maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Повышение цен на общественный транспорт в Москве
maxkatz
Вчера с помощью системы твиттер в глобальной сети интернет ко мне поступило обращение Волкова Л.М. с просьбой проинформировать жителей о моей позиции по поводу повышения цен на билеты, которое сейчас проводит правительство Москвы

[Детали что, где и как повышается...]







Замглавы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева заявила, что власти Москвы утвердили повышение цен на проезд в общественном транспорте на 7% с 1 июня, передает РИА «Новости».
Вчера на правительстве было поддержано повышение тарифов в среднем на 7%. Перевозчики изначально выступали за повышение тарифов на 30–40%, но это не было поддержано ни правительством, ни лично мэром Москвы», — заявила Бисембаева.

В частности, стоимость билета ТАТ (троллейбус, автобус, трамвай) на 11 поездок увеличится на 10 рублей и составит 210 рублей. Стоимость единого билета на пять поездок также вырастет на 10 рублей и составит 160 рублей. Единый билет на 20 поездок будет стоить 540 рублей, что на 40 рублей дороже. Стоимость Единого билета на 60 поездок, согласно предложенной схеме, повысится на 100 рублей и составит 1300 рублей. Билет «90 минут» на пять поездок подорожает на 20 рублей — до 240 рублей.

Индексация не коснется льготных билетов на проезд. Кроме того, останется неизменной стоимость проезда по карте «Тройка» (не требующего затрат на выпуск отдельных билетов),

поездки на автобусе, троллейбусе или трамвае будут по-прежнему стоить 26 рублей, на метро — 28 рублей. Не меняется цена и у резко подорожавших с Нового года билетов на одну и две поездки — в метро она выросла с 30 и 60 рублей до 40 и 80 рублей соответственно. Стоимость билетов на одну или две поездки на трамвай, автобус и троллейбус тогда также увеличилась — с 25 до 35 рублей и с 50 до 60 рублей.










Информирую:

1. Маневр с «перевозчики хотели повысить цены на 40%, но добрый дядя мэр решил, что повысит только на 7%», ужасно гнусный. Выглядит так, что его придумал умудрённый жизненным опытом пиарщик-политтехнолог, который считает, что население это тупое быдло, которое не имеет мозга и поэтому скушает такую идиотскую историю и будет любить доброго дядю мэра и радоваться.
Мир изменился, друзья, миром правит не тупое быдло, а офисные работники с интернетами, айфонами и прочими средствами получения информации. Стыдобища в 2014 году такую хрень им пытаться скармливать. Не надо так больше делать.


2. Цены на проезд в транспорте надо повышать регулярно. В мире инфляция, всё дорожает, такова жизнь. В Москве цены на проезд не повышались три года, давно пора. Популистские стоны на тему «доколе» в связи с этим предлагаю в данной дискуссии отставить.

3. Планировал повышение цен какой-то безмозглый идиот, ничего не понимающий в транспорте, которого по какому-то недоразумению послушал мэр, подписавший решение. Задача мэрии сделать так, чтобы больше людей общественным транспортом пользовалось (это мэрия понимает). Чтобы в решении этой задачи продвинуться, нужно, чтобы у каждого в кармане по возможности был проездной. А чтобы проездной в кармане появлялся, он должен быть намного выгоднее, чем разовые билеты.
В Москве эта истина была совершенно неведома до начала прошлого года, в связи с чем у нас один из самых дорогих в мире проездных (в отношении к средней зарплате)



При этом цена одной поездки одна из самых дешевых

5-1


Нет чтобы повысить стоимость одной поездки по Тройке! Или поднять цену на билет на одну поездку, а на годовой проездной, наоборот, опустить. Это было бы стимулирование. А тут ерунду какую-то устроили.

4. Идея с индексированием цен каждый год очень хорошая, я о ней зимой ещё писал.

5. Мосгортранс-то куда прицепился со своими автобусами к этому повышению? Мосгортрансу запрещено вообще открывать рот и что-либо вякать про своё финансовое состояние, пока у него в транспорте турникеты стоят. Гении транспортного управления, блин, в два раза скорость движения транспорта снизили с помощью идиотской системы сбора денег, которая нигде в мире не используется. Эти люди привели к тому, что новенькие троллейбусы и трамваи стали собесами на колёсах, в которых ездят только бабушки, а маршрутки, которые ходят по тому же маршруту, едут в два раза быстрее и стоят в два раза дороже.
Мосгортрансу в дискуссиях про эффективность работы надо под стол залезать и не высовываться, а то если на совещании представитель Мосгортранса рот откроет, то в зале может раздасться громкий хохот. Самое неэффективное в мире предприятие, блин, цены ему повышать ещё.
Ладно, турникеты на выборы оставим. Но повышение цены при такой работе выглядит издевательством.

Короче, если резюмировать: цены повышать надо, но не так. На государственном языке то же самое можно почитать ниже



Оглавление журнала

Кстати, в Брюсселе в автобусах тоже турникеты и вход че

.

Re: Кстати, в Брюсселе в автобусах тоже турникеты и вход

Вроде, давно не повышали уже. А инфляция-то огого!

Если вы тут документами трясете, то надо и обращение приложить :)

А миниТПУ, подвижной состав, удобство инфраструктуры?

Все правильно, цены играют стимулирующим фактором. Но не единым.
Основной костяк приходится на развитие транспортной инфраструктуры, например на системы миниТПУ на примере Швейцарии (писал я) или Франции (писал Илья Варламов).
"Мини-транспортно пересадочные узлы – необходимость Москвы"
На сегодня в Москве приоритет создания крупных ТПУ с ТЦ, то есть транспортно-пересадочных узлов с торговлей. Понятия взаимоисключающие – цель торговли задерживать пассажиропоток, пропуская через себя. В Швейцарии миниТПУ не имеют торговли ни легальной, ни нелегальной.
Качество подвижного состава, его уровень тоже играют огромное значение. Где электрички и трамваи Stadler Rail, где троллейбусы HESS AG?
"Троллейбусы и город. Почему такая разница между ними в России и Европе?"
"Производство троллейбусов HESS AG Швейцария. Модели Swisstrolley 3, Swisstrolley 4"
"Основные характеристики швейцарских троллейбусов HESS AG Swisstrolley 4"
Конечно, речь и о контактной сети, состоянии и технологиях бесшумных трамвайных путей, приоритете ОТ.
Отличный стимул к езде на ОТ это чистота в городе:
«Как убирают в Москве и Цюрихе? Предпосылки чистоты, оснащение техникой и подход.»
В итоге имеем путешествие на ОТ:
Бутово - Тверская - 26 км - 60 мин
Zug - Zurich примерно 30 км - 22 мин
Zug - Oerlikon примерно 36 км - электричка 40 мин, либо электричка-трамвай 68 мин (через центр Цюриха).

Мир изменился, друзья, миром правит не тупое быдло, а офисные работники с интернетами, айфонами и прочими средствами получения информации.
Поржал) одних наёпывают в телеке, вторых в айпеадике

это старый примитивный миф.

между телеком и инетом принципиальная разница - инет интерактивен. в телеке что показывают, то и смотришь, в инете можно искать инфу самому, выходить на первоисточники и тп.
Безусловно, для этого тоже нужен мозг и желание разобраться. не у всех это есть.

Вчера слушал по Эху программу с директором Мосгортанса. Вроде адекватный чел. Но вопросов про турникеты не было.

Он адекватный. И прошлый был адекватный. Но это дела не меняет

еще не хватает открытого аудита бюджета - куда уходят деньги и почему нужно повышение.

60 поездок теперь стоит 1300р будет ли удлинятся срок действия?

системы твиттер

надо еще интернет с большой буквы и в кавычках начать писать

Согласно современным нормам русского языка Интернет пишется с большой буквы. Без кавычек, да.

больше двадцати рублей за ОТ платит не так много больших городов. мск, спб, екб и вроде как сургут.
остальные как то обходятся ценой поездки в троллейбусе в районе 15 рублей. даже новосибирск.

Есть довольно выраженная связь цены и качества. В Москве транспорт в заметно лучшем состоянии.

В стране продолжается экономическая рецессия, зарплаты у населения в массе последние годы не индексируются, т.е. население нищает. При этом естественные транспортные монополии переживают из-за инфляции и типа восстанавливают выпадающие доходы.

Мы постепенно приходим к тому, что ативному населению выгодней сидеть дома и получать пособие, чем ездить на работу.

Транспортная дотация самая справедливая и нужная, она стимулирует активное население к деятельности, разгружает автодороги и поднимает экономику.
Но нет, транспортники готовы задушить всех, лишь бы себе копеечку урвать!

60 поездок теперь стоит 1300р будет ли удлинятся срок действия?
помнится полгода назад мне тут втирали что никакого повышения нет.

господа если вы подняли цену билету то почему не удлиняется срок действия..

я буду вынужден прыгать через турникет/


может уже пора деноминацию рубля и лишний нолик отрезать?
90-е возвращаются..

Акей,... цены повышаем, потому что инфляция,... потом повышаем зарплаты, потому что цены повысились, потом повышается инфляция, потому что зарплаты повысились, потом повышаем цены... Зачем этот цирк с цифрами?!!! Задолбали!!!!

Поддержу данного оратора

Руки прочь от "Тройки"! Не успели придумать годную вещь, универсальный бессрочный электронный кошелёк на все виды транспорта, как хотят эту годную вещь обосрать.

чем она лучше чем проездной на 60 поездок.
стоит дороже = 28 против 20
плюс залог 50 рублей
плюс потеря ее не компенсируется

(Suspicious comment)
1. Миром правит тупое быдло.
2. Индексация цен - плохая идея.
Поскольку в тарифе должна быть ОБОСНОВАННАЯ себестоимость и НЕОБХОДИМАЯ прибыль (по нашему налоговому законодательству прибыль направляется на инвестиции), то прежде, чем индексировать, следует проверить обоснованность и необходимость.
Иначе всегда будут небезосновательные сомнения в том, стоит ли чиповая карта этих денег и так далее.

Доколе! Цены надо понижать!

А чтобы проездной в кармане появлялся, он должен быть намного выгоднее, чем разовые билеты.

для этого надо просто увеличить срок действия с 90 до хотябы 180 дней а лучше 360.


Максим, вы уже не первый раз выражаете неудовольство турникетами - "идиотская система сбора денег, которая нигде в мире не используется". А как же автобусы в стране Вучика? Конечно, физического турникета там нет, но вход и оплата только через первую дверь. Через ту же дверь люди ещё и выходят, что совсем удобно.

И есть ли альтернатива турникетам c учётом зайцев?

Валидаторы на каждом входе, см. "экспериментальный" трамвай 17 от ВДНХ

Максим, а чем Вам тройка-то не нравится? Это, фактически, сверхдлинный несгораемый проездной. По логике, как раз на тройке должны быть самые низкие тарифы, как на лондонском Ойстере, потому что с тройкой человек наиболее привязан к ОТ. Вместо этого тройка, по сути, самая дорогая сейчас…

Он привязан, только если там сумма большая. А когда там лежит 100 рублей и каждые два дня пополняется - такое не нужно никому.

У меня на тройке 2 разных проездных записано (отдельно 60 автобусы и отдельно 60 метро) - вот в таком виде очень неплохо. Именно их больше всего и повысят. Молодцы, чё.

Я хотеть Октопуса как в Гонконге. Ощень удобна. В жопу все эти проездные, билеты, тройки и пр.

Аплодирую стоя.
В первой серии было пояснение, что повышены цены никому-не-нужные разовые поездки. А на длинные нет и не будет, не ссыте граждане.
Вторая серия не заставила себя ждать (внезапно!)

БУГАГАГА. Продолжайте оправдывать ворье.


http://jerom.livejournal.com/208451.html

13 декабря 2013 года:
Стоимость "длинных" проездных в московском общественном транспорте в следующем году останется прежней, сообщил в пятницу заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

5 мая 2014 года:
«Город всегда будет выполнять свои социальные обязательства — резкое повышение тарифов на проезд в городском транспорте невозможно», — сказал глава департамента Максим Ликсутов.

При этом: http://rec.mos.ru/activity/proekt/1025270/, где повышение цены проездных примерно на 9% с 1 июня 2014 года.

Сравнивать со средней з/п несколько бредово.
Имеет вмысл сравнивать с медианной.

> Нет чтобы повысить стоимость одной поездки по Тройке!

Тройка - это тоже проездной. Её использование надо стимулировать.

Так Максим же пишет: главное - стимулировать покупку длинных, в идеале - безлимитных проездных. Потому что человек с таким проездным намного скорее предпочтет общественный транспорт личному. Немного финансовых соображений и психология, ОТ уже оплачен. А если вместо этого у человека Тройка и на ней 200р, то можно и на машине поехать. Ведь деньги с карты всё равно не пропадут, пригодятся как-нибудь в другой раз.

Где вы нашли цены на одну поездку в 28 руб? 50 рублей требуют водители автобусов за поездку на своих корытах.

В метро по тройке же.

Цена не может быть дешёвой, она может быть низкой или высокой.

Метрополитен с каких-то фигов под будущее повышение закупил на все станции по аэропортовому рентгеновскому сканеру. Понятно сколько они стоят, и понятно, что использовать их не будет никто и никогда. Зато на дачу хватит, а оплатили пассажиры.

+1 борьба с безопасностью и пассажирами

Edited at 2014-05-15 09:18 am (UTC)

> цены повышать надо, но не так.

мне лично не понятно, почему это цены повышать надо? где обоснованние повышению цены?

Судя по всему, Ликсутов считает, что в кармане у каждого москвича должен быть не проездной, а Тройка.

да.

если подорожал билет на 60 поездок теперь 1300 то тогда пусть срок действия не 90 дней а 180.

люди тогда будут его брать и не боятся что сгорит. и тогда очередей на траснпорте не будет тем более что по нему в автобусе можно..

жулик Луксутов хочет себе пятый импортный мотоцикл.

Хорошо написал, Максим, жалко только тон сорвался ("рот открывать", "вякать", "безмозглый идиот"), достаточно странно читать такое в твоём журнале.

Это вы пропустили первую серию, в которой хороший и правильный дептранс сделал бочку и начал демонтировать троллейбусы и снимать выделенные полосы. С этого момента - на войне как на войне.

Проблема с проездными

Ключевая проблема проездных - при утере их нельзя восстановить, поэтому не особо понимаю, как ими можно всерьез пользоваться.
>Смарт-карта на 365 дней 17000 руб.
Купил и потерял через пару месяцев, выкинул кучу денег на ветер

Re: Проблема с проездными

Вроде это проблема решится когда появится личный кабинет в Инете, обещали.

Наганов - мудак.
(Мое оценочное суждение).

P.S. Этим комментарием выполняю нашу с Максимом договоренность - он комментирует повышение цен на общественный транспорт, а я комментирую причины участия члена "Партии Прогресса" Наганова в праймериз "Моя Москва".

Edited at 2014-05-15 07:58 am (UTC)

Ребят, давайте вы уже все помиритесь? А то у нас и так очень мало не мудаков в политике..

?

Log in