maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Как в Щукино Чайку изучали
maxkatz
Комиссия по противодействию коррупции муниципального Собрания района Щукино вчера организовала для депутатов просмотр фильма Чайка, сделанного фондом борьбы с коррупцией Алексея Навального.

Я сам снял кино о просмотре депутатами фильма, ознакомьтесь. Вообще, стоит ли делать такие репортажи с интересных мероприятий Собрания? — скажите, пожалуйста, в комментах. А то, блин, часов 10 заняло.

По-моему, мы пока единственный орган местного самоуправления в стране, который изучил материал и отреагировал на него




Я хотел, чтобы депутаты позадавали вопросы представителю ФБК, думаю, это было бы интересно. Но, к сожалению, ФБК не нашло время отправить кого-нибудь к нам








Лучше б [и] текстом написал. Видео смотреть как-то не очень хочется.

Я тут дал ссылку на текст, но идиотская жежешная "спаморезка" (которая никогда не режет спам, зато режет
все подряд ссылки) сочла комментарий подозрительным.

Максим, этот идиотский СУПовский механизм, от котоорго никакой пользы, кроме вреда, можно отключить здесь:
http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=privacy -> снять галочку "Подозрительные комментарии и подозрительные личные сообщения будут помечаться как спам и помещаться в отдельную категорию" -> "Сохранить"

Видео вполне норм, правда Максим так на камеру и не научился говорить. Раньше даже вроде лучше получалось.

Даже ФБК понимает, насколько бестолковое мероприятие...


А жаль, очень бы хотелось профессионального следствия по этой теме.


Макс снял фильм о фильме, чтобы ты мог смотреть фильм, пока смотришь фильм о съёмках фильма.

Неудобно смотреть видео.
Интересно, там обсуждалось, что что найденые факты взяты из открытых источникрв обычными гражданами? Т.е. те, о ком фильм не видели в этом всем никакого криминала и никак не пытались скрывать информацию. А если такой треш лежит на поверхности, то что может лежать скрываемое от общественности?


Макс, когда в спортзал? :)
А по теме - молодцы

Edited at 2015-12-09 09:01 am (UTC)

дело доброе!
Председатель кстати соображает - узнать отношение населения, инициировать обсуждение - куда важнее простого информирования!

Что дальше?
Как планируется претворять решение в жизнь?
Как пойдете в народ? - Ваша разночинная бородка по такому поводу очень даже к месту :)

Длина видео комфортная, вполне себе отлично. было б круто еще допом текстовый вариант, мен инетерсно, я смотрю, читаю, буду рад, если будет еще освещение всяких внутренних штук, спасибо тебе.

мне репортажи очень интересны (но я всегда читаю и никогда не смотрю)

Ты бы лучше отчитался избирателям, чего полезного сделал - создал.
А то придумали себе, что главное критиковать.
Я представляю, что вам подобные устроят, на действующем предприятии.
В булочной, например.

кацы,барковские и прочие фигацы абсолютно никчемные и никому не нужные нахлебники.Ничего полезного для других они никогда не сделают,так что на ваш вопрос этот кац внятно не ответит.А еще было бы неплохо,что бы проверяющие органы посетили этот гадюшник на предмет ознакомления с деятельностью муниципального Собрания района Щукино.

Неплохо получилось, и вообще хорошая тема - такие видео делать, как мне кажется. Может, глядя на ваш пример и другие более-менее адекватные депутаты (даже если их и не много) захотят проинформировать свой район хоть как-то.

Ну и вообще в этой ситуации, пожалуй, штуки типа распространить информацию по целому району на оф.сайте или (еще лучше?) по почтовым ящикам в более-менее официальном виде при поддержке муниципалитета могло бы быть очень эффективным способом донести вот это все до тех, к кому иначе сложно дотянуться. Кто-то может не доверяет "этим вашим либеральным твиттерам и фейсбукам" и случайно долетевшее предложение ознакомиться не примет всерьез, а тут как-никак целая комиссия по информированию направляет)

Насчет видео: в начале как-то неестественно получилось. Заранее заготовленный текст, что ли?) Под конец лучше.

ждем фильма в ответ на просмотр фильма. И вообще такими темпами скоро следователи будут выкладывать видео расследования, прокуроры будут снимать видеообвинения а адвокаты - видео-зашиту. Ученые будут снимать фильмы по математике и физике, врачи будут выдавать видеорецепты по лечению... А в результате можно разыграть вручение "Оскаров" за лучшую игру в разных номинациях.

(Deleted comment)

Re: Кац, который предлагает победить

Мой рейтинг в окрестностях Щукино 23%. Это было выяснено год назад как раз на выборах :)

Максим, а почему вы не баните пользователей вроде "goncor", "nefigasse" и "der_appetit"? Оставляете в качестве напоминания о том, что есть и другая точка зрения, пусть даже она неадекватно выражена?

Они вроде мирные. Я баню тех, чьи комменты портят мне настроение. Это не испортили

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account