maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Финальный отчёт о троллейбусной кампании
maxkatz
Задолжал я вам отчёт за последние несколько недель работы кампании «Москвичи за троллейбус». Последний отчёт был тут.
С момента последнего отчёта потрачено было ещё 663,781 рубль. В основном эти деньги пошли на печать и распространение 100,000 газет, а также на создание видеороликов, сбор подписей и поддержку сайтов.


Ниже полный отчёт за всю кампанию, включая всё



В проекте было несколько технических неудач. Во-первых, мы не расчитали средства и около 9% газет остались нерозданными (деньги кончились, а газеты остались). При стоимости печати в 1,25 рубля сумма не такая большая сожглась, но всё же обидно.
Во-вторых, я съездил в Берлин (за свой счёт) и снял там крутое видео с экспертами. Мы его перевели и смонтировали, однако его не удалось нормально распространить




Главный итог проекта — остановить бред нам не удалось, троллейбус из центра города сняли. Новых тендеров на закупку троллейбусов не объявили, а напротив, несколько десятков новых троллейбусов подарили другим городам.

Мало того, погром продолжается. Движение маршрута Б на Садовое Кольцо пока не вернулось, но вроде бы частично его восстановят. Однако по всему городу по троллейбусным маршрутам пускают автобусы из-за нехватки троллейбусов. Кроме центральных, заменены или началась замена троллейбусов на автобусы ещё на пяти маршрутах.



При наличии злой воли целой мэрии Москвы маленькой некоммерческой организации сложно что-то сделать. 17 тысяч индивидуальных писем москвичей были проигнорированы, все получили отписки, как от мэрии, так и от депутатов Мосгордумы.
Письма работников троллейбусной отрасли в Администрацию Президента, опубликованные в газетах, также были проигнорированы — АП перенаправило их в мэрию Москвы, которая прислала всё те же отписки.

К сожалению, дело идёт к тому, что Москва потеряет троллейбус. Нам остаётся только доносить до жителей города информацию о том, что мэрия Москвы портит им жизнь и бить по политической репутации мэрии. Я понимаю, что звучит не очень, но в условиях, когда выборов нет, а на общество и экспертов решили наплевать, особо больше непонятно что делать.

Из ближайших действий, которые неплохо бы было предпринять для продолжения кампании:


  1. Написать всем 17 тысячам подписавшим обращение письмо, где объяснить, что на их мнение наплевали и троллейбус мы теряем,

  2. Заявить митинг против отмены троллейбусов и пригласить на него эти 17 тысяч подписавших (конечно, придут не все, но митинг можно сделать большой),

  3. Закончить работу по анализу автобусных маршрутов, ходящих под действующими троллейбусными проводами (мы начали это делать) и предложить программу постепенной замены дизельных автобусов на троллейбусы с автономным ходом для тех маршрутов, которые идут под проводами 50% и более


Так как я сейчас учусь в Шотландии, а в Городских Проектах постоянно кроме меня никто не работает, то с реализацией этих планов пока не очень понятно, что будет происходить. Возможно, позже объявим на какие-то из них фандрайзинг.

1767 человек пожертвовали деньги на троллейбусную кампанию. Более 17 тысяч человек отправили в мэрию обращения, Игорь Кириллов и Анна Шатилова озвучили для нас ролики про московский троллейбус. Кампания была хорошая, но против злой воли неконтролируемой никем городской власти, к сожалению, этого оказалось мало.






  • 1
Новую кампанию будете исключительно по троллейбусам проводить?
Ещё бы хорошо поднять тему отмены проектов развития трамвайного движения в Москве. Скоростной трамвай лет 5 назад должен был поехать от площади Ильича в Ивановское. А к этому году продлить движение до Курского вокзала. Плюс ветка в Северный и так далее. Вместо этого на месте путей скоростного трамвая расширили шоссе Энтузиастов, в нескончаемых пробках которого продолжают стоять автобусы.

Печально. Хотя с наземным общественным транспортом всё плохо от отсутствия выделенок (или их неработоспособоности), до кривых остановок (карманов, до которых никто вровень не доезжает, трамвайных остановок посреди дороги и т.п.)

Максим, к вашим трем пунктам о продолжении троллейбусной кампании предлагаю ещё : подключить к кампании другие адекватные общественные организации. Наверняка, такие найдутся в Москве. Может быть стоит обратить внимание на опыт наших соседей в Белоруссии в части развития электротранспорта

На запрос "Общественные экологические организации Москвы" получил внушительный список (http://www.greenpatrolmoscow.ru/eco_organisations/ )
В Кирове, где я живу, троллейбус пока жив, даже 10 новых машин два года назад купили. Но тенденция не в пользу троллейбуса - объединили троллейбусное управление с крупнейшим автобусным предприятием. В Москве живут мои родные, пользующиеся троллейбусом для проезда от метро до дома. Мне эта тема небезразлична...

Московское отделение "Яблока"))

Теперь 17 тыс. пусть отправят письма в мэрию:

« Уважаемый Сергей Семёнович,

Я — ваш избиратель [ФИО], голосовал за вас на выборах 2013. Весной 2016 отправил вам письмо с просьбой остановить планировавшееся уничтожение московской троллейбусной системы — крупнейшей в мире, сохранение которой горячо поддерживается ведущими специалистами по городскому ОТ, блаблабла.

К сожалению, при вашем попустительстве троллейбусной системе Москвы в 2016 был нанесён серьёзный урон: ликвидированы троллейбусные маршруты на улицах (список), обновления парка троллейбусов остановлено.

Это вынудило меня изменить моё мнение относительно вас, как руководителя Москвы — на следующих выборах мэра я проголосую за альтернативного кандидата.

Ваш бывший избиратель,
[подпись]. »

Что-то мне кажется, что в этих 17 тысячах собянинцев явное меньшинство. А на избирателей Собянину срать, и вообще "мы отменим выборы в целях экономии бюджета".

Тайное голосование позволяет каждому уверять, что именно его голос принёс победу ССС :)

Не думаю что среди моей аудитории есть избиратели Собянина в большом количестве. В 2013 кто ж за него голосовал :)

Ну вот я и на прошлых выборах мэра за Мельникова голосовал, а толку, если явка чуть более чем полностью обеспечивается бюджетниками и прочими категориями людей, которым толсто намекнули, за кого надо голосовать? Чтобы Собянин боялся мнения граждан, нужно сначала научить их ходить на выборы...

Иногда читаю автомобильные журналы. Последний АвтоРевью... В конце обзор какой-то автобусной выставки. Камаз и ко рапортуют о серии троллейбусов с автономным ходом в 70 км. Начнут делать года через три... а пока у них массово закупают автобусы... Чтобы не померли и было на что "электро-бусы" рисовать.

Скорее история была инегральная -- покормить свои заводы и не кормить чужих тройлейбусников.

Всё равно аккумуляторы утилизировать надо, их там будет много. А троллейбус без аккумулятора - он чище.

да им пофиг, главное загрузить заводы тем что они могут делать в данный момент

Камаз впереди планеты всей в вопросах автобусов с автономным ходом? Ну-ну.

Что Камаз, что Лиаз в основном по выставкам свои единственные экземпляры электробусов возят. На реальных испытаниях в Мострансавто камазовский электробус с трудом совершал по два рейса утром и вечером, а остальное время заряжался. Хотя на выставках обещали зарядку за 6-20 минут - см. http://bzikoleaks.livejournal.com/37243.html

Мне вообще кажется, что это такой жёсткий троллинг - типа, а как мы ещё можем поиметь народонаселение, чтобы оно схавало?

Больше не надо выбрасывать деньги на радио и газеты. Если человека нет в интернете его вообще не существует. Надо было гораздо теснее сотрудничать с заводами по выпуску троллейбусов. Третий пункт очень здраво звучит.

Заводы по выпуску троллейбусов боятся нас как огня. Мы же оппозиция

ну и ой, автобусники съедят их рынок

Газеты как раз наиболее дешёвый эффективный способ достучатся до неинтернетной публики. А вот десятки-сотни тысяч рублей за 30-секундные эфиры на радио, действительно, деньги на ветер.

Последний ролик прям класс, все приёмы использовали: серьёзный голос за кадром, типа новости читают, стариной тряхнули,историю показали, пенсионеры постоянно в кадре. Класс. Не то что у других какие-то хипстеры тараторят.

Чиновники не игнорируют только набивание собственных карманов. До всего остального им пофиг.

А тем временем пишут:

Один сотрудник ГУП "Мосгортранс" поделился со мной, что до конца 2017 года планируется оставить всего две троллейбусных площадки: 1-ый парк и 8-ой парк. Остальное подлежит ликвидации, ФАТП и НАТП должны стать чисто автобусными. Троллейбусы, что поновее, из других троллейбусных парков будут передаваться в 1-ый и 8-ой, а старые повсеместно будут списываться, троллейбусные маршруты будут заменяться автобусными.

Троллейбусы, убранные с Садового Кольца, никогда уже на него возвращены не будут! Восстановление контактной сети на Садовом Кольце - это всего лишь фикция для отвода глаз! Там даже в контактную сеть напряжение подавать не по чему - кабельные линии демонтированы!

Сомнительно, но возможно. В НАТПе тут на днях новый маршрут троллейбуса открыли, №75 Новокосино - Ивановское. Раньше контактная сеть висела, но использовалась только для рейсов в депо и обратно (благо хоть с пассажирами).

Спецоперация "троллейбус"

Может быть власти Москвы с таким непонятным упорством убирают троллейбусы (скоро и до трамваев доберутся), чтобы расчистить центр города от проводов, мешающих применению вертолетов в экстренных случаях, включая и "массовые беспорядки".

Re: Спецоперация "троллейбус"

Трамвай сейчас наоборот, начали активно развивать.

Митингу - быть!
Будем жечь покрышки, бегать с фанерными щитами и стрелять петардами в ОМОН!

Тюмень передает "пламенный" привет. Ни к чему хорошему уничтожение троллейбусов не привело, смог как в кетае обеспечен.

троллейбус в Москве

Создать фонд по исследованиям и инженерным разработкам в сфере модернизации существующего парка троллейбусов(придумал то, что можно эффективно использовать в троллейбусном транспорте -получи грант от общества). Митинг это хорошо. Возможно параллельно стоит работать над, чем-то осязаемым на постоянной основе. А так поговорили разошлись, а толку не много (конечно и это хорошо).

  • 1
?

Log in