maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Троллейбусные дела
maxkatz
Небольшой апдейт по троллейбусной кампании.

1. Сегодня отнесём в мэрию обращения, собранные на улицах и через https://podpishi.org. Их будет около 4000, каждое на индивидуальном листе, каждая требует ответа, многие написаны специально (на https://podpishi.org можно текст менять).
Ещё никогда в мэрию Москвы не поступало столько обращений граждан по одному поводу. Обычно Дептранс за месяц отвечает примерно на 10,000 писем по всем темам, включая внутреннюю переписку, в этом месяце у них будет в несколько раз больше работы.

2. Люди на улицах, к которым подходят сборщики, очень возмущены, о проблеме знают, сразу подписываются. Видно, что пар накоплен, люди понимают, что происходит ухудшение города, и хотят с этим бороться

3. В мэрии, насколько мне известно, некоторый переполох. Там провели соцопрос и поняли, что тема сильно беспокоит москвичей, и теперь думают что с этим делать

4. Вчера сходил на эфир с представителем Дептранса, замом начальника ЦОДД Александром Евсиным. Получилось неплохо, по итогам передачи меня поддержали 89% слушателей

5. Даже в интервью вчера уже начало звучать «ну, может быть, после реконструкции контактную сеть и восстановят, но это уж будет никак не из-за Каца» :). Это хороший знак и очевидный и хороший выход из ситуации

6. Шумский сегодня написал странный пост, где видна новая линия: «ну и зачем всё это вообще, всё равно маршруты сняли и ничего не изменилось». Это нас пытаются отговорить вести кампанию и демотивировать, совершенно не по делу — конечно, на время реконструкции улиц троллейбус заменят на автобус и, конечно, с центральных улиц демонтируют провода — дороги сужают, столбы нужно переставлять.
Просто после реконструкции нужно поставить новую современную контактную сеть, потратив 1% от бюджета проекта «Моя улица», а не запускать через весь город автобусы из-за демонтажа пары километров сети в центре.
У нас нет требования не реконструировать улицы и оставить столбы, которые стоят сейчас. У нас требование — сохранить троллейбус после реконструкции.
Силовой кабель на месте, подстанции есть — большая часть электроинфраструктуры останется нетронутой. А провода на столбы да, придётся повесить новые, этого мы и хотим.

7. Мне всё больше кажется, что в теме снятия троллейбусов есть скрытый интерес. Обычно это или земля парков/подстанций, или желание отдать маршруты коммерческим перевозчикам.
Во втором случае интерес может быть даже не коррупционный, а просто управленческий — намного сложнее управлять городской троллейбусной (или трамвайной) системой, чем просто тупо отдать всё частникам, чтобы они там запустили маршрутки по своему усмотрению. Это вредно для города, но полезно для транспортных чиновников.
Только наличие скрытого интереса может оправдать такое неадекватное действие, причём в атмосфере секретности, без аргументации, экспертных докладов и даже дискуссий.
Но большое внимание общества к такой относительно небольшой проблеме должно изменить ситуацию, и мы пока идём неплохо




P.S. посмотрите на карту. Где вы живёте? Наверняка все ваши соседи уже отправили в мэрию обращение :)





  • 1
> конечно, на время реконструкции улиц троллейбус заменят на автобус и, конечно, с центральных улиц демонтируют провода — дороги сужают, столбы нужно переставлять

Да почти никогда в истории Москвы ради перестановки столбов движение троллейбусов не прерывалось.
Вот прямо сейчас на Октябрьском поле строят СЗХ и расширяют дорогу с перестановкой столбов, но никто не отменяет троллейбусы: вешают очередной участок новой КС, переключают движение на него, снимают старый.

Существует ли риск, что мэрия, пообещав сейчас восстановить сеть после реконструкции, не выполнит обещания осенью? Если да, то что вы планируете предпринять по этому поводу?

Существует. Будем дальше давить

33-й троллейбус заменили на "полуэкспресс" автобус 114ц (который не везде останавливается) и теперь от моей остановке на Ленинском стало труднее уехать в центр, стало меньше на один маршрут.

мне все еще кажется что интерес может быть в автобусах в закупке и эксплуатации, вот сейчас оголили какие-то линии -- есть повод закупить еще новых... думаю никто кроме москвы на новые закупки не способен. вот и придумывают схемы как покормить владельцев автобусных заводов... и чтобы не делиться с теми кто делает электро-технику.

Например, сегодня автобусный маршрут 157к, согласно Яндекс-Транспорту, просто не вышел на работу (должно курсировать 5 автобусов). Нечем закрывать выходы, все ушли в центр...

Edited at 2016-05-04 11:31 am (UTC)

Может провода на Тверской и Новом Арбате технику на параде мешают катать? Особенно после сужения. Иначе чего так провода-то мешать начали?..

за уменьшение проводов вообще и те же Макс с Ильей агитировали давно. Но тут "заставили дурака богу молиться"...
Одно дело - мачты освещения соединить проводами через коллектор, а не развеской. А другое - троллейбусы ;)

Спасибо за ваше выступление на радио, отлично выступили, приятно было послушать

да не отлично, а хамовато. "когда считаю нужным, тогда и буду перебивать".

Тут вопрос вот в чём. Надо ли молчать, если собеседник откровенно врёт ради мифической политкорректности?

Я считаю нормальным перебивать собеседников когда они врут

Мне кажется что тут скорее всего глупость и некомпетентность чиновников, а конкретно самого Собянина. Что он вот так прямо стучит ботинком по столу и орет - уволю! делайте что хотите, но троллейбусы убрать!

+1. Быть такого не может, чтобы такие няшки, как Ликсутов и Михайлов, могли иметь в этом какой-то скрытый интерес! Не верю! Всем ясно, что дело только в самодурстве Собянина, снявшего троллейбус в Тюмене прямо из Администрации Президента РФ.

Сейчас послушаю эфир. Интересно, Максим знал, что Евсин - это "Евгений Шульц", который вообще вроде адекватный последнее время, но вот Максим тебя конкретно ненавидит.

Это все знают.

Молодец, Макс! Так держать, обнадёживаешь. Невероятно рад, что такой человек, который столь рьяно борется за троллейбусы, у нас есть. Потому что обычно так выходит, что как-то эта тема мало кому понятна и интересна настолько, чтобы за неё реально боролись. Вроде в большинстве городов люди за трамваи-троллейбусы, но не знают как объединяться и бороться за их сохранение, и ничего не могут сделать, когда их снимают. Вот в Ташкенте всего за месяц полностью грохнули отличную трамвайную сеть, и никто не мог ничего поделать..

У нас же есть все основания верить, что разум возобладает. Провода висят, маршруты официально не закрыты. Вместе победим! :)

Максим, а как коррелирует "Во втором случае интерес может быть даже не коррупционный, а просто управленческий — намного сложнее управлять городской троллейбусной (или трамвайной) системой, чем просто тупо отдать всё частникам, чтобы они там запустили маршрутки по своему усмотрению. Это вредно для города, но полезно для транспортных чиновников." с либеральным принципом приватизации, что все необходимо передать в частные "более эффективные" руки, нежели государство? Как же невидимая рука рынка, которая сама все решит, позиция Чубайса, Гайдара?
Ну и сразу - если все же в некоторых вещах государство эффективнее и полезнее частников, не могли бы вы уточнить для каких именно сфер, по вашему мнению, это применимо?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account