maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
К чему приводит рост автомобилепользования
maxkatz
Перевели вот мексиканское видео про всю тему машин и дорог. Если его посмотрит 10% автомобилистов, то в следующий раз когда наши некомпетентные городские власти, а именно глава депстроя Бочкарёв и вице-мэр Хуснуллин, начнут рассказывать нам, что строительство любого объекта это благо для города их погонят из мэрии поганой метлой.

Пока же их не просто метлой никто не гонит, а они все решения принимают и строят себе спокойно дороги с развязками под видом блага жителей и улучшения города.

Так что давайте посмотрим и пораспространяем.




на Шкуматова уже не подействует, например

он упертый в этом плане?

Казалось бы простые вещи, но людям даже их нужно доказывать.

докажешь, что без машины я буду меньше стресса испытывать?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да, в Мехико ситуация с автомобилизацией ужаснейшая просто. Город очень неуютный - весь затыкан развязками многоуровневыми, широкополосными магистралями. При этом всю железку вокруг выпилили, только недавно одну коротенькую линию восстановили (15 минут поезд идёт). Остались одни автобусы, и въехать в город, не проведя часок-другой в пробке, невозможно в принципе.

Среда городская - ужаснейшая. Тротуары узкие, кривые и неосвещённые. Транспорт только недавно стали в порядок приводить, но до сих пор кроме метро, 4 маршрутов метробусов и нескольких троллейбусных, нормального ОТ нет в принципе.

В Москве так же хотят сделать за счёт москвичей. А потом за счёт москвичей же всё исправлять. Плохо ли, дважды заработать. При этом те, кто получает прибыль, этим воздухом не дышат. Ни в Мексике ни у нас.

Ролик в принципе похож на правду, только почему вы тогда занимаетесь пиаром общественного транспорта, а не призывам к повышению налогов для автомобилистов? Если всё так как показано, тогда на трамваи по любому никто не пересядет, даже если в них картины из лувра развесят.

Одна из ключевых фраз в ролике, что если что-то настолько удобно и дешево - то спрос растет.
Если от дома до работы будет ехать удобный полупустой трамвай по расписанию - какой смысл выезжать на машине, что бы искать платную парковку, потерять место на парковке у дома, соляра, пробки, все дела.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Про "любой построенный объект является благом для города" - стоит порекомендовать этим товарищам ознакомиться с парадоксом Браеса

Edited at 2013-07-02 12:09 pm (UTC)

Ойес. На нем многое держится.

Забавно

если сейчас (2009г) 30% автомобилистов, и их рост составит 350% к 2030г, т.е. в 3.5 раза то получаем, что 30*3.5=100% т.е. просто к 2030г. пешеходов не останется и все будут ездить на авто.
Понятно тогда, что вложение в авто и для авто -это просто вклад в будущее.

Таким образом мосты, дороги и бесплатные парковки просто стимулируют, что бы пешеходов не осталось, а все передвигались бы на авто с комфортом.



Население тоже вырастет, и считай не в процентах, а в абсолютном количестве.

(Deleted comment)
Скорее всего оба эти деятеля имеют какую-то выгоды со стройки дорог, поэтому им просто насрать на здравый смысл

там равно то, что вы говорите, только по английски. )

(Deleted comment)
Ну, вообще-то,в Мексике более 100 лет стабильности )

опять озвучка русская.
ну рекламка ок, а лекции-то когда выложите с оригинальной дорожкой - я все собираюсь послушать, и не могу дольше минуты дубляжа выдержать

(зевнув) скорее бы в питере въезд в центр ограничили и убрали транзит из центра. Только по билетам в мариинку бесплатный въезд бы сделали.

Вы особенный значит? Садись на 31 трамвай и шагай в свою Мариинку.

Мне понравился термин "скрытые автомобилисты". Надо нести его в массы ) Я - скрытый автомобилист.

и я. Моя Лада Калин 5 дней в неделю стоит в гараже

(Deleted comment)
Максим, вы вот так ратуете за то, чтобы отменили строительство СЗхорды и реконструкцию Ленинского проспекта - темы весьма популярные, а что скажите про другие, менее раскрученные но от этого не менее убийственные для районов через которые они проходят стройки - про северную рокаду к примеру.

кстати, призыв "распространяем, распространяем" - лучший способ отбить желание распространять
объяснить, почему, или и так ясно?

Объясните, мне например, не ясно

отличный ролик! Как жаль, что уплавляющие нашими городами не смотрят, не понимают, не слушают подобные ролики.

Всё правильно в этом ролике, но для большиства автомобилистов это опять как о стенку горох. Их мозги плотно застланы грёзами про то, что этого четырёхколёсного блага цивилизации, и прилагающейся к нему инфраструктуры(парковки, заправки, развязки) бесконечно хватит на всех и вся.
Вот только никто из них ни разу не обмолвился и одним словом где взять столько парковок и экологических ресурсов.

платить за них надо аставить настоящюю, рыночную цену.
В том числе и когда машину во дворе ставишь - за стоянку платить.

Тогда больше ценить общественный транспорт будут.

(Deleted comment)
Удорожать пользование автомобилем (а не владение, если че) - это хорошо и правильно, потому что это рыночная мера. Но это непопулярно конечно.
Зато требовать удобный, классный и дешевый общественный транспорт, а так же ущемления прав мерзких буржуев на авто - это популярно, но не правильно. Хотя это никого, конечно, не волнует. Это называется популизм.

Кнут без пряника неэффективен.
Пряник - это удобный, классный и дешевый общественный транспорт. Он нужен.

1 было бы интересно посмотреть на рост количества автомобилей в каждый год. экстраполировать средний рост за все время может оказаться не очень показательно.
2 30% мексиканцев ездит на машинах - значит ли это, что машиной владеет каждый третий? если так, то по машине на семью - нормальный показатель.
3 почему-то не вспоминают про коммерческий транспорт. объездные дороги выгодны в первую очередь для него. кто-нибудь подскажет соотношение коммерческого и частного транспорта в стране? как там с ж/д перевозками?

(Deleted comment)
Ролик посмотрел. Никого не погоню.

Программу Навального почитал. Буду голосовать против. К сожалению.

не будете - навального до выборов не допустят. к сожалению.

Это к России не относится. В Мексике нет столько нефти.
Дело в том, что около половины стоимости бензина состоит из государственных налогов, а значит чем больше людей будет ездить на машине, тем больше денег, включенных в цену бензина будет попадать в казну.
Кроме того для того, что бы развивать автомобилестроение нужно поднимать спрос. Вокруг Санкт-Петербурга уже построено куча автомобильных заводов, Форд, Тойота, Ниссан, Хендай и даже Е-мобиль.
Плюс очено много денег крутиться вокруг автомобилестроения, начиная со страховых компаний, заканчивая угонщиками авто.

> что бы развивать автомобилестроение

А нафига?
Не лучше ли развивать строительство метрополитенов и самолётов?

(Deleted comment)
всё правильно от слова до слова
даже мне, ненавистнику автомобилей, добавить нечего

Edited at 2013-07-02 02:34 pm (UTC)

кроме того что все ложь а так да)))

а можно ссылку на оригинал?

Я слышал, что Мельников высказался за введение бесплатного проезда в общественном транспорте Москвы. Это поможет?

Очень вредная популистическая мера. Вот Митрохина я отговорил в программу это включать :)

Пусть мексиканцы решают свои проблемы сами.
Дотации на бензин? не слышал)))
Ну про программы борьбы с бедностью ваще молчу.
За пробки платят автоиобилсты-своим временем,аварии-это тоже не проблемы для автомобилистов а не для пользователей ОТ.
Если трафик -это газ то дайте ему чуть больше места и давление станет незаметным.
Сказку про велики и ходьбу пешком оставте жителям субтропиков.
Про изменение климата от автомобилей-так сомнительно...что сказать о домашних животных предназначенных в пищу,и не только?
От их жизнедеятельности парниковый эффект больше.
В сухом остатке-Максик, рекламируй гербалайф,твоя попытка перенаправить денежный поток в другие карманы очевиден.

Чуть больше места, это сколько? На сколько процентов нужно увеличить дорожную сеть, что б «давление» стало незаметным?

я пожил во франции - было дело искал там машниу чтобы есдить с ребенком на пляж, который в 15 км. от центра города где мы жили. Нашел вариат - можно было купить малолитражку б/у за 400 евро - но не купил! Просто потому что живя в историчеком центре города за парковку этого корыта нажо платить 30 евро в день, или каждый месяц в два раза дороже чем оно в принципе стоит. И никаких проблем не было купить велосипеды и ездить на них. А сейас там даже ветку трамвая проложили до самого пляжа почти. Так что проблема автомобилистов и правда в туповатом менталитете - дай им нормальный общественный транспорт - сами не захотят пользоваться автомобилями.

?

Log in