maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Тяжелая фаза кампании «Москвичи за троллейбус»
maxkatz

Дела пока такие



Для первого дня очень неплохо, но для закупки полутора недель объявлений на Эхе недостаточно. Сбор продолжается до сегодняшнего вечера, если не соберётся 130,000, топридётся пока без объявлений на радио работать :(


Вообще кампания сейчас в самой сложной фазе находится. Прошло полтора месяца, медийный бум от старта уже прошёл, теперь у многих впечатление, что кампания есть и будет как-нибудь продолжаться в любом случае. Но при этом ещё не возникло достаточно большой постоянной группы жертвователей, которые участвовали бы в проекте на постоянной основе.
Чтобы поддерживать кампанию на примерно том же уровне, что и раньше, нужно немало денег, а собираются они уже медленней.
Дальше денег становится еще меньше, кампания затухает, люди теряют к ней интерес и проходит энтузиазм, сборы падают ещё сильнее и так продолжается, пока всё совсем не зачахнет.

Не хотелось бы, чтобы в этот круг свалилась кампания «Москвичи за троллейбус». Наоборот, мне хочется опробовать на этой кампании технологии и систему работы, а потом развернуть такое по всей стране — сейчас очень много где уничтожают электротранспорт и много где ему нужна поддержка адекватной части общества. Об этих планах я подробнее потом напишу.

В общем, сбор продолжается :)



[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности


  • 1
Стесняюсь спросить - а зачем радиоролики? Кто-нибудь отслеживал эффективность контакта? Радио слушают люди в машинах. Им плевать на троллейбусы. Зачем тратить деньги на не эффективный канал коммуникации? Или тут главное деньги потратить? Какова вообще цель акции? Деньги собрать? Народ привлечь? К чему? Что можно сделать? Графики рисовать? Бред какой-то...

А на что было бы эффективнее потратить деньги?

Мне кажется адресная реклама была бы лучше, на остановках или в автобусах.

На автобусах нам не продадут.
По цене объявлений на Эхе мы могли бы купить 4 плаката. Это и близко не дало бы нам охвата в 1,6 миллиона человек

Как уже заметили другие - реклама на остановках. Если слишком дорого - можно хоть листовки раздавать у метро и то толку больше будет. Дешёвая реклама не значит эффективная реклама. Если охват 1,6 миллиона человек из которых "полезных" 2 человека то стоимость такой рекламы зашкаливает. Это и есть "стоимость контакта", а не стоимость рекламы.

А остановочные ситиборды не продаются разве? А реклама в вагонах метро? ЦА и там и там.
Радийная медийка - странный выбор , большинство - автопользователи, они не ездят в троллейбусах (мало того, они как раз в большинстве - за снятие этого вида транспорта)


Остановочные продаются — 50-70 тысяч рублей один билборд в месяц

Может сделать услугу "автоплатёж"? Я так в фонд "Подари жизнь" ежемесячно небольшую сумму перечисляю, у них на сайте просто галочку ставишь и всё. Было бы очень удобно.

А было какое-то исследование, что если запросить 1500 рублей. то сдадут больше всего?

Почепу не просить по 50 рублей, как ФБК? Неужели так дадут меньше?

Я обычно плачу, сколько просят.
Другое дело, что если просят много - могу вообще не перечислить.
Но уж больше, чем указано - точно не заплачу!

(Deleted comment)
"если плачу, то столько, сколько просят".

В очередной раз заплатил. Но лучше бы найти спонсора, для которого пара миллионов - пустяк. Чубайс, например

Нет таких, они только в сказках бывают, к сожалению

*Дисклаймер: Я пессимист, мне стыдно, простите*
Максим, вот вы говорите "хочется опробовать на этой кампании технологии и систему работы, а потом развернуть такое по всей стране — сейчас очень много где уничтожают электротранспорт" т.е тут спаси, там помоги, там продвинь - не является ли это взыманием на себя функций государства? Не пахнет ли это теорией малых дел, когда вместо того чтобы реформировать медицину, каждый раз собирают на лечение от пиздецомы ребенку в Германии?
Приведя в порядок один подъезд в Омске, город сильно лучше не станет.
С уважением к вашей работе и сожалением о невозможности помочь финансово,
Константин

Не пахнет. Мы же не собираем деньги на покупку одного троллейбуса, мы формируем общественное мнение так, чтобы не давать совершать глупости властям. Это совершенно не теория малых дел

Спасибо за ваши обьяснения и ответ, поднапряг знакомых в Петербурге чтобы перевели 700 рублей. Ну чтобы не забесплатно вы на меня тут время тратили =)

Что с результатами сбора?
А еще, не совсем понятно, почему опять Эхо - если их аудиторию почти всю охватили, зачем им же второй раз ролики, чтобы сообщить теперь, что троллейбус сняли, есть представления, сколько из этой аудитории уже знает об этом? Может быть все-таки другое радио попробовать?

(Deleted comment)
Так Макс же написал, объявляя сбор, что будут новые ролики:
В следующие полторы недели (с 12 мая) хотим сделать объявления о том, что троллейбусы уже сняли, призвать их вернуть и призвать людей писать обращения в мэрию Москвы.

А это как раз полезно, мне кажется: люди, которые уже в курсе ситуации, теперь будут лучше воспринимать призыв к действиям.

Открыть сбор пожертвований на улицах? Это не политика, геморроя с официальным проведением нет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account