maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Фандрайзинг на информирование через Эхо Москвы
maxkatz
Как вы помните, собранного на прошлой неделе не хватило на размещение роликов на Эхо Москвы. Но информирование через Эхо на тех условиях, которые нам предоставляет радиостанция — самый эффективный, на мой взгляд, способ информирования людей в этой кампании.

Одну неделю мы пропустили, дальше пропускать не хочется. Стоимость размещения 28 роликов — 140,000 рублей. Ролики планируем записать такие:

[Посмотреть ролики...]

______

-1-
Уважаемые москвичи! По данным международного союза общественного транспорта, с заменой одного троллейбуса на один дизельный автобус в городскую атмосферу будут ежегодно выбрасываться полторы тонны угарного газа, одна тонна оксида азота, полтонны оксидов серы и 200 килограммов твердых микрочастиц.

Однако в этом году в рамках программы «Моя Улица» Сергей Собянин планирует заменить троллейбусы в центре Москвы на дизельные автобусы!

-2-
Уважаемые москвичи! В рамках программы «Моя Улица» Сергей Собянин планирует заменить троллейбусы в центре Москвы на дизельные автобусы.

Опрос, проведённый на радио Эхо Москвы 10 мая, показал, что 86,5% слушателей не поддерживают это решение. Власти должны прислушаться к горожанам и отказаться от планов демонтажа троллейбусной системы в центре Москвы

-3-
Уважаемые москвичи! В рамках программы «Моя Улица» Сергей Собянин планирует заменить троллейбусы в центре Москвы на дизельные автобусы.

Неравнодушные москвичи начали кампанию «Москвичи за троллейбус». За две недели более 13 тысяч человек обратились в мэрию с просьбой вернуть чистый и экологичный транспорт в центр города. Вы также можете обратиться в мэрию через сайт подпиши точка орг.

-4-
Уважаемые москвичи! В нашем с вами городе работает крупнейшая троллейбусная сеть в мире, по которой с 1933 года курсируют тихие и экологичные троллейбусы.

Однако в этом году мэрия начала демонтаж троллейбусной сети. В рамках программы «Моя улица» планируется убрать троллейбус из центра Москвы.
Отказ от электрического транспорта — большая ошибка. Мы не должны оставаться в стороне.

-5-
Уважаемые москвичи! Мэрия Парижа приняла программу улучшения городской атмосферы, в рамках которой планирует к 2025 году отказаться от дизельных автобусов.
А в это время в Москве запускают прогресс назад и, наоборот, заменяют современные экологичные троллейбусы на дизельные автобусы! Мы не должны ухудшать наш город, отказываясь от электрического транспорта.

_____


Если кратко — начинаем дёргать через ролики лично Собянина (он никак не высказывается на эту тему, уже пора), также начинаем объяснять москвичам, что качество жизни ухудшается в рамках программы Моя Улица. Эта программа — главный предвыборный проект Едра, мы этими роликами закрепим в головах от 500 тысяч до 2 миллионов москвичей то, что как минимум в одном аспекте она ухудшает жизнь.

Сейчас в рамках радиокампании ничего особенно не остаётся, кроме как объяснять эти вещи. Люди очень хорошо информированы о проблеме и однозначно нас поддерживают. Теперь остаётся только копить их возмущение и доводить до их сведения дополнительные аргументы, чтобы оставить мэрии, затеявшей вредительство, два варианта:


  1. Откатить всё, вернуть троллейбусы и обрадовать москвичей,

  2. Продолжить вредительствовать и получить большой политический ущерб накануне важных выборов.

Если сбор пойдёт хорошо, трансляции начнём со вторника



[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности







P.S. если есть совет по содержанию роликов — пишите в комментах, только прямо полноценный текст, а не «надо тут добавить про...». Важно: все цифры и данные должны быть подтверждены документами.
Ещё перед тем, как постить, прочитайте текст своего ролика вслух в не быстром темпе и посмотрите, помещается ли он в 30 секунд.

  • 1
> что 86,5% слушателей не поддерживают это решение

Лучше "подавляющее большинство слушателей против данного решения".

Чем лучше? Точные цифры всегда лучше

Точные цифры какого-то там опроса? Камон, Макс.

Давай ещё тогда заставим зачитать всю статистику - сколько человек голосовало, сколько за, сколько против, распределение по времени и т.д.

Ты хочешь донести информацию или загрузить людей бесполезными скучными цифрами?

Есть мнение, что люди склонны больше доверять конкретным цифрам
"87% аудитории верит всему, в чем есть проценты"

Я занимаюсь пропагандой троллейбуса, а не донесением информации. Для моих пропагандистских целей очень удачно подходит опрос поведённый на радио Эхо Москвы, я о нём и говорю.
Ничем не манипулирую — я ж не говорю что 87% москвичей за троллейбусы, а чётко говорю что такой-то процент слушателей в такой-то день проголосовал так-то.

Был бы общегородской опрос более свежий чем от 2011 года, рассказал бы о нём

закинула ещё 2016 р
третьему ролику особенный лайк :)

сколько там кг бумаги уже отнесли господам чиновникам, за 70?

Да, примерно 80 :)

весомый аргумент!

Энгельский троллейбусный завод.

Предлагаю связаться со всеми предприятиями, которые выпускают троллейбусы и добавить рекламу от них в эти ролики. Возможно они согласятся оплачивать часть рекламы.
Можно запросить от них статистику. Сколько троллейбусов и куда поставили и эту статистику крутить по радио.

Например:
в 2015 году исполнен контракт на поставку 7 троллейбусов "Тролза" в г.Кордову. Всего же в Аргентину и Колумбию было экспортировано более 200 троллейбусов, произведенных на предприятии в г. Эенгельс. За это время в Москву не было поставлено ни одного троллейбуса, потому что Московское правительство получает откат с автобусов Мерседес и хочет захватить троллейбусные парки и построить там новостройки.

Ладно,
0. Сразу скажу, что не особо интересуюсь троллейбусами, не аффилирован с администрацией Москвы в частности и чиновниками в целом.


Можете мне вкратце пояснить, чем же так плоха замена троллейбусов на автобусы?
Насколько я (на уровне постороннего дилетанта) понимаю:
1) 2 вида транспорта требуют бОльших расходов на обслуживание, т.к. они разные - нужны разные спецы и разные запчасти. Если есть возможность, транспорт лучше унифицировать.
2) минусом троллейбуса являются провода и привязка к электролинии.
Провода портят визуальный вид города (это, конечно, дело вкуса, конечно, но у меня такой).
3) плюс электролинии требуют отдельного обслуживания, которое не требуют автобусы.


Честно - очень хочу понять, чем вызвано недовольство.


1) имеет смысл в очень маленьком НП, где один транспортный парк
2) новые провода практически незаметны — посмотрите на Мясницкой ул., которую отремонтировали в прошлом году (в т. ч. перевесили троллейбусные провода). Зато в Столешниковом, Б. Дмитровке, Кузнецком и т. д. повесили какие-то инсталляции, которые закрывают небо чуть меньше, чем полностью
3) у электродвигателя куда больше ресурс, чем у ДВС

Подключите комп вместо розетки, получающей электричество откуда-то издалека, к дизель-генератору, который будет стоять в вашей комнате. Думаю, в течение минуты поймёте разницу, даже если генератор будет Евро 6 :)

2) новые провода практически незаметны — посмотрите на Мясницкой ул., которую отремонтировали в прошлом году (в т. ч. перевесили троллейбусные провода). Зато в Столешниковом, Б. Дмитровке, Кузнецком и т. д. повесили какие-то инсталляции, которые закрывают небо чуть меньше, чем полностью
ну хз, посмотрел на панорамах - вполне себе заметны.
И, это, конечно, дело вкуса, но на мой взгляд без проводов намного лучше улица смотрится, чем с проводами.

3) у электродвигателя куда больше ресурс, чем у ДВС
Подключите комп вместо розетки, получающей электричество откуда-то издалека, к дизель-генератору, который будет стоять в вашей комнате. Думаю, в течение минуты поймёте разницу, даже если генератор будет Евро 6 :)

Ым, не совсем понял, вы о чем?
Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает механическую силу непосредственно, а не через электромотор.

В любом случае, если вопрос только в деньгах - типа, что на автобусы уйдет намного больше денег, чем на троллейбусы - есть какое-то экономическое обоснование (желательно, с пруфами и объемом не более 2х страниц), из которого можно было бы оценить, какие будут дополнительные затраты бюджета, если убрать троллейбусы из центра?

По-моему, если действовать по схеме, что троллейбусы - для спальных районов, где не так важен внешний вид, а для центра - автобусы - то вполне себе нормально выходит.
Понятное дело, что за эстетику платить сотни нефти не стоит, но нужна нормальная оценка - что это очень разорительное решение.

Как минимум автобусов тупо не хватает. Троллейбус много, и даже из-за небольшого снятия контактных сетей пришлось ослабить некоторые маршруты. Про Евро-5 разговора и близко нет.

Троллейбусов в городе много и (грубо) половина из них новые, они гораздо удобней автобусов. Если закупать новые автобусы евро-5, то это будет куда дороже замены троллейбусов, потому что придётся заменить их все. Почему за те же деньги не заменить старые автобусы на других маршрутах? Автобусы куда быстрее деградируют со временем.

Обслуживать троллейбусы проще, ломаются они реже, так что за счёт масштаба даже экономия выходит, которую никакая унификация не даст.

Провода являются минусом разве что на уровне проектирования. Но, 1) маршрутная сеть всё равно требует модернизации, 2) в рамках проектирования и реконструкции улиц тратится столько денег, что обновить и перестроить контактную сеть бюджет совсем не обременит. Ломать выходит сильно дороже чем немного достроить.

А что со специалистами по обслуживанию троллейбусов? Их хватает? Готовят? В каких количествах?

Не похоже что есть проблемы. Если были бы, не упустили повод и о них заявить.

В условиях сокращения троллейбусного движения - не сомневаюсь что хватает. А как понять бы про условия сохранения и расширения? Провода то повесить недолго - людей обучить сложнее и дороже.

Думаю, это всё давно наработано.

Думать тут мало.
Такие вещи, желательно, знать. :(

Вместо «...планирует заменить...» — «...уже приступил(а) к замене...» во всех роликах.

Кроме того, как нас учит теория рекламы, человека надо ставить в ситуацию ограниченного времени, но показывать, что ещё можно что-то сделать, а потому закончить как-то так: «...но ещё остаётся возможность переломить ситуацию. Подпишите петицию на сайте ПРЯМО СЕЙЧАС!»

Ответ пришел на письмо, написанное через ваш сайт.
Портянка из 2 страниц общего текста. Притом листы с ответом неперсонифицированы. В заголовке написано "Уважаемый Заявитель!". Никаких номеров на листе с ответом нет.

Некий номер есть только на конверте, ну и фамилия отправителя только там написана.
Не знаю, на сколько корректно такое оформление ответа из гос-органа.

В первом ролике нужно убрать слово "однако", т.к. оно как бы аннулирует всё, что было сказано в предыдущем предложении. Можно заменить его на "несмотря на это".

Я все эти ролики мысленно уже читаю голосом Кириллова. И по моему мнению, пятый ролик этим голосом гораздо лучше будет звучать в таком виде:
"Уважаемые москвичи!
В этом году мэрия Парижа приняла программу улучшения городской атмосферы, в рамках которой планирует к 2025 году полностью отказаться от дизельных автобусов.
В то же время в Москве устаревшие дизельные автобусы, наоборот, приходят на смену современным экологичным троллейбусам.
Мы не должны ухудшать наш город. Не должны отказываться от электрического транспорта."

Я не знаю, когда мэрия Парижа принимала программу, "в этом году" замени на правильную дату.

Edited at 2016-05-27 04:06 pm (UTC)

Рекламный ролик

Уважаемые москвичи!
Собянин с приятелем вдвоем
Работают на дизеле.
А за нашу критику дизеля
Нам Франдрайзинг снизили.

На Моховой срезали провода.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account