maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Тур Хотвайте
maxkatz
Тур Хотвайте это нечто ровно обратное от Жана-Клода Зива. Невозмутимая норвежская глыба :) Обнаружить какую-нибудь эмоцию при разговоре с Туром (особенно в камеру) практически невозможно



В отличие от Профессора Вучика, который один из известнейших в академическом мире специалистов по транспорту, и профессора Зива, который тоже очень известный профессор и, если можно так сказать, транспортный активист, Тур Хотвайте это практикующий норвежский транспортный чиновник на высокой позиции в министерстве транспорта Норвегии. В транспорте он занимался всем – успел побывать водителем трамвая, с 1975 года работал в транспортной компании Осло, сначала помощником инженера, потом ведущим инженером, потом координатором планирования. В 1994 году он перешел работать в мэрию Осло, где стал руководителем транспортной службы, а потом специальным советником.
Проработав 24 года в транспортной системе Осло, Тур перешел в правительство Норвегии, где уже 14 лет работает заместителем генерального директора министерства транспорта. В общей сложности 38 лет работы в транспортной системе Норвегии.

С видео мы решили опробовать новый формат: тут Тур кратко рассказал о себе (без перевода)



А тут прекрасный Алексей Фельдгендлер feldgendler, который много лет живёт в Норвегии и вызвался нам помочь, попробовал осуществить синхронный перевод. Обратите внимание, что это именно синхронный перевод, то есть он сидел перед камерой и переводил, поэтому качество не такое, какое могло бы быть при закадровом переводе, но все равно мы решили попробовать этот вариант вместо субтитров




Присутствие Тура в комитете очень важно: с таким колоссальнейшим опытом работы в транспортной системе страны, где с транспортом всё очень хорошо, он будет нам крайне полезен. Кроме того, он разбавит коллектив профессоров некоторым практическим взглядом и ему, как мне кажется, будет проще говорить с чиновниками и проще понимать и разъяснять нам потом в отчёте, что они делают и почему. Он ведь все эти ошибки видел и в Норвегии, там сейчас разбирают хайвеи, а когда он начинал работать, то их наоборот строили и считали это будущим. Вот, например, какое у них кольцо было посреди города. Много машин по нему ездило



А сейчас там вот что



А строится там вот что



А он все эти изменения видел, так как он не политик, а профессиональный транспортник, он работал с огромным количеством политиков и слышал миллионы аргументов за все виды проектов, знает откуда и почему они появляются. Очень важный персонаж для этой истории, в общем.



Вот мы с ним немного поговорили про действия мэрии Москвы




А тут про проблемы, с которыми сталкивалась Норвегия



Ещё у Тура есть коллекция фотографий старых трамваев Осло




На Тура пока денег не хватает. На момент написания поста собрано 1,537,874 рубля, сделано более 1000 переводов. Это прекрасно, но для полноценной работы комитета не хватает. В выходные будем думать, как  сжимать проект – может, пригласим двух экспертов, а может быть, что попробуем трёх, но в режиме экономии. Было бы очень жаль иметь шанс пригласить Тура для такого исследования, но не сделать этого из-за финансов. Помочь проекту можно одним из способов ниже:

pozertvovat_gor_proektam


pozertvovat_gor_proektam_3

Ссылки для изучения и распространения:











Сколько и на что мы собираем. Все подробности проекта раз и два.










Профессор Жан-Клод Зив
Вукан Вучик

СМИ:
Блоггеры собирают деньги на независимую экспертизу громких дорожных проектов
Москвичи скидываются на независимую экспертизу проектов мэрии


Оглавление журнала

Вот он - Тур Хотвайте,
Вы на него деньги собирайте.
Транспорт в порядок приведет,
Никто такого не найдет.

Черт дери, Максим, не оставляешь выбора. Кинул еще деньжат на практика.

Да, как-то обидно будет без него. Тоже закинул.

Уж лучше ужиматься, но всех троих везти.

Такую развязку симпатичную сломали!

"Тур Хотвайте это нечто ровно обратное от Жана-Клода Зива". Он запросил двойной гонорар )))

Если у Зива нулевой гонорар, то гонорар Хотвайте должен вызвать ошибку деления на ноль :)

Не из Москвы, но тоже кинула немного со Skrilla (очень удобно, многие стоковые фотографы получают гонорар таким способом). Успехов!

А еще он знает проблемы транспорта в суровых северных условиях ))) Многие проблемы в Москве и России объясняются тем, что "ничего нельзя сделать, если у нас зима и снег полгода лежит".

Да , очень удачный выбор судя по статье
разобранная развязка,транспорт на севере, хотя и тепло довольно но все таки не Кипр.

не закрывайте сбор хотя бы до 10 апреля - в конце месяца и в начале идет расчет по заработной плате/авансам - будет проще из свежего прихода отчекрыжить на хорошее дело денег

Я готов сделать так:

Всем, у кого зарплата еще не скоро, я готов одолжить денег (называете сумму не более 500 р).
Добавляете мой журнал в друзья (там бывает что почитать), сообщаете мне, что сделали это, чтобы я дал вам в долг на акцию горпроектов. При это вы должны быть читателем и Зялта и Каца и Буслова.

Когда там у нас дед-лайн по переводам?
За пару дней до, я перевожу столько денег, сколько меня зафрендят *XXX руб.

Потом возвращаете мне деньги на яндекс-кошелек, когда они у вас появятся.

Все на доверии. Кто не вернет, будет проклят поносом.

Налетай!

К расространению.

Вообще разумные мысли говорят. Сбор денег не закрывайте. Все равно же не сразу все деньги ухнете. Сперва на билеты, на жилье, командировочные. Гонорары то сильно потом. Там глядишь еще накидаем. Особенно если будут какие-то промежуточные итоги с красивыми картинками.

Edited at 2013-03-22 07:08 am (UTC)

+много. Всю сумму разом вед никто не потратит. Доберем по ходу работы.

Максим, а расскажи плиз как ты отбирал экспертов? Интересно..

Кинул денег.
Крутая идея, чтобы люди, пожертвовавшие на проект получили отчет в напечатанной форме или в какой-либо другой.
Чтобы они могли показать родственникам и знакомым, что вложили собственные деньги на анализ! Чтобы появилось чувство собственности;)

Тут ещё можно всякие плюшки предлагать. Например, скинулся от XXX рублей - звание почётного члена Городских проектов. Скинулся от XXXX рублей - забронировано место на лекции в первом ряду. И.т.п :-)

Экспертиза "независимая", но сам подбор экспертов говорит о некотором bias'е, те предвзятости. Все трое экспертов оказываются связаны с общественным транспортом и противниками хайвев. Так что можно заранее себе представить, что они скажут о ленинском проспекте и хордах. Поэтому у меня заранее нет доверия к результатам экспертизы, я считаю что проводить ее не надо.
Честнее было бы объявить конкурс среди разных независимых экспертов, и, например, позволить жертователям денег перечислять их для поддержки конкретного эксперта.


Стало интересно про развязку. Они там круто замутили, конечно. Взамен дороги на фотке, которую разбирают УЖЕ построен 6 километровый тоннель под парками и жилыми районами и под заливом, который виден левее не фотке за 800 миллионов долларов. Ну вот у Москвы есть тучи бабла, пилили бы деньги примерно так, прилагая хоть чутка мозга, польза бы была, туннели же любят строить.

А что за дорога? Ringveiene i Oslo?

Edited at 2013-03-22 07:27 am (UTC)

Максим, нужно обязательно приглашать всех троих.
Засим, скинулся еще раз.

Максим заметно продвинулся в английском, слушать теперь намного приятнее, чем ранние видео с Вучиком. Попрактиковался хорошо.

У меня это зависит от времени суток и настроения очень :) иногда хорошо говорю иногда плохо

потратьте часть уже собранного

на оффлайн-рекламу проекта среди жителей прилегающих к Ленинскому домов, они должны быть заинтересованы, пусть сбрасываются! ещё 1000 неравнодушных - можно найти там

Edited at 2013-03-22 07:55 am (UTC)

Re: потратьте часть уже собранного

Действительно. Нам наш Щелчок и ш. Энтузиастов никто не пиарит

"Москвичи скидываются на независимую экспертизу проектов мэрии" Хм... москвичи??

Да нет не так:
Евреи-массоны тянут свои грязные лапы к проектам мэрии столицы России! Доколе?!

Блин! Ну рубяты поактивней надо, я 3 раз оправлял(почти круглая сумма), а ещё за квартиру надо платить, а ещё районную газету финансировать. Вообще с этим вашим гражданским обществом можно без штанов остаться :)

Закинула штуку, это четверть моей декретной зарплаты ахаха %))

Закидывайте и остальное, все равно на трешку не прожить!

В комментах у Зялта некто Leonid Kozlov предлагает бесплатно помещение для лекций. Не пропустите, это сразу минус куча денег к затратам :)

Верните субтитры и уберите переводчика. Невозможно слушать.
Если нет желания или смысла делать дубляж, заниматься пост-обработкой звука, то лучше не экспериментировать с синхронным переводом и т.д. Качественно восприятие вы не улучшите, а вот ухудшить качество и сделать кашу из звуков - это без проблем.

ухх, жаль у меня нет лишнего миллиона)

взаимодействие экспертов

Максим, еще интересно было бы узнать, как планируется взаимодействие экспертов? Они напишут три отдельных доклада или один общий? А если по какому-то вопросу их мнения разойдутся, что будет? А если они втроем не сработаются? Вы как-то продумывали, что делать в таком случае?

Штраф за парковку

Мелкий дополнительный штрих. Запись видео с Туром заняла у нас больше времени, чем он предполагал. Поэтому, когда он вернулся к своей машине, оставленной на платной парковке (дело было в центре города), то обнаружил под «дворником» штраф порядка 2500—3000 рублей, который ему придётся уплатить в двухнедельный срок.

Кто-нибудь может себе представить, чтобы в России замминистра по транспорту был оштрафован за парковку (причём не поперёк трамвайных путей, а просто на стоянке на полчаса дольше оплаченного времени), и чтобы он этот штраф действительно уплатил?

Какие приятные картинки разрушения хайвея :)

Ещё фоточки

Обратите внимание на то, как часто на проекте улицы Dronning Eufemias gate (рендер «А строится там вот что») расположены наземные пешеходные переходы со светофорами. Обратите внимание на деревья, велодорожки, выделенные полосы и трамвайные пути.

Расположение новой улицы по отношению к тому, что было:


Пересечение новой улицы с улицей Nylandsveien. Раньше эта улица оканчивалась тем самым приподнятым кольцом, а теперь её опускают до уровня земли.


Причём это делают так, чтобы не блокировать транспортные потоки: сначала разобрали 3/4 кольца и пустили трафик по остальной четверти, при этом параллельно половину Nylandsveien уже перестраивали. Потом открыли движение по перестроенной половине, разобрали остаток кольца и сейчас строят там вторую половину Nylandsveien. Несколько месяцев было так:


Здесь видно новую половину Nylandsveien (справа) одновременно со старой (слева).


Транзитный транспорт, который раньше пользовался шоссе и развязкой, перемещён в подводный тоннель:


Ещё одна планируемая улица там же рядом, набережная у искусственного озера:


Как всё выглядело до начала работ:


Так будет выглядеть всё вместе через несколько лет:

Re: Ещё фоточки

Другая планета:) И весьма вероятно, что государственных денег на это тратится не очень много.

Edited at 2013-03-22 10:22 am (UTC)

?

Log in