maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Троллейбусные хождения
maxkatz
Делюсь краткими новостями, сегодня опять полдня носился с троллейбусной темой.

Пресс-конференция Ликсутова и Бирюкова в Интерфаксе

Аккредитовался на пресс-конференцию. Мероприятие, конечно, удивительное — не понимаю, как уважающие себя журналисты на такое ходят. Почти полтора часа спикеры выступали со скучнейшими казёнными речами про то, как всё станет хорошо и славно, и про то, какие плохие и ужасные троллейбусы. Ну, а затем позволили 10 минут позадавать им вопросы.

Успели 4 вопроса. 3 совершенно мирных, а четвёртый задал я. Звучал он так:

— объясните, почему в рамках такого дорогостоящего проекта вы понижаете уровень обслуживания пассажиров общественного транспорта? Троллейбус это более высокий уровень обслуживания, чем автобус. В нём не воняет, в нем тихо, приятнее ехать, он экологичный и это наша история города. Можно просто реконструировать контактную сеть, а вы хотите её снять. Зачем в рамках проекта «Моя улица» ухудшать, пусть не сильно, но ухудшать город?

Ликсутов на этот вопрос опять ответил, что ухудшение будет не такое уж и сильное, а реконструкция обойдётся в МИЛЛИАРДЫ и МИЛЛИАРДЫ.
Уточняющий вопрос задать было нельзя, а то я бы поинтересовался откуда цифры.

Судя по тому, что после окончания мероприятия небольшая пресс-конференция собралась уже вокруг меня, я туда не зря сходил.


Кузьминов выловлен на встрече с жителями

Депутат Кузьминов, отказавшийся со мной встречаться, был выловлен на встрече с жителями, которая у него проходила во дворе



Ну, как выловлен, о встрече в твиттере сообщили его помощники. Не то что я сам прибежал бузить, я так не делаю.

Ярослав Иванович поговорил со мной минуты полторы, для такого дела специально даже на встречу был вызвал Михаил Блинкин (с которым я часа 3 общался вчера). Кузьминов произнёс совершенно абсурдный аргумент, толкаемый мэрией, о том, что троллейбус не такой уж и экологичный и надо ещё всё посчитать, прежде чем делать такие заявления, а на уточняющие вопросы депутат отвечать не стал и уехал.

UITP

Тут пока подробности не могу рассказать, скоро будут. Международный союз общественного транспорта никогда ранее не видывал таких масштабов погрома и готов сотрудничать


Меня атаковали в блогах. Удивительно, конечно — сколько я защищал мэрию в моменты, когда уж все на них нападали, и не получил за это ни копейки. Несколько раз мне даже прямо Ликсутов звонил и благодарил за принципиальную позицию (было приятно, позиция действительно была принципиальной).
И вот у нас разногласия и они заказывают омерзительнейшую заказуху. Ну я уж не говорю про содержание постов, где нелепым образом нам пытаются доказать, что автобус экологичнее троллейбуса на самом деле. Как будто в Москве совсем уж идиоты живут









Это реально вот их линия обороны — внезапно обнаружили, что троллейбус не экологичный вид транспорта, и автобус теперь нас всех спасёт (а это нелепый абсурд, не подтверждённый, конечно, ни одним исследованием).

Но кроме неё там омерзительные личные наезды на меня. Я у них теперь продажный! Видимо, Навальному продался








Так вот у нас мэрия про троллейбусы разговаривает с интересующимися жителями.

Эта ситуация ужасно меня злит.

Во-первых, приняли вредное и ошибочное решение без обсуждения с экспертами. Блинкин тот же от меня узнал про планы.
Во-вторых, хотели провести его в тишине, чтобы никто не узнал, хорошо хоть письмо мне слили.
В-третьих, когда всё вскрылось, то упёрлись рогом и не хотят слушать никого. Ведущие мировые эксперты письма на эту тему писали, и скоро я их опубликую.
В-четвёртых, врут публично про экологию (ну, вообще абсурд невероятный) и про экономику (у самих же есть исследование, которое говорит, что троллейбус выгоднее) и про стоимость реконструкции (скоро опубликую детали),
В-пятых, вместо нормальной дискуссии с интересующимся темой москивчом (который директор НКО и депутат) поливают его говном в блогах, переходя на личности.

На следующей неделе, наверное, будем открывать штаб «Москвичи за троллейбус» и раздавать москвичам листовки. Я хочу раздать несколько сот тысяч листовок, чтобы москвичи понимали, что происходит в городе, и знали аргументацию.

Буду держать вас в курсе дальше


Вот даже если предположить, что пост у платного блогера, типа приведенного в посте, стоит десять тысяч (на самом деле, наверное и поболе), и что заказчики постов не присвоили часть бюджета, то за один день борьбы с тобой и троллейбусами было потрачено 150 000 бюджетных денег)_)))))

15 постов вышло? :)

Какие на данный момент есть варианты вас поддержать?

Можно пожертвовать деньги в Горпроекты: https://city4people.ru/donate/. Скоро мы объявим туда большой сбор

Но зачем им это всё?

Например, для освобождения вроде как дефицитных энергомощностей для всяких там новых офисов, ТЦ и ЖК. См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/44416.html

В репортаже по Москве-24 вообще не создается впечатление, что какие-то линии снимают. Ликсутов опровергает утверждение об уничтожении Букашки на Садовом, потом говорит, что всего-лишь 6% парка заменят на современные автобусы, чтоб улучшить обслуживание пассажиров.

Самое обидное, что дискуссии с ними создать не удается: один вопрос и никаких уточняющих… Нужно в лоб спрашивать про цену обновления контактной сети. Потому что проводить исследования на эту тему они были обязаны.

Еще можно посмотреть, какие автобусы собираются закупать, нет ли там места для расследования от ФБК.

Так что информировать людей действительно нужно…

Ага, и вот нечего Ликсутова больше защищать!

Ну Макс все-таки не лично Ликсутова обычно защищает, а конкретные решения.

Максим, вам известен ответ на вопрос почему власти Москвы это делают?
Не чем обосновывают, а вот реально из-за чего делают так?

Когда заходит речь, например, о строительстве магистралей в городе, называют причину "строительное лобби".

А здесь?

Среди заказных постов видел, что троллейбусы до сих пор не убрали лишь из жалости к их отечественным производителям) ФБК бы сюда. Ведь все может оказаться ровно наоборот.

Троллейбус-букашечка...
Поддержу.

> В-третьих, когда всё вскрылось, то упёрлись рогом и не хотят слушать никого.

Упёрлись, потому что девять десятых дела уже сделано, осталось немного. Судьба троллейбуса решена с начала 2013 года, прошедших трёх лет незакупки новых машин на фоне безбожного устаревания уже имевшихся хватило, чтобы довести ситуацию, что можно открыто объявлять троллейбус убогим и устаревшим, и никого это не смущает - на фоне того, что вообще-то в Москве полно довольно свежих машин, которые покупались перед уходом Пети Иванова, даже с кондиционером салона.

Немихаил, один из топовых писал сегодня. А вообще жж включил примерно неделю назад пост про вред тролейбуса в рассылку на почту.

Вот сразу и определим, кто платные мурзилки

Вот белорусский троллейбус 2012 года постройки, пускай мудаки Евсин, Мухортиков, Шкуматов и Нефёдов публично заявят, что этот троллейбус полное говно, что он портит экологию, и что жители Москвы не должны себя унижать поездкой на нём, и его надо уничтожить, чтобы не портил вид. Пусть скажут, я на это посмотрю.



Edited at 2016-03-24 09:12 pm (UTC)

Обязательно поучаствую в фандрайзинге, если будешь собирать. Затея очень правильная.

Кузьминов - абсолютно бессмысленный персонаж, у него слишком поводок короткий, чтобы он посмел что-то против вякнуть. А вот есть ли кто не такой и слышимый при этом?
Счас собяка сломает, следующий восстановит, не привыкать...

Максим, вы большой молодец, присоединяюсь к предложениям помощи. Деньги понятно, но если еще что - с радостью.

Не обращай внимания на этих гоев!

Кстати, что на счет чтоб на митинг собраться? Будет движуха?

Максим, "не все так однозначно" (с), как писал товарищ Варламов.
Троллейбусы, действительно потребляют электричество, которое вырабатывают ТЭЦ Москвы, в свою очередь сжигая либо газ, либо мазут. Так что говорить об абсолютной экологической безопасности троллейбусов неправильно. Автобусы, кстати, у нас тоже на газе передвигаются. Плюсом троллейбусов является то, что их эксплуатация - действительно дешевле. Но есть и минусы. Причем существенные. Это малая маневренность, и, как следствие, простои в движении в случае обрыва или неисправности контактной сети. Второй, невозможность оперативного изменения маршрутов или переброски транспорта. Когда закрывают метро, троллейбусы почему-то по маршруту не пускают. Опять же, для управления троллейбусом, нужна специальная подготовка. Для управления автобусом нужно наличие водительского удостоверения соответствующей категории.
В таких городах, как Берлин или Мюнхен, я троллейбусов вообще не видел (не значит, что их там нет). Трамваи и автобусы. Зато в Зальцбурге - в основном троллейбусы.
К тому же, современные автобусы могут быть достаточно экологичными.
Я прочитал практически все Ваши посты по этой теме. Внештатным сотрудником мэрии не являюсь. Но честно говоря, пока основной аргумент у вас один "вонючие автобусы". Не вижу других, "извините" (с), как говорил слоник.

Троллейбусы в масштабах Москвы не так уж и много потребляют. А вот зато метро! Давайте по этой логике вместо "неэкологичных" электрических метропоездов тоже автобусы Евро-5 пустим.

Ну реально, люди же не полные дебилы, кто вообще на эти заявления может повестись?

Макс, имхо, надо уже митинг организовывать. Похоже, что только на это власти могут обратить внимание, поскольку панически боятся любой гражданской активности. А учитывая, что согласование занимает какое-то время, надо начинать как можно раньше.
Да, разумеется, с меня донат :)

Большинству москвичей пофиг автобус или троллейбус будет ездить.

Вы молодец, сил вам.

спасибо за апдейт,
удачи в праведной борьбе,
правда особого оптимизма не прибавляет.

Сливы - позорные, если бы в мэрии были приличные люди - они должны были первыми от такого говна отмежеваться.

Ну кстати Ликсутов сразу отмежевался, позвонил мне и сказал что никакого отношения к этому не имеет и вообще не понимает что это

Можете, пожалуйста, объединить посты про троллейбусные хождения общим тэгом, чтоб их было проще найти и проще давать на них ссылки?

Edited at 2016-03-24 10:39 pm (UTC)

Готов использовать поверхность своего авто под протроллейбусную агитацию. Наклейки сделаю за свой счёт мне нужна только картинка, у самого идей нет. Кто может что-то годное нарисовать, скидывайте.

Можно забрендировать под доширак и рога на крышу приделать.

"надо ещё всё посчитать" - то есть никто не считал, что там экологичней? А запросто можно посчитать: КПД двигателя автобуса - 20%. КПД электростанции на угле - 50-55%, КПД электродвигателя 90%. Троллейбусы и вообще электротранспорт экологичней раза в два. А если электричество от ветряков брать, так вообще чистая энергия получается.

Одного КПД недостаточно, надо сравнить выбросы. потому что в одном случае сжигается уголь, а в другом дизель или газ. Плюс еще потери электричества на поддержание тока в сети.

Так им наоборот выгоднее, чтоб денег больше ушло, тогда и распилить можно будет больше. Вот и врут насчёт цифр.

Есть предложение передать московские троллейбусы и соответствующее финансирование по их содержанию и эксплуатации в город Омск.

Беда, когда политические проститутки типа кацманов-шлосбергов берутся рассуждать о том, о чем понятия не имеют в принципе.
Я не знаю реальной ситуации с троллейбусами. Но вижу собственными глазами, что на маршрутах древние саратовские угробища в состоянии "на свалку не приняли", и это проблема не последних трех лет явно. Поэтому когда Кац рассуждает о качестве пассажироперевозок - я понимаю, что видимо из окна аатомобиля ему виднее. И я склонен верить Михайлову, говорящему, что в отличие от трамваев и автобусов, троллейбусов нормальных банально нет. Эту информацию, кстати, я слышал и из других, не заинтересованных источников. И что контактная сеть требует практически полной замены - тоже верю.
А по поводу " заказных постов" - вор громче всех орет "держи вора".
Мне, как жителю СЗАО, стыдно, что такая шушера выступает от моего имени, и надеюсь, что после этих выборов либерастов даже на муниципальном уровне выкинут на свалку истории, потому как, подобно мифическому Мидасу, все превращающему в золото, все, за что берутся навальнята - они превращают в говно.

Довели ситуацию до состояния, когда на реконструкцию требуются "миллиарды и миллиарды", а теперь поют, что троллейбус полная фигня.
Троллейбус, при нормальном раскладе, экономичнее, удобнее, экологичнее и т.д. автобуса. Контактная сеть требует своевременного ремонта и поддержания в нормальном состоянии. А ее довели до того, что теперь только замена. В дождь ездить в троллейбусах становится, мягко говоря, не безопасно - фигачит током, и довольно не слабо.
В России, если не ошибаюсь, на сегодняшний день нет производства троллейбусов. У Беларуси больше не закупаем (причины не знаю). Предполагаю, что с запчастями та же история. Те троллейбусы, что имеются, при нашем "заботливом уходе" в печальном состоянии.
Можно, конечно, ссылаться на то, что электроэнергия дорогая и дорожает еще (это так), но не будь выше перечисленных обстоятельств, ее стоимость не стала бы причиной отказываться от троллейбусов.
Ну и как всегда остается стандартный на сегодня вопрос "Где деньги, Зин?", которых не могло не быть на поддержание сети и подвижного состава.

?

Log in

No account? Create an account