорость.

А автобуса прождать час можно только на очень непопулярном маршруте. Или, как вариант, на маршруте, убитом маршрутками. Поэтому от них надо избавляться.

Edited at 2013-01-31 08:34 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account