maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Отправка студента в Брюссель
maxkatz

С отправкой студентов в Брюссель две новости, хорошая и плохая. Начнём с хорошей: пришло 26 заявок. 6 человек пришлось дисквалифицировать: 5 не соблюли требование по объёму эссе (отправили слишком длинное или слишком короткое) или написали его не по теме, 1 работает в Горпроектах, конфликт интересов.

А 20 осталось, все крутые, жюри будет сделать выбор трудно



Подробнее про каждого кандидата можно почитать тут: http://city4people.ru/projects/projects_48.html.

Процедура отбора будет такая: жюри состоит из 6 членов. Выглядит так:


  • 4 члена жюри — транспортные эксперты, из них один представитель МСОТ. Они просматривают все эссе и биографии, не зная кому из кандидатов они принадлежат, и ставят оценки от 1 до 100, исходя из своих соображений и не совещаясь друг с другом,

  • 1 член жюри — Городские Проекты. Представитель Горпроектов проведёт собеседование со всеми кандидатами и также проставит оценку от 1 до 100,

  • 1 член жюри — аудитория моего блога. 22 числа будет голосование, каждый читатель сможет поставить оценку от 1 до 100 тем, кто попадёт в шортлист после оценки транспортными экспертами, потом мы вычислим средний балл и это будет оценка читателей.

После того, как все оценки будут проставлены, мы сделаем рейтинг кандидатов и отправим в Брюссель учиться столько людей из начала списка, на сколько соберётся денег.

И тут мы переходим к плохой новости: денег пока не хватает даже на одного :(


На 12:00 собрано 67 500 рублей.

Нам показалось хорошей историей отправить несколько человек на курс управления общественным транспортом, чтобы они смогли рассказать оттуда понятным языком что там говорят, а также сравнить с тем, как транспортом управляют у нас. Кроме того, Городские Проекты получили бы более компетентного союзника на будущее, поэтому мы затеяли этот проект.
Он для фандрайзинга, конечно, не очень подходит, под такие задачи грант у государства надо брать. Но с этим, как вы понимаете, у нас сложности :) Да и терять независимость не хочется.
А хочется попробовать сделать общественную организацию, которая работает без грантов.

Да, проще собирать на какие-то более прямолинейные проекты, типа напечатать книжек или провести исследование, но хорошая общественная организация должна делать не только это. До конца сбора осталось 2 дня, отправить деньги можно тут:




Мне кажется, причина несобравшихся денег весьма прозрачна. Почему, собственно, мы должны жертвовать деньги на чьё-то обучение и путешествие, если можно их потратить на свое собственное обучение и путешествия?

Согласен. Основная аудитория «Городских проектов» — молодые люди, а не состоятельные Большие Дяди. Сбор средств на помощь нуждающимся или на улучшение среды вокруг — на это я готов потратить деньги, хотя отношусь к бедному классу (живу от получки до получки, и большинство средств уходит на еду и аренду жилья).

Отправил немножко :)

Давно что-то не отправлял вам денежку.
Как вы поймёте, что моё пожертвование на эту поездку а не на "уставную деятельность"? В назначении платежа ничего не указывается.
(Это единственный текущий сбор?)

Re: Отправил немножко :)

Это единственный текущий сбор. Ещё в Питере собираем, но там отдельная история у них, про их платежи мы всё знаем. А тут просто все собранные за эти дни платежи считаем поступившими на этот проект

Была бы договоренность с мэрией какого-нибудь российского города, чтобы этого студента приняли на работу замом по транспорту - было бы полезно. А обученных, но безработных и так хватает.

Я уверен что если бы мы собрались учить чиновников аудитории это намного меньше бы понравилось :)

По сути, полезными для дела являются только физик Негин,математик Пухова, инженеры Рязанцев и Чеусов,программист Чуров и преподаватель Ярославцев. Те же ,кто занимается всякой фигней в вышке, пусть занимаются ею за собственные деньги.

Вот будет голосование — проголосуете :)

(Deleted comment)
Про пункт 2 согласен, это мы недоработали. Попробуем исправить.
Про пункт 1 не согласен — мы не учим специалиста именно для Горпроектов

(Deleted comment)
только у меня пейпал не работает?

Видно два недостатка проекта:
- большая часть денег (94000 рублей минус 658 евро) уходит на проживание, питание и перелеты. То есть фактически на оплату путешествия какого-то студента.
- даже 658 евро дорого за трехдневный курс по полдня лекций в каждом. За что все эти деньги? Эту информацию из книг нельзя взять?

Это довольно таки дешево. Я в прошлом году была на лекции за 2500 евро (пять дней) со скидкой 50%, т.е. стоит он реально 5000 евро. Информацию, что там давали, из книг достать нельзя. Потому что информация новейшая. В книгах появится лет через 10-15, если вообще появится. Плюс на таких курсах важно взаимодействие с другими "учениками" и теми, кто читает лекции. Обычно, ну по крайне мерее в ЕС, "ученики" это практики, который или работают в крупных компаниях, или в гос структурах, или преподают + профильные PhD.

Не очень понятно зачем мне это надо. Что человек, который оплатил это обучение, получает взамен?
Ну сейчас, наконец-то, выяснилось, что студент нам расскажет, чему его там учили. Но хотелось бы конкретней, как расскажет, в каком объеме. Тогда хоть будет понятно, что я за свои деньги получу и в каком объеме я готова это финансировать.
Правда все равно непонятно хачем нам несколько студентов. Рассказать и один может.

Пейпал не хочет из-за рубежа принимать мои госдеповские гранты

Вроде принимает норм всё (если вы гражданин России)

Все книжки ваши у меня есть.
Просто так жертвовал, потому что ваши идеи полностью разделяю
Эта акция какая-то совсем непонятная. Поэтому извините.

А зачем голосование читателей? Читатели обычно выбирают самых красивых, а не самых умных. Бгггг. Ну посмотрим.

Ну, значит, читатели такие.
Вот бы голосование среди жертвователей...

плохая новость

Я думаю, сборы говорят сами за себя. Надо менять условия на лету: 1) вводить co-pay; 2) обосновывать бюджет (по собственно стоимости обучения - ссылки на подобные мероприятия и объяснения почему все так дорого, по проезду c проживанием, вероятно, тупо снижать аппетиты, чтобы соотносилось с опытом людей, ездящих в Европу с booking.com и skyscanner.ru; 3) формировать обязательства победителей перед ГП. Тогда я бы кинул, пожалуй.

Re: плохая новость

Сборы в начале всегда такие, всё нормально :)

Участие в конференции стоит около 46,000 рублей, сколько по вашему должна стоить поездка на 4 дня в Брюссель чтобы соотносится с опытом людей ездящих с booking.com? :)

Цели проекта

> ...чтобы они смогли рассказать оттуда понятным языком что там говорят, а также сравнить с тем, как транспортом управляют у нас. Кроме того, Городские Проекты получили бы более компетентного союзника на будущее, поэтому мы затеяли этот проект.

Вот с этого и надо начинать отбор, получается вам нужен какой-нибудь активный блоггер и общественный деятель, интересующийся транспортом. Желательно уже состоявшийся, так как достаточно наивно брать человека, который ничего в данном направлении никогда не делал (только очень мечтал), а тут вдруг начнёт. Т.е. например кто-то типа начинающих Антона Буслова или Владимира Злоказова был бы в самый раз.

Выводы из всего этого такие:

1. Ко всем эссе надо добавить ссылки на блоги и реализованные общественные проекты - это основной критерий (а что-то я ни одной ссылки не вижу).

2. Надо убедиться, что жюри будут руководствоваться теми же критериями, исходя из целей проекта. Непонятно правда, почему в таком случае оно почти полностью состоит из транспортных экспертов.

(Deleted comment)
Подход к фандрайзингу не творческий ни разу. Транспорт-шманспорт, урбанистика-фигистика. Ну хто на это бабло будет давать?
Есть идея получше. Лекции же в первую половину дня, да? А вечером человек свободен. Ну пусть он нам репортик накатает про злачные места Брюселля. Там же два района красных фонарей и куча мест, где весь вырвавшийся из семьи европарламент и штаб НАТО отдыхает.
Очень интересные места есть - я знаю. Вот пусть студент и поделится. А мы с удовольствием почитаем. я на такое дело вполне деньжат подкину.

?

Log in

No account? Create an account