maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Москвичи за троллейбус — ход фандрайзинга
maxkatz
Фандрайзинг удивительная штука. Вот запостил в первый день информацию, кажется, вроде все увидели, услышали. За сутки пришло 207 тысяч тогда, кажется, что больше слать деньги некому. Все желающие увидели и прислали.

Но потом через день приходит ещё почти столько же



Причём это новые люди, которые в первый день ничего не пожертвовали и не увидели информацию. Опыт кампании в 2014 году показал, что если писать месяц, то постоянно будут находится новые люди, которые ещё не жертвовали денег, а сейчас решили это сделать.
Не самая очевидная штука.

Но ладно, это так, заметки фандрайзера :). По делу — у нас появился логотипчик, как можно наблюдать выше. Дело идёт неплохо — мы уже точно начнём среднюю кампанию. На днях пойду на Эхо Москвы договариваться о покупке информационных объявлений для москвичей, надеюсь, там тоже любят троллейбусы и удастся купить больше объявлений, чем по обычному прайс-листу.

Ещё готовим буклетик. Пока есть только первый макет, скоро его покажу




Решили сэкономить и сделать буклет не А2, а А3. Ну и не только сэкономить, так вообще лучше будет, вскоре распишу причины. Скоро начнём дизайнить плакаты, которые будут на пикетах, и заявлять, собственно, пикеты в префектуры.

Для старта большой кампании денег пока не хватает, но есть ещё чуть более суток. По прежнему нет крупных платежей, кроме одного человека, который написал на почту (кстати, theshtab@gmail.com или телеграм +7(910) 442-1312). Самый крупный платёж сейчас — 15,000 рублей. Ещё есть два платежа по 10,000 рублей.

В зависимости от того, сколько соберётся завтра к вечеру — спланируем кампанию. Я хочу хотя бы 3 пикета в день ставить, один маловато...

[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности







Планы мэрии по снятию троллейбусов из центра Москвы тут: http://varlamov.ru/1615834.html
Почему этого нельзя делать тут: Московский троллейбус — почему его нельзя снимать
Мои хождения по чиновникам и депутатам тут и тут
План кампании тут: За ваши и наши троллейбусы (отбиваемся вместе)




  • 1
Мне кажется, лучше один большой митинг, как с триумфалкой, чем пикеты

Возможно сделаем

Максим не забывай что банковские переводы не ходят по выходным. Все переводы за выходные придут к тебе в понедельник. Думаю там будет больше крупных платежей.

подумалось в порядке бреда. а может стоит выкупить эфирное-рекламное время мосгортранса? та реклама, что после "осторожно двери закрываются" и "уступайте места". Вот это будет пожалуй 100% охват пользователей троллейбусов.

Не продадут. Да и зачем...

Обрати внимание на большого спеца по старой мск и старому ОТ
http://a-dedushkin.livejournal.com/967650.html

Edited at 2016-03-27 06:15 pm (UTC)

Надеюсь удастся отбить этот бред.
Платные посты по крайней мере перестали наводнять ЖЖ. Видимо поняли, что бесполезно такими неадекватными аргументами переубеждать людей в полезности троллейбуса для города.

Эти продажные блогеры-писаки хотя бы ознакомились сначала с темой. В той же вики (немецкой правда) вопрос довольно подробно разобран с ссылками на конкретные исследования и там перечислены критичные минусы троллейбуса, на которые действительно стоит обратить внимание.

Платные посты кончились, но продолжают рожать анонимки в "журнале ЖЖ", теперь "НА ПРОВОДЕ. Транспортные эксперты о плюсах и минусах троллейбусов". Это удобнее - нельзя никого обвинить в продажности и нельзя написать опровергающий комментарий, и в баннере внизу ссылка сама вылезает, не нужно ходить в топ.

с такими перлами, например -
"Наземный транспорт, не привязанный к контактным линиям, более чутко реагирует на изменения городской конъюнктуры. Именно поэтому в напряжённых узлах с августа 2016 года маршрутки поменяют на автобусы, а маршруты, где автобусы ходили полупустыми, отдадут на откуп частникам. Правда, для этого *придётся* потратить 52 млрд рублей на дотации перевозчикам."
Как чутко автобусы реагировали на изменение инфраструктуры, можно видеть по количеству новых маршрутов около Москвы-Сити (нуль). А по *придется* видно, кому это может быть выгодно.

Продолжаю хотеть наклейку на машину. Скиньте картинку, печать, приклеивание на кузов и езда по Москве за мой счёт. Надо автодрочерам показать, что среди них тоже есть адекватные ребята.

Не забудьте перечислить все инициативы, типа платных парковок во дворах, сноса "самостроя" и т.д., чтобы у автодрочеров не осталось сомнений в вашей вменяемости и они , при случае, могли выразить свой респект , пожав руку , поставив фингал под глазом или оставив благодарный отзыв на кузове. НУ кто во что вашу вменяемость оценит.

А планируетсь ли привлечь к круглым столам представителей производителей троллейбусов? Или нет ли возможности, просто у них интервью взять? А то Михайлов постоянно поливает грязью отчественные троллейбусные заводы, в т.ч. используя весьма сомнительные аргументы типа сборки в одном цехе. Очень бы хотелось узнать точку зрения противоположной стороны на тему, так ли всё на самом деле запущено у нас с производством троллейбусов.

Edited at 2016-03-27 09:10 pm (UTC)

Планируется, да

А кстати, будет ли что-то делаться в рамках форума "ЭлектроТранс 2016", на который съезжаются профессионалы отрасли и органы госвласти? Он в Сокольниках 6-8 апреля проходит и информационно спонсируется Городскими проектами, если судить по его сайту. У них там планируются, например, такие мероприятия:
конференция «Городской транспорт и экология современного города»;
слушания в Общественной палате России: «Развитие городского электрического транспорта в России, проблемы и пути их решения»;
круглый стол «Государственно-частное партнерство в сфере развития электрического транспорта: как учесть интересы инвестора, пассажиров и города?».

Там кстати в прошлый раз был стенд какого-то завода,производящего скоростные троллейбусные стрелки, которые у нас, по мнению Михайлова, якобы не делают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account