maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Э — эффективность. Кого всё-таки зарегистрировали в Калуге
maxkatz
На днях избирательная комиссия в Калуге зарегистрировала на областных выборах партию Правое Дело. В отличие от непутёвых нас, у них недействительными оказались лишь 2,89% подписей. Остальное всё славненько сошлось с базами ФМС, не возникло претензий графологов и т.д.

На сбор подписей, в отличие от расточительных нас, партия Правое Дело потратила 2000 рублей. Вот оно искусство — их штаб оказался более чем в 1000 раз эффективнее нашего (мы потратили 2,4 миллиона), а подписи собрал в 10 раз лучше (у нас брак 28%).

Иные партии не отличались такой уж прям эффективностью, но всё равно регистрировались по подписям намного резвее нашей неуклюжей команды. Полный список зарегистрировавшихся по подписям:


  • Патриоты России — бюджет 5000 рублей, брак 6,76%,

  • КПСС — 5000 рублей, брак 1,25% (вообще прям олицетворение качества),

  • Демократическая партия России — 5000 рублей, брак 4,39%,

  • Коммунисты России — бюджет 21000 рублей, брак 3,98%,

  • Правое Дело — 2000 рублей, брак 2,89%.

5 тысяч рублей! Этого еле еле хватает чтобы только напечатать сами листы. Избиратели, видимо, сами забирали листы из типографии, сами в них расписывались, а потом сшивали папки, брошюровали и подавали в комиссию.

А вот список тех, кому отказали, и их бюджетов:


  • Гражданская инициатива — бюджет 2,4 миллиона рублей, брак 28%,

  • Родина — бюджет 60000 рублей, брак 26,6%,

  • ПАРНАС — бюджет 1,1 миллиона рублей, не подали подписи,



Это всё, конечно, плевок в лицо всем, кто как-то занимается политикой в России — от долбящихся в стену нас с вами до рассказывающего что-то там про конкурентные выборы и равный доступ Володина. Полный позор и издевательство над здравым смыслом.

Мы сегодня были в ЦИКе в попытках оспорить решения Калужского избиркома, про рабочую группу, наверное, напишу отдельно. Часть оснований (которые про форму подписного листа и исключение кандидатов) однозначно отменят, а вот по подписям экзамен по каллиграфии мы, видимо, продолжим проходить дальше. Заседание ЦИКа по нашему вопросу состоится завтра в 10:00, трансляция будет тут.

Может, зарегистрируют ещё, поконкурируем, блин, с суперэффективным Правым Делом, Демократической партией и Патриотами...


А чё журналисты не названивают Володину с вопросом, как сочетается его балабольство про конкурентные выборы с беспределом избиркомов?

Он грядки на даче полет, урожай собирает, какие там выборы.

Кац предлагает приуныть.

но не сдаться, неправильный Кац

Какой теперь тогда смысл во всей этой оппозиционной политике? Теперь, я так понимаю, даже призрачной надежды не осталось на место в какой-нибудь думе

А почему у ГИ в два раза больше бюджет, чем у ПАРНАСа?

ПАРНАС не подал же подписи в итоге

Я же говорил, что Родина не "из этих". А вообще - больше всего удивляет "Правое дело", не уверен, что с таким бюджетом можно хотя бы листы напечатать..

Ну она как-то наполовину из этих. На 60,000 рублей подписи честно не соберёшь, у них просто по какой-то причине не приняли рисовку

Блин, не помню ни одного поста про сбор денег, а ведь 2,4 млн не шутки. На прошлых выборах только и были посты у тебя и у Зялта про сбор. Без претензий, но просто хотелось бы понять.

Мы не собирали деньги на сбор подписей, их пожертвовали Некрасов и Нечаев, о чём я уже много раз писал. На агитационную кампанию, если она будет, объявим сбор

Интересно, откуда у прошедших брак? Добавили пару своих личных подписей, или база обновилась?
Макс, весь цивилизованный мир за вас болеет.

Я думаю они собирали 1/20 часть подписей или даже меньше на улицах, оттуда и брак

Видимо на выборы в данных реалиях можно идти только с кучей сторонников готовых по малейшему поводу выходить на улицу.

Вроде одномандатникам мало подписей собирать...


Хм... посмотрев список зарегистрировавшихся и сравнив с непрошедшими, можно сказать: не можете заниматься выводом партий во власть - доверьте это дело специалистам ))) результаты как бы сами говорят.


результаты говорят совсем о другом

Ждём портретов членов ЦИК, их биографий и т.д. Страна должна знать своих "героев", так же, как и данилкиных-сыровых всяческих...

Года два-три назад Максим бы такое не писал. Так через пару лет можно и до риторики Навального дойти :)

Печалька... Удачи Вам. Если удастся прорваться, то это будет большим достижением.


Не отчаивайтесь

Как минимум у вас получается очень хорошая публичная деятельнось. Вы круто вскрываете насколько все прогнило в избиркоме. Я даже и не знал что там настолько все прогнило.

Re: Не отчаивайтесь

Вот пост от 2009 (!) года, известной оппозиционерки Марины Литвинович - http://abstract2001.livejournal.com/929285.html

Почитайте. Уже 6 лет назад было все ровно то же самое: и база ФМС, и графологи, и отказ по 100% собранных подписей по смехотворному основанию. Было даже веселее - у Милова в 2009 году московский избирком забраковал... его собственную подпись :) И это потом не удалось "отбить" ни в ЦИКе, ни в суде.
Вы просто, увы, мало знаете о реальной стране, в которой живете.

Edited at 2015-08-11 08:59 pm (UTC)

Теорема 2018 года

Не отчаивайтесь, Максим!
На новых выборах Вас снова не допустят до выборов, но зато какой кайф от всей этой движухи Вы получите :)

П.С. Это было бы смешно, если не было бы так грустно :((

А почему бы не попробовать напрямую спросить у прошедших партий - как они собирали и подавали свои подписи? Может они знают какое-то совершенно легальное ноу-хау - которое просто неизвестно вам? :)
И да - насчет бюджетов - далеко не все и не всегда работают в партиях за деньги.

?

Log in

No account? Create an account