maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Финотчёт троллейбусной кампании за неделю 6
maxkatz
Забыл из-за выходных финотчёт! Вот он




На этой неделе хорошо шёл сбор денег. Удалось собрать 307,085 рублей.
Из них 195,000 — целевой сбор на полторы недели размещения роликов на Эхо Москвы.

Пока в результате некоторой экономии за прошлые недели возник запас денег, так что до выходных точно дотянем на том что есть, дальше поглядим.

Очень хочется выпустить тиражем миллиона 3 экземпляров газету с письмом транспортников. Больно уж там всё написано внятно и хорошо и главное важно и очень выводит из себя такой беспредел. Но эта история раза в 3 дороже чем вся троллейбусная кампания до сих пор, так что стрёмно как-то




  • 1
Зачем замахиваться сразу на 3 миллиона? Выберите, какой-нибудь наиболее пострадавший от троллейбусного погрома район (например, Хамовники) и закажите пилотный тираж в 50 тыс. для него.
А то повторится история с экспертизой Вучиком СЗХорды и Ленинского: замахивались на 2 миллиона, а в итоге для офлайновой публики не удалось напечатать ни одного экземпляра.

Edited at 2016-05-11 03:23 am (UTC)

Тут есть нюанс, если побить на этапы, то процесс станет рутинным, а для таких акций это смерть.
Если же выбирать район, который охватывать ограниченными ресурсами, то я бы другими принципами руководствовался.
Вот несколько идей:
- выбрать районы с самой большой явкой избирателей.
- выбрать районы с самой дорогой недвижимостью (как правило состоятельные люди имеют бОльшее влияние в обществе, да и как сторонники на будущее больше годятся).

- выбрать районы с самой недорогой - там чаще ОТ пользуются

Прочитал письмо. И конку повсеместно восстановить, и стационарные телефоны. Какие троллейбусы, вы чего, мы в 21-м веке живем, в нем нет проводов.

Edited at 2016-05-11 05:30 am (UTC)

Провода есть, без проводов вы не смогли бы написать ваше сообщение.

Для кастомера проводов нет, а где есть, там не будет. Электромобиль - нормально, троллейбус - на свалку истории.

Электромобиль дороже троллейбуса, давайте ещё и железные дороги на тепловозную тягу переведём, провода уродуют небо у исторических вокзалов!

Сейчас дороже, а скоро будет дешевле. Железные дороги вообще ужасный вид транспорта, исторический анахронизм куда как покруче троллейбусов. В зданиях вокзалов можно будет сделать музеи.

И чем же вы предлагаете железные дороги заменить? Самолетами и автобусами? Что-то Китай и Европа, наоборот, их развивают. Или они, в отличие от нас, отстали от времени?

Инерция мышления пополам с коррупцией, как обычно. Подсказывать не надо, мир сам от них постепенно избавится, естественным путем. Но вот бороться с этим естественным очищением - либо глупость, либо преступление.

Не надо переходить на личности.
Ответьте четко и аргументированно, какими видами транспорта должны быть заменены железные дороги в сфере:
1) перевозки опасных грузов
2) массовых грузоперевозок на большие расстояния
3) пригородных и внутриаггломерационных перевозок
4) междугородних перевозок на расстояния в пределах 500 км.
С экономическим обоснованием.

Заменим железные дороги на телепорты, которые «скоро будут»?

Вот когда будут - тогда. Пока их нет.


Троллейбус более современный вид транспорта чем автобус. Он и появился позже и сейчас в продвинутых городах электротранспорт заменяет дизельный.

Так что менять троллейбус на дизельный автобус это как раз и есть запуск прогресса назад, что-то типа возврата конки. В 21 веке нет вонищи от двигателей, а провода в нём очень даже есть. Поглядел бы я как вы заменяете электрички, например, на дизельные поезда чтобы провод убрать

Дизель вообще из 19го века, не из двадцатого даже. Зачем на него что-то менять, не очень понятно.

Так дайте электробус!


Об этом и речь. Электробус будет пользоваться автобусной инфраструктурой, не троллейбусной. Значит, развивать троллейбусную инфраструктуру не нужно.

Автобусная, но не троллейбусная инфраструктура - это что? Бензозаправки? Цеха ремонта ДВС? Электробусы этим пользоваться не будут.

А троллейбусными подстанциями и силовой (не контактной) сетью - будут.

Edited at 2016-05-11 09:46 am (UTC)

Это вы сейчас просто чтобы что-то сказать?

Вы сказали крайне странную фразу, которая выглядит как прямо противоречащая общепринятым представлениям о мире: "Электробус будет пользоваться автобусной инфраструктурой, не троллейбусной". Я пытаюсь понять, что именно вы имели в виду.

1. Частично троллейбусной - для зарядки нужны бОльшие мощности.
2. Пока его нет - предлагаете увеличивать выхлопы в городе?


Да уже все есть, можно брать и делать, кто мешает.

Зарубежные машины слишком дорогие даже для Москвы. Да и в нашем климате и с нашими реагентами не испытывались. А отечественного электробуса пока еще нет. Проехавший 30 км до серьезной поломки на испытаниях не считается. Вот когда будет реально серийно выпускаемый, исправно работающий и за разумную цену, тогда и внедрять. Вместо автобусов на маршрутах, работающих в центре, заходящих в парке и т.д.

А можно на формат а4 разработать листовку, которую сторонники могут распечатать сами на свой подъезд? В среднем в подъезде 20-60 квартир, у многих принтеры дома стоят, не проблема распечатать такой тираж дома самим, главное, чтобы формат хороший был. Сторонников-то много.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account