maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Политика для дебилов
maxkatz
У Пробок.нет есть много денег, на которые они наняли хорошую команду. Хорошая команда изменила направленность проекта с рисования разворотов и открытия закрытых проездов на намного более полезную для города историю, включающую в себя пешеходную инфраструктуру и общественный транспорт, команда причём имеет ресурсы, чтобы эти проекты рисовать и потом через мэрию проводить.

А ещё у них есть руководитель, который вышел из молодежной организации Справедливой России, потом стал нашистом, а теперь заделался урбанистом и желает пройти в Мосгордуму.
Эдакий единоросс в начальной стадии развития с небольшим уклоном на интернет-аудиторию. Начинающий российский политик.

Любимый способ пиара Пробок.нет это взять какую-нибудь тему, по которой всё давно решено, и развесить по всему городу плакаты на тему того, что они ведут смертельный бой за решение проблемы. Так было с отменой промилле и доверенности.

Но в этот раз Шумский пошел дальше и завесил весь город такими вот плакатами


Шумский 2


Жду не дождусь, когда уже пройдёт эра политики для дебилов, и после появления такой истории человек будет терять всех сторонников, сотрудники станут писать заявления на увольнения, а спонсоры отзывать ресурсы.
Когда-нибудь такое время, наверное, у нас в стране настанет, но пока подобные приемы вполне себе в моде и персонаж, использующий такие методы, скорее заслужит респект среди потенциальных союзников, чем плевки в свою сторону



Upd: для тех, кто не в курсе о чём речь: тут про убирания лишних знаков «остановка запрещена». Знаков какое-то количество лишних поставили и часто они стоят не по делу, об этом писал Варламов вчера. Но чтобы это решить надо не город плакатами со своей рожей завешивать, а встречи с принимающими решения лицами проводить и письма писать, для начала

  • 1
Парковки должны быть сильно ограниченными, но бесплатными. Каждому выдаётся карточка, только не для оплаты, а валидации на паркомате. После каждой парковки снимается определённое количество часов. Когда количество потраченных часов достигает предел, определённый на основе анализа возможностей города, парковка становится нелегальной, со штрафом. При этом, докупить за деньги часы нельзя, а размер штрафа - пропорционально стоимости автомобиля. Такая система будет, в отличие от нынешней, справедлива, и так же эффективна.
Каждый человек сможет распределить самые необходимые поездки, чтобы уложиться в заданный предел. Но это ограничение будет всем равное. а не как сейчас: удобнее для мультимиллионеров и недоступно остальным. В предлагаемой системе при том же ограничении нагрузки на город, в нынешней системе, оно будет ограничивать одинаково всех автолюбителей.
А у нас Ликсутов и ГП подменяют более широкое понятие ограниченности стоянки более узким понятием ограниченности платой.

"Каждому" — имеется в виду каждому человеку, зарегистрированному по месту жительства на территории г.Москвы? Или каждому гражданину РФ?
Я, например, будучи прописанным в Воронеже, не согласен с первым вариантом. Общественные пространства (включая парковки) должны быть доступны для всех водителей одинаково - будь ты коренной москвич, или командировочный из Стокгольма.

Да, каждому гражданину. Думаю, технически можно предусмотреть выдачу карт и жителям других населённых пунктов, например, при въезде в город.

Если бедный и больной, сходи в собес и получи знак инвалида, с ним можно бесплатно парковаться на местах для инвалидов.
Если бедный и здоровый, нехрен на машине ездить в центр, на метро езжай.
Если не бедный, плати за парковку по тарифу.

Вот это бандитская идеология. Вместо стремления к равноправию Вы пытаетесь ещё больше увеличить неоправданное расслоение общества. Когда при 50-кратном расслоении любое выравнивание благо, а дальнейшее расслоение, что Вы предлагаете - зло. Чтобы мультимиллионеры имели не только доход, но и больше благ за счёт него в ущерб остальным.
Нельзя абсолютировать доход, как фактор степени права на то или иное. А в транспорте никогда нельзя: он по духу общественный. Так сами ПДД написаны с точки зрения равноправия участников движения, значимо на какой дороге водитель, а не на какой машине. Платная парковка. помимо всего прочего, расходится с самим изначальным духом ПДД. А ПДД - это основной закон, связанный с дорожным движением, и любые акты должны на нём основываться и не противоречить - так записано в самих ПДД.

Edited at 2014-04-29 10:13 am (UTC)

  • 1
?

Log in