maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Непорядок на Петровско-Разумовской
maxkatz
Давайте рассмотрим пример идиотизма и неэффективности в управлении городами в Российской Федерации на примере одного транспортного узла около метро Петровско-Разумовская.

Узел большой — на автобусах к нему съезжаются жители больших районов: Бескудниково, Дегунино, Дмитровского, Коптево и других. Метро в этих районах нет, народу живет много — поэтому и автобусов очень много.


Все эти славные автобусы едут по выделенке на Дмитровском шоссе, но за 600 метров до метро автобусы с неё съезжают и встают в большую пробку. Десятки тысяч людей теряют тут ежедневно по 15-20 минут в автобусной пробке




Почему это происходит? Чтобы попасть к метро, автобусы сворачивают с шоссе к метро примерно таким образом:

Автобусы у ПР

Десятки автобусов, съехавших с выделенки на Дмитровском шоссе, попадают на перекрёсток со знаком «уступи дорогу» и стоят там и ждут пока проедут машины, едущие прямо




Когда они всё-таки находят окно для поворота, то дальше наблюдается следующее: на улице ЛОЖД (называется она так, улица Линии Октябрьской Железной Дороги) вместо положенных двух рядов движения имеется один, а второй занят парковкой ёлочкой.



 В результате двух этих обстоятельств автобусы выстраиваются в длиннющую очередь, которая иногда выходит хвостом на Дмитровское шоссе метров на 300. Пассажиры иногда покидают автобусы и идут к метро пешком.



Всю эту бредятину можно было бы легко исправить простыми мерами, которые сделали бы жизнь десятков тысяч людей лучше, никому не повредив


Сейчас: автобусы уступают дорогу, и потом им мешают припаркованные машины


Нужно: перенести парковку на другую сторону улицы, сделать автобусам приоритет в виде главной дороги и выделенную полосу для быстрого проезда к метро





Именно это Городские Проекты и предложили Дептрансу:

[Первое письмо в Дептранс]











Дептранс темой не особо заинтересовался, прислав отписку, ссылающуюся на градостроительные нормы

[Ответ Дептранса на первое письмо]





Нормы и правда имеют место и не разрешают делать на дороге выделенную полосу, если на ней меньше трех полос в одном направлении.
Получается абсурд: отобрать одну полосу из двух под парковку нескольких десятков автомобилей можно, а для автобусов, перевозящих в день десятки тысяч человек — нельзя. Это, конечно, никуда не годится.

К слову, нормы эти были приняты в 2000 году. Тогда считалось, что общественный транспорт надо уничтожать, и приоритет в городе у автомобиля. Сейчас безумие прошло, и стратегия развития транспортной системы поменялась, надо бы СНИП поправить, но этим потом займёмся.

Вместо Дептранса, который по идее должен был бы подумать о решении проблемы десятков тысяч людей, ежедневно стоящих в бессмысленной автобусной пробке, об этом подумали Городские Проекты и предложили сделать финт ушами, дабы обойти МГСН.

Участок улицы ЛОЖД в область от метро до поворота на шоссе в сторону области имеет одну лишнюю полосу. Действительно, на него есть только один въезд - и там одна полоса, и только один выезд - и там тоже только одна полоса. Таким образом, схему движения можно поменять на «одна в область, три в центр». Это даст возможность сделать выделенную полосу для автобусов без противоречия МГСН, и проблема будет решена.



Обратите внимание: ничьи интересы не затронуты, напротив, реализация такой схемы сделает лучше всем.

Короче, отправили мы ещё письмо в Дептранс с предложением устранить безобразие, надеюсь, теперь его распределят не в отдел отписок, а в отдел ликвидации бредятины. Если хотите, то отправьте тоже

[Второе письмо в Дептранс]













Материал для поста подготовили Городские Проекты и anderson_mike

Городским Проектам можно пожертвовать деньги:




Оглавление журнала

Никто не хочет думать головой, а работать тем более!!!

автомобили должны стоять параллельно краю проезжей части, иначе они нарушают правила стоянки, мешают проезду и подлежат эвакуации. всё.

там вообще нельзя ставить машины, знак запрещающий висит

О да, это действительно проблема.
Жил на Бескудниковском, каждый день катался туда.
Вот только по вашей схеме вопрос. Дальше у подъезда к метро все авто сворачивают налево, на разворот и на дмитровку. А автобусы идут прямо. Там же вечная толкучка/пробка будет

приехал автобус, забрал людей, уехал.

Где толкучка?

Регулярно раньше пользовался этим маршрутом, но по моему, 90% выходят на остановке кинотеатр Комсомолец (предпоследняя перед П-Р) и идут пешком, так как шансы автобуса обогнать пешехода не превышают одного из сотни.
Если удастся убрать пробку, то ГорПроектам будет большое спасибо. :-)

В направлении к метро по улице ЛОЖД висит знак - "парковка и стоянка запрещена". Расположен он после эстакады, и перед светофором пешеходного перехода.

также водители оставляют автомобили под эстакадой, что прямо запрещено ПДД.

т.е. на ЛОЖД в направлении к метро можно оставлять на стоянку машины только до эстакады, а остальные это прямое нарушение ПДД.

Да вообще, весь пересадочный узел на П-Р - бред буйнопомешенного!
Более-менее реализована связанность метро-автобусы в область
До станции электричек - кабы не километр идти.
До остановок транспорта следующего в центр по Дмитровскому шоссе кабы не еще дальше.
В сторону ВВЦ так вообще идти и идти.

Ща, вот запроектировали аналогичный бред в виде станции метро Ховрино, которая в точности между двумя платформами электричек и в нескольких километрах от Ленинградки.
2013-12-27_085741

Edited at 2014-01-16 08:48 am (UTC)

Зато там жилая застройка, автобусы из Долгопы и скоро будет выезд с магистрали из Питера.

Да, на этой станции все выходят на предпоследней остановке, переходят через Дмитровку - и в метро. Так быстрее получается :)

Не будут там ничо переносить, там Торговые палатки идут от платформы до метро ещё с сер.90-х. Их надо закрыть, это и есть причина. Но этож золотое дно.

Кстати 30 лет назад, когда не было Петровско-Разумовской, ходили автобусы до Новослобоской, и из Бескудниково можно было доехать за 40-50 минут до Новослободской на автобусе, многие шли почти без остановок. Сейчас за это время не всегда до Петровско-Разумоской можно добраться. Прогресс тут превратился в регресс.

Ну, 30 лет назад и личных машин было поменьше и населенность микрорайона была не такой.


Макс, Ирина и Митяй, а расскажите, пожалуйста, за заслуги какого уровня полагается бланк депутатского письма в распоряжение?

Все вынашиваю планы нескольких локальных улучшений(попроще-поменьше, по метро Сокольники и Ашану Гагаринскому) и как раз думал спросить разрешения/кооперации в этом направлении.

Можно просто идеи и проекты писем на почту слать, или есть другие варианты?

Например за выигранные выборы :)
Макс - депутат

Макс, а достаточно ли там места, чтобы повернул большой автобус? Судя по фото, они и во второй справа ряд поворачивают с трудом...
пы.сы. Какой ужасный серый забор с кругляшами, мордор форевер!

недостаточно.

машинки на схеме припаркованы на тротуаре :3

Пока я читал пост, меня не покидало ощущения, что всё эти картиночки я уже где-то видел. И действительно...
И вот один вопрос: а съезд с выделенки на ОРП предлагается сделать как?
И, я надеюсь, бордюрный камень сделают типа такого:

А не полноразмерный.

В Питере подобная схема была на углу Лужской и Просвещения (http://maps.yandex.ru/-/CVfUuCNi). Узкая Лужская улица была главной (видно по ссылке) из-за большого количество маршрутов общественного транспорта, а трёхполосный Просвещения - второстепенным. Количество аварий на перекрёстке зашкаливало, люди просто не соотносили как широкая дорога может быть второстепенной по отношению к узкой и на полной скорости влетали под едущие по Лужской автобусы. Сейчас сквозной проезд по Лужской через перекрёсток закрыт, с неё можно только повернуть направо для последующего разворота. Плюс поставили светофор. В итоге общая скорость проезда перекрёстка сильно снизилась, но количество аварий резко сократилось. Имхо, я бы учёл этот опыт в ваших рекомендациях.

Из крайности в крайность как говорится.
Разве будет недостаточно запретить парковку полностью и при этом оперативно эвакуировать или хотя бы просто эвакуировать и сделать главную дорогу?!
Но опять какие-то мегапроекты. А перебегающие дорогу граждане от предлагаемой выделенной полосы А слева от основной дороги это нормально? Или они обязуются не перебегать и под колёса не бросаться?! Расписку все уже написали?

даже запрещать ничего дополнительно не надо - ширины полосы хватает для стоянки вполне, просто порядок навести. паркон туда для начала запустить, например

Какой-то номер кривой, нет?

Всё по делу, но, как уже сказали, работать никто не хочет(
Схема крутейшая канешна!

А есть ли вариант -- перенести парковку, не вводя выделенную полосу? По пункту 2 первого обращения отказ был из-за невозможности введения выделенной полосы на 2-полосной дороге. Но парковку-то перенести это не мешает.

Это был бы хороший вариант тоже.
Но делать так дептранс тоже не хочет.

Повесили один знак - и тот неправильно - запрещающий парковку, и все.

В номере кошелька Яндекс.Денег 14 цифр. а у вас - 15!!

На фото видно, что после светофора на пешеходном переходе транспорт идет почти свободно.
Убрать светофор?
:)
А вообще там, конечно, ад, и еще одна проблема - это остановки на выходе-посадке из ОТ и отстойник, там тоже пробка формируется.

Это просто часть фото сделана другим человеком и в другое время.
В районе часа пик там так





Edited at 2014-01-16 11:12 am (UTC)

На Петровско-Разумовской знатная клоака. Там есть еще одна проблема. Тысячи людей идут каждое утро по ул. ЛОЖД от станции электропоездов Петровско-Разумовская до одноименной станции метро. То же самое и вечером, люди идут обратно из метро на электричку. Идти между тем очень неудобно, так как на ул. ЛОЖД на всем протяжении от станции до метро находятся торговые точки сомнительной законности, из-за чего тротуар очень узкий и неудобный для передвижения большого количества людей (плюс еще столбы на на тротуаре дополнительно сужают его в нескольких местах). Я писал как-то по этому поводу в Правительство Москвы, и после этого (в результате или нет - не знаю) даже часть павильонов в непосредственной близости от станции электричек убрали. Но вот вдоль ул. ЛОЖД они по прежнему продолжают располагаться и сильно сужать тротуар.

Edited at 2014-01-16 09:33 am (UTC)

Обещают перенести платформы после окончания строительства метро.
Обещают даже построить там платформы савеловского направления.
Случится ли это в реальности - неизвестно.

Пользуюсь этой станцией с момента открытия, то ли в 91 то ли в 92. Сначала это был идеальный транспортный узел. Станция на пустыре, рядом петля где останавливались конечные маршруты автобусов - 167 с Бескудниково, экспресс тогда еще 194, транзитом шли 114 и 179 до Войковской. Зимой было огромное белое поле, никаких пробок. Потом Лужков дал счастье построить там рынок сначала вещевой, потом еще продуктовый, потом кучу кучу разных палаток, застроили все. Максимально палатки были к вестибюлю в 10 метрах (диски и ломбард и еще пару вещевых на выходе, прям по пути пассажиров.

Те палатки вдоль линии жд - это последнее что там построили, скорее всего незаконно, так как есть охранная зона РЖД, где нельзя строить ничего. А там даже автосалон был!!! Автосалон с парковкой.

Максим, там по хорошему, надо не парковку упорядочивать, а разобраться с палатками вдоль дороги.

Этот транспортный узел никогда не был идеальным, ибо выход из метро отодвинут на полкилометра от электрички.

Кто в Мааскве улицы и станции метро именует? Брат икеевского именователя?

А ты в твиттере амнистию устраиваешь?
Если да то разбань меня плиз. Alexandr Privalov
@MorientasPerm

(Deleted comment)
отправил на яндекс кошелек - все работает

http://city4people.ru/

Edited at 2014-01-16 10:43 am (UTC)

(Deleted comment)
Дептранс скормить крокодилам!

?

Log in