maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Евгений Шульц и о пути в политику
maxkatz
На тот случай, если вы не знали, хочу ознакомить вас с блогом, в котором меня критикуют почти в каждом посте, это блог eugenyshultz. Я не знаю, платит ли ему кто-то или он от чистого сердца так увлечён моей деятельностью, но там очень много расследований, размышлений и прочего. У него имеется целый тэг про меня, по нему можно найти все посты. Их там аж целых 44 штуки. Я не читал все из них, но некоторые видел, вот несколько примеров:


Вообще шедевр: иностранный агент Кац



«В связи с фактическим отсутствием крепких связей с Россией и Москвой, которые позволяют Кацу в любой момент убыть в любую точку земного шара, фактическим обманом избирателей, самоустранением от насущных проблем округа Щукино, откосом от военной службы в России и Израиле, иностранным происхождением средств финансирования деятельности Каца, а также вовлеченностью Каца в скандал с оффшорными парковками считаю нужным поставить вопрос об отзыве мандата муниципального депутата Каца»


Обвинение меня в том, что я связан с оффшорными парковками



«Кстати, а вам название ООО "ГОРОДСКИЕ мобильные системы" ничего не напоминает? Я вот слышал о группе прогрессивных урбанистов-велолюбителей под названием "ГОРОДСКИЕ проекты". И почему-то главные активисты "ГОРОДСКИХ проектов" - господа Кац и Варламов больше всех агитировали за платные парковки, плата за которые шла в "ГОРОДСКИЕ мобильные системы". Мало того что агитировали "за", они еще и запустили пропаганду "кто против платных парковок, тот дурак". Короче вели пропаганду такой силы и размаха, что учитывая необъяснимую взаимную любовь с мэрией и конкретно с Департаментом Транспорта, просто удивляешься силе чувств. И это, заметьте, на фоне якобы "оппозиционной" деятельности Каца. Напомню, что у нас в органах власти не особо-то любят оппозиционеров. А тут полюбились друг другу... Странно все это... Хотя мне-то все понятно. Такая любовь бескорыстной не бывает! Уж очень она ВЗАИМНАЯ.»


[Другие посты...]Шульц съездил в Щукино и написал Пост в защиту Жанны Водолазовой (я там даже в комментах ответил)



«В связи с этим, Максим Кац и депутаты, поучаствовавшие в незаконном давлении на Водолазову с использованием угроз, клеветы и ложных доносов, должны быть привлечены к ответственности по закону. Ну и естественно, такие люди должны покинуть пост муниципальных депутатов, т.к. ведут себя вызывающе, постоянно провоцируют скандалы, по сути, парализуют работу муниципалитета, распространяют ложные слухи, и ничем кроме собственного пиара и преследования личных целей не занимаются. Это попросту несовместимо со статусом депутата!»


Может ли Кац рассуждать о транспортных проблемах?


«Ну а сам Кац... Сам-то он не так страшен, страшны его кацанята. И что еще более - чиновники, которые в погоне за поддержкой в блогосфере пошли на поводу дешевых лозунгов. Ибо, на всякие примитивные лозунги и идеи всегда сбегаются истероидные личности, полагающие, что они лучше всех знают все. Короче, не слушайте вы Каца в вопросах транспорта. А начнет он че болтать, отправляйте скамейки благоустраивать, да качество плитки проверять. Может, это у него и получится»



Пост о том, что я продался Дептрансу со сканом слитого внутреннего документа



А я вот что скажу на это: «ПРОСТИТУЦИЯ ЭТО, А НЕ РОСТКИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА!». В той модели общества, которая предлагается Открытым Правительством, есть только одна ценность - БАБЛО. А поэтому нет свободных граждан, есть только проститутки и сутенеры, рабы и господа! И каждый факт знакомства с делами, находящимися под эгидой Открытого Правительства, меня в этом убеждают все больше и больше!



АНАТОМИЯ ВРАНЬЯ: Максим Кац



«Резюме: НИ ОДНОМУ СЛОВУ КАЦА ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ! Правда в его речах встречается только для того, чтобы потом быть базисом для лжи. Вы спросите меня, но почему Кацу верит так много людей? Я вам отвечу. Потому что самая главная профессиональная черта мошенника – умение втереться в ДОВЕРИЕ. Вот это у Каца получается действительно неплохо… Впрочем, может он просто агрессивный невежда?»





Вам может показаться странным, что я делаю целый пост про такой блог. В классических схемах пиара считается, что такие посты лучше чтобы никто не видел, потому что несмотря на всю нелепость написанного, какой-то процент людей всё равно схватывает какой-то процент информации, и она откладывается. Ну то есть если я по какой-то причине кому-то не нравлюсь и он видит такие посты, то он не особо читает, что там написано, а сразу начинает верить в это. Именно поэтому московские единороссы активно распространяют любой пост из этого блога.

Но я как на выборах не любил классические схемы пиара, так и сейчас не люблю. Больше всего я не люблю, когда тебя начинают читать и слушать потому, что я якобы авторитетный человек. Это делает базу твоей деятельности очень хлипкой из-за того, что достаточно сломать твой авторитет и тогда уже станет неважно что ты говоришь. Кроме того, пока твой авторитет не сломан, ты можешь говорить любую чушь и тебя будут слушать потому, что ты это ты.
Поэтому я никогда не пытался выстраивать авторитет, запрещаю называть себя экспертом и никогда не предлагаю своим читателям поверить во что-то только потому, что я так сказал – пишу ссылки и подтверждения, привожу слова специалистов, делаю посты на основе тщательно изученных вещей, а не своей житейской логики. Мне интересно, чтобы читатели разбирались и понимали то, что я говорю, воспринимали это критично, а не верили мне только потому, что это я. Если я решу пойти в политику дальше, то хотел бы иметь базу поддержки, которая разделяет высказываемые мной идеи и убеждения, понимает смысл и суть моих предложений и хочет, чтобы они реализовывались, при этом не так важно кем именно, мной или кем-то другим. C такой поддержкой политикой заниматься интересно.

Поэтому я с удовольствием даю ссылки на оппонентов и буду давать их дальше – если кто-то, прочитав эти посты, решит, что я делаю глупости – отлично. Либо я делаю что-то не так, и поддержки у меня никакой не будет (тогда мне в политику не нужно), либо я делаю всё так, но человек по какой-то причине не хочет разбираться в вопросе и принимает на веру ложные обвинения (тогда мне не нужен такой сторонник). Чем больше у меня оппонентов, чем активнее они себя ведут и чем качественнее меня разоблачают, тем больше шансов, что в итоге я либо не пойду в политику, потому что не гожусь на это, либо пойду туда с правильными (не популярными, а правильными) идеями и крепкой, адекватной и понимающей базой сторонников.

Так что вот читайте и анализируйте Шульца, пожалуйста :)



Оглавление журнала

Хороший подход=)

В "классической схеме пиара" очень полезно иметь яростного оппонента, граничащего с шизофренией - если б шульца не было, его стоило бы придумать ;-)

Надеюсь Шульцу платят деньги. А то если он все от чистого сердца пишет, получается что он совершенно поехавший маньяк, который такими темпами скоро с ножом за тобой бегать будет. Все таки 12 постов про тебя за один февраль это не нормально.

но Максим их даже не прочитал, печальный февраль у шульца выдался

Шульц реально упоротый чувак. Попробовал с ним подискутировать, но гиблое дело.
Надеюсь он за деньги этот бред несет, а иначе даже жалко человека.

Сначала я думал, что правда между Шульцем и Кацем, но после одного совкового желчного поста убедился - http://eugenyshultz.livejournal.com/419475.html - либо все за бабло, либо все плохо.

Встречался с Александром (Евгений Шульц). Вполне здравомыслящий человек.
Я подумал что раз он так много пишет о городском транспорте ему будет интересна моя книга. Встретился с ним и подарил книгу.

При этом с удивлением услышал от него первые слова после "здрасте" о том что в транспорте он разбирается гораздо лучше и без моей книги всё прекрасно знает и понимает....

Я даже в конце сказал что если ему не нужна книга, то я могу забрать её...

Вообще такое изначальное позиционирование себе отбила во мне всякую охоту дискутировать с ним по поводу городского транспорта...:(

Так вот и поговорили полчаса ниочем. Грустный осадок остался у меня...:(


Re: Знаком...

Михаил, не переживайте. Судя по постам Шульца он также профессионал в области платежных систем. А также до кучи в экономике, юриспруденции, социологии, психологии и еще массе других наук. Умного учить - только портить).

"А если отвернутся, значит не любили..." )

Про "ГОРОДСКИЕ проекты" напомнило:


Читать и анализировать лозунги? Не, спасибо, лень мне такое анализировать по доброй воле.

Я и имя-то такое - Шульц - узнал из-за его постов о Каце..

= Я не знаю, платит ли ему кто-то или он от чистого сердца =
Конечно, от кристильно чистого сердца, вот за чистое сердце ему уже и платят. А сердце - оно завсегда подскажет, чтО надо писать.

44 поста! Надо понедельно поподсчитывать, если вдруг цифра упадет - значит, что-то Макс делает не так.


Шульц пока не дорос до Чубайса. Возможно ему и платят как практиканту. Опять же СК растет, благодаря пиару Макса. Пока жетончики - лиха беда начало. Тренируется на собачках (пардон, Максим, на кошечках).

Edited at 2013-03-09 10:17 am (UTC)

шульц против каца: ну это прям классика жанра из второй мировой!..

Верной дорогой идёте, товарисч ;-)

За Шульцем стоит автолобби+строительное лобби и те ребята из мэрии, которые хотят оставить всё как есть.

А это как-то можно проверить и доказать?

Максим, ну вот как тебя не критиковать? Уж не знаю о твоей профессиональной деятельности, но в жизни ты иногда не понятен. Я(на ином аккаунте) как-то прокомментировал у тебя в журнале. Некто сказал, что вы, евреи, все трусы. А же возразил этому человеку цитатой из Библии:"Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь (Быт 32: 25–28) . Я показал, что евреи не трусы.
А ты меня забанил! )))

А по теме: Шульц интересен, безусловно. Далеко пойдёт.

Edited at 2013-03-09 10:35 am (UTC)

я читал как то один его пост, так как уныло и не смешно больше не читаю (мне часто доставляет почитать чистый бред, но когда написано весело и качественно)

Шульца на свалку. Даешь посты и видео с Чубайсом.

Edited at 2013-03-09 10:44 am (UTC)

а ты в оффлайне знаком с этим Шульцем?

читал его раньше. Вообще, сложилось впечатление, что этот человек очень хочет популярности, ну и вероятно бабла через нее - популярность эту в перспективе. Сам он, очевидно, нихрена не может и не знает, ну или он это умело скрывает, все что я у него читал раньше это псевдоанализ других популярных людей и их действий. Причем создается ощущение, что он не испытывает каких-то особенных негативных чувств к оппонентам, просто подтроливает аудиторию в ту или иную сторону и на этом потихоньку растит соц.капитал. В отличие, скажем, от фрицморгана это конечно намного эффективней контрпропаганда, потому, что выглядит намного более настоящей. Хотя по большому счету, если человек начинает думать, разобраться кто есть кто не составляет труда, поэтому платить блогерам, разоблачающим оппозиционеров просто глупо.

(Deleted comment)
А в чем ненависть то?... Ваш товарищ Максим именно пиарится некоторыми лавочко-озеленительо-ОТ проектами которые нереально создать.. А Шульц понимает ситуацию в городе, понимает нужды людей, причем как автомобилистов так и пешеходов и пользователей ОТ.

Edited at 2013-03-09 05:52 pm (UTC)

(Deleted comment)
Хорошо что я не политик и мне пофиг на мой рейтинг :)

По-моему, Шульц просто мудак! Разве это все не объясняет? Но возможно мудаку еще и платят...

Шульц, конечно, тот еще кадр...

> "Поэтому я с удовольствием даю ссылки на оппонентов и буду давать их дальше"
А какова длина бан-листа? Регулярно вижу здесь жалобы на это... :(

Re: Шульц, конечно, тот еще кадр...

Если Кац действительно кого-то банит, откуда берутся жалобы от забаненных?

Логическое противоречие, однако

Этот дурачок год назад агитировал за МММ, аж слюнями захлёбывался, потом с таким же пафосом - против.
Воспринимать его всерьёз, а тем более спорить с ним нет смысла, это не оппонент - у оппонентов предполагается хотя бы минимальный уровень идейности.
А это чучело - дешёвка, просто купите его.

Edited at 2013-03-09 03:36 pm (UTC)

Блог - это не диссертация. Человек вполне может выкладывать в нем свои мысли. и нет ничего плохого, что человек эти мысли меняет... 6 лет назад я был уверен, что Путин - это лучшее, что может быть у России, сейчас вот считаю иначе и что теперь? во мне нет идейности и я придурок по-вашему?

Шульц - дело хорошее.
У него периодически попадается достаточно обоснованная критика проектов.
Соотв. он работает таким научным оппонентом, помогает найти и усилить слабые стороны.

Конечно, хотелось бы поменьше обсуждений личности Каца и больше конструктивной критики.

Смешно. Не вы ли признавались, что вы виртуал Шульца?

Макс, а чем закончилась история с Водолазовой?
Там же можно дожимать, что её должны уволить по утрате доверия, просто надо долбить через прокуратуру выше и выше.
Шульц в своей теме её защиты в конце концов погнал, что кто-то разрешил ей нарушить закон Москвы о муниципальной службе в районах города Москвы, который действовал на то время..
http://eugenyshultz.livejournal.com/422780.html?thread=21646460#t21646460

?

Log in