maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Исследование по влиянию быдлюков на жизни мирных граждан
maxkatz
Есть всякие темы, к которым мы уже так привыкли, что даже не считаем нужным о них говорить, а уж тем более изучать их влияние на нашу жизнь. Пропаганда в телевизоре например. Когда-то казалось, что это адский ужас и быть такого не может, а сейчас вроде сидит себе Киселёв в телевизоре целыми днями и всем нормально.
Пропагандой мы ещё займёмся, это не совсем дело Городских Проектов. Но Городские Проекты тоже конформизмом в своей области не страдают, поэтому мы тут недавно исследование на перекрёстке Малой Бронной и Спиридоньевского переулка провели (Если кто не знает — это две неширокие улицы в центре Москвы, поток машин и пешеходов на них достаточно большой).

Изучали влияние быдлюков, оставляющих свои повозки на пешеходном переходе, на мирную жизнь обычных граждан.





Об этом исследовании даже ролик сняли с Варламовым, который был похож на чебурашку



Задача была простая: посмотреть, как несоблюдение быдлюками правил парковки влияет на общую ситуацию в этом месте. Правила сами по себе несложные и логичные, но без внимания дорожной полиции всегда найдутся желающие их нарушить.





Волонтёры на специальных бланках фиксировали потоки машин и пешеходов, прошедшие через перекрёсток за каждый день и каждый час с 11 утра до 8 вечера. Часть времени за соблюдением правил следили строго, этим занимались эвакуаторы и сотрудник ГИБДД. Остальную часть времени перекрёсток был в своём естественном состоянии — кто-то нарушал правила, кто-то парковался как положено. Собрали данные, получились интересные и неожиданные результаты.

Сначала в основном интересовались потоками машин, там всё оказалось ожидаемо: полное соблюдение правил увеличило пропускную способность перекрёстка на 26%.





Вывод №1: быдлюки, паркующиеся как попало, создают пробки. Ну, это мы и так знаем.

Ещё несоблюдение правил самым непосредственным образом влияет на угол обзора водителей. Стоящие на перекрёстке машины сильно его снижают, вынуждая водителей снижать скорость. Между тем, водители, которые ещё не подъехали к перекрёстку или уже его покидают, по-прежнему движутся с высокой скоростью. Эта проблема называется нестабильностью потока и может приводить к ДТП.



А так это выглядит в нормальном состоянии




К авариям приводит ещё увеличение радиуса поворота, из-за которого водители вынуждены заезжать на встречную полосу. А всё из-за того, что кто-то припарковался слишком близко к повороту.





Но больше всего неудобств, как обычно, испытывают те, кто автомобилем не пользуется.
Например, если кто-то припарковался у кромки зебры, то люди должны обходить этот злосчастный автомобиль прямо по проезжей части. Разумеется, они при этом рискуют попасть под другие машины, водителям которых их плохо видно за транспортным средством нарушителя. Даже в большей опасности находятся дети, которых из-за невысокого роста видно ещё хуже.



Видя все эти загромождения и неудобства, пешеходы начинают искать более удобные пути. В этом случае все они противоречат ПДД: кто-то идёт через перекрёсток по диагонали, чего делать нельзя, кто-то просто идёт не по переходу.
Люди, которые часто проходят через такой перекрёсток, вообще предпочитают его избегать и перебегать дорогу в местах до или после. Всё это увеличивает время, которое пешеходы проводят на проезжей части, подвергая их опасности.





Хуже всего, как обычно, самым слабым: маломобильным пешеходам (пожилым людям, людям с детскими колясками, людям с чемоданами и тележками, инвалидам). Для них на краях зебры оборудованы специальные съезды, которыми они не смогут воспользоваться, если там припаркуется какой-нибудь негодяй.



Вообще выяснилось, что порядка 40% пешеходов на этом отдельно взятом перекрёстке так или иначе подвергают себя опасности из-за неправильно припаркованных автомобилей.
В среднем в день через этот перекрёсток проходит пешком около 9600 человек, из которых 3800 ежедневно подвергают себя опасности из-за нашествия быдлюков и попустительства ГИБДД и мэрии.

Чтобы бороться с этим всем безобразием имеются все возможности: штраф за такое нарушение 3000 рублей (ещё эвакуировать можно, тогда 8000 рублей). Он достаточно высок, чтобы пугать даже очень богатых быдлюков. Проблема в том, что вероятность его получить достаточно низкая. Вместо того, чтобы как в Японии или в Будапеште передать работу по взиманию таких простых штрафов в частные компании, у нас этим занимается ГИБДД. Парконы хорошо спасают в зонах платной парковки (там таких нарушений почти нет), но почти не помогают за её пределами.

Между тем, если бы по городу можно было запустить людей с айпадами, которые фотографировали бы негодяев и были бы пешими парконами, и платить им 5% от каждого выписанного штрафа, то уже через неделю в Москве каждый быдлюк получал бы свой 3000 рублёвый штраф ровно через 30 секунд после неправильной парковки. Но нет.


Тут можно найти полное исследование. От неправильной парковки страдают все: водители, обычные пешеходы, дети, инвалиды. Выигрывают нарушители, которые экономят сколько-то минут своего времени и при этом часто остаются безнаказанными. Читайте, смотрите, думайте, делитесь впечатлениями.

Горпроекты работают на пожертвования. Пожертвовать денег можно тут

[Больше способов пожертвований (Альфа, Яндекс, Qiwi, PayPal и другие)]


Оглавление журнала

Нужна культура вождения! А у нас ее нет!

Штраф неотвратимый нужен и эвакуация ещё за 5000, тогда будет культура

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Надо бы находить этих людей, и спрашивать, за кого они голосовали :) Потом можно будет использовать эти данные среди культурных людей, которые ещё не определились, за кого голосовать. Мол, вот быдляки за (Путина, ЕдРо, Собянина, ... в зависимости от уровня выборов), значит культурный человек должен голосовать за других кандидатов.

Оппозиционная общественность паркуется так же, как и не оппозиционная. А оппозиционные кандидаты в такой же степени популисты, как и не оппозиционные. К сожалению, в плане эгоистичного отношения к городу все солидарны.

(Deleted comment)
А как бороться? А то зло берёт каждый раз, хочется взять и раздолбать всю эту повозку. Как заставить гада словить свой штраф?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Художник у вас хороший! :)

А вообще штрафы должны быть неотвратимы, плюс должна быть прогрессивная шкала. Набрал три штрафа, следующие три двойные, еще следующие уже в четыре раза выше.
Но с другой стороны не должно быть идиотизма, когда широкие улицы просто тупо завешивают знаками остановка запрещена.

Начните просто со штрафов. Остально потом, может и не понадобиться, кредитный платеж за эталонный фокус, десятка в месяц, 20 раб дней по 500 руб удваивает этот платеж. Просто гибонам НасРать, сколько я гибонов видел проходящих мимо машин в 3 ряда и даже жалом не повернувших в их сторону.

Кстати, Максим, что вы думаете по поводу излишних запретов:
http://ru-vederko.livejournal.com/1693442.html
?

Edited at 2014-03-10 01:46 pm (UTC)

«Ведёрки» совсем обыдлячились.

(Deleted comment)
Только у нас предпочитают следить за локальными улицами на окраинах, в спальных районов
Схема простая: поставить знак 3.27, где его никогда не было: возле жилых домов на широкой и малоиспользуемой улице, где припаркованные с обеих сторон машины не мешали разьезжаться даже с автобусом, смести эвакуатором все машины, влупить по 8 к каждому, кто посмел запарковатлся возле своего дома, оставитл стоять газели и грузовики(нафик этот гемор). Такие машины легко обилетить оптом, экономически целесообразней, чем за дорожной ситтуацией следить

Именно по этому за таким нужен гражданский контроль.

(Deleted comment)
Все проблемы решаемы. Штраф, повышающийся за каждое нарушение. Единая система по всей РФ. Одно нарушение сгорает раз в пять лет, если за это время собственник не совершил новое. И в Москве бы никто не ездил по трамвайным путям, не выезжал бы на занятый перекрёсток, останавливался бы у стоп-линии.

Какая норма ПДД запрещает ездить по трамвайным путям? И какая статья КоАП предусматривает за это ответственность?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Между тем, если бы по городу можно было запустить людей с айпадами, которые фотографировали бы негодяев и были бы пешими парконами, и платить им 5% от каждого выписанного штрафа, то уже через неделю в Москве каждый быдлюк получал бы свой 3000 рублёвый штраф ровно через 30 секунд после неправильной парковки.

Реферальная система. Гениально.

Еслибы экзамен стоял 220 евро и каждый час занятий платили бы 40 евро (цены привела голландские для примера) и в среднем получить права обходилось 2500 евро, и взятки-сало никакие не проходили, то водили бы все отлично!!!

А как стоимость обучения связана с его качеством?

Неплохо бы, чтобы для начала сами эвакуаторы не нарушали ПДД, как это происходит в видео.

Эвакуаторы не помешали увеличиться пропускной способности.

Edited at 2014-03-10 06:33 pm (UTC)

Так в Москве вроде ЦОДД эвакуирует сейчас, нет?

(Deleted comment)
Введение нормы об аннулировании прав управления, если штраф не уплачен в течение 5 рабочих дней.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Надо избрать меня Президентом и я запрещу автокредиты!

Быдло бывает и богатое.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Так что мешает эту систему с оплатой за сообщение о нарушении реализовать?

Предлагаете поощрять стукачество? У нас и без того люди разобщены.

Почему сразу быдляки? У нас какое-то нетерпимое, озлобленное общество. Кто не я, тот быдло.
Есть обычное нарушение ПДД из-за переполненности города. Москва миллионов на 7 рассчитана по инфраструктуре и дорогам, а там как минимум в два раза больше живет. Элементарно тесно, и людям и машинам, и на дорогах, и в метро.

Зачем центр города офисными центрами застроили быдляки? А не парками для прогулок?
Зачем из остальной России в Москву приехали миллионы быдляков? Почему быдляки их по месту жительства не обеспечили работой?

Последствия быдляковской политики и градостроительства надо решать. Но что за злоба на обычных горожан, которые попали в такие условия? Почему они сразу быдляки и негодяи?


Никто не заставляет ездить на машине и нарушать

Реальное быдло



Ну почему сразу быдляки, есть принципиальные нарушители. Моя соседка приличная образованная женщина на дороге ведет себя прилично, кроме того, что завешивает номера. Объясняет так: "государство на меня кладет с прибором, нет дорог, пробки, вот и я на него забиваю" Вот такая логика у большинства. Типа не люди виноваты, а государство.

Я просто не нарушаю, и это очень удобно, не надо с совестью договариваться, разные предлоги находить. Жить по правилам - это легко.

Но штрафы нужны, как одна из мер. Хорошо бы было, чтобы была госпропаганда именно в этом вопросе: как надо участвовать в дорожном движении. Тупо с утра до вечера по всем каналам лечить, лечить, чтобы от зубов отскакивало. Обочники - бараны, это плохо. Стоп линия - это важно, скоростной режим важно. Остановка на минуту на обочине - плохо ну и т.д.


"Жить по правилам - это легко."

Не в нашей стране. Но это правильная позиция

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Расскажите своему художнику, что граница перекрёстка и край пересекаемой проезжей части - это разные вещи.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да пошел ты на х.й, чемо))))))))) и одуванчика с собой возьми))))

Осторожнее

Не лопните от злости :)

А как вы учитывали машины, которые, не найдя лёгкого паркинга на привычном углу перекрёстка, кружили по кварталу в поисках места? Они, может быть, 10 раз проехали через перекрёсток, неправильно было бы учитывать этот факт в виде увеличения пропускной способности, так?

Быдло терпеть не могу, и сейчас это быдло убивает Украину. А что касается России, да быдла хватает, но и в Англии оно есть, зайдите в паб во время футбольного матча

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Приезжайте к нам в замкадное Митино. Только водички выпейте заранее и по-больше.

Я бы и бесплатно это делала в своем микрорайоне. Знаю местечко-дублер Варшавки, где уроды упорно паркуются на пешеходном переходе (им надо в промсвязьбанк, че!) а мамы с колясками вынуждены их обходить немыслимыми способами, потому что по длине тротуара рядом металлические ограждения.

Ну "спасибо" тем, кто поставил "по длине тротуара рядом металлические ограждения".
А стукачом быть нехорошо. ГП опять против людей работают.

?

Log in