maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Водителей по прежнему не хватает
maxkatz
За вчерашний день мы сильно продвинулись в решении задачи, однако всё равно ещё не очень близки к финалу

[Вчера было так...]Снимок экрана 2013-08-26 в 7.37.06

Сегодня всё существенно лучше, но всё равно, задача выполнена только на 39%

Снимок экрана 2013-08-26 в 7.38.33

Смотрите, например, как будет выглядеть город, если удастся найти всех водителей на все кубы

Снимок экрана 2013-08-26 в 7.16.59

Кубы везде. И так каждый день, финал кампании. Очень жаль будет отменить каждый третий из них, но они никак не попадут на точки, если вы их не отвезёте. Поэтому по-прежнему ждём вас в штабе (Лялин 22), чтобы заключить договор и выдать путевой лист :) Приходите.


Оглавление журнала

  • 1
(Deleted comment)
начали)вскрыли коррупцию в ЖКХ!

Edited at 2013-08-26 10:42 am (UTC)

Вот у вас написано, что не хватает водителей и на выходные дни тоже. Когда я вчера приехал в штаб и предложил возить кубы по выходным, мне сказали что я не нужен, а нужны водители, которые будут по будням возить кубы к пяти часам. Странно как-то у вас устроено.

ПО будням вечерами больше народа на улицах. Но ездить по пробкам охотников мало.

А нельзя кубы с утра ставить и с утра же работать? Скажем с 11 и несколькими, сменяющими друг друга, командами волонтёров?

Дайте адреса точек откуда забирать. Хотя бы примерно. Возможно удастся выкроить день. Но "втемную" - это не понять.

И еще вопрос - отвезти и вечером забрать? (собрать/разобрать соотв помочь). Или еще что-то надо?

Edited at 2013-08-26 09:02 am (UTC)

точек примерно 6 штук в разных районах города. точно знаю про лялин, 22 и обручева, 42.
нужно забрать со склада, привезти, помочь собрать, вечером разобрать и вернуть на склад. оставлять себе на ночь нельзя.

Максим, вот я приехала в воскресенье, заключила договор. А далее все как-то в несовершенство системы уперлось и теперь я испытываю странные эмоции, уговаривая принять мою помощь.
Могу возить по 2-3 куба ежедневно со 2 по 6 сентября, в 4-5 ставить, в 9 вечера забирать. После этого вечером же заезжать в штаб за новой порцией раздаточных на завтра. Но вечером сдавать все оборудование, а днем ехать по всем пробкам, чтобы его же забрать - это лишенная смысла потеря как минимум 2 часов по сентябрьским пробкам и риск опоздать к месту установки куба.

У нас 150 кубов в день, поэтому мы не делаем никаких специальных условий и договорённостей :(

Хм. А два куба в одну машину не влезут? (вопрос скорее не к Максиму, а тем, кто уже в легковой возил кубы).
Тогда можно одного водителя послать на две точки, если вдруг так получилось, что у какой-то соседней точки нет водителя. Да придётся кому-то из двоих подзадержаться, ожидая машину, но это лучше, чем ничего. Впрочем, если два куба влезают, то тут уже работа для логистов (или людей считающими себя такими), чтобы грамотно разрулить такую ситуацию.

В машину несколько кубов влезет - там же по сути несколько палок, 4 баннера и крепеж..

А че вы их на трамваях не возите? Вы ж так любите общественный транспорт!

эти власти их недостаточно построили для этого

...отдавали б все таки часть на хранение гражданам - вон сколько точек на плане в проекте дом.навальный.. а вообще конечно если б не таймлимит - то все ж условия по логистике можно в комп загнать и потом просто авто-подключать народ со своими возможностями. Тут вопрос правда будет в верификации народа(чтоб все гарантированно работало). Для этого в идеале по округам подштабы создать: на районном уровне часто уже есть свои сообщества по местному самоуправлению и тп, то есть просто надстройка будет. и в центр мотаться всем.. как -то нелогично( Хотя вам так спокойнее, понимаю.. Но на самом деле уже в каждом районе есть свой актив сторонников-сочувствующих. И кстати систему как вариант общественного движения можно и после выборов оставить. При любом раскладе даже

Edited at 2013-08-26 09:24 am (UTC)

Макс, кубы нужно отдавать на хранение водителям.
Собянин все перекопал, и в Москве чудовищные пробки.
Чтобы выполнить всю инструкцию, необходимо провести за рулем 6-7 часов, это же убиться можно.
И бензина сжечь на половину оплаты((

где посмотреть список встреч? когда-во сколько-на какой станции метро?

А если без машин? (хотя бы частично)

У меня, например, кубы 12 дней подряд, и почти все они в пределах двух остановок от дома на метро, и думаю, что не у меня одной. Как насчет того, чтоб складировать куб дома эти дни? Довезти сам куб на метро в общем-то не проблема, а если приезжающие агитировать волонтеры смогут привезти с окружной точки по пачке газет, то будет совсем прекрасно.

Edited at 2013-08-26 09:24 am (UTC)

Re: А если без машин? (хотя бы частично)

только что долго это обсуждал со штабом, у меня 8 кубов в течении 9 дней. Сказали: - согласно внутренней политике нет. Логисты сами смеются над этой ситуацией.
В итоге: теперь надо для меня 8+8 и плюс вам 12+12 = 40 водителей. 40 человек потратят по 2-3 часа на доставку вместо агитации на кубе. Это значит минус некий % заагитированных избирателей

Пишу не из желания склочничать, Макс, а с целью привлечения внимания к этой ненужной частной бюрократичности.

Макс, пока вы будете разводить ненужную бюрократию на пустом месте, так оно и будет. У меня 8 кубов заявлено в течении 9 дней, у меня есть возможность заехать на машине и забрать самому куб и агитацию на 8 дней, и тем самым выполнить работу ваших логистов по поиску 16 водителей (8 туда и 8 обратно). Куб не будет простаивать поскольку все 8 дней он будет в работе, а по утрам все равно нет заявок, как я понимаю - он утром никому не нужен, вместо скалада лежал бы до полудня в багажнике моей машины. И вам нечего бояться, что он у меня зависнет, поскольку последний куб заявлен 6 сентября. Так нет же вы, или кто другой, решили: "нет и все тут". И я такой не один, кому не дают вам помочь. Так что ситуацию "Ааааааа", "ужас, кошмар" вы сами в некоторой степени создаете.

Пишу при всем уважении к вам и вашей деятельности. И с благодарностью за вашу активность.

Таких как вы есть три человека. А ещё есть 30 других человек, которые настойчиво требуют возить куб, но всё время кроме вторника, кроме пятницы или кроме поездки его обратно или у них в заявках дырка на два дня когда они уезжают на дачу или они внезапно обнаруживают, что у них грузоподъёмность машины меньше требуемых 500 кг. А кроме того, агитация меняется, а системой вызова таких специальных водителей нет.
Система слишком большая и слишком быстрая чтобы терпеть какие-либо нестандартные ситуации, поэтому мы на всякий случай запретили любые нестандартные ситуации

на авиамоторной нет куба :-/

Не врать и не воровать.

Не врать и не воровать. Да?

А Навальный наворовал и врет.

В легковую два куба помещаются без проблем вместе с агит литературой.

Какую легковую? Легковые бывают разные)

(Deleted comment)

Измени Россию?

Всё это очень мило: энтузиазм, добровольчество, красивые лозунги... Но показательна эта чехарда и бюрократия с кубами.
Если б чудом навальный стал мэром, то с транспортом и бюрократией были бы серьёзные проблемы.
Потому, что одно дело орать "жулики-воры", а другое дело - работать.

А где точки выдачи? В какое время их нужно забирать и в какое возвращать?
И ещё - если решил возить, то сразу определяем точку выдачи на указанный день, или потом её могут изменить?

(Deleted comment)
вообще приехать помочь надо. во всяком случае, на кубе людей мало. вот я собирать не могу - отвожу-привожу. было б народу побольше, сгрузили-поставили-собрали-разгрузили занимало бы гораздо меннее полезного времени, отведенного на собственно агитацию.

Пусть Навальный у себя в блоге прорекламирует эту тему.

Навальный у себя в блоге пишет "Логистика у нас налажена"

"Выбрать день или несколько, когда вы готовы потратить вечер на эту историю, сообщить нам и помочь"
"Потом в эти дни уходите с работы с обеда, находите пару знакомых, берёте на окружной точке куб, везёте его на место, встречаетесь там с заявителем, агитируете, потом забираете куб и возвращаете на место."

Так вечер потратить или с обеда? Я готов забирать кубы по вечерам, такой вариант не нужен?

Софт, каким пользуются в штабе, такую возможность предоставляет. Но для такого варианта нужно найти водителя, который может только привозить. Боюсь, что искать и подгонять такие пары куда сложнее, чем водителей, готовых привезти и отвезти.

я всю эту неделю буду водителем. но так неудобно, что мне придется утром и вечером ездить на одну из раздаточных точек. я бы держала бы все в машине, у меня влегкую поместится один куб и агиток на 5 дней и более, если честно. если меняется содержание агиток - ну хоть раз в день можно ездить на базу, но не два же раза в день.

Максим, а вы не пробовали договориться с сервисом YouDo?

О политике Каца по специальным условиям для водителей

Пишущим тут о специальных условиях повезло, что Кац им ответил, а не забанил молча, как он это часто делает.

Тем не менее, попробую выступить в роли адвоката дьявола и объяснить происходящее подробнее - краткость комментариев от самого Каца, с учётом загрузки штаба, вполне понятна. У меня время есть, так что могу развернуть идею.

На данный момент, судя по google docs, с завтрашнего дня и до конца кампании по первому туру, запланировано 1844 куба. Это значит, что надо 1844 раза организовать, чтобы в соответствующем месте в соответствующее время оказался куб с полным комплектом агитматериалов; при этом, комплект агитматериалов зависит от места и времени.

Как бы я решал эту задачу, не имея армии волонтёров для одной только координации процесса доставки?

Отказался бы от всякой индивидуальности. Сделал бы базу "склад - дата - место - заявитель куба - доставщик куба". Если один волонтёр подал заявку на десять кубов - это будет десять записей в базе. Если один волонтёр готов отвезти десять кубов - он будет десять раз указан у соответствующих записей в базе.
Когда ко мне приходит человек и говорит, что хочет отвезти N кубов с такого-то склада в такие-то дни - я открываю базу и прописываю его в те удобные ему кубы в соответствующие дни, для которых доставщик ещё не указан.

К каждой записи в базе я бы добавил две галочки, "куб отвезён" и "куб возвращён".
Каждый день утром у меня на каждом складе лежало бы необходимое число готовых практически однотипных комплектов "куб плюс материалы", готовых к отгрузке и помеченных конкретными местами, куда их отвозят. Эти комплекты отличались бы только тем, что в некоторых из них лежали бы особенные материалы (приглашение на встречу с кандидатом или газета, выпущенная по итогам встречи с кандидатом). Конечно же, ещё у меня на складе был бы вагон типовых агитматериалов на следующие дни и несколько запасных кубов на случай непредвиденных ситуаций.

Днём на склад приезжают доставщики кубов. Работник склада выдаёт каждому доставщику соответствующий комплект и проставляет галочку "куб отвезён". В районе 16 часов (или со скольки начинаются кубы) работник склада смотрит, по каким сегодняшним кубам, относящимся к этому складу, галочка "куб отвезён" ещё не проставлена, и обзванивает соответствующих водителей. В случае форс-мажора куб отменяется (или, в случае наличия запасных водителей - работник склада обзванивает их; если кто-то согласится доставить этот куб прямо сейчас - меняем этому кубу доставщика в базе и выдаём куб по стандартной схеме).

Вечером доставщики кубов возвращаются на склад. Работник склада принимает кубы и проставляет галочку "куб возвращён". Опять же, если к определённому моменту у каких-то кубов эта галочка не проставлена, обзваниваем водителей и заставляем их всё-таки вернуть куб. Если кто-то из водителей отказался выполнять взятые на себя обязательства - вычёркиваем его из базы, больше он ничего доставлять не будет; и либо отменяем соответствующие кубы, либо ищем запасного водителя по уже описанной схеме.
После этого готовим комплекты для доставки на завтрашний день. В итоге имеем то же самое, что имели в начале дня - готовые комплекты для всех кубов на следующий день, все проставленные галочки за прошедший день.

Вот при такой схеме работы, наверное, мне удалось бы организовать логистику кубов так, чтобы количество отмен было меньше 10% (конечно, при условии наличия нужного количества водителей). Все кубы абсолютно идентичны, все действия одинаковы и могут совершаться на автомате - да, наверное, 1844 куба так организовать получится.

Но вся эта стройная схема мгновенно разваливается, как только у нас появляются всякие "а давайте я в среду заберу куб и два комплекта материалов, в пятницу ещё три комплекта, в воскресенье буду на даче - пусть кто-нибудь другой организует, а в понедельник куб верну" (а при этом с кем-то уже подписан договор на доставку куба на это место в четверг).

Что я буду указывать в базе в таком случае? Как будет контролировать происходящее работник склада? Как понять, что человек пропал? Как не дать сойти работнику склада с ума, если в один район нужен куб и комплект агитации, в другой - куб и два комплекта, а в третий - просто четыре комплекта? (...продолжение ниже...)

Re: О политике Каца по специальным условиям для водител

Что я буду указывать в базе в таком случае? Как будет контролировать происходящее работник склада? Как понять, что человек пропал? Как не дать сойти работнику склада с ума, если в один район нужен куб и комплект агитации, в другой - куб и два комплекта, а в третий - просто четыре комплекта? Как я буду разбираться, по каким кубам доставка уже закрыта, а по каким ещё нет? Как разобраться, сколько кубов на какой склад в какой день надо?

Как только я начинаю работать с индивидуальным подходом - тот же индивидуальный подход мне придётся распространить на все доставки, а не только на одного человека. А индивидуальный подход для 1844 кубов потянуть, при имеющихся ресурсах штаба, невозможно. Может быть, 184 получится, если сидеть на очень качественных стимуляторах.

Попробуйте в макдональдсе попросить бигмак без котлеты - им же это должно быть выгодно, лишняя котлета остаётся. Можете даже попробовать им предложить за это в десять раз больше, чем за простой бигмак.
В лучшем случае кассир вам вежливо откажет, в худшем - зависнет. Потому что либо по тысяче заказов в час, либо блюда на индивидуальный заказ, но не одновременно. Либо кассир отточенным движением, не включая мозг, пробивает стандартный бигмак, а собиратель бигмаков отточенным движением, не включая мозг, собирает стандартный бигмак, но ничего больше - либо кассир для каждого заказа (даже если это стандартный бигмак) думает, что надо пробить и что передать на кухню, а собиратель бигмаков над каждым бигмаком (даже если он стандартный) думает, из чего именно его надо собрать на этот раз.

А что если открывать выдачу кубов в 7 утра?

Максим, если нельзя водителям выдавать кубы накануне, то может быть найдется возможность выдавать их хотя бы рано утром, часов с 7-8? А не с 12:00 как сейчас.
Утром я еду на работу - если бы перед этим я имел возможность заехать за кубом, для этого мне достаточно было бы выехать на 30 минут раньше обычного.До 16:00 куб лежит в машине, после чего я еду сразу на место установки к 16:30. Или машину можно вообще оставить рядом с местом установки куба, а до работы доехать на метро - еще бОльшая экономия времени и гарантия от застревания в пробках и опоздания.
Т.е. мне достаточно было бы поспать на 30 минут меньше с утра и уйти с работы на 2 часа раньше обычного вечером - вполне приемлемый для меня вариант НА КАЖДЫЙ день.

Сейчас же мне для того, чтобы отвезти куб, нужно забивать на работу по 3-4 часа. А это уже неприемлемо. 2-3 раза может и получится до выборов, но не больше.

Максим, подумайте об этом, пожалуйста. Открытие складов с кубами рано утром, мне кажется, не должно нарушить "стандартности", но могло бы добавить удобства для потенциальных водителей, а значит увеличить их количество.

Развозите на общественном транспорте и велосипеде - ты же очень против личного автотранспорта.


Писали же:

> Схема с развозом кубов на метро вообще абсурдна: палки не проходят по габаритам (2 метра), одна пачка газет (400 штук) весит 8 килограмм, на куб нужно 2400 одних только газет, это 48 килограммов, а ещё уголки всякие, стороны куба...

Но удачи вам с доставкой двухметровых палок и 50 килограммов всего остального на велосипеде за 10 километров.

  • 1
?

Log in