maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Ещё про Новосибирск
maxkatz

Судя по тому, что пишет Волков, когда избирком оцифровывал ПАРНАСовские подписи, то действительно произошло большое количество ошибок ввода. Есть совершенно смешные случаи:



Понятно, что Волков описывает самые вопиющие из случаев, однако они говорят о том, что избирком просто вбил с первого раза подписи в базу, отправил в ФМС, а потом на комиссии представил все расхождения, и на этом основании рабочая группа вынесла рекомендацию не заверять список.

Такая процедура говорит о том, что должно быть примерно 3% ошибочно вбитых избирателей, то есть около 350. Если комиссия всё-таки провела минимальную визуальную проверку или вычеркнула совсем уж вопиющий бред, то таких ошибок должно остаться около 100. Некоторые из них мы видим в посте Волкова.

ПАРНАСу для регистрации нужно спасти 470 подписей, так что одними ошибками ввода дело не обойдётся.

Процент ошибок в базе ФМС мы знать не можем. Судя по тому, что пишет Волков, они там попадаются — избиратель поменял паспорт в 20 лет, а у них в базе указан старый. Такие подписи очевидно должны считаться действительными, даже если ФМС не может это подтвердить, поскольку являются явной ошибкой в базе




Главный вопрос в том, сколько подписей действительно ошибочны. В Москве у меня главная проблема была такой: избиратель даёт сборщику свой паспорт, показывает из рук, а адрес называет словами. Часто даже из лучших побуждений — человек живёт 15 лет в районе, имеет тут временную регистрацию и хочет поддержать.
Но реальная прописка в паспорте у него в другом районе Москвы. У меня в итоге таких оказалось где-то 5%, но это при том, что мы многих вычеркнули при проверке по базе МГИКа (там есть опция поиска места голосования по номеру паспорта). С другой стороны, в Новосибе намного меньше людей живут не по прописке.

В общем, для меня придирки комиссии по-прежнему выглядят идиотскими, я думаю, что список должны либо просто зарегистрировать в понедельник, либо комиссия должна пройтись прямо с представителями ПАРНАСа в присутствии СМИ по подписным листам и сравнить данные базы ФМС с данными в листах, дальше трактовать в пользу ПАРНАСа все спорные моменты (типа там, поменянный паспорт, отсутствующий в базе ФМС) и потом опубликовать результаты этой проверки.
Я думаю, что в случае такой проверки брака будет менее 10% и ПАРНАС спокойно зарегистрируется. Если будет больше 10%, то следует детальнее смотреть в каждую подпись и проверять не ошибка ли это в базе.


  • 1
Как думаешь у ГИ в калуге такие проблемы то же будут?

У ГИ получится, п.ч. работают грамотно.

ПАРНАСу чтобы зарегистрироваться нужно спасти 470 подписей, так что одними ошибками ввода дело не обойдётся.


Волков утверждает, что ошибок ввода не менее 600.

https://www.facebook.com/leonid.m.volkov/posts/939790769376890

"две последние цифры серии паспорта соответствуют году выдачи паспорта"
Может для серий 50хх это и соответствует действительности, для других нет.

кстати да. Проверил только-что, серия 40, не соответствует.

НЕПРАВДА!

>Может для серий 50хх это и соответствует действительности, для других нет.

Только что посмотрел паспорт, серия 4511, получен в 2011 году, две последние цифры совпадают.

Соответствует почти всегда, иногда годом раньше получается

"две последние цифры серии паспорта соответствуют году выдачи паспорта"
Волков странный какой-то. В статье, на которую он сам ссылается, указано, что две последние цифры серии паспорта соответствуют году печати бланка паспорта, а вовсе не году выдачи паспорта. "Напомню", хе.
У меня цифры отличаются на два года (бланк был напечатан за 2 года до выдачи). Возможно, девушке в 2015м году выдали паспорт на бланке 2011 года (хотя, если верить википедии, допускается разница до 3х лет, а с декабря 2011 до января 2015 (минимум) получается 3 года и 1 месяц).
Так что я бы этот конкретный случай исключил из числа железобетонных косяков избиркома.

(Deleted comment)
> Такая процедура говорит о том, что должно быть примерно 3% ошибочно вбитых избирателей, то есть около 350

Максим, маленький вопрос. А почему собственно 'примерно 3%' а, например, не 4.8% что дало бы сразу нужные 470 подписей? Приведёте статистику, Максим, что при 'такой процедуре' именно 3%, а например не на 1.8 больше?

Потому что нужно представить всё так, что у РПР-Парнас и у избиркома примерно поровну ошибок - чтобы виноваты были "все понемногу", а не только избирком.

Так будет меньше возмущения, когда РПР-Парнас в итоге по беспределу снимут с выборов. Типа, если бы старались чуть лучше, то прошли бы (несмотря на ошибки избиркома), а так - увы, не хватило пары подписей, недостаточно хорошо работали, успехов демократам в 2019 году.

В Москве у меня главная проблема была такой: избиратель даёт сборщику свой паспорт, показывает из рук, а адрес называет словами. Часто даже из лучших побуждений — человек живёт 15 лет в районе, имеет тут временную регистрацию и хочет поддержать.
Но реальная прописка в паспорте у него в другом районе Москвы. У меня в итоге таких оказалось где-то 5%, но это при том, что мы многих вычеркнули при проверке по базе МГИКа (там есть опция поиска места голосования по номеру паспорта)

Именно такое они называют "кацовщиной" ;).
У них, насколько знаю, твёрдое условие - сборщик списывает адрес с паспорта.

Edited at 2015-07-25 04:42 pm (UTC)

Это твёрдое условие у них только в паблик декларируется (как и многое другое, типа волонтёрских штабов и т.д.). В реальности всё происходит не так как декларируется :)

Но именно для этого и проводится проверка по базе после сбора — чтобы всё что взято не точно отсеять

честно говоря, не понимаю суходрочки на бумаги.
если есть сомнения, то комиссия, по идее, к людям должна обратиться - типа, давали подпись, или нет.
если давали - вопрос снимается, если нет - то вопросы к тем, кто такие подписи предоставил.

И, ФАНФАРЫ! Именно этого никто никогда и не делает.

Удивительно, да?

(Deleted comment)
Будет хорошо, если пройдут. Интересно посмотреть на господ оппозиционеров в реальной работе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account