maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Зачем нужен второй тур
maxkatz
Давайте я попробую показать на примере. Как я только пришел в муниципальное Собрание, нам почти сразу принесли на согласование проект трассировки через район Щукино Северо-Западной хорды. Наш лидер щукинской оппозиции с 20-ти летним стажем Андрей Гребенник убедительно доказал на муниципальном Собрании, что хорду никак нельзя прокладывать по предлагаемому маршруту, даже привёл человека из НИиПИ Генплана, который Гребенника поддержал



Муниципальное Собрание всё это заслушало и проект отклонило, предложив другой вариант. Обратите внимание, это не просто собрание каких-то непонятных хренов, это депутаты, которых личным голосованием избрали жители, а из них ещё и один имеет 20-ти летний опыт работы депутатом и разбора таких градостроительных вопросов, а у другого это видео в ленте ютюба лежит между 30-ти записей личных лекций Вукана Вучика. Ну то есть нельзя сказать, что Собрание не разобралось и ошиблось.

Далее прошли публичные слушания (скачать протокол). В них приняло участие 1502 человека, из которых около 1300 предложили такой же вариант, как и Собрание.

Далее Городские Проекты пригласили международных экспертов для анализа проекта. Эксперты приезжали в Москву, общались с вице-мэрами по транспорту и градостроительству, с руководителями Мосгортранса и ЦОДД, с экспертами, общественниками и ещё много с кем и по результатам анализа выдали доклад. Доклад прочитали более 70 тысяч москвичей, многие СМИ вышли со статьями про это. В докладе было написано, что проект вреден для города и для транспортной системы (это, конечно, очень обобщённое замечание, лучше прочитать сам доклад).

10-ти полосное шоссе строить вместо 4-х полосной улицы с бульваром и пешеходными переходами — это не дело, говорили все эти люди, о которых я написал выше. Гонять кругами общественный транспорт с пассажирами для того, чтобы убрать светофор — это не дело, говорили эти люди. Депутаты, жители, эксперты — все.

И что же вы думаете произошло? А ничего не произошло. Собрались в комнатке некие люди, которых никто не выбирал, которые не имеют никакой квалификации и в закрытом режиме решили — будем строить и всё тут. Пофиг, что там кто-то вякает, всё равно они ничего не сделают.

И вот



А было так


Снимок экрана 2013-09-02 в 7.04.58


Сейчас все эти Хуснуллины, Бочкарёвы и Крестмейны по поводу выборов попрятались по норкам и не высовываются, однако в обычное время они совершенно на голубом глазу рассказывали, что все эти люди выше ничего не понимают, и на самом деле проект необходим городу.

Сегодня закрылся первый светофор на этом участке — который выпускал 72 автобуса и троллейбуса в час, на которых люди ехали от метро Сокол в Щукино и Хорошево-Мневники. Теперь все эти люди должны ежедневно тратить 5-10 минут в день на то, чтобы ехать не в ту сторону, которую им нужно, разворачиваться и ехать обратно.

tral_razvorot

В скором времени точно так же они будут делать ещё в двух местах этого небольшого участка обычной улицы. Город стал хуже, сделал это Сергей Собянин, наплевав на депутатов, жителей и экспертов.

map_povorotu


Все эти речи про крепкого хозяйственника и качественное управление городом — это полная чушь в ситуации, когда люди чувствуют свою полную безнаказанность и могут творить любой беспредел. Описанное выше — градостроительный беспредел. Нельзя делать проект, против которого выступают эксперты, жители и депутаты, а за который выступают только подрядчики, которые его строят. Если его делают, значит, что-то пошло не так в нашем с вами королевстве.

Второй тур на выборах мэра Москвы как раз про это — он показывает, что есть оппозиция и есть настоящая альтернатива, которая вполне себе близко, и если действовать так, то выбрана будет она. Текущему поколению власти никто в нашей стране никогда такого не показывал. Надо бы показать.


Оглавление журнала

  • 1
Ездить через разворот намного быстрее, чем стоять и ждать стрелку на светофоре.

А чем меньше времени машина проводит на проезжей части - тем меньше выхлопных газов, тем меньше пробок, тем больше (косвенно) пропускная способность дороги.

Ну хоть кто-то заметил, что правильно все сделали.

Согласен.
У нас открывают эстакады на Ярославке, одну открыли, вторую откроют скоро. Ехать, что на машине, что на ОТ становиться быстрее, а не медленнее. Но видимо, это кому-то не нравится, происходит разрыв шаблона "экспертов", что людям жить становится лучше. И ту хорду, что должна забрать поток машин с реконструированной Ярославки пытаются застопорить.

Динамо - Шереметьево "до реконструкции" - час, в дикие пробки часа пик - два. В пятницу вечером - не более двух с половиной.
Сейчас - вне часа пик - полтора-два, в час пик два с половиной и более. В пятницу вечером не пробовал. И только ночью с 3 до 5 - час.
Реконструкция добавила ко времени в пути - от часа до двух.

блеать, как вы там живете в этом муравейнике?:)))
5 часов регулярно сидеть в ведре с гайками - ради чего такой подвиг возможен?
не представляю что мне надо предложить, чтобы я на такое согласился

:)
из например Тулы до ближайшего а/п - не быстрее :)
Тут фишка в двух вещах.
Во первых - "понаехавшие" готовые работать за 50, отдавая за квартиру 30 и за кредитофокус ещё 10.
Во вторых - поганый НОТ, заставляющий иметь машину.

Другое дело, что с приходом ССС у меня годовой пробег упал с 40+тык до 15-20.
Многие места стали тупо недоступны, потому как 5 часов даже в комфортном ведре - грустно.
Я раньше мог за лето пару раз смотаться в Питер. Даже на ВАЗ-04 это занимало часов 8-10. В позапрошлом году - на машинке вполне идущей 200 через 10 часов я ещё Великий Новгород не проехал. Ибо чёртов Сапсан увеличил автотрафик в разы.
Смотаться через полгорода в Царицыно, Измайлово, Битцу - анрил. Ну реал конечно, но 4 часа на дорогу - жалко.
Если ехать к родителям - то через "платную" М4 надо пройти не позже 6 утра. В 7 пробка на полчаса-час, в 9 - часа на два, к 10 - пробка забивает весь платный участок (22км) и ползёт к Москве километров на 5-10 до платного участка. Я раз просто развернулся глядя на это дело.

Ездили в Царицино и Измайлово 2 недели назад. Ярославка----Измайлов0 1-1,30. А Вы попробуйте штурмануть кольцевое метро или автобус в час пик.

>> поганый НОТ
это что такое? :)

и смешно и грустно...
когда я первую машину покупал - это было круто. реально круто - ИМЕТЬ МАШИНУ (таврия была,бгг)
а скоро на владельцев машин будут смотреть как на конченных лохов (даже очень хороших машин)...роскошью станет отсутствие необходимости в машине:)))

Так строят же дублёр до Питера? Еще не сдали?

и что?
150 рублей за 10 км до шарика, за шариком ещё 100 за 10 км до емнип черной грязи, а дальше его в принципе нет. При 3-5 часовом стояке в В.Волочке этот платник что мёртвому припарки.

При 3-5 часовом стояке в В.Волочке

Вокруг В.Волочка строят объездную.

Так пока не ремонтировали Ярославку, тоже достаточно быстро ехали )) конечно есть разница, когда все ремонтируют и пускают по 1 машине и когда открыли эстакаду, а "до" ремонта?
А вот по Ленинградке стало совсем невозможно ездить после реконструкции, были моменты, когда казалось, что вот оно спасение, но как-то быстро закончилось. Получается, что гораздо быстрее проехать от 3 кольца по светофорной Дмитровке, чем по безсветофорной Ленинградке. А уж про внешний вид района я вообще молчу, черная дыра какая-то. Хотя кому-то может как выглядит место, где он живет и не важно конечно...

От развязки Волоколамка, Ленинградка до Речного вокзала и от Белорусской до развязки ( исключением участка через 2 моста в начале Ленинградки), вроде не плохо, а потом на МКАДЕ затык, абсолютно согласен. Пока не сделают Ленинградку за МКАДом не поедет она нормально.
Так же согласен, что сравниваем время ремонта и после в пользу после. Но Ярославка от МКАД до Северянинского стояла, теперь на сделанную половину едет. Посмотрим как сдадут через 1 месяц, что будет в окончательном варианте.

>> Пока не сделают Ленинградку за МКАДом не поедет она нормально.

как она поедет, если затык до МКАД-а ? 5км/ч от Динамо порою начинается.

(Deleted comment)
в докладе от проекта говорится, почему это плохо.

- увеличивает транспортный поток
- увеличивает перепробег -> ухудшает экологию, увеличивает шумность
- в сша был опыт, они откатились обратно на светофоры.

в итоге результаты такие: или горожанам пофиг на качество жизни и они хотят жить как китайцы в смоге, или надо что-то делать.

А по времени есть перепробег? Почему они считают именно километраж, разве стоящий в пробке транспорт не портит экологию?

для этого в странах вводят двигатели евро5, системы старт/стоп и т.п.

Эти стандарты позволяют преодолеть ущерб экономике от пробок? Здорово!

так вы за экологию спросили.

троллейбус да ?:)

Считаете, что троллейбус может спокойно стоять в пробке сколь угодно долго?

на пальцах.
Сейчас он проезжает поворот минуты за 2-3 в час пик. Максимум на второй светофор.
1,5 км это не менее 3х минут. Где выигрыш? На глаз становится дольше.

Ближний пример - 29 троллейбус. Он уходит на разворот. Так пешком - до "следующей" остановки минимум минут на 5 быстрее. Если пробок нет. А с пробками - и на 10. У него разворот немного длиннее - 2,2 км против 1,7 но поворот налево раз в 5 минутный цикл был бы быстрее.

Рогатые на Песчаной. - Если выйти и перейти Лениградку, то придётся долго ждать тот самый троль что покинул.
...

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in