maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
День троллейбуса. Итоги
maxkatz


15 апреля мы провели первый специальный день «Городских проектов». Немного с опозданием публикуем результаты. Как вы помните, мы у вас собирали деньги на пиар и теперь настало время отчитаться, да и написать что получилось, а что пошло не так.



В этот день мы решили повторить свои свои старые посты и зацепить новую аудиторию, которая была с этой темой не знакома. Многие думали, что #деньтроллейбуса — это день его рождения, но это не так :) Главным лозунгом дня стал "Троллейбус нужен городу!"



Если посты в блогах мы размещаем давно, то в твиттере мы впервые запускали хештег. В итоге вышло более 1600 твитов и ретвитов с хештегом #деньтроллейбуса. Такую же активность мы проявляли и во вконтакте и в фейсбуке. Во Вконтакте мы получили около 200 хороших записей. В фейсбуке подсчитать крайне сложно, но судя по статистке фейсбука Варламова, вышло отлично (за 15 и 16 апреля охват записей составил около 300 тысяч человек).



Это все то, что нами было сделано на своих ресурсах бесплатно. А теперь на что пошли деньги. Мы оплатили 22 публикации во Вконтакте. К постам были нарисованы уникальные картинки (вы их видите в посте). Раскрутили 2 поста на фейсбуке.



Стоит отметить, что весь день наши эксперты отвечали на вопросы в комментариях на всех площадках. Обнаружили, что в итоге нет оголтелых борцов с троллейбусами. Многие просто не понимают их преимуществ и экономическую эффективность, а после объяснения начинали соглашаться в нашими доводами.

В целом прошло нормально, хоть и немного переусердствовали и под конец дня многие уже не хотели смотреть на троллейбусы (а там у Варламова было самое интересное, как раз дошли до новых моделей). Платными постами смогли охватить 500 тысяч человек, что совсем хорошо.

Несколько примеров, какие записи размещали без нашего участия:




Всем спасибо, кто принимал участие.

Наш фонд работает на пожертвования, с их приемом сейчас некоторая трудность из-за активной борьбы Госдумы с террористами :(

Пожертвовать по банковской карте сейчас можно через Яндекс.



Из-за сложившейся ситуации, если вы будете жертвовать через интернет-банк будет просто замечательно. Инструкции ниже:

[Тинькофф Кредитные Системы]01. Заходим в раздел "Платежи и переводы"


02. Выбираем расчетную карту, выбираем в другой банк юридическому лицу


03. Самый сложный участок, нужно заполнить 9 полей:
1 — Банк-получатель — 046577859
2 — Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
3 — НДС — не облагается
4 — Получатель платежа — Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
5 — ИНН — 7734270405
6 — КПП — 773401001
7 — Назначение платежа — Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
8 — Вводите сумму пожертвования
9 — Реквизиты можно сохранить в шаблоне, чтобы потом второй раз не заполнять.



04. Вводим СМС, которая приходит на телефон, и подтверждаем перевод, получаем плюс в карму.


[Тинькофф Кредитные Системы мобильный клиент]Как платить через мобильный клиент:
01. Заходим в мобильный клиент, выбираем вкладку "Оплатить" —> "Переводы" —> "Юридическому лицу"


02. А дальше вводим данные, которые указаны выше.

[Альфа-Банк]На главной странице Альфа-Клика выбираете «переводы» → «в другой банк»

Снимок экрана 2014-05-20 в 4.22.38


Дальше вводим:

1 — Наименование получателя: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
2 — Номер счета в банке-получателе: 40703810407600000028
3 — ИНН получателя: 7734270405
4 — БИК Банка-получателя: 046577859
5 — Назначение перевода: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
6 — сохраняем платёж как шаблон, при желании можно сделать регулярный платёж нажав «переводить по расписанию»


Снимок экрана 2014-05-20 в 4.32.24


[Инструкция для пользователей Сбербанк-Онл@йн]Инструкция для пользователей Сбербанк-Онл@йн
1) залогиниться и выбрать «Перевести организации»:


2) в разделе «выбрать получателя» заполнить поля: номер счёта — 40703810407600000028
ИНН — 7734270405
БИК — 046577859
Если у вас больше, чем 1 карта или счёт, то выбрать счёт (карту), с которой будут списаны средства:


3) в разделе «заполнение реквизитов» заполнить наименование получателя без кавычек: Фонд содействия развитию городов Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца


4) в окошке «назначение платежа» заполнить:
благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности


5) в окошке «сумма» ввести сумму средств, которую вы хотите пожертвовать:


6) в разделе «подтверждение» выбрать ваш привычный способ подтверждения платежа (как правило, SMS-пароль):


7) в окошко «SMS-пароль» ввести полученный пароль, или пароль с чека, или другой способ подтверждения:


8) нажать «Подтвердить». Готово!

[Инструкция для Райффайзенбанк]01. Заходим в онлайн-банк https://connect.raiffeisen.ru/rba/Login.do
02. Выбираем в меню в Счета/Рублёвые переводы


03. если счёт единственный, он выбирается автоматически, иначе надо выбрать нужный счёт, затем указать сумму платежа


04. в разделе "банк бенефициара" вводим БИК 046577859, нажимаем "проверить БИК", тогда название банка и корреспондентский счёт заполнятся автоматически


05. В разделе "бенефициар" выбираем:

В переключалке "юрлицо"
Получатель: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
ИНН — 7734270405
КПП — 773401001
радиобаттон "резидент РФ"
Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
Комментарий: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности

06. Жмём сохранить шаблон (чтобы в следующий раз проще было) и "Оплатить".

[Инструкция для пользователей Телебанка (ВТБ24)]
01. После входа в личный кабинет переходим на вкладку «Переводы»

02. По умолчанию автоматически выбирается «Перевод между счетами клиента». Проматываем страницу назад, вверх, к шагу 1, и выбираем «Рублевый перевод в другой банк»

03. Заполняем поля
Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
Счет получателя: 40703810407600000028
Сумма: на ваше усмотрение ;)
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
ИНН получателя: 7734270405
Счет плательщика: нужно выбрать счет, с которого будут сняты деньги, как обычно при платежах в Телебанке
БИК банка получателя: 046577859 , ввести и нажать ENTER, информация о банке подставится автоматически
Шаблон назначения платежа: оставить пустым!
НДС: НДС не облагается
После заполнения полей нажимаем «Продолжить»


04. Проверяем введенные данные. Операцию можно сохранить в шаблоны или сделать регулярной, поставив соответствующие галочки (стрелка пунктиром). Если все в порядке, нажимаем «Получить SMS-код»

05. Вводим полученный смс-код. Done



[Данные для всех других банков]Данные для всех других банков
Перевод для юр. лица

Бин Банка-получатель — 046577859 (ОАО «БАНК24.РУ»)
Корреспондентский счет — 30101810600000000859
Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
НДС — не облагается
Получатель платежа — Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
ИНН — 7734270405
КПП — 773401001
Назначение платежа — Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности

Если у вас требуют какие-то еще данные — пиши в комментарии


Для Пейпала ничего не поменялось, его можно пополнить у нас на сайте.

Еще можно оплатить по квитанции в любом банке. Вот бланк.

Посты по теме:
Как не дать мэрии повесить вам лапшу на уши в вопросах городского транспорта (знание — сила)


История троллейбуса


К юбилею московского троллейбуса



  • 1

Про итоги работы

Вы пишете, что результат вашей работы - выделение денег на обновление контактной сети троллейбусов.
Пробок.нет пишет, что результат их работы - отмена доверенности и даже возвращение Крыма.
Вы пишете, что они только примазались к этим результатам, а реально ничего от них не зависело.

Есть какой-то способ проверить, действительно ли контактная сеть - ваших рук дело?

Re: Про итоги работы

Такого способа нет. В реальности власть не будет пиарить общественную организацию и говорить "мы такие глупые были, а они нам открыли глаза". И так во всех случая от парковок на тротуарах и платной парковке до Триумфальной и контактной сети. О том насколько от ГП в реальности зависело Максим написал в посте – "Понятно, что наверняка ещё множество разных людей поработало, чтобы это стало возможным, не только мы. Но и мы сделали немало."

Re: Про итоги работы

Понятно, что власть не будет пиарить. Но есть (представимы) способы частичной проверки: кто был первым, наличие-отсутствие официальной переписки, совпадение-несовпадение мелких деталей предложения и реализации.

Re: Про итоги работы

наличие-отсутствие официальной переписки — у ГП такая всегда присутствует. Вот журнал переписки — https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjHXvmqdPhYOdHFlM0Q4YXpVUjdnYjZkRC1TbVp5T0E#gid=0

совпадение-несовпадение мелких деталей — ГП не делают больших проработанных проектов на инженерном уровне, но представляют концепции. Как было, например, с Триумфальной.
Можно сделать концепция по Маросейке и Покровке, потом она отсылается чиновникам. чиновник подумает, что классно, хочу современную улицу, но проект отличается деталями. А может подумать, что вот классный проект, хочу так три улицы сделать и пешеходную зону, то тут совсем не поймешь степень участия.

а реализация на лицо, просто за 2 года забывается, что мы начинали об этом говорить и долбили. Люди хотят мгновенного результата, а он приходит со временем. Пешеходные зоны, парковки на тротуарах и платные парковки, реконструкция парков по нормальному, общественные зоны, общественный транспорт и тд

Re: Про итоги работы

>а реализация на лицо, просто за 2 года забывается, что мы начинали об этом говорить и долбили.

Так напоминайте, чтобы не забывалось :-) Я сейчас с помощью ctrl-f и 2 минут в журнале ничего про контактную сеть не нашел. Таких как я, наверное, десятки. Покажите, это очень важно для восприятия.

Re: Про итоги работы

Так вот в этом посте есть под спойлерами — http://maxkatz.livejournal.com/264204.html

Re: Про итоги работы

Опс. Спасибо.

Вокруг троллейбусных проводов собираются бизнесы и жильё? Что за ерунда? Причина и следствие перепутаны местами. Транспорт привязывается к застройке, а не наоборот. А бизнесмену и вовсе пофиг, ходит около его офиса троллейбус, или нет. Ему на троллейбусе ездить некомильфо.

Не перепутаны. Бизнесу интереснее арендовать помещение там, куда удобно доехать. Даже если владелец поедет на автомобиле (что не факт, если будет удобный путь на ОТ), сотрудники и клиенты всё равно в большинстве будут пользоваться ОТ.
Конечно, это не про любой бизнес. Но про очень многие.

Что-то не приходит ничего в голову кроме мелкорозничной торговли и бытовых услуг. Этим бизнесам, конечно, удобнее располагаться рядом с остановками ОТ. Особенно рядом с метро.

Да не, как раз они будут там, где живут их клиенты и сотрудники, а люди могут плеваться, но жить в любой глуши, потому что там тупо квартира дешевле.
Но представьте, Вы, к примеру, собрались открыть офис тур.агенства. Или магазин электроники. Как должны клиенты к вам добираться? Автомобиль есть далеко не у всех ваших клиентов, а у кого есть - не всегда готовы ехать на нём к вам - им может быть удобнее зайти по пути с работы, куда они ездят на ОТ.
Или, например, производство тортов. Курьеры их будут на ОТ развозить, потому что на авто - дорого. Но долго топать пешком они не смогут.
Вы лучше приведите пример бизнеса, которому не нужны клиенты без автомобиля! Даже автосалоны и автосервисы! Люди, которые покупают первую машину... Люди, которые сдали машину в ремонт... Как им добираться?

Сразу скажу, тортов мне заказывать не приходилось. Я себе и в магазине куплю. А в магазин этот торт привезли, как минимум, на ГАЗели. Торт на заказ пекут к какому-нибудь большому празднику и на большое количество едоков. Получается, он хрупок и при этом громоздок. Представьте себе огромный свадебный торт с кучей мелких деталей. Как курьер его потащит по переполненному метро? Вернее, сумеет ли довезти, сохранив товарный вид? А снующие по городу многочисленные Дэу-Матизы в раскраске пиццерий и японских кафе намекают, что развоз заказов на авто продавцу выгоден.
Дело даже не в этом. Тур. агентство, магазин электроники и автосервис -- это тоже торговля и услуги населению. Т.е. тот бизнес, про который я и говорил. А мелкую розницу упомянул потому что крупные ТЦ не привязываются к инфраструктуре наземного транспорта, а создают её. Пускают свои бесплатные автобусы до метро + выдают разрешение на въезд шайтан-маршрутчикам.

Вы не вполне правы про тортики. :)
Большой торт на свадьбу заказчик сам заберёт на машине, это да.
А вот несколько-килограмовые на день рождения ребёнку - это один из основных типов заказов для маленькой пекарни.
При этом, если посмотрите цены на доставку - это обычно 300-400р. А если сравниет с ценами курьерских служб - то увидите что это как раз пешие курьеры. Курьеры с авто стоят ближе к 1000р за заказ.
История про суши и пицу - это другая тема, там собственные службы доставки.

И всё-таки, возвращаясь к бизнесу. Какой бизнес, по Вашему мнению, пофиг - ходит рядом ОТ или нет?

Про крупные ТЦ я уже говорил. Они не подстраиваются под ОТ. Тем более, не будет подстраиваться тот продавец, который работает с юрлицами, особенно если он торгует крупным оптом. Интернет-магазины. У них своя служба доставки. Это примеры только из торговли. А ещё есть грузоперевозки, складской бизнес и прочая логистика. А ещё есть производство. Завод можно построить на отшибе, допустим, из экологических соображений. Или просто потому, что земля дешевле. При этом у завода будет свой транспорт. Необязательно даже, чтобы этот завод был крупным. Просто маленький заводик приобретёт ПАЗик, а совсем мелкая мастерская -- ГАЗель. Это всё равно будет выгоднее, чем занимать более дорогую землю. Да и с пекарнями всё не так однозначно. Всё же, тащить на себе 5 тортов не очень удобно. Начиная с определённого количества заказов у них должен вставать вопрос: нанимать больше пеших курьеров, нанять курьера с автомобилем, или содержать свой автомобиль с водителем.

Крупные ТЦ с собственными автобусами - их хорошо если пара десятков на всю Москву наберётся. Да и то - это чисто российская история, возникшая из-за фактического отсутствия городского ОТ. И она как раз доказывает - крупным ТЦ жизненно необходим общественный транспорт! Настолько необходим, что они готовы сами за него платить, лишь бы он был.
А менее крупные ТЦ как раз преимущественно около метро располагаются.

Логистический бизнес - согласен, ему ОТ нежен в меньшей степени. Но его и производство вообще не нужно строить в черте города. А Кац пропагандирует трамваи всё-таки в городе, а не в лесу. :)

Про пекарни - конечно, всё зависит от объемов, спору нет.

Просто огромный ТЦ с собственным автобусным парком в ближайшем замкадье по деньгам равноценен среднему ТЦ около метро. За счёт разницы в цене земли. С другой стороны, ОТ ходит и по Ленинградке, и по Рязанке, и по Энтузиастов. И это не мешает Меге-Химки, Ашану-Сити и ТЦ "Город" иметь собственный транспорт. Так что ТЦ привязываются, в основном, к метро, а не к наземному транспорту.

Максим, вы как википедия.:) Я не из Мск, но если у вас наладится инфраструктура, то хотя бы правительство будет представлять что надо делать с городами, и в остальных местах тоже что-нибудь сдвинется.
Кинул денег.

Неистово одобряю реквизиты под катами

Троллейбус это круто. Круче троллейбуса только трамвай.

  • 1
?

Log in