maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Ролик «Москвичи за троллейбус» на радио
maxkatz
Сегодня первый раз на радио прозвучал ролик, информирующий москвичей о том, что в центре города планируют прекратить троллейбусное движение.

Вы не поверите кто согласился его записать :). У меня какой-то прямо детский сон реализовался, никогда бы не подумал, что познакомлюсь с этим человеком, да ещё и запишу с ним ролик про троллейбусы. Смотрите:




Сегодня ролик вышел на радио Серебряный Дождь. На следующей неделе этот ролик будет транслироваться ещё

Такие дела :)





Круто) Чудеса случаются, если их делать)

(Deleted comment)
Много работаю, мало сплю

Подскажите, что за шрифт в надписи "москвичи за троллейбус"?

Максим, ты вернулся. Тот самый с которого началось мое знакомство с урбанистикой: абсолютно авантюрные проекты (но выстреливающие), и их качественная реализация.
За последнее время с выборами и прочими политическими штуками растерял интерес, а тут - бац! И Кац!
Спасибо.

Очень мощно получилось с рекламным роликом! Кириллов - знаковый голос.
Замечательная идея, отличная реализация!
Так держать!

Edited at 2016-04-01 05:54 pm (UTC)

(Deleted comment)
Вэу, неплохо :)

Почему с политикой не получается так же улетно?

(Deleted comment)
Там невозможно купить рекламу. Её забрали из Эха, заведует этим теперь внешняя структура, очень сложно пробиться и скидок, похоже, не дадут :(
По их стандартным расценкам нам денег на два ролика хватит

История потрясающая!

концовка ролика убила, информация предоставлена Городскими проектами Каца и Варламова)))

Требования законодательства. Иначе нельзя на радио разместить

к сожалению, есть помарка в речи:
"Троллейбус обслуживает москвиЧИ".
Неужели не заметили?

Может, я невнимательно смотрел, но до сих пор не видел ни одной цифры, подтверждающей аргументы ни одной из сторон. В таких условиях прав тот, у кого больше прав.

Сравнительные расчёты стоимости эксплуатации буса и троля есть/будут?

Это как, интересно, сделать? Это может сделать только Мосгортранс, а он сейчас врёт. Я это сделать не могу, могу только взять расчёты прошлых лет, когда Мосгортранс ещё не врал (это сделаем скоро)

Ну, Макс, ты прям как Ржевский!

Это удар ниже пояса :)

Ролик на серьёзную тему первого апреля звучит странно. Никто ж всерьёз не воспримет.

Врядли кто-то подумает что я подделал голос сам? :)

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РОЛИКА

Фоновая музыка-это большая ошибка. Информация сразу как-то не так воспринимается. На советском радио все серьёзные вещи говорились в полной тишине, чтобы каждое слово вбивалось в голову. Под музыку - только в кино, да и голос диктора узнать куда сложней под это невнятное дзыньканье. Настоятельно рекомендую музыку убрать, ну а если она так нужна (шумы там посторонние или ещё что), то нужно подложить что-то более настраивающее на серьёзный лад, иначе, я повторюсь, не воспринимается.

Re: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РОЛИКА

Если без музыки - то все сразу заскучают и отвернутся.
Всё же есть законы рекламы )

Edited at 2016-04-02 12:01 am (UTC)

Хорошо. Игорю Леонидовичу спасибо и долгих лет бодрости.
Про "Эхо" - овчинка выделки не стоит. Надо что-то более массовое и народное.

А Эхо говорит, что оно самое массовое - из разговорных.

ух ты, круто!
приятно, что я хоть немного, но причастна к этому (всего лишь деньгами, но всё равно)

Уже поздно метаться, но людей надо, наверное, на какое-то действие ориентировать, ну письма в ДепТранс писать, я не знаю. Или по меркам современной системы это уже подстрекательство к политической нестабильности?
Вообще, круто, конечно.
Вы, Макс, когда листовки будете раздавать, поставьте пару человек у поликлиник и собесов в ЦАО, раз уж пенсионерки - Ваша ключевая аудитория. Только не забудьте указать куда писать и звонить в ДепТранс и Мосгортранс, пусть они им приемную жалобами забьют, у них время на это есть :) заодно узнают, кто ещё не, что на обращения граждан отвечать обязаны. И если хотя бы в проекте есть митинг, то не забудьте записать контакты, бабушки с удовольствием придут потусоваться, теплеет уже к тому же.

Вот в том то и дело, что «не знаю» (про действие). И я не знаю

Очень! Круто!

Где цифры ??????..Где петиция???

1.Заканчиваться ЛЮБЫЕ ролик , листовка, и пр должны ПРИЗЫВОМ к действию ! и первое - "Подпиши петицию", а не рекламой на собранные с народа деньги...........
2.А привлечение к проблеме таких узнаваемых как Кирилов - большой плюс !

Edited at 2016-04-02 11:30 am (UTC)

Re: Где цифры ??????..Где петиция???

Да какая петиция? Нафига писать петицию Собянину, который сам же собирается троллейбусы снять?

Да и потом ну вот мы делали сбор подписей за установку мемориала на месте убийства Бориса Немцова. Собрали, кажется, почти 100,000.
И что? Мемориала нет, нам отвечают соберите 3 миллиона, тогда поговорим.

Собирать подписи и обращаться к тем, у кого цель не вопрос решить верно, а погром устроить — глупо

голос - хорош!
заставка в начале - ужасна!
Максим - можно Вам совет - воспользоваться хотя бы расческой перед появлением в кадре, но вообще-то у Кирилова куда лучше получается :)

Присоединяюсь в комментарию выше - ну и что?
Что делать со всем этим?
- идти к Кацу в горпроекты?
- писать Путину-Собянину?
- перекрывать Тверскую?

За это либералов постоянно прикладывают - где внятный план действий?
Информирование - это хорошо,
но какую реакцию людей Вы ожидаете от всей это движухи?
- нас опять обманут - нечего и рыпаться?

А не знаю что с этим делать. Пусть сами услышавшие подумают. Призывать писать петиции я не хочу, брать штурмом мэрию и выкидывать оттуда присутствующих тоже. К чему призывать то?

Попробуйте еще обратиться в pr службу радио Орфей. Скажите что от Барабанова. Я ведущий эфира.
У нас аудитория как раз в цель.

К вопросу, чего требовать от мэра

Чего, на мой взгляд, надо требовать и добиваться:
1. Что бы мэрия и город, хоть немного, задумались о загрязнениях и выбросах;
2. Ликбеза по выбросам и загрязнениям в мэрии и даже в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуре города Москвы. Они верят полному бреду. Например, Евгений Михайлов от МГТ, спокойно впаривает лапшу об автобусах Евро-5 с выбросами 0.91 г/км из статьи Википедии с нормами на новые легковые автомобили массой до 2500 кг (а вот 1.5 г/км для троллейбусов от ТЭЦ Мосэнерго примерно похоже на правду). При этом даже требования стандарта Евро-5 на двигатели автобусов 5 класса ЕЭК ООН №49-05 (ГОСТ Р 41.49-2003) разрешают, как минимум, в 15 раз большие выбросы, а уж какие будут реальные выбросы, то это ж зависит от срока эксплуатации и от дизельного топлива автобусов, за видами которого, качеством и количеством никто ж не следит;
3. Сознательности. Например, относительно троллейбусов звучат оправдания, в Москве и так много выбросов, пусть уж у автобусы Евро-5 спокойно гадят. Или спекуляции и лажа об выбросах автомобилей вокруг троллейбусов, циклов разгон/торможение в городе (в пробке) никто не отменял, а с какой стати горожанин будет покупать гибридный автомобиль (для уменьшения этой проблемы) или электромобиль для её полного решения? Если вокруг одни Евро-5 автобусы дымят? На мой взгляд, плевать оправдываясь тем, что и так всё заплёвано нехорошо;
4. Отчётности по выбросам и загрязнениям, на сайте Дептранса нет ни слова, по интересующим горожан вопросам: выбросам и загрязнениям общественного транспорта и троллейбусам, в частности;
5. В программе развития транспорта Москвы выбросам и загрязнениям внимания не уделено. И слава Богу, что федеральное правительство запретило выпуск и импорт всего, что более грязное, чем Евро-5. Не понимаю, чем Собянин хуже Лужкова, почему бы Москве не предусмотреть дополнительные меры? Мы всё таки самый тесный, большой и скученный город, и вот не самый бедный;
6. В опубликованных проектах контрактах с перевозчиками, выбросы упоминаются только в требованиях к 5-у экологическому классу автобуса. Но при этом они допускают использование дизельного топлива экологического класса К4 и о каких выбросах Евро-5 мы говорим? А можно ещё установить переключатель "Евро-5 для ТО" <=> "экономичный режим", дёшево, выгодно и сердито;
7. Реально пожелания к контрактам, пока не очень выполняются, в “Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве” от 31.03.2016: Евро-2 - 23 автобуса (ЭКСПРЕСС- ТОРИ и Мега ТрансАвто), Евро-3 - 1712 автобусов (в основном Автолайн), Евро-4 - 8287 автобусов, а Евро-5 - только 144 автобуса (в основном Транспортная фирма "Очаково”);
8. Быть может установить дополнительные к контракту выплаты за уменьшение выбросов или налоги на выбросы автобусов? Почему, электротранспортом интересуется только Мосгортранс (58% машин и маршрутов)? Да и то, вероятно, формально. А второй перевозчик Автолайн (12% машин и маршрутов), конечно, использует только автобусы, но он даже гибридными автобусами и электробусами не интересуется. А зачем? Они очевидно, дорогие, по топливу они не сильно выигрывают (это ж не троллейбусы), а огромные выбросы автобусов город пока устраивают.

P.S.
Да, ещё, для оценки выбросов двигателей автобусов нормы Евро-5 (ЕЭК ООН №49-05 или ГОСТ Р 41.49-2003) корректно применять до пяти лет, или пробега до 100 000 км, в зависимости от того, какое из этих условий будет достигнуто раньше, т.е. только в течении небольшой части срока эксплуатации московских автобусов. Так что, только отчеты измерений (или инспекции) могут хоть как-то уменьшить поток гуано от автобусов.

А вот с троллейбусами ситуация обратная, они всё лучше и лучше, вон в декабре 2014, Мосэнерго ввело в строй два новых энергоблока ПГУ-420 и стало существенное лучше, на много процентов. Хотя они каждый же год выбросы всё снижают и снижают, пусть и не так сильно.

Edited at 2016-04-03 02:30 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account