maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Троллейбусные новости (когда и что закрывают)
maxkatz
Мэрия забеспокоилась от поднятого шума насчёт троллейбусов и решила действовать по новому плану: теперь они всем говорят, что ничего вовсе даже и не снимают, совсем чуть-чуть, лишь 2% сети, это вопрос чисто технический и малозначительный и обсуждать тут нечего.

Или вообще отвечают на вопрос про троллейбус так: «это непонятные активисты шум подняли не по делу, мы ничего снимать не будем, на Садовом Кольце лишь временно на время реконструкции снимем провода, а потом вернём». Про Бульвар, Тверскую, Арбат, Моховую и т.д. ничего не говорят.



Снятие с Тверской передвинули с 14 апреля на май и решили провести некоторую подготовку в СМИ. Скоро по Москве 24 и ТВЦ выйдут сюжеты, рассказывающие о том, какой плохой троллейбус и какие хорошие автобусы. Примерный сценарий будет такой:

Взяты троллейбус 2005 года и только что выпущенный автобус ЛИАЗ 2016 года и сравнили. Также взяли интервью у водителей, которым заранее подготовили текст с рассказом о том, что они раньше работали на троллейбусе и было очень тяжело, а сейчас работают на автобусе и всё стало замечательно.
Также будет кусок в ремонтной зоне, где будет показано, что троллейбус очень тяжело и трудоёмко обслуживать, а автобус хорошо и просто. Сравнение опять старого троллейбуса с новым автобусом.

Кроме того, в понедельник провели фейковые замеры воздуха в салоне автобуса Т25 и троллейбуса Б. Будут показывать, что типа в салоне нет никакой разницы между автобусом и троллейбусом.

Само снятие маршрутов будет проходить в начале мая. Директоров автобусных парков на Северо-Востоке предупредили, что с 1 мая на закрытые троллейбусные маршруты должны выехать автобусы. Пока маршруты Т2, Т9, Т15 и Т31.

Это маршруты на Бульварном Кольце и Новом Арбате. Прокатитесь за оставшиеся 10 дней, больше такого транспорта в центре не будет ещё долго.

Про Тверскую пока не ясно, снятие перенесли. В любом случае, провести это хотят во время майских праздников, когда всем будет не до троллейбусов.

Достоверной информации о снятии нет, это держится в большом секрете, чтобы жители не протестовали. Всё может поменяться, но пока это то, что известно




Завтра объявлю о начале второго этапа кампании «Москвичи за троллейбус». Тема с троллейбусами должна стать главной на выборах в Москве в 2016 году — мэрия которая осмысленно и намеренно ухудшает жизнь в городе, подтягивая для этого все свои ресурсы это что-то запредельно нехорошее. Нам с вами предстоит активизировать всех депутатов от Москвы и кандидатов в депутаты которые планируют пойти в Москве, а также жителей ЦАО.



Recent Posts from This Journal

  • Моё участие в президентских выборах

    Вчера с интересом узнал, что, оказывается, мне предлагали стать начальником штаба Ксении Собчак, а я отказался. Эту новость каким-то инсайдом получил…

  • Выборы председателей — краткий апдейт

    Пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё идёт хорошо. На депутатов осуществляется серьезное давление из управ, однако оно в целом корректное и заключается в…

  • Кац предлагает победить

    Завтра в ВШЭ расскажу во всех подробностях о том, как получился мундеп проект. От самого начала, появления идеи и создания базовой инфраструктуры до…


  • 1
А почему именно завтра, в пятницу, а не в понедельник, например?

Потому что в выходные будем делать кое-что интересное :)

Двойка с 1 октября прошлого года не огибает Кремль, а крутится а-ля 44 вообще-то.

все бесполезно.

сегодня на войковской новый польский 27 трамвай пустой уезжал в депо, пока толпа минут 15 грузилась в узкую дверку старой развалюхи

все для людей как говорится

Спойлер: уберут 1, 12, 31, 33, 2, 44, 15, 9

Именно за обман недавно ушёл в отставку исландский премьер и скоро вслед за ним отправится бразильская президентиха. ИМХО, именно на постоянное враньё мэрии и надо акцентировать внимание.

Мэр по теме старательно отмалчивается, и это хорошо - очевидно, боится, что происходящее ударит по его рейтингу. Значит, надо его тыкать палкой и заставлять публично реагировать.

Не понимаю я тебя Макс. Как в тебе уживаются ум, способность зарабатывать, образованность и вместе с этим такая наивность.

У меня в твиттере одно время был автобан по слову «наивность». Я, конечно, всё понимаю. Иногда удаётся добиться мелких изменений, например вон на Триумфальной Площади можно на качелях теперь качаться из-за Горпроектовской кампании, но в целом понятно, что страна летит в пропасть и скоро людям будет нечего есть из-за того, что власть захватила и держит кучка бандитов.

Но это совершенно не значит, по-моему, что надо с умным видом сидеть, рассказывать что «ну да, тут ничего не сделать, всё плохо» и ничего не делать. Мы вот и делаем

Edited at 2016-04-21 09:37 pm (UTC)

У меня нет цели тебя обидеть или похейтить. Я тебя уважаю, ты можешь делать такие вещи которые я не могу но хотел бы мочь.
Как ты думаешь зачем они это делают, зачем убирают троллейбус?

Думаю просто самодурство Собянина. Он ему не нравится

Вот это то о чем я говорю. Я считаю что наивно полагать что Собянин самодур что он что-то делает по глупости. Я уверен что это умный и расчетливый человек.

Это потому ли, что он умный и расчётливый, многие его "городские инициативы" сделаны из рук вон халтурно?
То, что он расчётливый (вернее, алчный) - я не сомневаюсь. Но в том, что он - умный...

Неужели у них нет рациональной (читай, меркантильной) причины? ССС заразил своей не-любовью Ликсутова, да и директора МГТ тоже? От чойта не верится...
А вот так взглянуть на ситуацию (#мyогобукв). Известно, что дептранс начал в 15 году большую перетряску маршрутной сети наземного транспорта. Будет единая маршрутная схема без дублирующих М-маршрутов, единые правила для всех перевозчиков и единое тарифное меню (маршрутки - пока-пока!). И это есть хорошо. В декабре был проведен первый конкурс по распределению (примерно) 250 автобусных маршрутов между 5 коммерческими операторами. Таблица с результатами конкурса при желании гуглится. В этой таблице 190 бывших М-маршрутов, которые получают обычные номера, и 60 маршрутов, которые сейчас обслуживает МГТ. Под это дело коммерческие операторы уже получили по лизингу подвижной состав - все уже видели полу-автобусы ИВЕКО на 45 мест синего цвета в ливрее, но без валидаторов пока. Там, где нужны полноценные автобусы, Автолайн, например, будет использовать минские автобусы МАЗ, они, видимо, тоже закуплены. Установка валидаторов и ввод новых операторов на маршруты планируется после майских.
Итого:
1) в программу уже вложены большие деньги как самими операторами, так и конторами типа ВТБ-Лизинг
2) по всей видимости программа будет продолжаться, и все маршруты приведут в конце концов к этой схеме
3) место Мосгортранса в этой системе пока не понятно, скорее всего, "один из" множества операторов, и скорее всего, будучи госструктурой, он в конце концов совсем "сольется" из-за неэффективности
А причём тут троллейбус, спрашивается? Да при том, что:
1. Троллейбусная сеть плохо вписывается в схему конкурсного распределения маршрутов между коммерческими операторами.
2. Лизинговые компании не станут закупать низколиквидные троллейбусы - даже если кто-то из операторов решится их эксплуатировать.
3. Освобождающиеся автобусные ресурсы МГТ пока нужно куда-то пристроить.
4. Скорее всего, конечной точкой "дорожной карты" этих реформ является полный слив МГТ. О него оставят только трамвайную часть, да и то уже начинаю сомневаться. "Рулить процессами" сегодняшней московской команде кажется проще, чем возится с реальным сектором.
5. Ну и на сладкое коррупционная составляющая - куда уж нынче без нее. Как получить персональный профит при проведении конкурса по распределению маршрутов между коммерческими операторами, надеюсь, объяснять не надо. И проводить эти конкурсы можно хоть каждый год. А как монетизировать троллейбусную сеть?

Да, всё так. Но есть пара моментов:
"Будет единая маршрутная схема без дублирующих М-маршрутов" - это всё красивенькие сказочки от ликсутова. Достаточно посмотреть Марьино-Люблино, чтобы увидеть там кучу всего дублирующего (нынешние 633м, 524м, 81м, 657м - при сохранении 81, 657, 713).
Поэтому ничего, кроме дополнительного бардака в автобусной сети, мы не увидим. Никакой перетряски маршрутной сети нет и не предвидится.

"3) место Мосгортранса в этой системе пока не понятно" - очень даже понятно. Все его маршруты разберут, парки позакрывают и отдадут под застройку. Под видом "борьбы с маршрутками" всё приведут к казанскому варианту, когда по городу катаются полчища разнокалиберных автобусов, по сути своей, маршруток, но с оплатой проезда по билетам. Впрочем, у Вас это в 4 пункте и написано.

Не просто самодурство. Автобусные маршруты, которыми заменят троллейбусные, будет обслуживать не Мосгортранс, а частные компании, а они в доле. Странно, что Вы об этом не говорите во время компании по защите троллейбуса. Не поверю, что Вы этого не знаете.

Порасследовали, не подтвердилось

А версия о личном самодурстве/неприязни Собянина к троллейбусам, чем подтверждается?

Слышал ещё классную версию. В 1991 году троллейбусы использовали как баррикады. Без топлевных схем это намного безопаснее. Ну и без тока его так просто с пути не уберёшь. Поэтому их лучше выпилить. Особенно из центра и от кремля. Революции боятся, в общем.

Edited at 2016-04-22 10:02 am (UTC)

Версия смешная, но учитывая ФСОшный идиотизм, небеспочвенная.

Макс единственный на горизонте, который шарит, как надо делать революцию на самом деле ;) Сам подумай - если сейчас объявить "пойдем к кремлю жечь покрышки" кто придет? Никто не придет. Если делать как Навальный - рассказывать как путин младенцев ест и время от времени на выборы ходить какой от этого толк? Да никакого, если честно. Нет побуждения к действию.

А вот если сказать "мы хотим сажать тюльпаны на тверской, нас много". И организовать людей сажать цветы. Одно мероприятие, другое, третье так и получается совместная сила, большая группа людей, готовых вместе объединяться, следуя определенным идеям.

2-ка самый шикарный экскурсионный маршрут....... Был....


Ироды!

Хм. С уходом Пятнашки мы получим забавную штуку. Сейчас техническая линия в Новокосино имеет дину примерно 4,5 километра. Линия на Пироговке станет такой же технической, для выхода маршрута Бч с обеда, а общая её протяжность будет всего на километр меньше.
Кстати, ради лулзов можно подкинуть идею одностороннего маршрута Лужники - Лужники через Пироговку, Садовое и Комсомольский.

«Взяты троллейбус 2005 года и только что выпущенный автобус ЛИАЗ 2016 года и сравнили. »

Это как в 2001 году был сделан сайт для Ижавто (http://www.artlebedev.ru/everything/izh/site/), где показывали различное применение ИЖ как угодно, но не как автомобиля. И сравнивали комфорт в нем с вагоном метро.


(Deleted comment)
Да апсолютно пофигу, троллейбус, автобус) Че так раздухарились, политвес поднять?

Ну если пофиг, проходите мимо, у нас тут троллейбусофильская туса.

Только филы? А фобы? В другом посту?

Фобам - к Шульцу.

А, междусобойчик) ну флаг вам в руки!

по м24 уже несколько дней назад был короткий репортаж про снятие.
Взяли водителя тб и а одновременно и она рассказывала, как тяжело на тб объезжать плохоприпаркованные авто. На автобусе гораздо лучше)

Рядом с входом м. Чкаловская на Земляном валу стояла диспетчерская "Б"шки. Снесли пару дней назад, а также срезаны несколько столбов рядом.

Бшки теперь в Лужниках отдыхают, а по кольцу вертятся без остановок.

Ну ничего себе новость!
Кольцо без остановки – хорошо. Но такой перепробег ради заезда на конечную? Хмм.
А с Бк что придумали?

Насколько я знаю, на конечную заезжают только для длительного отстоя. Обе букашки в Нужниках, красная с разворотом у Смоленской и возвратом по 79-ому.

Ясно.
А на 79 с «пунктом регулирования маршрута» на Беговой придумали что-то?

Врать не буду, но кажется там просто остановка без каких-либо шаманств.

Какой мэрии прок от убирания троллейбуса?

1)"чистое небо"
2) автобусиками проще рулить, хочу туда, хочу сюда.
3) освободятся энергомощности, немного, но тоже хлеб
4) в результате можно раздать все маршруты частным перевозчикам, а мгтшные земли распродать под застройку

П.4 имхо основной. Остальное - декорация. Раздача маршрутов уже пошла - в декабре 15 года был конкурс на первые 250 маршрутов, из них 190 - бывшие М-маршруты, а 60 - обычные (МГТ). Таблица гуглится. Делили 5 коммерческих операторов, втч Автолайн. Подготовку видим сейчас на улицах - это синие ИВЕКО на 45 мест в ливрее но без валидаторов пока. Должны после майских получить валидаторы и заступить на маршруты.

(Suspicious comment)
Ну типа показать, что по троллейбусному маршруту.

так они все и переименуют(

Помимо того, что "автобусиками проще рулить", там ещё и с инфраструктурой возиться не надо (контактные сети всякие). Судя по тому, что происходит во всей стране (Кирове, например), новые российские власти (по сути, замшелые аппаратчики) так и не поняли, что в транспорте есть не только подвижной состав, но и инфраструктурная составляющая.
И мне кажется, что это едва ли не важнее всяких там "чистых небес". Ну не умеют у нас содержать инфраструктуру, для них это балласт неудобный и ненужный.

от чистого неба мэрии ни жарко, ни холодно.
частных перевозчиков они сокращают, маршрутки отменяют
в общем, непонятно - что так именно к троллейбусам привязались. Автобусное лобби захватывает рынок, или нефтяные компании лоббируют

Частных перевозчиков сокращают, оставляют только своих. Маршрутки "отменяют", но зато оставшиеся (т.н. "выигравшие конкурсы на обслуживание") теперь имеют фиксированную оплату за покатушки (не зависящую от объёмов перевозок) и от этого явно не пострадают.
Поэтому "новая схема организации пассажирских перевозок" выгодна мэрии и перевозчикам - ситуация примерно аналогичная пригородным перевозкам на ж/д.

На самом деле, под соусом якобы сокращения маршруток наоборот 67 маршрутов Мосгортранса передают частным перевозчикам. И как раз становится понятно, почему к троллейбусам привязались - их во отличие от автобусов частникам не передашь. Особенно с двойной-тройной оплатой из бюджета по сравнению с себестоимостью у Мосгортранса.
См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/39659.html

Edited at 2016-04-22 09:18 pm (UTC)

Не знаю, как там на севере с автобусным хозяйством, но у нас в вотчине бывшего 9АП ходит масса интересных сараев.
Куча ЛиАЗ-5256, которым за 10 лет и которые чадят нещадно (1607**).
5292 тоже чувствуют себя неважнецки.
А позавчера и вовсе попалась машина с жёрдочкой вместо сиденья.

На мой взгляд, такое собрание помоек, которые катаются у нас в Царицыно - это хороший актив в борьбе с Михайловым.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account