maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Кампания «Москвичи за троллейбус» — первая неделя
maxkatz
Буду каждую неделю публиковать траты кампании. Вот наши траты на первую неделю:



Из крупного: информационные ролики на Серебрянном Дожде. Один открутили в пятницу вечером, но основная кампания там будет во вторник, в среду и в четверг.
Серебрянный Дождь дал нам очень большую скидку как НКО — 65%, за что ему большое спасибо. Размещать информационные сообщения на радио вообще довольно дорого, но у нас такое крутое сообщение получилось, что возможно, это стоит того.
О продолжении кампании на радио мы поговорим в конце этой недели.

Печать листовок обошлась значительно дешевле чем я ожидал, это хорошо.

Как вы можете видеть, большинство из оплаченного на прошлой неделе пока не произошло. Листовки ещё даже не приехали в офис, информации на радио пока размещено лишь 10% от оплаченного. Даже иллюстрации ещё не публиковались.

Кампания только начинается. Такие отчёты я буду публиковать каждую неделю пока она идёт.

Собрано: 948,424 рубля.
Потрачено: 243,941 рубль.

Осталось: 704,484 рубля.

Помочь кампании:




Планы мэрии по снятию троллейбусов из центра Москвы тут: http://varlamov.ru/1615834.html
Почему этого нельзя делать тут: Московский троллейбус — почему его нельзя снимать
Мои хождения по чиновникам и депутатам тут и тут
План кампании тут: За ваши и наши троллейбусы (отбиваемся вместе)




  • 1

А об эффективности ?

А об эффективности трат и действий будете докладывать ?
1. На сколько за неделю увеличилось число протестующих? Где счетчик?
2. Сколько медийных персон высказалось "Нет газовому беспределу" ? "Спасем наших детей!"
и т п
И главное До сих пор нет аргументирующих ЦИФР(и верхнего поста) ! А они уже должны втемяшиваться в сознание граждан, ч/з листовки и ролики, чтобы формировать у них АРГУМЕНТИРОВАННУЮ позицию, а не на уровне - Хочу - не хочу ! Чтобы каждый мог убедвть соседа с цифрами в руках. = "Сетевая борьба", а не "Пляски депутата перед электоратом"

Edited at 2016-04-04 12:22 pm (UTC)

Re: А об эффективности ?

Эффективность трат измерять непонятно как, потому, что мы ни к чему людей не призываем. Мы информируем. Можно провести соцопрос до начала кампании и после, но это обойдётся тысяч в 200, я не думаю, что это обоснованные траты.

Цифры будут появляться на этой неделе, но с ними, как я вам уже говорил, сложности: они либо из других городов, либо теоретические. Практические цифры есть только у Мосгортранса и он их никому не показывает

Re: А об эффективности ?

Так мы информировать народ будем, как его мэрия будет "утаптывать" ? А я то решил что мы будем бороться за тролейбус !

(Deleted comment)
А когда он полный, прикольно?

(Deleted comment)
Вот только на днях на Тверской в полном ехал




Маршруты в центре пользуются популярностью. Если их немного улучшить, вообще будут очень хорошие.

(и да, это полный. Троллейбус не скотовозка, все занятые сидячие и немного стоячих это полный)

Часто езжу по кольцу на троллейбусах. Они практически всегда полные, а когда и набитые.

На Садовом троллейбусы в течение дня почти всё время хорошо заполняется.
А ситуация, когда в салоне в какой-то момент едет два пассажира, бывает на любом виде транспорта и на любом маршруте.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account