maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Подземные переходы — зло
maxkatz
В Хабаровске местное ТВ озаботилось проблемой подземных переходов



Главный вывод в конце почему-то не сделали — переходы надо просто закопать и сделать наземные. Автомобилисты подождут минуту, ничего с ними не случится, а гражданам не нужно будет ходить по лестницам в вонючий общественный бар-санузел.

Даже если он не вонючий, а чистый и весь мраморный, любой подземный переход в городе это всё равно вредительство. За исключением магистралей (3 кольцо, МКАД) в городах их нельзя применять. Они опасны (люди перебегают и убиваются), они ухудшают город для пенсионеров, которым тяжело ходить по лестницам и которые остаются сидеть дома из-за этого.

На данну тему мы делали ролик




И сайт




К сожалению, нас пока не слышат и даже вроде бы адекватная мэрия Москвы продолжает тиражировать советскую градостроительную ошибку. В следующие три года, например, в Москве построят 45 подземных переходов, ухудшив жизнь москвичей, живущих в окрестностях.

В мире вообще много проблем, оптимальное решение которых не соответствуют обычной житейской логике. Вот сидит в мэрии человек, тему не изучал, статистики не знает, и размышляет:
— это же безопасно, под землёй переходить,
— это же быстрее автомобилистам, и пешеходам ждать не надо,
— если убрать переходы, то возникнут пробки
— сделаем пандусы и всё будет ок

В голову обычному человеку в мэрии или даже проектировщику, прошедшему советскую школу, даже не придёт мысль о том, что подземный переход менее безопасен и портит жизнь людям.
А сказать об этом некому. В думы независимые депутаты не проходят, в профессиональных организациях мнение вразрез с позицией начальства не слушают, да и кто по такому вопросу будет спорить? Всю жизнь так делали, зачем что-то менять?

И вот тратятся огромные деньги в Москве и других российских городах на то, чтобы сделать жизнь россиян хуже. Парадокс


я предпочитаю подземные чтобы не ждать драндулеты 90 секунд на абсолютно пустом перекрёстке в 4 утра теряя время из-за идиотского светофора

а если светофора нет так водители норовят задавить для прикола на зебре

ни разу не видел чтобы перебегали рядом с подземными постоянно вижу как на красный светофор перебегают перекрёстки

я за подземки
ненавижу наземки в них идиоты за рулём, в подземке они не достанут

а пенсионеры не изза них дома сидят
они просто сидят даже если на районе ни одного подземного

Понятно, что вы молоды - спросите у своих родителей, и родителей родителей - удобен ли им подземный переход. У вас в семье все здоровы? Если да, это долговременное явление - как вы считаете? Что произойдет, когда вы станете временно нетранспортабельный - сломайте ногу, например?. Что произойдет, когда у вас у самого появятся дети?
Попробуйте ответить на эти вопросы.

К сожалению, есть ещё одна проблема - у нас нет светофоров с кнопками.

Переходов раздражают лестницы в подземных переходах. Автомобилистов - необходимость ждать зелёного на безлюдном переходе.

Делаем светофор постоянно открытым для машин. Но по нажатию кнопки включается 10-секундный таймер обратного отсчёта и затем открывает пешеходу зелёный. Автомобилисты довольны, пешеходы счастливы, заодно такой светофор упорядочивает пешеходный трафик. Все же сталкивались с пробками из-за того, что по нерегулируемому переходу идёт тоооонкий ручеёк пешеходов? Стоишь и ждёшь просвета, чтобы вырулить. А тут всё станет предсказуемее.

Разве это не создает ситуацию, когда красный для автомобилей горит почти постоянно, периодически на 10 секунд сменяясь зеленым?

У нас в городе построили автомагистраль, через которую построили чудовищный наземный переход. Один на целый район. Со дня на день его должны ввести в эксплуатацию.
Жители ликуют: "наконец-то поедем без пробок", я же продумываю пути эвакуации из этого населенного пункта.
Ваши слова им бы в уши всем, Максим!

Может, оставить и подземные и наземные? Здоровому человеку подземные - не проблема и безопаснее. У меня дочка сама ходила в школу, меня очень утешало то, что все переходы подземные. На наземных - то и дело сбивают!

Мэй Дэй...Мэй Дэй...

Макс, блин, как с тобой связаться?!?!
Писал на почту - тишина. Писал в личку ЖЖ - тишина. В триттере писал - тот же результат.

Макс, посмотри в своей почте, скорее всего найдешь от меня письмо с адреса banert@mail.ru

Макс, как можно с тобой связаться?


Конечно зло, это хорошо показано в фильме Гаспара Ноэ "Необратимость".

Помню-помню. Знатная сцена изнасилования.

Подземные переходы не всегда зло

Нельзя говорить что подземные переходы зло.
Это как говорить, что маломестные автобусы зло.
Все зависит от конкретной ситуации.
Во всем мире используют разведение по разным уровням пешеходов и автомобилей (иначе бы автомагистралей в мире не существовало бы).
Это может быть и дорога на эстакаде или в туннеле и пешеходный переход и все что угодно.
Просто нужно для каждого конкретного случае искать свое удобное архитектурное решение.

P.S. Пересечение железной дороги для пешеходов в 90 процентов случаев (в европе) это или подземный или надземный переход, а проблемы теже, что и с обычной дорогой. И ничего как-то живут

Re: Подземные переходы не всегда зло

Автомагистраль - это не городская улица. Речь идёт о городских улицах

А почему не делают подземные переезды?
ну все равно же копать, так давайте углубим дорогу, автомобилям все равно, а надземный пешеходный переход будет на уровне земли.

понятно, что в городе на мелких улицах такое не выкопаешь и там надо светофоры, но на больших магистралях то можно же

Когда-то такое планировалось в Беляево: там улица Миклухо-Маклая от Профсоюзной в сторону Ленинского идёт в углублении, через которое должны были быть перекинуты пешеходные мостики. Так же и на улице 26 Бакинских Комиссаров (но в итоге пешеходный мост возле метро Юго-Западная стоит законсервированный уже лет десять, а то и больше).

Я пожалуй классическая иллюстрация. Машин не боюсь совершенно, благо опыт езды на веле по мск с раннего детства... Я не знаю что мне сделать надо чтобы заставить в подземник лезть, если светофор автомобильный есть.

Подземные переходы - один из методов спасения от пробок.

Больше всего на свете люди терпеть не могут ждать. С подземным переходом не будут ждать ни водители, ни пешеходы.

Я знаю только одно место, где люди перебегают улицу по земле рядом с подземным переходом, это на Куусинен-штрассе. В основном это всякие пьяницы и наркоманы, адекватные люди идут под землёй.

Пожилой пешеход на наземном переходе может элементарно выскочить раньше времени или не успеть перейти. Это создаёт дополнительное ожидание, а то и опасность для его жизни.

Кроме того, в подземных переходах можно развернуть легальные торговые точки.

Ваш комментарий верен только когда пробка возникает из-за перехода.

В 90% случаев пробка возникает из-за перекрёстков, сужений и т.д. А пешеходный переход только упорядочивает это замедление (при грамотном проектировании ещё и ускоряя поток).

На Волоколамке, около Гидропроекта, есть два пешеходных перехода. Тот, который пересекает шоссе в сторону центра, наиболее опасен. Светофор на нём часто ломается, в 2014 он вообще не работал несколько месяцев. Обзор часто загораживает строительная техника.

Подземный переход решил бы все проблемы. Правда, не совсем понятно, как его туда воткнуть.

Подземный переход обычно не решает проблемы, а создаёт.

Хотя место у Гидропроекта настолько испоганено развязками и тоннелями что его уже сильно не испортишь, можно хоть 10 переходов выкопать. Эту территорию спасёт только закапывание адовых развязок и превращение Ленинградки обратно в городскую улицу из безсветофорной магистрали. Но к этому мы придём лет через 15

Понятия "мэрия Москвы" и "адекватность"--не совместимы.
Хотя бы потому, что, чтобы что-то полезное делать для города, надо не в членовозе передвигаться, а на своих двоих. И драндулет свой парковать не на отдельной специально выделенной подземной парковке, а среди остальных москвичей за свой счет.
А пока чиновники у нас "члены"--вряд ли что-то принципиально изменится.

подземные переходы лучше, наземных

Безопасность, отсутствие необходимости ждать (как для пешехода, так и для водителей)

Что не отменяет необходимости продумывать, как старые люди или инвалиды должны переходить дорогу.

Жаль только что за столько лет строительства подземных переходов так и не придумали как пожилым и инвалидам дорогу переходить.

Частные подземные переходы. С эскалаторами, оживлённой торговлей, освещённые, тёплые, бесплатные для городского бюджета, желательно ещё и безналоговые.


Думаю, проблема не в переходах, а в архитектуре. У нас, как правило, один главный (центр) район с кучей высоток, в который едут на работу с окраин. Поэтому в таких районах почти всегда пробки и очень интенсивное движение.

Если бы сразу все предприятия распределить равномерно, вместе с домами, 2-3 этажными, максимум 5 этажей, то тогда не было бы такого интенсивного движения и надземные переходы бы никому не помешали. Это как в некоторых Европейских странах.

Наша российская архитектура мне сильно напоминает китайскую. Иногда задумываюсь - кто у кого скопировал стиль. Так вот в Китае, как мне показалось, больший беспредел на дорогах. У них надземные переходы организованы ещё "крестиком", т. е. по диагонали. В РФ такие не видел, а было бы удобнее, т. к. пешеход мог бы сразу переходить во все направления, соответственно уменьшился "пешеходопоток".

Диагональные переходы у нас есть. Кажется, 10 штук на всю Москву в прошлом году нарисовали.

?

Log in

No account? Create an account