maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Гибкие Пробки.нет
maxkatz
Последние несколько дней наблюдается волна однотипных публикаций в различных ресурсах о том, что троллейбус хуже автобуса. Аргументы похожие: сложно чинить, не такой уж он и неэкологичный, дорого реконструировать контактную сеть.

Очень неприятно было увидеть такую публикацию сегодня у Александра Шумского. Его проект Probok.net это довольно успешное и полезное для города НКО. Оно совершенно иначе финансируется, чем Городские Проекты, по-другому работает, но часто приносит пользу.
Однако их формат работы подразумевает в некоторых ситуациях проявлять гибкость и в спорных ситуациях высказывать мнение мэрии, и вот они её проявили.

Позиция, появившаяся сегодня — ровно противоположна той, что была высказана в письме, которое мы с Александром подписывали недавно ровно по этой же теме. Тогда мэрия ещё не попросила «Экспертный центр» помочь в паблике, и они могли писать то, что думают на самом деле:




Probok.net выступает категорически против выведения троллейбусов из центра города, абсолютно солидарны с нами в этом вопросе "Горпроекты". Поэтому мы подготовили совместное письмо в Дептранс с просьбой разъяснить официальную позицию по данному вопросу. И будем добиваться пересмотра проекта с сохранением троллейбусной линии и парковочных мест.

Александр Шумский, 9 апреля 2014 года











Со стороны Пробок.нет письмо готовил всё тот же Александр Чекмарёв, который сегодня написал пост с ровно обратной позицей.


Именно поэтому хорошо делать НКО с прозрачным финансированием через небольшие платежи от сторонников. Денег меньше, билбордами всю Москву не завесишь, чиновниками любим не будешь, но зато всегда можешь говорить то, что думаешь, и делать то, что правильно.

Продолжается сбор на второй этап троллейбусной кампании. Пока дело идёт тяжело, присоединяйтесь

Снимок экрана 2016-04-26 в 12.55.48.png



[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности






  • 1
Оно совершенно иначе финансируется, чем Городские Проекты, по-другому работает, но часто приносит пользу.
Однако их формат работы подразумевает в некоторых ситуациях проявлять гибкость и в спорных ситуациях высказывать мнение мэрии, и вот они её проявили.

Очень деликатно высказался :).

Edited at 2016-04-26 12:24 pm (UTC)

Вы там сделали утверждение,которое собеседник опроверг фактами (В Европе троллейбусные линии закрывались только в 70-е). Как Вы это прокомментируете?

В письме же написано. В Европе троллейбусные линии закрывались в 60-е 70-е годы. С тех пор они не закрываются, есть несколько единичных случаев окончательного закрытия систем, которые раньше сняли почти полностью, а также замены троллейбусов на трамваи.

В целом это ошибки 60-х годов которые таковыми признаны и больше не повторяются

Шумский это ярчайший пример проститутки-многостаночницы с огромным стажем и послужным списком. Он топит за магистрали и одновременно за велосипеды, за увеличение разрешённой скорости движения и одновременно за наземные пешеходные переходы, за трамваи и против троллейбусов, против ЦОДДа (до пришествия Мухортикова) и за ЦОДД (при Мухортикове). За приоритет общественного транспорта, но сам на джипе гоняет и штрафы исправно получает.

И рекламные щиты со своей рожей по всему городу вешает, и Евсин про него гадости по три раза в день не пишет, и на дуде игрец, и кругом мудак молодец.

было бы даже интересно найти где шумский предлагает одновременно увеличить скорость и нарисовать зебру в каком-то одном месте. а то, что на магистралях не должен туда-сюда меняться скоростной режим, а на городских улицах должны быть пешеходные переходы - это так, фигня, на которую можно не обращать внимания.

Edited at 2016-04-26 01:12 pm (UTC)

Их критика троллейбуса написана так, что не придерёшься. И правда критика. Но у 99% читателей возникает ощущение, что Мосгортранс сам троллейбус довёл. Тонко ребята сработали. Не надо их ругать. Лучше понять и простить, как просил сам Шумский.

После прихода Собянина троллейбусную систему начали доводить. Но это легко исправить

Честно говоря, в отличие от того же Шульца, у Шумского очень взвешенный пост про особенности развития троллейбуса в Москве - типа и неплохо было бы, но никто ж не будет. Мосгортранс не может сделать даже простых недорогих вещей - чего уж ждать от него масштабной реконструкции того что есть...

Да ну, там аргументация уровня "троллейбус плохо работает потому, что москгортранс пустил его со скоростью 10 км/ч и на все обращениях болт кладет, людям неудобно, давайте его уберем, понятно, что вина не троллейбуса, но такая уж в москве ситуация". Завтра они автобус также пустят и чего, автобус убирать? Может они ветку метро какую-нибудь пустят с той же скоростью - давайте ее закопаем? Так москгортранс сам может решить что убрать, просто придумывая идиотские графики и уточняя, что это неудобно. Нет, в этой ситуации надо мосгортранс отменять, а не вид транспорта.

Много разумных аргументов и в ту и в другую сторону. По-хорошему следовало бы все их перевести в деньги и посчитать, но для этого не хватает информации. Поэтому факты остаются фактами, а вывод делается на основе эмоций.

Следовало бы созвать экспертный совет, собрать всю информацию, проанализировать её и выпустить большой доклад, как сделали в Сиэтле.
Был бы нормальный процесс принятия решений

Товарищ Шумский решил усидеть на двух стульях видимо

Максим, по-моему проблема в том - что вам наплевать на троллейбус и на транспортное обслуживание города в целом.
Вам в первую очередь важно высказать и отстоять мнение, отличающееся от мнения властей.
Предмет мнения при этом для вас роли не играет.

Когда кажется - надо креститься))

Вот это - Ваш бред.
Максим хвалит мэрию за благоустройство, за платные парковки.
Если мэрия скажет, что мы проанализировали мировой опыт и решили троллейбус сохранить и развивать - Максим (да и не только Максим, а очень многие москвичи) мэрию похвалят.

А хорошая идея.
Сделать статус "Агент Кремля", по образу "Иностранного агента" :))


А знаете мистер Кац в чем беда вашей кампании? Говорите то вы все правильно, но вот сейчас против вас играет ваша репутация - люди просто тупо вам не верят. И в таких условиях вы заказываете все ролики на Эхе! Это очень неправильно.

Что за плохая репутация? Слежу за Максом ещё с покерных времён и что-то прям чего-от плохого не замечал.

Но вот что вброс про него был на Фишках и ещё где-то, где за Бюджетные Деньги обсирали его репутацию, это факт :D Вы похоже наслушались таких источников.

Макс, с уважением отношусь ко всей вашей деятельности, но нельзя ли под кат прятать большие тексты. А то неудобно.

Максим писал, что закатанные посты меньше читают, поэтому он будет так.

это что же получается, шумский - проститутка?

Получается так((((
Очень расстроен этим(((

Троллейбусы не нужны, лучше пропустить 2 троллейбуса и сесть на маршрутку, все равно обгонишь их и быстрей приедешь.


Если и снимать за медленность, то трамваи: троллейбусы их быстрее. По крайней мере нуль 63 на участке от 7 тролл. парка до Тульской уделал 47 трамвай на 10 минут.

На Шоссе Энтузиастов картина обратная - трамваи едут, троллейбусы стоят. без трамваев там будет жопа, без троллейбусов только быстрее шоссе поедет.
Да и по Зелёному лучше на трамвае ехать. Троллейбусы тупиковая ветвь

  • 1
?

Log in

No account? Create an account