maxkatz


Кац предлагает победить



  • 1
Можно оплатить целых 100 часов притротуарной парковки.

С такой зарплатой хорошо-бы оплатить проездной на метро...

Маловато однако


◾электрик — 25000 (ЖКХ РЭУ 38)
◾электромеханик — 25000 (жкх)
◾изолировщик — 25000 (цэти)

Re: Маловато однако

электрик до 1000В - 35 на руки график 1/3, 40 график 2/3, 45 график 5 дней
свыше 1000В - 50 за пятидневку
сантехник - 38 на руки график 1/3, 40 - график 2/2
таджики монтажники - ненормированный рабочий день 7 дней в неделю от 60 до 100 тысяч в месяц.

А должность как называется?

чет название вакансии не вижу, а также требований
впрочем какая разница, этож муниципалитет

Разница есть. Название должности вы сможете вписать в резюме для поиска следующей работы.

А скинуться депутатам и поставить нормальную зарплату в 50 000 руб или 60 000 руб за ненормированный рабочий день.
Сколько зарплата у депутатов МО Щукино? за то, что они только на собрания несколько раз в месяц приходят?
Начните с себя уважаемые!

А кто скинется депутатам? Они вообще волонтёрствуют, не получают ни копейки за свою работу. Иногда мэрия Москвы выписывает «премию» — 40 тысяч рублей в квартал

Edited at 2016-12-04 11:38 pm (UTC)

Это ж независимый муниципалитет, там не большие ЗП это как волонтёрская типа
А шо за 20 т для Москоу - это на еду и проезд не хватит ((

На еду и проезд хватит, на жилье уже нет.

Максим а депутаты могут ограничить в Щукино МАКСИМАЛЬНЫЙ размер выплат Главе МО, Главе Управы.
Например ограничить совокупный доход чиновников и депутатов размером в 1 000 000 рублей в год.
Как только зарплата + премии достигают порога в 1 000 000 рублей, всё премии больше не положены.

Дайте людям нормальные вакансии с зарплатой в 50 тысяч рублей и больше.

Да невозможно повысить это никак. Закон такой, никак нельзя больше сделать. И даже нафандрайзить я тут не могу — сразу обвинят в коррупции

Edited at 2016-12-04 11:13 pm (UTC)

Если кто устроится, сделайте с человеком интервью почему он решился работать за такую зарплату.
Интересно будет узнать что заставило его пойти на такую работу за такую зарплату.

Какая-нибудь бабушка на пенсии вполне может пойти, особенно если живет в пешей доступности.

бу-га-га. надо ваще не платить. какая разница 20 или бесплатно? все равно через пару месяцев такой работник с голода сдохнет.

(Deleted comment)
Может быть автор один ноль не дописал в размере з/п?
Если же нет ошибки то это же пипец 8 тыс коммуналка + проезд это уже 10 в месяц. А на остальные 10 как выживать?
Или на этой вакансии есть доступ к бюджету и госзаказам?
Вообщем не понятно.

Ну если коммуналка 8 тыс., значит, квартира минимум трешка, можно 2 лишние комнаты сдавать))
На еду 1 человеку в Москве вполне хватит 5-7 тыс. (скромное питание, но с мясом).

Реально интересно, в чем вообще кейс?

Для волонтерства, коим сие по факту является
а) позиция смешная: волонтеры делают Светлые Вещи Для Светлой Идеи, а не "оформляют протоколы и пишут письма".
б) фуллтайм и, подозреваю, вы еще ожидаете что человек не на месяц придет и не на два - тоже не очень волонтерская тема.

Для работы - ню ню. Скажем так, я бы никогда не согласился взять на работу человека, согласного на такую зарплату )))


В итоге, зачем эдакое постить? Это как предложение отсосать, высказанное незнакомке вместо "здравствуйте" - непорядочно самим фактом. Никакая "честность и прямота" не оправдывают.

Edited at 2016-12-04 10:15 pm (UTC)

А за тем постить чтобы люди лучше понимали как работает система госуправления

20000 - это по текущему курсу 290 евро. У нас в Латвии минималка 370 евро - а она одна из самых недоразвитых стран ЕС. Как вы там живёте, не представляю.

Ну это неправильно сравнивать зарплаты по номиналу.
У вас другая раскладка цен совершенно.
Стоимость коммуналки не 8 тыс.рублей, как писали выше, а на однушку около 3 тыс.рублей.
1 киловатт час стоит, емнип (лень смотреть с мобилы) 4 руб.
И т.д.
Upd
Ну и выше написали, что это очень низкая зарплата.
В Москве, имхо, достаточно легко найти работу на 40-50 тыс.

Edited at 2016-12-05 05:12 am (UTC)

У федеральных чиновников тоже очень низкие оклады. А вот у регионалов, по крайней мере в СПб, более-менее нормальные.

Все же это не вакансия, а волонтёрство с оплатой "на обеды и проездной".
Неужели муниципалитет не может платить больше?
Миллиарды на плитку, лавочки и прочую хипстерскую фигню есть, а на найм хороших специалистов денег нет. Не верю.
Скорее всего как и в остальных органах власти ФОТ распределяется между начальниками.
Реальный пример: в одном из федеральных министерств специалист в отделе з/п 35 тыс. Директор департамента 400 тыс.
Разница более чем в 10 раз.

Миллиарды на плитку дает Собянин из бездонного московского бюджета (при этом на медицину уже не хватает). А зарплата муниципальным служащим идет из нищенских муниципальных бюджетов. Разницу улавливаете?

Фига себе у вас, москвичей, запросы - 20к зарплаты уже не зарплата о_О У нас многие и 12к за месяц заработать бы рады, да не всегда получается.

Это у приехавших в Москву такие запросы. И они вполне логчны - даже просто комнату в Москве меньше чем за 15 не снять..

Почему не поискать альтернативные варианты поиска?
1) ищем по факту волонтера, но в тоже самое время толкового и активного человека, который мог бы принять участие в городских проектах за доп оплату в той или иной форме
2) Найти человека на аутсорс из другого города, возможно, маломобильного (почему нет?), которому за 20 тыщ было бы крайне интересно и выгодно заниматься рутиной. Наверное, 100% обязанностей на него не повесишь, но хотя бы большую их часть.

В муниципалитет уже берут работать несовершеннолетних?

ТОП: 11:40 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 27-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Почитал комменты и удивился, как же в Москве люди зажрались )) 20 тысяч им мало ))
Я в Усть-Зажопинске работаю за эти деньги инженером-проектировщиком, и ничего, с голоду не сдох ))

Чтож ты там проектируешь, лол, боюсь даже предположить?)
А если серьезно - какая специализация?

без опыта ты нафик в Москве никому не нужен.
Только по блату если устроят или за 35-40 тысяч.
Хотя если попадёшь в приличную контору могут и 60 т.оклад назначить.
Ищи звони рдв, хэд хантер в помощь.
А вообще давно пора некоторые веши на аутсорсинг и по удалёнке делать, скайп в помощь.


Какая же это работа? Это рабство за еду.

  • 1
?

Log in