You are viewing maxkatz

Блог о городах - Битва при Тишинке

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> User Info

February 13th, 2013


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
12:42 am - Битва при Тишинке
Ну не могу, уморы :) По всем фронтам ведёт ярую оборону правительство Москвы в истории с дворниками. Блогеров не хватило, теперь телеканал Москва 24



Во-первых, они там немного врут. Цитирую сюжет: «лица русские, одежда чистая. Таких дворников днём с огнём не сыщешь» разразился в своём блоге муниципальный депутат Максим Кац».
В посте ни слова ни про одежду, ни тем более про лица не было. Вот весь текст, который был в посте

Человек, который хоть раз в жизни ходил по Москве пешком хорошо себе представляет, как выглядят московские дворники. Они выглядят как-то так:

-------
Если бы мэр Москвы выходил иногда на улицу без сопровождения свиты, охраны и прессы, а также без глобальной подготовки всех районных органов власти, то он бы знал как выглядит московский дворник и никогда не дал бы снять с собой такой смехотворный для любого москвича сюжет

-------
Г-н Собянин, приезжайте что ли как-нибудь в Щукино, мы наклеим вам тут усы и прокатимся по Москве на метро, погуляем по разным улицам без предварительной подготовки. Узнаете, как выглядят дворники, как чувствуют себя пешеходы, как с удобством для жизни в городе вообще...  


Но это, в общем, фигня, кому на самом деле интересно, настоящие это дворники или подставные? Начальники это участков дорожных рабочих или просто дворники, убирающие улицу? Увод разговора в такие дискуссии и такие же выяснения это не более чем жалкая попытка отрулить от объективной ситуации: мэр Москвы пытался втирать очки москвичам. Это нехорошо.
Он с помощью телевизора пытался создать у москвичей впечатление, что он поехал проинспектировать работу коммунальных служб, нашел там людей с лопатами, ответственных за чистоту тех улиц, где в данный момент был мэр, и поговорил с ними о работе.
А на самом деле территорию убирали специально под этот сюжет, люди были начальниками участков, работают в организации, на этой территории вообще не работающей, которые взяли в руки лопату, одели спецовку и вышли на площадь только для того, чтобы мэр мог сняться в сюжете про строгий контроль коммунальщиков и задать строгий вопрос



Удивлённая общественность и в том числе муниципальный депутат Кац указали с помощью доступных им возможностей мэру, что москвичи обладают мозгом, и такой хренью лучше в Москве 2013 не заниматься. Жители города не слепые, дворника на улице видели и чистоту улиц тоже, и сюжетом в телевизоре этого не исправить.
Мэр и его пиар аппарат безусловно всё это поняли, заодно отвесив заслуженного тумака Петру Бирюкову, который ответственен в мэрии за дворников.

Казалось бы, тут бы и закрыть вопрос. Но нет – в ведомстве Бирюкова, видимо, все занервничали и начали производить разнообразные попытки отруливания.
Сначала г-н Шумский, который официальный советник Бирюкова (в чём нет абсолютно ничего плохого, просто это факт), написал пост о том, как же хорошо убирается снег в Москве.
Потом г-н Пергаменщик, пресс-секретарь Бирюкова, зачем-то рассказал The Village, что дворники очень настоящие, и просто жители Москвы плохо смотрят, если таких на улицах не видят
Потом г-н Терновский, работающий с г-ном Шумским, разразился расследованием, что это оказывается вовсе не дворники, а дорожные рабочие, и я нанёс им страшное оскорбление, отчего они стали обижены (попытка увода разговора в эти термины) 
Теперь телеканал Москва 24 вышел с сюжетом про то, что это самые настоящие дворники, и всё в порядке.

Исправлять ситуацию с безобразным состоянием города в понимании этих людей значит рассказывать начальству и людям, что всё хорошо, и надеяться, что им поверят, даже несмотря на каждодневную реальность. Такие «крепкие хозяйственники» со своими свитами доводят своим подходом отрасли, которыми управляют, до полного коллапса и только потом оставляют пост. Но до самого последнего момента, когда ещё не на 100% всем очевидно, что всё рухнуло, по их мнению, можно и дальше обманывать других и себя в том, что всё на самом деле хорошо, с помощью таких вот сюжетов и таких же докладов начальству.

Интересно, сколько ещё времени вся эта славная компания пробудет в мэрии, ведь всё-таки строить на таких принципах работу одного из самых заметных частей городского хозяйства в 2013 году в Москве политически достаточно рискованное мероприятие. Всё-таки убедить москвича с помощью телевизора и интернета, что у него в городе чисто и дворники не таджики, это сложнее, чем убедить с помощью телевизора россиянина в том, что вокруг враги, Госдеп всех проплачивает и вообще что страшно жить.


Оглавление журнала

(182 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:vinilium
Date:February 12th, 2013 08:45 pm (UTC)
(Link)
Предлагаю завязывать тему с этими дворниками.
[User Picture]
From:maxkatz
Date:February 12th, 2013 08:46 pm (UTC)
(Link)
Отклоняется
(Suspicious comment)
[User Picture]
From:newsamba
Date:February 12th, 2013 08:48 pm (UTC)
(Link)
по началу было интересно ,что это за новый канал такой появился- Москва24. Все стало понятно, когда на центральных площадях Москвы митинговали десятки тысяч людей, а они в это время показывали, какую-то туфту.
[User Picture]
From:dodger_37
Date:February 12th, 2013 08:58 pm (UTC)
(Link)
да не, кое что показывали
[User Picture]
From:muhomol
Date:February 12th, 2013 08:51 pm (UTC)
(Link)
Кац или не Кац? вот в чем вопрос )) следим за этой историей, кто же окажется правым?
[User Picture]
From:watti
Date:February 12th, 2013 08:55 pm (UTC)
(Link)
а я думал, что каждый для себя сам решает
[User Picture]
From:che_pushila
Date:February 12th, 2013 08:51 pm (UTC)
(Link)
Максим, Вы молодец!
[User Picture]
From:Andrey Kozintsev
Date:February 12th, 2013 10:09 pm (UTC)

Кац молодец, мы тут тоже :)

(Link)
В центре Ярославле появится бесшумный трамвай
http://www.city-yar.ru/home/news/single/123119.html
В Ярославле появятся оборудованные велосипедные дорожки
http://www.facebook.com/profile.php?id=100005179991614

Ну а мы делаем детскую рыбалку 16 февраля!
http://lesohot.ru/novosti/vzjalis-za-guzh-govorim-klyovyi-lyod-janvar-2013.html

фан-пиар-обучение
[User Picture]
From:kozodaevroman
Date:February 12th, 2013 08:51 pm (UTC)
(Link)
Я знаю универсальную отмазку по поводу всех заявлений Макса: он член КСО, значит, приспешник госдепа и ведёт деструктивную работу по развалу государственности.

Удивлён, что это ещё не использовали. Самое печальное в том, что могут.

Ну а втирать про дворников - начальников участка дорожной службы, отобранной ФСО - это что-то космическое.
[User Picture]
From:dodger_37
Date:February 12th, 2013 08:56 pm (UTC)
(Link)
если взять кутузовский и рублевку, фильтрация уборщиков через фсо вполне реально..

я уверен что даже голуби вдоль этих трасс летают идеологически правильные и не срут на кортежи царских особ...
[User Picture]
From:zzyzx_yes
Date:February 12th, 2013 08:51 pm (UTC)

Вообще

(Link)
Вообще-то это попадос и забывание про фактчекинг. И непонятно, в чем умора - "дворники" действительно словене, хоть и не дворники. Факты, что называется, не подтвердились, а чувство юмора у каждого свое. Все это очень похоже на оправдания на лестнице.
[User Picture]
From:il_jeep
Date:February 12th, 2013 10:04 pm (UTC)

Re: Вообще

(Link)
вот ты умное слово сказал, вот скажи на CNN или FOX есть фактчекинг?
[User Picture]
From:dodger_37
Date:February 12th, 2013 08:51 pm (UTC)
(Link)
а в мэрии есть пиарщики?
[User Picture]
From:foxynose
Date:February 12th, 2013 08:54 pm (UTC)
(Link)
да что отмазывать, когда только по нашим Сокольникам (куда новый глава Управы притащил своих коммунальщихов) даже с учетом того, что 3/4 жалоб с хваленых собянинских порталов gorod.mos.ru и dom.mos.ru отклоняются (без оснований), очевидно, как дела с уборкой обстоят на самом деле - http://gorod.mos.ru/index.php?show=control&raion=18&okrug=1
[User Picture]
From:scardanelli
Date:February 12th, 2013 08:54 pm (UTC)
(Link)
Симпатичные дворники славянской внешности с высшим образованием и в желтых курточках -- это дворнические божества. Простым смертным они не являются. Но не верить в них -- грех.

Edited at 2013-02-12 08:54 pm (UTC)
[User Picture]
From:foxynose
Date:February 12th, 2013 08:58 pm (UTC)
(Link)
еще, говорят, был сюжет, что снег с московских крыш убирают тепловыми пушками (или что-то типа того),
хотя на самом деле просто сбивают ломом.
[User Picture]
From:dodger_37
Date:February 12th, 2013 09:04 pm (UTC)
(Link)
это куйхя, в Питере сосули якобы сбивали нанолазером....
[User Picture]
From:Serge Sergeev
Date:February 12th, 2013 09:00 pm (UTC)
(Link)
у них даже ума не хватило подобрать 4-5 нормально говорящих по русски азиатов в оранжевых робах, чтоб выглядело совсем натурально. Эта история изрядно повеселила, но она конечно, яркий пример абсолютно бредовой показухи, и демонстрирует, что власть держит граждан за полных идиотов.
[User Picture]
From:beegg
Date:February 12th, 2013 11:48 pm (UTC)
(Link)
сами выбрали царя)
[User Picture]
From:koolru
Date:February 12th, 2013 09:01 pm (UTC)
(Link)
в Солнцево все дворники из средней азии, да еще и убирают снег после того как на дорога/город.мос.ру пишут жители что снега по-колено.
А так они по подвалам сидят :)
[User Picture]
From:zuzinsky_zay
Date:February 13th, 2013 09:35 am (UTC)
(Link)
По Керченской улице никогда не ездят высокопоставленные чиновники:

[User Picture]
From:kostya61
Date:February 12th, 2013 09:03 pm (UTC)
(Link)
самые главные слова Каца не вырезали(Люди сами все видят какие у нас дворники)
[User Picture]
From:slevshin
Date:February 12th, 2013 09:07 pm (UTC)
(Link)
Пусть снимают кино про дворников, какое хотят, только не нужно выдавать постановочные кадры за новостной сюжет.
[User Picture]
From:kozodaevroman
Date:February 12th, 2013 09:09 pm (UTC)
(Link)
Да, кстати, дарю идею следующего репортажа об уборке улиц:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BJViO2t_uX0

[User Picture]
From:inter_halfer
Date:February 12th, 2013 09:11 pm (UTC)
(Link)
Посмотрел сюжет "Москвы 24", обалдеть. Какие смешные оправдания в сочетании с попытками тебя мочить. Будто бы то, что это не дворники, а настоящие водители снегомашин, сразу отметает факт того, что мистер С. сел в лужу
[User Picture]
From:Serge Sergeev
Date:February 12th, 2013 09:29 pm (UTC)
(Link)
это даже и не водители, а такое низовое начальство.
[User Picture]
From:asund
Date:February 12th, 2013 09:13 pm (UTC)
(Link)
Посмотрел не сам сюжет, а то, как там показана уборка снега.

Как человек, немало снега в разных обстоятельствах в свое время почистивший, спрошу -
а что они вообще делают-то?
Какая-то неорганизованная суета, долбим ломами и хреновыми лопатами снег, вообще-то, давно слежавшийся до ледяного состояния (а почему он раньше не убран, пока был более-менее свежий и не нужно было этих подвигов с ломами?), долбим при этом лишь чтобы красиво долбить, а не достигать результата, лопатой кучку этого снегольда сюда - лопатой кучку туда, и пофиг, что тут люди ходят, на каждую мелкую кучку отдельный мужик с лопатой, чтобы ее туда-сюда гонять, какие-то погрузчики суетятся неясно зачем...
Там намного меньше людей надо, чтобы это все убрать в разумные сроки, в общем-то. Это не чистка снега, это имитация бурной деятельности как она есть. Низачот.

PS. И, кстати, эта долбежка снега ломами очень хреново сказывается на дорожном покрытии. нельзя так.

Edited at 2013-02-12 09:16 pm (UTC)
[User Picture]
From:ternovskiy
Date:February 12th, 2013 09:17 pm (UTC)
(Link)
сколько же фантазий)

в принципе всего бы этого не было, если бы я сам не увидив твоего поста и реакции на него не решил спросить Шумского, что это вообще за история странная. он узнал для меня, дал контакты конторы этой, я связался и встретился с людьми, потому что мне сказали, что много вранья и передергиваний. после моего поста и бурного обсуждения в блоге подключись СМИ, что бывает постоянно, радио, сюжеты на телеке - всё просто, а у тебя сразу теории "как же все всполошились, бла-бла-бла))

потом, всё это на сколько я знаю, готовила пресс-служба Собянина, а не Бирюкова. И не для кого там не секрет и нет недопониманий у самого Собянина, с кем он встречается, все всё понимают, кроме вот тебя, который раскручивает эту историю в ключе "это не дворники"

но ты конечно можешь продолжить свои расследования)))
[User Picture]
From:dodger_37
Date:February 12th, 2013 09:21 pm (UTC)
(Link)
у Бирюкова своя пресс-служба? оху... заместитель....
[User Picture]
From:almoner
Date:February 12th, 2013 09:21 pm (UTC)
(Link)
Насчет безопасности это они лихо задвинули
Не так давно я на подъезде к Москве видел на ж/д насыпи бригаду ж/д рабочих, которые общались не по-русски, даже для приличия сопровождающих славянской внешности рядом не было, один, явно бригадир, отдавал команды на тарабарском наречии. Первая мысль, которая возникла у меня, была как раз о безопасности - ведь на моих глазах банда басмачей ковыряет лопатами ж/д насыпь на подъезде к Москве.
[User Picture]
From:YaNeverKnewMe
Date:February 12th, 2013 11:58 pm (UTC)
(Link)
Дай угадаю, вторая мысль была о том чтобы развалиться дома на диване с баклахой пива и втыкать в зомбоящик, негодующе скуля про «засилье черножопых»?
[User Picture]
From:moonrainbow
Date:February 12th, 2013 09:23 pm (UTC)
(Link)
Да, вот уж и правда смешно. Называется: не верьте своим глазам, верьте телевизору. :)

Были ли эти люди дворниками, или нет, я не знаю. Ну, допустим, были. Это не отменяет того, что
1. Все дворники в моем квартале, которых я видел в последние 2-3 года - таджики.
2. Ни одного дворника, похожего на исконного обитателя средней полосы РФ, я в последние 2-3 года не видел ни в одном районе города.
3. Хотя снег в городе и убирают, в городе повсеместно встречаются грязь, лужи, нечищеные дорожки и лед на тротуарах.

Таковы факты, данные в моих субъективных ощущениях. Местами, конечно, факты могут быть и другими, все бывает. Но я не видел.
[User Picture]
From:greli
Date:February 12th, 2013 10:41 pm (UTC)
(Link)
Это ещё хорошо, когда убирают. Есть места, где явно не убирают, и таких немало.
[User Picture]
From:brom_ru
Date:February 12th, 2013 09:39 pm (UTC)
(Link)
Первый раз вижу таких чистеньких дорожных рабочих. До этого видел дорожных рабочих конечно, недавно в районе Выхино, подъехали на газели к остановке, в оранжевых грязных комбезах, не молодые(всем за 40), производят отрицательное впечатление, трое из пяти на вид русские, мыли остановку. Мыли плохо, кое как.. больше всего не понравилось что металлическим ржавым скребком царапают крыши и стёкла. Честно говоря за такую работу я бы не заплатил им ничего.
[User Picture]
From:balamalo
Date:February 12th, 2013 09:40 pm (UTC)
(Link)
Предлагаю создать тему - Это наш ДВОРНИК. Фотографируем у себя во дворе и сбрасываем в тему.
[User Picture]
From:Serge Sergeev
Date:February 12th, 2013 09:53 pm (UTC)
(Link)
так а если он против?))
[User Picture]
From:zental
Date:February 12th, 2013 09:54 pm (UTC)
(Link)
А ведь этот продажный блоггер жаждит извинений и держит читателей за дураков.
[User Picture]
From:danmer
Date:February 12th, 2013 11:46 pm (UTC)
(Link)
который из?)
[User Picture]
From:nataveres
Date:February 12th, 2013 09:54 pm (UTC)
(Link)
Действительно, забавно.. Зашебуршались в своем муравейнике.

P.S. Вам, наверно, в целях безопасности можно как berezin в конце каждого поста фразу "Извините, если кого обидел" вставлять))
[User Picture]
From:romanhome
Date:February 12th, 2013 10:04 pm (UTC)
(Link)
Максим, в твоём положение заранее стоило готовиться к возможной травле. Не стоит реагировать так сильно. 2 поста на одну и ту же тему за день лишь больше спровоцируют твоих недоброжелателей. А читать подобного рода разборки у тебя или у Варламова не интересно твоим постоянным подписчикам, потеряешь аудиторию.
[User Picture]
From:maxkatz
Date:February 13th, 2013 04:23 am (UTC)
(Link)
Я давно готов к травле, эта тема для меня очень выигрышная – оппоненты совсем уж лажают и это всем очевидно. За последние два дня всплеска отписок не наблюдается, наоборот даже меньше среднего

> Go to Top
LiveJournal.com