maxkatz


Кац предлагает победить



  • 1
Купи ему билет до тулы.

При Сталине он бы давно уже поехал еще дальше.

Ещё можно упомянуть, что уже в ближайшее время планируется закрыть 2 парка: 7-й и ФАТП (троллейбусную часть). При этом 7-й был крупнейшим парком в Москве.

С Б-кой действительно бред. Могли бы хотя бы в пропагандистских целях пустить её, сказав "вот мы никуда не убираем троллейбус", пусть для этого пришлось бы ободрать другие маршруты. Но они не сделали даже этого, т.е. настроены решительно. А ведь кроме Б-ки там ещё 5 маршрутов надо вернуть, о них, похоже, уже вообще речи не идёт.. Зато, правда, в Новокосино маршрут открыли.

Автобусов, к слову сказать, не хватает уже сейчас, после отмены маршруток. А что будет если они, всё же начнут ими троллейбусные маршруты заменять - страшно представить. Коллапс.

Тошно и грустно от этого творящегося абсурда :(

Edited at 2016-12-29 08:37 am (UTC)

Да, по Каширке/Варшавке уже часть троллейбусов заменена на автобусы.
Т.е. ходят, например, по маршруту 71го троллейбуса одновременно и троллейбусы №71, и автобусы №т71. Аналогично и с другими номерами.

Да, это результат массового списания подвижного состава в 8-м троллейбусном парке по личному указанию Михайлова. См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/47481.html

Надо митинг ударно провести! Надеюсь много людей придет.

Пойду рисовать плакат "Собянин! Не дружишь с прогрессивным транспортом - возвращайся в тундру к оленям!"

Вот блин.
После "оптимизации" автобусами пользоваться практически невозможно, так еще и последние троллейбусы решили выпилить.
Пассажир должен страдать!


Вы с Михайловым говорите о разных вещах - он о качестве продукции монополиста, вы о возможности ездить на батарейках (зачем, если по вашим же словам - сделали контактную сеть).

А кто их заставляет ограничиваться российским рынком? Есть белорусский, есть зарубежный.

Классическая манипуляция «Ложный выбор»: либо российский троллейбус, либо автобус. Хотя в мире есть ещё море прекрасных производителей, которых безосновательно вывели за скобки.

Какого на фиг монополиста? В России и Таможенном союзе полно иных производителей троллейбусов помимо Тролзы.

Вот только монополиста не получается - в России ещё три троллейбусных завода, плюс МАЗ и ЛАЗ у соседних стран (хотя у последних закупать не будут по политическим причинам).

Я правильно понимаю что в итоге кампания Горпроектов так ничего и не добилась?

Почему же? Бюджет был успешно освоен, а у Максима появились новые игрушки: сперва Гудков, затем Яблоко.

Ну да, где он с тем же успехом повысит популярность мскЯблока, если развалит команду Митрохина

Целью компании было освещение планов по ликвидации троллейбуса среди горожан. Бюджет собирался на действия, связаные с освещением - листовки, газеты, размещение роликов на радио. Митингов или сборов подписей в той компании (и бюджете) не планировалось.

Т.е. подписи собирали без бюджета что ли?

Вопрос к Кацу, а зачем они это делают? Я просто логики не понимаю, это надо добавлять/закупать кучу автобус а троллейбусы списывать и выбрасывать так как они особо никому не нужны.

Вот, кстати, из-за этого «надо добавлять/закупать» ситуация уже сильно ухудшается, а Дептранс с этим ничего не делает и не хочет делать.

Чтобы освоить земли троллейбусных парков. Построить на их месте очередные бизнес-центры и элитное жилье.

Так автобусные парки тоже "оптимизируют". Например, 13й.

Их в основном выносят поближе к МКАДу или вообще за МКАД.

У троллейбусных парков есть ещё одна лакомая особенность: уже подведённая значительная электрическая мощность. В Нерезиновой с этим особенно серьёзные проблемы.

Зачем? Чтобы получить землю под троллейбусными парками, освоить бюджет на снятие проводов, закупку автобусов и осуществить имитацию бурной деятельности

Купи ему билет до тулы.

Где комментарий мой

>«То, почему мы так интенсивно занимаемся электробусами, напрямую связано с сильнейшим разочарованием 2016 года — троллейбусом. В августе мы должны были получить от компании «Тролза» партию современных машин. Не просто новых, а качественных. На дворе — конец декабря, и мы даже не представляем, когда производитель поставит нам обещанный подвижной состав.

Очевидно, единственная причина разочарования - это штанги, потому что все остальное в электробусе, какому производителю его ни заказывай, тоже есть, а еще есть и батареи. Значит достаточно заказать Камазу (или чьи там электробусы уже несколько лет должны были кататься по Покровке) электробус со штангами - и проблема ПС решена, будут классные электробусы с питанием от КС троллейбуса. А когда доведут до совершенства батареи, лет через 50-100, можно будет и КС снимать.

Поздновато писать такие комментарии и собирать митинги, похоже, всё уже решено. Даже пара тысяч неравнодушных никак не повлияют, нужны на порядок большие цифры...

Лучше бы убрал турникеты

На видео все та же убогая модификация, которой в Москве большинство(но без батарейки), у которой нет задней площадки, в центре салона проход очень узкий два человека почти не могут разойтись.

Я это к тому что часть правды есть в его заявлении, компоновка салона ужасная, текущие троллейбусы реально надо на свалку.

ЛИАЗ производит троллейбусы на базе автобусов. С той-же планировкой и кузовами... Если городу был бы нужен качественный транспорт, то их бы уже купили. Под заказ на 200-300 машин любой производитель новую модель с нуля сделает. Так что проблема в желании иметь троллейбус, а не в Тролзе или ком-то другом.

Компоновка салона ужасная в любом низкопольном транспорте: что автобусах, что троллейбусах, что трамваях, потому что колёса надо куда-то девать и над ними возникают огроменные арки, которые съедают заодно и полезную площадь. Например, у автобуса ЛиАЗ-5292 лучше салон что ли?

Максим, не пропустите Екатеринбургскую историю с переделкой маршрутной сети:

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459683-section_id-160.html

В частности, отменяют многие троллейбусные маршруты, и заменяют их автобусными, поэтому пишу в этот пост ) С другой стороны, "Составлять новую маршрутную схему помогал транспортный зарубежный эксперт Джарретт Уокер, который приезжал в Екатеринбург помогать рисовать новую схему маршрутов.", и может не так и страшно всё. Напишете пост по теме, может быть?

UPD http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459734.html

"Вопрос № 5: Почему не опубликован список новых трамвайных и троллейбусных маршрутов?

Опубликованное мэрией постановление – это рабочий документ. Список новых автобусных маршрутов опубликовали для того, чтобы было понимание, какие маршруты разыгрывать между транспортными компаниями: частными перевозчиками и МОАП. Трамвайные и троллейбусные маршруты разыгрывать на конкурсной основе не нужно, так как их обслуживает одно предприятие – Трамвайно-троллейбусное управление, которое также составит список своих новых маршрутов. При этом некоторые из существующих останутся, но, например, могут поменять номер. Планировалось, что из 30 трамвайных маршрутов останется 9, и 10 из 19 троллейбусных."

Edited at 2017-01-12 01:01 pm (UTC)

  • 1
?

Log in