maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Зачем нужен второй тур
maxkatz
Давайте я попробую показать на примере. Как я только пришел в муниципальное Собрание, нам почти сразу принесли на согласование проект трассировки через район Щукино Северо-Западной хорды. Наш лидер щукинской оппозиции с 20-ти летним стажем Андрей Гребенник убедительно доказал на муниципальном Собрании, что хорду никак нельзя прокладывать по предлагаемому маршруту, даже привёл человека из НИиПИ Генплана, который Гребенника поддержал



Муниципальное Собрание всё это заслушало и проект отклонило, предложив другой вариант. Обратите внимание, это не просто собрание каких-то непонятных хренов, это депутаты, которых личным голосованием избрали жители, а из них ещё и один имеет 20-ти летний опыт работы депутатом и разбора таких градостроительных вопросов, а у другого это видео в ленте ютюба лежит между 30-ти записей личных лекций Вукана Вучика. Ну то есть нельзя сказать, что Собрание не разобралось и ошиблось.

Далее прошли публичные слушания (скачать протокол). В них приняло участие 1502 человека, из которых около 1300 предложили такой же вариант, как и Собрание.

Далее Городские Проекты пригласили международных экспертов для анализа проекта. Эксперты приезжали в Москву, общались с вице-мэрами по транспорту и градостроительству, с руководителями Мосгортранса и ЦОДД, с экспертами, общественниками и ещё много с кем и по результатам анализа выдали доклад. Доклад прочитали более 70 тысяч москвичей, многие СМИ вышли со статьями про это. В докладе было написано, что проект вреден для города и для транспортной системы (это, конечно, очень обобщённое замечание, лучше прочитать сам доклад).

10-ти полосное шоссе строить вместо 4-х полосной улицы с бульваром и пешеходными переходами — это не дело, говорили все эти люди, о которых я написал выше. Гонять кругами общественный транспорт с пассажирами для того, чтобы убрать светофор — это не дело, говорили эти люди. Депутаты, жители, эксперты — все.

И что же вы думаете произошло? А ничего не произошло. Собрались в комнатке некие люди, которых никто не выбирал, которые не имеют никакой квалификации и в закрытом режиме решили — будем строить и всё тут. Пофиг, что там кто-то вякает, всё равно они ничего не сделают.

И вот



А было так


Снимок экрана 2013-09-02 в 7.04.58


Сейчас все эти Хуснуллины, Бочкарёвы и Крестмейны по поводу выборов попрятались по норкам и не высовываются, однако в обычное время они совершенно на голубом глазу рассказывали, что все эти люди выше ничего не понимают, и на самом деле проект необходим городу.

Сегодня закрылся первый светофор на этом участке — который выпускал 72 автобуса и троллейбуса в час, на которых люди ехали от метро Сокол в Щукино и Хорошево-Мневники. Теперь все эти люди должны ежедневно тратить 5-10 минут в день на то, чтобы ехать не в ту сторону, которую им нужно, разворачиваться и ехать обратно.

tral_razvorot

В скором времени точно так же они будут делать ещё в двух местах этого небольшого участка обычной улицы. Город стал хуже, сделал это Сергей Собянин, наплевав на депутатов, жителей и экспертов.

map_povorotu


Все эти речи про крепкого хозяйственника и качественное управление городом — это полная чушь в ситуации, когда люди чувствуют свою полную безнаказанность и могут творить любой беспредел. Описанное выше — градостроительный беспредел. Нельзя делать проект, против которого выступают эксперты, жители и депутаты, а за который выступают только подрядчики, которые его строят. Если его делают, значит, что-то пошло не так в нашем с вами королевстве.

Второй тур на выборах мэра Москвы как раз про это — он показывает, что есть оппозиция и есть настоящая альтернатива, которая вполне себе близко, и если действовать так, то выбрана будет она. Текущему поколению власти никто в нашей стране никогда такого не показывал. Надо бы показать.


Оглавление журнала

Хочу такую ручку! Где дают? :)

(Deleted comment)
Крепкий хозяйственник победи!

второй тур нужен Навальному, хотя он никак не получается, больше никому этот второй тур не нужен, как бы не пытались агитировать за этот второй тур!

Пожалуйста, выражайте свои мысли более внятно.

(Deleted comment)
Отлично. Буду использовать примеры из данной статьи в качестве аргументации, почему надо голосовать на Навального.

"голосовать на навального"?
не могу понять, вы в предлоге опечатались или глагол не тот подобрали?

Мда, отношение к экологии у команды Собянина, мягко выражаясь, наплевательское.

А к чему (кроме откатов) оно у них не наплевательское?

Edited at 2013-09-02 10:13 am (UTC)

А в суд подали? Дело наверно не выиграть, но все же?

Edited at 2013-09-02 08:04 am (UTC)

Если они что-то успели уже испоганить до выборов - самое время раскидать листовку об этом по району. Напомнить людям, что если безответственно подойдут к грядущим выборам, то через неделю откроются врата ада прямо в их же районе.

Каждый светофор это потерянное время автомобилистов в километровых пробках.
Их нужно убирать, жертвы в данном случае приемлемы.

Медведеву захотелось широкий заезд в свой любимый Дисней-лэнд - Сколково сделать - какое ему дело до бульваров и жителей, и кто ему скажет нет? Сразу после заявления нашего недопрезидента градостроители все и придумали:

"Столичные власти определились, по каким улицам пройдет Северо-Западная хорда, которая свяжет Москву и инновационный центр "Сколково", передает РИА "Новости" со ссылкой на сайт Москомархитектуры."

Аналогичная ситуация с Северо-Восточной хордой - надо было платник Мск-СПб в город завести и мгновенно городу понадобилось построить новый хайвей через спальные районы. На жителей опять всем пох.

Edited at 2013-09-02 08:18 am (UTC)

Вот тут еще про транспорт интересно написано: http://anderson-mike.livejournal.com/80936.html

Я просто вставлю пару записей с регистратора.


И ещё:

Что-то я не понял, а где связь между развязкой и вторым туром? Или намек на то, что если вдруг победить навальный, то все бабки, на которые в Москве строят развязки уведут в Черногорию и развязки построят там?

Идите в школу, там объяснят.

Надо бы показать.

Виртуальная фига в кармане этот ваш второй тур.
Не выдавайте желаемое за действительное.
Навальный также не решит градостроительных проблем как и Собянин.
Его уровень - Тесака посадить, да на Кировлесе попытаться заработать.
В Черногории девелоперский проект - и то не смог поднять.
Что ему в Москве делать...

Re: Надо бы показать.

Что ему в Москве делать...
вот всё то, что у него в программе написано: решать проблемы с мигрантами, с пробками, беды здравоохранения, и прочее по списку.

Ездить через разворот намного быстрее, чем стоять и ждать стрелку на светофоре.

А чем меньше времени машина проводит на проезжей части - тем меньше выхлопных газов, тем меньше пробок, тем больше (косвенно) пропускная способность дороги.

Ну хоть кто-то заметил, что правильно все сделали.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
так попили все до того как придумали на чем пилить, какое тут мнение экспертов кого волнует

Сильные аргументы

Даже сильные аргументы не помогут. Им придется опираться на очень слабый фундамент.

Почему-то живо представилось, как на тех же картинках доказывается необходимость, экологичность и уместность разворотов. Это не наезд, экспертам виднее, конечно. Это так, пиарное.

Эта история вызывает ощущение полного бессилия. Я живу недалеко от улицы Народного Ополчения и каждый раз, когда прохожу, гуляя с коляской, мимо стройки понимаю как же отвратительна эта стройка. Бессмысленна, вредна. Я рассказываю дочке - смотри, вот как выглядит жадность.

А где можно прочитать о том, что Навальный поддерживает Городские проекты и против хорды?

да нигде он не против

ассоциируют его с протестом,
а ассоциации - вещь незримая... :-)

(Suspicious comment)
Скажите, а во втором случае машины выезжать с алабяна и разворачиваться также как и маршрутки смогут? А то очень буква А на полосе разворота напрягает

а как правильно?

Если у меня стоит задача - проехать с запада столицы на восток.
Яндекс-пробки показывают единичку.
Едем через центр либо по МКАДу? С Рябиновой в Новогиреево к примеру.
Навскидку - получится примерно равный результат, а если на МКАДе немножко нарушить скоростной режим, то МКАД победит, ибо:
хоть расстояние больше, но нет пробок и ограничение скорости выше. Бензина уйдет столько же а то и меньше.
Через город - расстояние меньше, но постоянно в режиме разгон-торможение.

Универсально удобного для всех проекта нет, кто то всегда будет недоволен.
То, что проект плох - возможно. Предложена альтернатива? С расчетами затрат и экономической эффективности? Где и как можно сравнить цифры?
Всегда есть вариант - ничего не делать. Все довольны и бюджет наполняется. До поры до времени.

Re: а как правильно?

Что собирается делать Навальный с дорогами в общих чертах известно, если не ошибаюсь даже в 3-й газете
если коротко, то развитие сети местных дорог и сокращение перепробегов автомобилей, наведение порядка с парковками в центре
А вообще опять же - необходимы экспертные решения уровня агломерации, это большие деньги и долгосрочное планирование, но результат стоит того, почитайте например где-нибудь про Мюнхен.
Сейчас взять и вынуть из кармана такое невозможно, это не фунт изюма - вон на экспертов по Ленинскому и СЗ-хорде скидывались из своего кармана.

Да, хамство команда Собянина демонстрирует просто запредельное.
Про то, как системы стабилизируются обратными связями, не слышали. Значит, система по прежнему будет идти вразнос.

будем надеяться что они таки допилят сук, на котором сидят

Где альтернатива?

В приведенном примере хоть логика отслеживается -убрать светофор -увеличить пропускную способность. То что 5 минут на объезд потратят люди, так это же лучше чем 20 минут на светофоре! И какую альтернативу предлагаете, посидеть посчитать? Ну посиди посчитай а потом вывешывай

Re: Где альтернатива?

Цифры с потолка, но логика такая - общественный транспорт за час перевозит 2500 пассажиров, а машины 400. Власть должна думать о большинстве, а не выгоде минимума.

чихали на мнение депутатов и народа Йагупоп-77 с холуями

В дизайне то же самое, ни в коем случае нельзя слушать подрядчиков, людей, которые получают клеют плитку, делают подоконники и т.д. Аналогия с Равшаном и Джамшутом почти стопроцентная.

Я вот главного не понял. Про заголовок поста. С хордами понятно, но при чем тут второй тур? В первом туре победить нереально? Если будет второй тур, то он дает резкое преимущество А. Навальному? Если будет второй тур, то шансы стать мэром у Алексея больше 50%? В чем суть этого второго тура, если сейчас по данным штаба Навального у собянина около 50%, а у Алексея около 25%? Можно кратко-зачем все так хотят второго тура при таких процентах не в нашу пользу?

сейчас грубо 50-25-15-10
во втором есть шанс собрать эти 15-10.
И даже если нет - может быть ССС включит моск, что он делает что-то не так.
Почему-то у ЮМЛ было честных 50+.

?

Log in