maxkatz


Кац предлагает победить



  • 1
С троллейбусом что?

Все троллейбусы в Москве планируют уничтожить к 2018 году

Вот примерно за это Путин посадил Ходорковского.
Тот тоже предлагал дополнительную зарплату депутатам за продвижение своих идей в гос.думе :-)).
Масштаб конечно по-мельче но идея та же. Вместо продвижения своих идей, депутат продвигает идеи дяди который платит ему зарплату.

Эти депутаты "не освобожденные" (имеют право работать где угодно еще), так что им можно получать зарплату.

Фигово, что абсолютно нигде в платеже не говорится, что он ежемесячный. Вот проставил я его, и где мне теперь посмотреть на подписки? И как отписаться, если что?

Система для нас новая. По плану за несколько дней до списания должен приходить имейл, там же инструкция для отписки

а карточку из за границы принимает? или только от жителей россии ?

Попробуйте, я не знаю. Можно сделать банковский перевод если не примет, но только если вы гражданин РФ

А чем это отличается от уже давно имеющейся возможности делать ежемесячные платежи через тот же Пайпал?

тем, что каждого не надо обучать им пользоваться. Человек просто видит это в посте/ на сайте и вводит данные карты.

а кроме этого поста где-то подписаться на платеж можно? На сайте еще не прикрутили?

Просто пришлите жетонов.


Помогите на раскрутку канала.



Edited at 2016-12-19 03:20 pm (UTC)

Дело годное, поставлю ежемесячный платёж.
Про Питерское отделение хотелось бы большой обзорный пост - что они добились за прошедшее время. Например, Ксюша напишет, а ты репостнёшь

Максим, для вас ГП говорящее название, но не для сторонних людей. или вы хотите финансирование иключительно фанклубом?

Не факт, что нужно стартовать сразу с пожертвовании тем более размещая инфу в жж /опять же таки фанклуб/

-чувак, че ты предлагаешь...ок

нужно сделать презентацию 3-5 листов и метнуться по юрикам. только не спаммить секретарей, а поговорить с руководителями.
А потом когда соберете 300К на часть этой суммы следать рекламку, тоже презентацию-инфографику. Нет ниче зазорного потратть 150к на рекламу для привлечения 1М пожертвований.

Очень любопытно

А почему налоги с зарплаты 50%? Вроде же 17% (примерно 20, если считать относительно конечной зп), нет?

Re: Очень любопытно

43%

ПФ - 22%
НДФЛ - 13%
ФОМС - 5,1%
ФCC - 2,9%

Edited at 2016-12-19 03:03 pm (UTC)

Я только на Ксюшу согласна платить. Это возможно? 500 руб., пока не передумаю.

Оформила ежемесячный пенсионерский платёж - 100 р.
Пусть и моя капля будет в море)

Сделайте пей-пал одной из опция, пожалуйста. В ваших фандрайзингах он то есть, то нет. Когда он есть, я присылаю деньги.

Верно ли я понял, что невозможно донатить только на Петербургский офис? Чтобы он оплачивался, нужно сначала накормить московское отделение?

Интересно, сколько таких вот молодых и перспективных, пока ещё бессемейных и бездетных, будут проталкивать платные парковки.

много) пока почти все парковки не станут платными как в Европе и на улицах не настанет порядок.

Недешево будет обходиться депутат Настя Брюханова.

Попробую конструктивно покритиковать и предложить что-то.

20 тысяч в месяц на бухгалтерию - очень много, у меня ООО целиком вели за 5 в месяц.
Мелкие расходы 7900 - что это?

Депутатский бюджет заведомо недостаточен, на 30 тысяч в месяц мало что можно сделать и тратить 120 тысяч рублей на сотрудника, который рулит бюджетом в 30, нелогично.

Также нужно озвучить какое время планируется тратить на реализацию проектов. 2 малых проекта - это по месяцу времени, большой - например полгода. Значит за год 2 депутата делают 2 больших и 24 маленьких проекта - это к примеру. Если депутат будет год делать лавочки в сквере - это несерьезно.

В общем, во первых не хватает конкретных KPI.
Во вторых при условии, что соберется денег только на одного депутата, то я не понимаю, как хорошо Настя должна работать, чтобы оправдать 1.750.000 потраченных рублей.

Замути свой проект с депутатами и фандрайзингом.

Зарплата депутатам и бухгалтерские расходы

Максим,

очень поддерживаю горпроекты и ежемесячно жертвую на это деньги выше среднего.

1. Я бы предложил платить депутатам больше даже с учетом их частичной занятости!

Сожалению, сейчас в политике происходит отрицательный отбор, эта сфера привлекает жуликов, и отпугивает честных людей (не в последнюю очередь из-за низких официальных доходов. И это не смотря на то, что оппозиционные политики берут на себя невероятные личные риски! Доход оппозиционного политика должен быть по крайней мере в два раза выше, чем он мог бы получат на сопоставимой (по его квалификации) должности в коммерческой структуре.

Уверен, что сторонники это поймут, если популярно об этом написать.

2. Удивляет 20.000руб в месяц расходы на бухгалтера. Как ИП я подключил разные он-лайн сервисы и плачу 20.000р в год, а не в месяц. Всю бухгалтерию за меня делают эти сервисы.


поставил на регуялрный платеж. Вот задумался о переезде в щукино теперь

и еще какая-то тоска и печаль чето сквозит в теме. Все же круто Макс. Те ребята которые участвовали в компании навального сейчас подросли и стали зарабатывать больше.

Я уверен что при правильной повестке в одной москве только из активных ребят можно миллион фандрайзитьь. Я например живу сейчас в Домодедово и мне повестка щукино не близка. Но уверен что при правильной аналитике / опросов / выявлению решаемых проблем можно найти задачу на которую мне будет не стремно и 10к в месяц скидывать.

Было бы здорово если бы еще 10% своего времени депутаты занимались поиском перспективных тем для увеличения масштаба. Если пожелания инвесторов учитываются то вот мое.

А есть хоть один пример "выявленной и решенной проблемы" ?

Максим, поймите меня правильно, но вот я живу в Питере и не вижу пока причины оплачивать работу московских мундепов. Я могла бы питерский филиал донейтить, если будет такая возможность . А остальная Россия? Или ваша аудитория чисто Мск?

всё-таки расскажи про 20000 на бухгалтерию. И можно ли вписаться в перевод статей через непосредственное участие (так же, как это было в троллейбусной кампании)?

Меня тоже удивило 56 тыс доп расходов (бухгалтерия, аренда и налоги) при 40 тыс зарплаты.
Еще кажется странным 11 тр за перевод статей и отдельно строка бюджет.
Мне кажется их логичнее объединить, так как переводы могут быть не регулярными.

параллельные органы власти нарисовываются

Сделала перевод в 1000 через Сбербанк-Онлайн, вроде указала, чтобы платеж был ежемесячный, но не очень понятно, где это посмотреть; отписала на почту горпроектов. Вы бы хоть инструкцию сделали по настройке именно ежемесячных платежей; или рассылку по почте с ней.

главное - собрать бабло и описать все это кучей бессмысленных слов. Побирушки с гаджетами...

  • 1
?

Log in