maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Поиск координатора для проекта «Москвичи за троллейбус»
maxkatz
Друзья, Городские Проекты ищут координатора на проект «Москвичи за троллейбус».

Работа временная, от 3 недель до 7 месяцев, пока непонятно. Можно прийти на месяц и посмотреть, как действовать дальше. Требования к кандидату:


  • Понимать что-то в общественном транспорте и повестке Городских Проектов (экспертом быть не обязательно),

  • Обладать навыками и опытом руководства проектами,

  • Желательно иметь опыт организации митингов, пикетов, всяких уличных протестов (легальных, конечно) и так далее,

  • Готовность работать 24/7 с некоторыми перерывами на сон.

Офис на Тверской, удалённая работа невозможна, оплата от 40 до 70 тысяч в месяц, в зависимости от кандидата, занятости и т.д.

Пока проект не очень большой (ожидаем от 1 до 5 пикетов в день и раздача нескольких десятков тысяч листовок), но он может разрастись до крупного (до сотни пикетов в день и раздачи миллионов листовок).

На такую позицию может подойти как директор банка или бывший губернатор, так и активный студент первого курса, ушедший в академ. Спектр довольно широкий, я работал на подобных позициях и с опытными менеджерами, и с активными студентами, могу сказать, что и то, и другое может быть одинаково эффективно.

Что нужно будет делать:


  • Организовывать информирование москвичей о происходящем (пикеты, просто раздача листовок, разноска их по ящикам),

  • Общаться со СМИ, где мы будем размещать информационные объявления,

  • Формировать контент для листовок и экспертных статей,

  • Общаться с экспертами, превращать их информацию в удобоваримый текст, передавать его дизайнерам, превращать всё в посты и статьи,

  • Общаться с юристами, чтобы заявлять пикеты и митинги, организовывать их потом,

  • Заказывать и изготавливать всякие агитационные материалы и конструкции,

  • Вылавливать московских чиновников на разных мероприятиях лично или с помощью сторонников и задавать им вопросы про троллейбусы,

  • Писать самому или организовать процесс написания писем депутатам, лидерам партий, чиновникам в мэрии, в разные организации, занимающиеся экологией, добиваться от них ответов, вести с ними переписку,

  • И еще много всего.


Собеседования сегодня с 17:00 и до ночи, пока не выберем кандидата. Если вас интересует эта позиция, пишите мне на почту: theshtab@gmail.com или в телеграм +7(910)442-1312.
В письме напишите своими словами о себе, о своём опыте, предыдущих работах и почему вы нам подходите. Резюме ваше мне не интересно, его присылать не надо.




Нашли. Майа вот:







  • 1
>>оплата от 40 до 70 тысяч в месяц<<

Максим, а вы берёте деньги у производителей троллейбусов?

Нет, но вообще надо бы. Планируем обратится к производителям, им должно быть интересно финансировать такую кампанию

Максим, я не теме, а по Шлосбергу.
У него есть сайт, но не нем нет ничего нового уже дня 4!
Подскажите ему, что надо кого-то нанять (на полчаса в день хотя бы), чтобы этот кто-то хоть раз в день туда что-то новое цеплял, иначе много денег он не соберет.

Ну так подскажите.

Тысячелетие боли :(

Графика логотипа очень слабая, практически беспомощная.

А у Вас есть предложение получше?

Максим, а сколько собрано на данный момент? Может, удастся с помощью производителей троллейбусов большую кампанию запустить?

Производителям троллейбусов эта войнушка нафиг не сдалась. Пойдёшь против Москвы - чиновники из других городов решат, что против них будет то же самое и порвут все контакты заранее.

Хорошо бы сердечко из трамвайного цвета в троллейбусный бы перекрасить...

Трамвайного цвета больше нет, весь московский транспорт теперь голубого цвета.

Ну во-от!

А нам говорят, что это какие-то "ольгинские" работают за бабки. А тут оказывается, что таки вполне себе либеральные оплаты от 40 до 70 тысяч в месяц люди получают за свои политические дела.

Конечно, у нас все кто работает фулл-тайм получают хорошие зарплаты. Не за своё мнение, только, а за работу

Девушку правда зовут Майа, а не Майя?

отстоим троллейбусы вместе!
Кто-нибудь смотрел прямую трансляцию Ликсутова из вконтактика? Что-то сказал насчет троллейбусов? Или волну возмущения в комментах не заметили?

Вы бы ещё боролись за возрождение конки в Москве!

Троллейбусы были актуальны в начале 20-го века, когда СССР не умел производить ДВС, которые могли сравниться с электродвигателями. Сейчас троллейбусы - это привет из каменного века.

Лучше бы направили свою энергию на борьбу с адовыми маршрутками, которые стоят у всех периферийных станций метро и не дают подъехать троллейбусам автобусам.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account