maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Лекторий Городских Проектов — отчёт о деятельности Горпроектов за год
maxkatz
На прошлой неделе в музее архитектуры им. Щусева прошел первый лекторий Городских Проектов. Мы с Ильёй Варламовым делали годовой отчёт.
Участники получили буклет с отчётом за год, где подробно описано, что именно было сделано

Отчёт ГП
PDF


Затем я выступил. В выступлении я рассказал в основном не о конкретных проектах (о них можно было почитать и в буклете), а о принципах работы общественной организации, по которым мы делаем Городские Проекты. Поговорили о планах, ну и вообще



Следующее мероприятие будет 14 февраля, там Иван Васин будет рассказывать про метро. И теперь лекторий будет проходить регулярно, приходите :)

Спонсор лектория Асфалайт


Городские Проекты работают на пожертвования, отправить нам денег можно одним из следующих способов:




Оглавление журнала

  • 1
Если вы вместо нелепых и бессмысленных драк с развязками, подземными переходами, правыми поворотами и прочими ветряными мельницами изо всех сил жали бы Собянина по теме разделительных барьеров на Варшавке и Каширке - обязательно внес бы пожертвование. А пока - извиняйте...

Мы не принимаем пожертвований с условиями и не направляем нашу деятельность туда, куда хотелось бы тем, кто может быть мог бы нам пожертвовать. Мы делаем то, что считаем правильным и предлагаем тем, кому это нравится нас поддержать :)

Желаю успехов на выборах в Мосгордуму и прочих больших побед. Если с такой же тональностью будете разговаривать на выборах с избирателями - многого достигнете...

Edited at 2014-02-08 04:12 pm (UTC)

Первый раз в журнал зашли?

Нет. Не читаю сплошняком, но иногда захожу. Что конкретно удивляет?

Макс не раз рассказывал как избирался в мундепы. А избирался он именно так, когда все советовали то же, что и вы.

Избрался он на соплях и в маленьком многомандатном округе. Что ему советовали - не знаю. Сменить фамилию, сделать поскромнее причёску и перестать играть в покер? Я такого не советовал и не собираюсь советовать.

Именно в такой тональности разговаривают со всеми, включая избирателей, всю жизнь

И при этом удивляетесь, почему избиратели голосуют за Жуликов и Воров? ))

Ну естетсвенно, жулики и воры ведь пообещают все что хочешь :) Только делать не будут ничего.

Пока жулики и воры обещали всё что их просили и даже кое-что через пень-колоду выполняли - они и выигрывали. Но когда они заняли позицию "срали мы на вас на всех и на ваши проблемы, всё равно мы знаем как правильно, а вы - быдло, и проголосуете как миленькие" - их и стали потихоньку сливать.

Боюсь, что тема наземных переходов мне не нравится, так что звиняйте:)

Не нравится что их строят или не нравится что против них вбрасывают?

Не нравится, что их пиарят, как хороший вариант для Москвы. Без учета особенностей Москвы по сравнению с европейскими городами.

Москва большая, и допустим на МКАДе они уместны. А вот на Тверской - вряд ли.

Они уместны там где небольшое движение. Это никак не МКАД, и вряд ли Тверская. В противном случае, это источник пробок и травматизма.

Блин, я подумал про надземные...

И кстати, в тему приложения усилий. В городе до сих пор нет нормально работающих выделенных полос. Без этого никто не будет пересаживаться на общественный транспорт. Вот это реальная проблема.

Хм. Говорят: на Ленинском с полосами троллейбусы где-то на 20% быстрее стали кататься.
Хм. А турникеты, огромные интервалы на ряде маршрутов, отсутствие тактового расписания для редкоходящих, несоблюдение этого самого расписания - это уже не проблема?
Кстати, anderson_mike писал, что около 18% пассажиров пользуются транспортом, где есть выделенка, не так уж и много в общем количестве.

на 20% - то есть когда пробка в час пик стоят как и раньше. На Ярославке по крайней мере выделенка забивается и все стоят. В то время как ее суть в том, чтобы люди могли сесть на ОТ и быстро доехать вместо того, чтобы стоять в пробке. Конечно никто не будет на такой ОТ пересаживаться.

Почти дословно это звучало так: доезжаю за 25 минут, хотя раньше быстрее, чем за 30 доехать не удавалось.

Разница по времени между ОТ в пробке и ОТ без пробки явно больше должна быть. Так что думаю, это просто не во время пробок замеры.

В пробки, около 19 часов.

Не поверю. Сужу по Ярославке - в пробки вся выделенка полностью забита. Возможно улучшение скорости связано с какими-то другими факторами - развязку где-нибудь сделали, или что-нибудь в это роде.

Не верите - ваше дело.

ну и до кучи: пора бы прекратить приводить примеры тропических стран и рассказывать байки про то, что было бы круто сделать так у нас.
Особенности климата никто не отменял.

Лекторий в формате 1 раз в 2 недели будет жить 3-4 месяца. Нет такого количества тем для такого частого обсуждения с широкой аудиторией.
Ну или будут лектории для самих себя.

А Финляндию можно?

и чо? едет трамвай, который надо ждать пол часа. в чем отличие от нас?

про тему топика вообще молчу - такие пространства удобные:-)


Ну как, у них есть длинные вагоны, у нас нету (точнее есть 2, но они не считаются). У них стрелки с подогревом, а у нас с тётенькой с веником.
И про полчаса - это вы сочиняете.

вопрос только в длинных вагонах и подогреваемых стрелках?:-)
да, самые важные вопросы.

Про пол-часа. это в лучшем случае. Вы в курсе. что ждать нужный маршрут, в любом городе европы, так часто приводимых местными фантазерами-урбанистами в пример, можно по 30-40 минут.
Это нормальная частота движения, т.к. там капитализм и никто не собирается возить воздух:-)

Ви точно про трамвайные маршруты и про любой город Европы? Мои натурные наблюдения говорят о том, что вы сейчас мне нагло врёте и, судя по всему, даже не краснеете при этом.

Макс, а откуда известно что в 30-м трамвае снимут турникеты?

М-м-м, а какие сложности с поиском? «в 30 трамвае снимут турникеты».

По этому поиску ищется только что БУДУТ ходить НОВЫЕ трамваи без турникетов (намекают на Песы).

В отчете горпроектов же написано:

"
В ближайшее время снимут (!) турникеты на трамваях от «Войковской» до Строгино, и
в современных низкопольных трамваях их не предполагается изначально.
"

Т.е. это можно понять так, что в 30-м трамвае их снимут + в новых Песах их не будет.

Жаль если это просто опечатка :( Я уж обрадовался, типа Макс проговорился и слил инсайд :)




Действительно интересно, это важное уточнение, я про такое тоже не слышал.

Вчера катался на 27, ждал пять минут, пока все турникет пройдут. В итоге время поездки до серой ветки сравнимо со временем поездки на метро.

  • 1
?

Log in