maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
За ваши и наши троллейбусы (отбиваемся вместе)
maxkatz

Просто с помощью хождения, о котором я писал вчера, с московской троллейбусной проблемой не справиться – дело серьезное. Вчера я узнал о нескольких экспертных докладах, в том числе от МСОТ, которые делались для мэрии и где однозначно говорилось о необходимости сохранения троллейбусной сети в центре.
Также Вучик прислал статью, где пишет, что это повторение ошибок 50-х годов в Европе. Профессиональное сообщество в шоке выпучивает глаза, когда узнаёт о масштабе бедствия.

Мэрия никаких аргументов не приводит, кроме того, что автобус – это не так уж и намного хуже, а ещё того, что троллейбус, возможно, не более экологичен.

Происходит самая большая градостроительная ошибка, которая была за время моих занятий городскими делами. Это страшнее хорд и реконструкции Ленинского. Нужно отбиваться.


Напомню — уже в этом году в Москве собираются снять почти всю троллейбусную сеть в центре города.

К счастью, москвичи на нашей стороне — люди так же, как и эксперты, не понимают, почему происходит эта ерунда. Проблема в том, что москвичи не осведомлены о масштабе бедствия. Ни Ликсутов, ни Бирюков не говорят открыто о масштабе троллейбусного погрома, нигде об этом нет информационных материалов, и вообще всё хотели провести в тишине.

Первая наша задача — не дать провести это в тишине. Городские Проекты разработали три сценария оповещения москвичей о происходящем

Небольшая кампания (227,000 рублей)


  • Сайт,

  • Видеоролики с москвичами.

  • 5,000 красивых листовок печатаются и раздаются в ЦАО


Средняя кампания (1,040,000 рублей)


  • Сайт,

  • Видеоролики с москвичами,

  • 5 роликов на Эхо Москвы в прайм-тайм,

  • 50,000 красивых листовок печатаются и раздаются в ЦАО

  • 20 пикетов в разных местах города (1 пикет в день в разных местах)

Большая кампания (4,227,000 рублей)


  • Сайт,

  • Видеоролики с москвичами,

  • 250,000 красивых листовок печатаются и раздаются в ЦАО,

  • 10 роликов на Эхо Москвы в прайм-тайм,

  • 10 роликов на Серебряном Дожде в прайм-тайм,

  • Газета Комсомольская Правда, объявление на первой полосе,

  • Газета Московский Комсомолец, объявление на первой полосе,

  • 100 пикетов в разных местах города (5 пикетов в день).


Какую кампанию мы будем проводить? это зависит от фандрайзинга. Вот тут можно посмотреть детальный бюджет кампаний.

Вы, возможно, обратили внимание, что листовки очень дорогие. Действительно — я хочу сделать материал в формате А2, сложенный в 6 раз, такой большой буклет. По количеству контента он как газета, но выглядит необычно. Такой буклет стоит дорого, но люди его внимательно изучают и хранят, а ведь именно это нам нужно.

Есть надежда, что СМИ дадут скидку для НКО, но пока на эту тему с ними не разговаривал.

Конечно, хочется большую кампанию. Это огромная глупость, которая испортит и Москву, и впоследствии другие российские города на многие годы вперёд. Пропагандистская кампания, которую начала мэрия (я о ней писал вчера), может настроить людей против электротранспорта, мы должны её переломить.
Но если сбор пойдёт не очень хорошо, то проведём среднюю или маленькую.

О том, какую кампанию будем вести, примем решение в понедельник. Если к ночи понедельника соберём 300,000 или больше — запустим среднюю. Если 1,2 миллиона или больше — запустим большую.

Я сам, как всегда, волонтёрствую. Ни копейки из этих денег я не получу. Также я на выборы не иду, это не предвыборный проект. Поучаствовать можно одним из способов ниже:




[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности





Если вы хотите пожертвовать крупную сумму, пишите мне на theshtab@gmail.com или в телеграм (лучше) +7(910) 442-1312. Без крупных пожертвований, боюсь, большую кампанию не потянем.



P.S. если вы забыли, чем троллейбусы лучше автобусов, то вот:


Меня, Например, В автобусах укачивает, из-за запаха вообще тяжело с детства ездить, предпочитаю троллейбусы и трамваи. Думаю, что не я одна...

В Дзержинске вот просто втихую закрыли весь трамвай перед НГ и все, такой вот подарок горожанам сделали власти.

А он там нужен был?

А на прием к Собянину попасть так и не удалось?

Ловите 3000p. Вместе отобьемся.


Edited at 2016-03-25 03:37 pm (UTC)

Идея расклеить объвлений, мимикрирующих под МГТшные (типа такого - http://transphoto.ru/photo/859252/) - нерабочая или неэтичная?

Юридически могут придраться за использование бренда.

видно противная сторона серьезную подготовку провела.

Кампания - это хорошо.
Если позволите совет - находите союзников, договариваетесь.
В ко-спонсорство камапнии теми же медиа типа Эха позволо бы лучше осветить кампанию.
Какая-нибудь сочувствующая дизайн студия возможно могла бы изготовить макет?
Не говоря уже о том что распространять листовоки нашлись бы наверное желающие.
Целевой аудиторией, мне кажется, должны быть пассажиры троллейбусных маршрутов, а они не всегда пользуются сайтом и смотрят ролики в интернерте ...

Не из Москвы, но денег кину

Т.к. в наших северах делают "как в Москве", только раза в 2 хуже.
Если уж у вас троллейбусы уберут, то у нас заодно и трамваем займутся.

P.S. Противно видеть, как пропагандистскую херню про "плохой троллейбус" пишут люди, которых ранее считал порядочными и неплохими.

Вы хотите платить за пикеты? Потом скажут, что все было проплачено, чтобы очернить власти

Вот же жулик.

Максим, планируете ли использовать тезис "Троллейбус дешевле автобуса"?
Если да, будут ли опубликованы ваши (или любого другого автора) расчёты, из которых следует такой вывод?


Мне очень хочется задонатить, однако видеть на выходе "Дешевле, вот патамушта дешевле" - не хочется.
Готов обменять обоснование данного тезиса (детальный расчёт не более 5-летней давности) на донат. Скажем, 2.000 рублей.
С радостью задоначу, и выложу скрин с пруфом.


Серьезно, очень хочется вам помогать.
При условии наличия конструктива, базы под вашей позицией.
Спонсировать говорильню - нет, спасибо...


Дело не только в дешевизне, но и в экологичности. Утверждать, что автобус экологичнее троллейбуса - бред. Власти Парижа и Лондона хотят запретить дизельные машины, а мы меняем троллейбус на дизельный автобус...

Хотелось бы тоже большей конкретики почему троллейбус дешевле, чем автобус. Я то понимаю, просто многим это не совсем понятно и люди рассуждают тезисно.
Поучаствую, пожалуй.


вот да, нужно не тезисно, а детально, с выкладками. рассчетами, т.п.

а то с другой стороны аргументы вида "автобус с движком Ман стоит в 2 раза дешевле современного троллейбуса".. что есть просто таки двойная подтасовка

- сравнивают иностранный троллейбус с отечественным автобусом
- сравнивают стоимость самого троллейбуса и его порной сети в эксплуатации со стоимостью автобуса, но забывают что дизельное топливо не бесплатное

а с этой стороны только контртезисы, без опровержений и дискуссии

Edited at 2016-03-25 05:02 pm (UTC)

А ты читал их аргументы в пользу того что троллейбусы хуже? Неплохо бы не просто свои аргументы повторять, а искать ошибки и подтасовки в их аргументах

например они говорят что троллейбус не так уж экономичем потому что заставляет автомобили тормозиться-разгоняться, и они дают больше выбросов.. но это подтасовка, потому что автобусы вызывают эффект ещё более мощный, и вдобавок и сами обладают выбросами..


Троллейбусы путаются под колесами и заставляют тормозить гораздо чаще. Почему? Не знаю, возможно потому, что они менее маневренные.

сам с детства ездил на троллейбусе, и в общем их поддерживаю.
но: на троллейбусе (в москве, по крайней мере), нет возможности сделать троллейбус - экспресс, так как у остановок нет ветвления сети. Либо все троллейбусы останавливаются, либо все едут мимо.

скорость разгона вещь не очень хорошая, если часто остановки - постоянные резкие разгоны и торможения не очень приятны.

ну и как с трамваями, они хороши, если новые. на днях ехал на таком, что трясло, как будто по проселку ехали.

Тролль экспресс можно сделать - на остановках тролля делается направляющие для колё, так чтобы придя на остановку троллейбус поднял рога идеально на к/с. Троллейбус отходит от остановки и едет по к/с до первого медленного троллейбуса, затем опускает рога и на автономном ходе проезжает 2-3 км до следующей остановки, в москве расстояния между остановками экспрессов бывают и меньше.

Вы бы Волгограду ещё помогли немного, если останутся средства. Там вообще жесть происходит в транспортной среде

В минут троллейбусам - их остановки часто располагаются между шоссе и дублером, и попасть от них на тротуар можно только через проезжую часть.

Если троллейбусы заменить на автобусы, то остановки от этого не перепрыгнут автоматически в то место, которое вам нравится.

+1000 за троллейбусы.


А дорожная карта кампании?

1.Раздать листовки. А что дальше? Метод борьбы какой предлагается?
2.А почему не использовать самодельные листовки? У каждого десятого ксерокс.

Re: А дорожная карта кампании?

1. дальше может экспертный совет большой, пресс-конференции и продолжение встречь с чиновниками. Что ещё делать не очень понятно
2. это кустарно и некрасиво. И дороже чем собрать денег и напечатать нормально

Edited at 2016-03-25 05:41 pm (UTC)

А дорожная карта кампании ?

1.Раздать листовки. А что дальше? Метод борьбы какой предлагается?
2.А почему не использовать самодельные листовки? У каждого десятого ксерокс.
3.Не учитываются интересы лоббистов "Удушения рогатого"
а/ Перекладывание ответственности за бардак на дороге с задницы чиновника на на частного владельца автобуса.
аа/ Откаты от автобусно-маршруточного бизнеса
б/ Подряды частника на бензинооснабжение
в/ "Освоение" освобождающихся площадей
г/ Доходы от списываемого цветмета.
..............
4. Если ставить целью ПОБЕДУ - целить надо выше Собянина. Только в Пу.( На уровне Собянина все решено о чем говорит артподготовка(пропагандонами) ОПЕРАЦИИ. Даже пошли на откровенную ложь, что они засадят и Тверскую и Садовое - Дубами и Липами
5. Начинать надо с организации штаба, а под чьим флагом? Выборы на носу Попиариться желающих хоть отбавляй. Лучше даже коалиционный-межпартийный. Под девизом Вы за чиновников или за Народ?

Edited at 2016-03-25 06:29 pm (UTC)

Re: А дорожная карта кампании ?

С каких пор Мосгортранс стал "частным владельцем автобуса"? Это государственный владелец и автобусов, и троллейбусов, и трамваев.

Только ХАРДКОР может спасти Рогатого

Например - Пари с Путиным предложить на близких дебатах Народа с Путиным 14 апреля 2016 г
……..
Вы с Собяниным решили впарить Москвичам вместо троллейбусов автобусный угарный газ., Пропогандоны даже кричат , что выхлоп Евро 4 экологичней кислорода. Понятно какие с рогатых ОТКАТЫ(?), только головная боль. Народ петиции пишет, но Собянину не впервой, под вой горожан, вместо деревьев мраморные фикусы по улицам расставлять.(Еще с Тюмени) Просить опомнится –бесполезно! Поэтому
1. Предлагаю пари : Запираемся Вы с Собяниным, мэрией и «агитаторами» в автобусном гараже, а мы с пенсионерами и детьми в троллейбусном. Заводим соответствующую технику и сидим. НАСЛАЖДАЕМСЯ - каждый своим. Кто дольше просидит того и правда ! Проиграших за МКАД.


Edited at 2016-03-25 05:50 pm (UTC)

Re: Только ХАРДКОР может спасти Рогатого

Отлично! Только вы запирайтесь вместе с той электростанцией, которая электричество производит. А они большинство на угле или мазуте с совершенно другими выбросами.

Имеет смысл переговорить с дружественной типографией?

Не думаю. Разве что вдруг где-то директор типографии любит троллейбусы и задонейтит часть прибыли :)

+ это труд не одного поколения инженеров. Многолетний труд, которой, отправят в мусорную корзину
+ электробусы это развитие троллейбусов. Обслуживать их проше будет на базе троллейбусных депо, но никак не автобусных, где нет нужных спецов

Edited at 2016-03-25 06:35 pm (UTC)

Первый аргумент не по делу. Любая технология рано или поздно устаревает, и многолетний труд ее разработчиков отправляется в мусорную корзину. Или используется следующими поколениями для разработки новых, более совершенных технологий.
А второй вполне логичен. Надо сохранить троллейбусные парки и работающих там специалистов до появления электробусов.

Вот тут вполне вменяемые аргументы против троллейбуса - http://www.livejournal.com/magazine/1427891.html С цифрами.

Пожалуйста, можете аргументированно возразить, тоже с цифрами?

Там нет ни цифр ни вменяемых аргументов. На что там отвечать?

если отбросить лирику. троллейбус удобнее

про экологию, если посчитать полный цикл переработки энергии то троллейбус тратит больше ресурсов
потери в сетях
каждое дтп на линии означает полный паралич всего маршрута
любая машина во втором ряду, опять паралич
если вместо одного троллейбуса пустят два автобуса то можно смело убирать


По опыту пускают либо 0, либо половину.

можете посмотреть разницу работы троллейбуса и автобуса у метро Полежаевская ,например

наглядно видна разница между привязанным к линиям трл. и свободным от проводов авт.

При правильно подвешенной контактной сети троллейбус может использовать 3 полосы. Этого хватает для любых манёвров в городе

?

Log in

No account? Create an account