maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Вторник — возможно последний день работы троллейбусов на Тверской
maxkatz
Upd: снятие троллейбусов с Тверской перенесли на начало мая. Пока они там ездят

Получил несколько сообщений о том, что вторник — последний день работы троллейбусов на Тверской улице. Отменяется, в том числе, и маршрут №1 — он ходит с 1933 года, идёт через весь город. Грязные вонючие автобусы будут ехать от Беговой до Нагатинской




Замена одного троллейбуса на один автобус приводит к значительному загрязнению воздуха: в атмосферу от такой замены выбрасывается дополнительно в течение года:


  • Полторы тонны окиси углерода ,

  • Одна тонна оксида азота,

  • Полтонны оксидов серы,

  • 200 килограмм твердых микрочастиц.

Это разница между выбросами на электростанции от производства энергии для троллейбуса и выбросами автобуса. И это еще не учитывается, что дополнительные выбросы происходят прямо на улице, а не из 50-метровой трубы (источник).

Отменяется сразу много маршрутов, в том числе №1. Конечно, нигде нет никаких объявлений: новая стратегия мэрии состоит в том, чтобы молчать о замене и объяснять её как мелкое внутреннее дело Мосгортранса.

К 2020 году Сергей Собянин планирует ликвидировать всё троллейбусное движение в Москве и заменить троллейбусы дизельными автобусами российского производства. План у него такой:


  • Сейчас из сети вынимается самая важная её часть, центр города, много маршрутов меняется на автобусы,

  • Дальше на магистралях и в районах города троллейбусные провода будет невыгодно содержать. Провода тем выгоднее, чем больше троллейбусов под ними ходит. Если под проводами ходит много дизельных автобусов и немного троллейбусов, то их содержать уже станет не выгодно,

  • Через год-два из-за высокой цены содержания появится экономическое обоснование снятия проводов по всему городу. И это будет правдой — ведь отменённые сегодня маршруты уже не будут пользоваться этими проводами.

Пока весь мир заботится об экологии и качестве жизни в городе и думает о том, как отказаться от дизельного транспорта в пользу электрического, мы идём назад и меняем экологически чистый электрический транспорт на грязный и вонючий дизельный. Прямо в самом центре главного города нашей страны.
Дело не только в чистоте воздуха, но и в качестве поездки: пассажиры в автобусе дышат бензином, а в троллейбусе нет. Автобус шунмый, троллейбус нет.
Автобус не имеет никаких преимуществ на троллейбусом, у нас уникальная, самая большая в мире инфраструктура электротранспорта. Но она просто не нравится Сергею Собянину. В Тюмени пока он был губернатором, он уничтожил всю троллейбусную систему, в данный момент это самая крупная в России уничтоженная троллейбусная система.
Он считает транспорт устаревшим и неповоротливым, транспортных докладов он не читал, а экспертам не верит. Поэтому к 2020 году он хочет демонтировать самую крупную троллейбусную систему в мире.

Приходите в эти выходные в последний раз проехать в троллейбусе по Тверской












  • 1
(Deleted comment)
почему только под окна?

Блин, что делать-то?! Просто слезы на глаза наворачиваются, когда происходит такое варварство, а помешать ему нельзя. Наши листовки и обращения в мэрию, и это открытое письмо работников Мосгортранса - они хоть действуют вообще?Может, митинг досрочно собирать? Они такими темпами снимут половину центра, прежде чем мы соберемся!

> К 2020 году Сергей Собянин планирует ликвидировать всё троллейбусное движение

Всё-таки хотелось бы получить какое-то объяснение от самого Собянина.

И с пикетами что? Хоть один согласовали?

Ни один не согласовали.
Собянин по этой теме не высказывается, она невыгодна ему политически

Даже я , непереносящий либералов и
за Российский Крым, собираюсь завтра прийти
за тралики поагитировать к вам.
В свое время отработал в мгтрансе 2 года.
Михайлов это просто варвар.
Одни бабкиина уме.
Все суки распродали, а что нет, так скоро распродадут.



Edited at 2016-04-09 10:32 am (UTC)

(Deleted comment)
А почему в Лондоне за столько лет ни одного троллейбуса, но куча автобусов ездить и все нормально? При этом, старые автобусы меняют на новые автобусы, а не на троллейбусы?

Потому что в каждом городе свои недостатки. Это не значит что нужно собрать их все в Москве.

Потому что троллейбус имеет смысл поддерживать когда у тебя уже есть большая сеть, и очень невыгодно строить/восстанавливать с нуля. По этой причине его не возвращают в тех городах, где полностью уничтожили в своё время. По этой же причине если контактную сеть снимут в Москве, то это навсегда, её уже больше не восстановят.

Митинг-то будет?

>Грязные вонючие автобусы
ыыааа...
Максим, looks like, что вы давно не выходили на улицы города Москвы...

Я выходил. Такие экземпляры встречаются, причём чаще, чем хотелось бы.

да, кстати, вопрос:
"Замена одного троллейбуса на один автобус приводит к значительному загрязнению воздуха: в атмосферу от такой замены выбрасывается дополнительно в течение года:
Полторы тонны окиси углерода ,
Одна тонна оксида азота,
Полтонны оксидов серы,
200 килограмм твердых микрочастиц."


какая именно модель автобуса имеется в виду?
например, ЛИАЗ 6213 - Евро-5, ЛИАЗ-525657 - Евро-4, ПАЗ-3237- Евро-4...

"Дело не только в чистоте воздуха, но и в качестве поездки: пассажиры в автобусе дышат бензином, а в троллейбусе нет. Автобус шунмый, троллейбус нет."
1. бензином в автобусе на дизеле или газе точно не дышат :)
2. еще раз: какой именно "автобус шумный", а "троллейбус нет"?

Edited at 2016-04-09 02:55 pm (UTC)

Техническая часть у Максима, к сожалению - вообще слабое место.

20 минут назад в очередной раз вышел из троллейбуса. Новенький, длинный, с гармошкой. Хз, в конкретных моделях не разбираюсь. Сидел в центре, у самой гармошки, где одиночные сидения напротив центральных дверей. Ну писец же! Тряска адская, аж буквы на смартфоне прыгают, шум и грохот, которых якобы в троллейбусах быть не должно. В автобусах новых такого, кстати, нет. Переезды через трамвайные пути вообще подбрасывали меня вверх с жутким лязгом.

И это новые самые, по крайней мере, новее не видел, хотя езжу на троллейбусах уже лет пять-шесть последние, как бы не больше. Про старые вообще молчу.

Не знаю уж, чем там автобусы воняют, но ездить в них комфортнее точно на сегодняшний день. Единственное, я больших размеров, в троллейбусах чаще одиночные сиденья встречаются. Это радует. А так - мне вообще насрать, на чем ехать, главное, чтобы довезли до места. Но утверждать, что сегодня троллейбусы в мск комфортнее и тише - это ерунда полная, уж извини, Макс, терпел с самого начала твоей кампании, и вот не выдержал.

Ваш пример не характерен для города и отрасли в целом.

В Тюмени пока он был губернатором, он уничтожил всю троллейбусную систему, в данный момент это самая крупная в России уничтоженная троллейбусная система.
Зачем вы из раза в раз повторяете этот миф? Вряд ли вам до сих пор никто не объянял, что Собянин был губернатором Тюменской области с 2001 по 2005 год, а троллейбус там уничтожали с 2007 по 2009 год и что вобще этот вопрос находится в компетенции городских, а не областных властей. Неужели так хочется выгородить Ликсутова и Михайлова, которые явно горят желанием уничтожить троллейбус как минимум не меньше Собянина?

По мне так очевидно нету никакого желания именно прикончить троллейбус. Я даже думаю Новокосинский куст имеет все шансы продолжить жить даже после того, как всё остальное снимут.
Тут же всё банально. Первая пятёрка парков стоит на вкусной земле, подстанции можно пустить на "прочие нужды", ну и провода вешать не надо. Профит.

> К 2020 году Сергей Собянин планирует ликвидировать
> всё троллейбусное движение в Москве и заменить
> троллейбусы дизельными автобусами российского производства.

Думаю, что отгадка где-то здесь. Коррупция нынче легализована и называется словом "лобби".

Пока троллейбусы на Тверской катаются в виде троллейбусов.

Пока троллейбусы на Тверской катаются в виде троллейбусов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account