maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Политтехнологии от Евгения Михайлова
maxkatz
Очень смешная история произошла тут. Открываю я сегодня электронную почту, а у меня там письмо от важного чина в Мосгортрансе. Там такое:



Смотрю приложение, а там Открытое письмо на моё имя! Называют меня редиской :(

Что произошло. Когда вышло первое открытое письмо сотрудников Мосгортранса, где они разоблачили мэрию с её враньём про троллейбусы, Евгений Михайлов был в бешенстве. Он вызывал подписантов в кабинет, орал на них, размахивал руками и говорил, чтобы писали по собственному желанию заявления.
Ну люди знают, что у них начальник темпераментный, слушали всё это, пожимали плечами и шли себе дальше работать.

Но в голове у Евгения Фёдоровича зрел план дискредитации открытого письма с помощью заявления о том, что подписанты не ведали, что творят. Впервые Евгений Фёдорович изложил такую линию на круглом столе в Мосгордуме, где я задал ему не очень приятный вопрос:

— как же вы так там Мосгортрансом руководите, что ваши же сотрудники пишут открытые письма о том, что вы врёте москвичам?
— им подсунули письмо!

[Полная версия диалога...]







Соучредитель Фонда "Городские проекты" КАЦ М.Е.:
Хорошо. То есть список улиц не нужен, да? Хорошо, я могу не перечислять. Просто они не все здесь были указаны.
Вопрос такой. Вот была приведена аргументация о том, что невозможно увеличить количество транспорта в связи с перегруженностью подстанций. Также за последнее время было приведено многих всяких аргументов, в том числе и Евгением Федоровичем, я слышан на "круглых столах", в СМИ разных о том же самом количестве подстанций, о крайней изношенности контактной сети.
Однако в центре предлагается снимать неизношенную контактную сеть, и подстанции там не перегружены, о чем сказано в открытом письме, которое написали сотрудники Мосгортранса.


Депутат ОРЛОВ С.В., изб. округ № 27:
Максим Евгеньевич, вопрос.


Соучредитель Фонда "Городские проекты" КАЦ М.Е.:
Да, сейчас будет. Мне нужно все-таки какую-то преамбулу сделать.
Вот сотрудники Мосгортранса, 80 человек написали открытое письмо и подписали его, где они подробно пишут, почему аргументация, которая приводилась в том числе тут и раньше в СМИ, неверна и является неправдой, и москвичи вводятся в заблуждение.
Я это открытое письмо передам уважаемым депутатам. Надеюсь на вашу реакцию.


Депутат ОРЛОВ С.В., изб. округ № 27:
Пожалуйста.


Соучредитель Фонда "Городские проекты" КАЦ М.Е.:
80 сотрудников Мосгортранса его подписали.
Евгений Федорович, вопрос к Вам и к уважаемым представителям Департамента транспорта, как получается так, что ваши сотрудники пишут открытые письма о том, что вы врете москвичам?


Генеральный директор ГУП "Мосгортранс" МИХАЙЛОВ Е.Ф.:
Да, я отвечу, да.
Письмо я это видел. Большинство коллег, мы уже с утра успели поговорить с рядом ваших сотрудников. Это их гражданская позиция, но большинство из них вводили в заблуждение. Их просили подписать письма против отмены троллейбусного движения в городе Москве. И, собственно говоря, там подписные листы были, они раздавались по конечным станциям рядом активистов.

Собственно говоря, вся информация понята. Я думаю, что очень близко… будет понятно, кто писал, как писал это письмо. Но точно совершенно, что инициаторами письма явились не сотрудники Мосгортранса. Они действительно это подписали, это их гражданская позиция. Но, еще раз повторюсь, они подписывали против отмены троллейбусного движения. То есть, с тем же самым эффектом мы сейчас, собственно говоря, можем начать собирать письма за отмену выборов депутатов Московской городской Думы, против отмены выборов. Хотя, собственно, такого вопроса даже не стоит, но, естественно, большинство людей подпишут письмо, что они, да, за то, чтобы депутатов Московской городской Думы избирали. И это позиция нормального человека.
Поэтому здесь просто произошла подмена поднятий, и людей ввели во многом в заблуждение.

Еще раз говорю, у нас вопрос – это глубокий вопрос. У нас, действительно, если брать контактную сеть, она во многом есть в текущем режиме, она модернизируется. И это нормальная ситуация, и происходит нормально, то, что в центре там часть элементов контактной сети является модернизированной. В этом случае перенос этих элементов контактной сети в другую часть города никаких проблем не составляет. И это не выкидывание, не утилизация, это просто перенос этих элементов контактной сети, там, где проводы, на другую часть.
Опять же скажу, что очень странно, опять же, звучит вопрос о том - как снимаете? У нас есть 1,7 миллиарда рублей и поручение Мэра реконструировать наиболее тяжелые участки и наиболее тяжелые пересечения, которые мы делаем. И это находится в рамках текущей программы.

Что касается проблемы центра, с точки зрения перегрузки, там проблема не в тяговой подстанции, которую очень легко, что называется, сделать. Она точечная, там действительно… хотя есть проблематика по тяговым подстанциям в точке нерезервирования в центре, то есть, по отдельным подстанциям, серьезная. И проблема не в контактной сети, а проблема в так называемой низкой стороне – в 600-вольтовых кабелях по напряжению, которые подают напряжение на контактную сеть. Это, как раз, все находится… многим по 50-60 лет. И, действительно, если мы дадим полное напряжен​ие на тяговые подстанции, у нас просто значительное количество тяговых именно подающих кабелей, питающих кабелей просто выйдет из строя. Это большая проблема.
И мы это часто наблюдаем, когда какая-нибудь подстанция валится, у нас действительно идут перегрузки, и начинают один за одним валиться именно кабеля, которые находятся в очень тяжелом состоянии, которые находятся в тяжелой ситуации.

То есть, еще раз говорю, эта проблема не политическая, эта проблема абсолютно технологическая. Мы с этой проблемой работаем, этой проблемой серьезно занимаемся. Ну и, в общем-то, на самом деле, большие работы по реконструкции именно вот этой части кабельного хозяйства, которая досталась… ну, наверное, 40 лет никто толком-то не ремонтировал. Там есть кабели, которые еще находятся, не знаю, с времен Гражданской войны, наверное, или довоенные кабели есть, которые находятся в эксплуатации. Любой эксперт, любой энергетик здесь, по большому счету, это скажет.
Спасибо.









План Евгения Михайлова получил своё развитие, когда ему кто-то прислал мой пост про парад. Евгений Фёдорович мнит себя большим патриотом, любит оружие и геополитику, поэтому повод с моим высказыванием про парад ему сразу показался подходящим для дискредитации. С речью про парад он сразу же выступил на радио







Честно говоря, я думаю, что это про выборы в Государственную Думу осенью этого года. Это просто некая попытка создания некого недовольного ядра людей, которые можно потом использовать в различных образах. Люди, которые недовольны троллейбусами, эти же люди недовольны очень сильно и парадом 9 мая.

Евгений Михайлов на радио Говорит Москва









И вот, сложив эти два аргумента вместе, Евгений Фёдорович придумал линию атаки. Написалось это письмо выше, собрались подписи сотрудников Мосгортранса. Сейчас оно отправилось мне, подозреваю, что его где-то в СМИ будут раскручивать позже.


Евгений Фёдорович в политике человек неопытный, поэтому специально для него поясняю. Когда ваши сотрудники пишут письмо о том, что вы не правы, а тем более разоблачают вашу публичную ложь, то это действительно сильно. Это, во-первых, достойно уважения, во-вторых, ставит под сомнения вашу квалификацию как директора.

А когда ваши работники (причём другие, не те, кто писал первое письмо) подписывают под вашим чутким руководством письмо с вашими аргументами к независимому муниципальному депутату, то это смотрится жалко и убого. Они работают у вас, а вы у них директор — заставлять их ублажать ваше самолюбие и участвовать в таких акциях ну просто не прилично.

Особенно, конечно, забавно, что пока Михайлов рассказывал о том, что сотрудников обманули, они тем временем написали ещё одно, намного более подробное открытое письмо о его делишках.

Удивительно смехотворный персонаж.

Ну а мы продолжаем собирать деньги на распространение 1 миллиона экземпляров письма транспортников. Дела пока идут не очень :(







[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности





  • 1
Восхитительный персонаж этот Михайлов, конечно.
"Позвольте, а как же он мог служить в очистке?"

Н — некомпетентность. :)

Михайлов смешной товарищ. «У нас подписей больше ваших, и мы против Каца.» Лучше б за транспортную инфраструктуру выступали, а не в политику лезли.

Edited at 2016-05-18 09:28 am (UTC)

интересно, а зачем тогда сотрудники писали ОТКРЫТОЕ письмо, если им теперь "в прессе размахивать" нельзя, писали бы тогда "закрытое".

Ого, про электробус начали закидывать!
"КАМАЗ завершил тестирование электробуса КАМАЗ-6282: первая машина уже передана «Мострансавто» для перевозки пассажиров." http://amsrus.ru/2016/05/18/v-stolitse-poyavitsya-pervyj-elektrobus/
Этот тот, который не заводился 4 часа, да?

А сотрудников подписать это новое письмо тех же самых заставили, что и то подписывали? Или каких-то посторонних набрали?

Посторонних

так совсем смешно

хосспаде, дебилы беспомощные, кто этих михайловых до власти-то допускает только... oh wait

Максим, может, пока не получается собрать денег на газету, все-таки получится сделать листовку на а4, которую можно распечатать и побросать в почтовые ящики. Учитывая количество сторонников, грех им не воспользоваться: в каждом подъезде (14-17 этажек) в среднем 40-70 квартир, напечатать такой объем на обычном домашнем принтере для желающих сторонников не проблема. В любом случае это лучше чем ничего)

Это есть уже, вовсю этим занимаемся

Ой, я пропустила, а где файл скачать?

Нельзя PDF выложить А4 в сеть, чтобы можно было распечатать и в ящики раскидать? А то все средства через вас идут, подозрительно..

По-идее могли бы взять финансирование газеты Тролза и т.п. имеющее отношение к электротранспорту компании. Негласно, конечно.

Я считаю, что троллейбусную сеть надо сохранять и развивать.

Тем не менее, троллейбусы Москвы в том виде, в каком они сейчас есть, неспособны обеспечить высокое качество перевозки. К сожалению, они проигрывают автобусам и по скорости, и по комфорту. С этим надо что-то делать, подвижной состав надо капитально ремонтировать либо закупать новый.

У меня такой вопрос: почему троллейбус, даже новая модель, так медленно едет? Это проблема контактной сети или подвижного состава? Или он не должен опережать расписание, которое составлено с запасом? Например, сегодня я ехал на 78 троллейбусе, от Белорусской до "Дома мебели 777" (почти весь его маршрут, примерно 13 км), доехал за 50 минут (т.е. средняя скорость около 15 км/ч, как у велосипеда, хотя никаких пробок не было). Уверен, что маршрутка это расстояние проехала бы минут за 20. Троллейбус как-то вяло едет даже по свободному участку дороги, периодически тормозит, не успевая разогнаться, особенно в начале маршрута, как будто "спотыкается", даже если до следующей остановки далеко. На Дмитровском путепроводе (который над Ленинградской ЖД) он сбрасывал скорость почти до нуля перед каждой железякой, вмонтированной в асфальт поперек дороги (не знаю, как они называются). На многих участках маршрута его периодически обгоняли автобусы - нелюбимые всеми "ЛИАЗы".

Вот почему так происходит? Ведь многие характеристики электродвигателя лучше дизельного, троллейбус вроде бы сам должен обгонять автобусы.
В Швейцарии троллейбусы едут абсолютно ровно, быстро, практически бесшумные (сам катался много раз). И к тому же все остановки по требованию, что экономит время.

Скорее всего молодой водитель. На троллейбусе стоит огранечитель скорости 65 - 70 км/ч в зависимости от модели. Любой троллейбус с легкостью обойдет или обгонит автобус.

люди труда сплотились все как один на новом, гораздо более сложном маршруте

"Люди, которые недовольны троллейбусами, эти же люди недовольны и парадом 9 мая". Не догоняю, какая там мистическая связь между троллейбусами и танками, но она, несомненно, есть, поэтом - в анналы!

А вообще, последнее время с московским транспортом что-то непотребное происходит.

Пару дней назад отменили частный маршрут 79м, причем это была не маршрутка, а небольшой автобус (примерно на 40 мест). Этот маршрут дублировал муниципальный маршрут 774 - очень длинный и очень загруженный, даже в непиковое время в нем не было свободных сидячих мест. Теперь же, после отмены 79-го частника, этот 774 автобус стал забит БИТКОМ постоянно! Посередине маршрута в него стало невозможно влезть. Спрашивается, зачем отменили? Что происходит? Чего от нас хотят?

У меня есть предположение, что частников переориентируют на отмененные троллейбусные маршруты. А правду ВООБЩЕ никто не знает, куда делись 79-тки. Просто в один день исчезли и все.

И это еще не самое интересное. Почему-то решили убрать большинство киосков продажи билетов мосгортрантса. В итоге, на всей трассе этого 774 маршрута проездной на автобус можно купить только в одном месте посреди трассы (в Лианозово), и если мне надо ехать с конечной остановки, то я почему-то должен покупать дорогой билет у водителя, к которому еще и очередь, а если нужен проездной, то надо еще и ехать в те места, где он продается. Раньше на обеих конечных были киоски мосгортрантса.

Как вообще можно узнать, почему такой маразм происходит?

Я думаю, что Вы - не целевая аудитория Максима. Ему интересны люди, которые пришлют по 50 тысяч на его очередной проект, а не те, кто озабочен покупкой проездного на автобус. Не думали над этим?

Денег нет. Экономия, распродажа, сокращение штатов.

Ну и вообще, карта "Тройка" продается на любой станции метро. Пополнить ее можно через банкомат или по карте через интернет. Смысла в киосках уже нет почти, в кассирах метро тоже. Водителей и машинистов заменят на роботов лет через 15-20.

Вот все эти действия, вызванные экономией, снижает привлекательность общественного транспорта. Такая экономия не оправдывается.

В том-то и проблема, что я на метро езжу редко, и в метро пополнять не всегда удобно. Я сажусь почти на одной конечной, где до метро далеко, и выхожу почти на другой конечной, где метро даже в планах на 2020 год не стоит. Да и к тому же проездной ТАТ не продается в метро, только Единый, который дороже.

А если пополнять тройку через интернет, то все равно надо ее прислонять в метро. А вот если бы сделали так, чтобы через интернет можно было бы купить любой вид проездного, и он закачивался бы на тройку по воздуху из облака при ее валидации в автобусе, тогда да, было бы удобно. Многие вопросы отпали бы сами собой.

Дойти раз в 3 месяца до любой станции метро и продлить ТАТ на 3 месяца (ну или на 12, если не боитесь потерять билет) - это не трудно. ТАТ на Тройку вполне записывается.

Терминалы в автобусе могут связаться с облаком только по радиоканалу, не всегда доступному. В метро все работает по проводу. Можно ставить терминалы на остановках, но тут вопрос вандализма.

"Да ты не уймешься?"(с)

Казалось бы, подавляющее большинство комментариев у Варламова не оставляют даже тени надежды. Люди откровенно шлют нахрен и троллейбус (москвичи), и вас с Илюшей (все остальные). Но вы не теряете надежды, что кто-то пришлет вам денег?
Который раз клянчите? А потом выясняется, что нет никаких агитаторов, волонтеров, газет. Стоит стенд у остановки в глухом переулке, никого рядом нет, но деньги успешно освоены.

Ваше право - ничего не делать.

Edited at 2016-05-19 09:56 am (UTC)

Это не единственное мое право.
Впрочем, в данной ситуации я против не только этой сладкой парочки, но и их требований.
Я - москвич, и я голосую против троллейбуса в городе. Я так думаю, мы за сутки больше подписей соберем, чем Варламов с Кацем за год.

А я вам говорил, что ваша маргинальная политическая позиция будет вам мешать делать действительно хорошие и важные вещи.
Вот зачем вы написали этот дурацкий пост про парад? Теперь пожинайте плоды.
Понятное дело, что вы имеете свою позицию, но для ее аргументации вы используете демагогию и чисто эмоциональные посылы, а не рациональные. И это очень бросается в глаза. Такая позиция должна быть железобетонной в плане логики, а у вас тут полный швах.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account