maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Зачем нужен второй тур
maxkatz
Давайте я попробую показать на примере. Как я только пришел в муниципальное Собрание, нам почти сразу принесли на согласование проект трассировки через район Щукино Северо-Западной хорды. Наш лидер щукинской оппозиции с 20-ти летним стажем Андрей Гребенник убедительно доказал на муниципальном Собрании, что хорду никак нельзя прокладывать по предлагаемому маршруту, даже привёл человека из НИиПИ Генплана, который Гребенника поддержал



Муниципальное Собрание всё это заслушало и проект отклонило, предложив другой вариант. Обратите внимание, это не просто собрание каких-то непонятных хренов, это депутаты, которых личным голосованием избрали жители, а из них ещё и один имеет 20-ти летний опыт работы депутатом и разбора таких градостроительных вопросов, а у другого это видео в ленте ютюба лежит между 30-ти записей личных лекций Вукана Вучика. Ну то есть нельзя сказать, что Собрание не разобралось и ошиблось.

Далее прошли публичные слушания (скачать протокол). В них приняло участие 1502 человека, из которых около 1300 предложили такой же вариант, как и Собрание.

Далее Городские Проекты пригласили международных экспертов для анализа проекта. Эксперты приезжали в Москву, общались с вице-мэрами по транспорту и градостроительству, с руководителями Мосгортранса и ЦОДД, с экспертами, общественниками и ещё много с кем и по результатам анализа выдали доклад. Доклад прочитали более 70 тысяч москвичей, многие СМИ вышли со статьями про это. В докладе было написано, что проект вреден для города и для транспортной системы (это, конечно, очень обобщённое замечание, лучше прочитать сам доклад).

10-ти полосное шоссе строить вместо 4-х полосной улицы с бульваром и пешеходными переходами — это не дело, говорили все эти люди, о которых я написал выше. Гонять кругами общественный транспорт с пассажирами для того, чтобы убрать светофор — это не дело, говорили эти люди. Депутаты, жители, эксперты — все.

И что же вы думаете произошло? А ничего не произошло. Собрались в комнатке некие люди, которых никто не выбирал, которые не имеют никакой квалификации и в закрытом режиме решили — будем строить и всё тут. Пофиг, что там кто-то вякает, всё равно они ничего не сделают.

И вот



А было так


Снимок экрана 2013-09-02 в 7.04.58


Сейчас все эти Хуснуллины, Бочкарёвы и Крестмейны по поводу выборов попрятались по норкам и не высовываются, однако в обычное время они совершенно на голубом глазу рассказывали, что все эти люди выше ничего не понимают, и на самом деле проект необходим городу.

Сегодня закрылся первый светофор на этом участке — который выпускал 72 автобуса и троллейбуса в час, на которых люди ехали от метро Сокол в Щукино и Хорошево-Мневники. Теперь все эти люди должны ежедневно тратить 5-10 минут в день на то, чтобы ехать не в ту сторону, которую им нужно, разворачиваться и ехать обратно.

tral_razvorot

В скором времени точно так же они будут делать ещё в двух местах этого небольшого участка обычной улицы. Город стал хуже, сделал это Сергей Собянин, наплевав на депутатов, жителей и экспертов.

map_povorotu


Все эти речи про крепкого хозяйственника и качественное управление городом — это полная чушь в ситуации, когда люди чувствуют свою полную безнаказанность и могут творить любой беспредел. Описанное выше — градостроительный беспредел. Нельзя делать проект, против которого выступают эксперты, жители и депутаты, а за который выступают только подрядчики, которые его строят. Если его делают, значит, что-то пошло не так в нашем с вами королевстве.

Второй тур на выборах мэра Москвы как раз про это — он показывает, что есть оппозиция и есть настоящая альтернатива, которая вполне себе близко, и если действовать так, то выбрана будет она. Текущему поколению власти никто в нашей стране никогда такого не показывал. Надо бы показать.


Оглавление журнала

  • 1
Наземный Общественный Транспорт.
Представлен скотовозками + 17м трамваем.
Ещё говорят какие-то 90х есть, которые улучшенные скотовозки.
Регулярно мешают проезду. Но когда хочешь на них поехать - ожидание от 20 минут, и по личному опыту - если дальность менее 3 км - то пешком быстрее будет, это всего 30-35 минут, к моменту финиша на точку старта как раз приедет нужный автобус.

Исключения есть. Там где внизу идёт метро, и НОТ нах не нужен, там он собирается стаями по 5-10 маршрутов ,и за счёт этого можно проехать вместо метро.
Как пример - Лениградка от Динамо до Сокола. Там ходят аж 8 рогатых+автобусы, и если ждать то не более чем через 15 минут какой-нибудь да придёт. В нормальное время - не более 10 минут. Подходят все, ибо на этом участке ответвлений нет.
Впрочем если надо дальше от Сокола - то до Пехотной рогатый идёт час-полтора, до Войковской быстрее, всего лишь минут 30-40. Так что если с Динамо на Ленинградку - то лучше проехать по прямой на метро, а на Волоколамку или тем более в Тушино - то через кольцо или Пушкинскую.

  • 1
?

Log in