maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Митинг в защиту троллейбуса прошёл отлично :)
maxkatz
Было как-то так




Москвичи вышли протестовать против уничтожения в городе электроинфраструктуры и против деградации городской среды.




Как я писал уже сегодня, троллейбусная сеть это огромный актив. Дизельный автобус производит столько же вредных выбросов, сколько 343 автомобиля, в развитых странах давно консенсус: от дизельного городского транспорта пора отказываться и переходить на электрический




Электрический транспорт ездит на аккумуляторах, и эта сфера развивается очень быстро. Аккумуляторы становятся легче, заряжать их быстрее. Но заряжать их всё равно надо. Сейчас есть три основных способа это сделать:


  • Подзарядка ночью в депо. Такие машины заряжаются ночью и целый день ездят потом без контакта с источником энергии. Основная проблема: батарея слишком большая и тяжелая, в салоне остается мало места для людей. Кроме того, батарея очень дорогая,

  • Подзарядка на конечных станциях. Такие машины заряжаются частично ночью в депо и подзаряжаются на конечных или даже на обычных остановках. Проблема: батареи всё ещё большие, но главное — на конечных теряется слишком много времени, что приводит к длительному простою транспорта.

  • Подзарядка в движении. Самый простой способ. Машина едет под проводами 50% маршрута, а дальше опускает штанги и едет на аккумуляторе. Технологии существуют, батареи не тяжелые и не очень дорогие, простоя нет. Главная проблема: дорого создавать контактную сеть.


Самый простой, уже разработанный и существующий способ подзарядки электробусных батарей это подзарядка в движении. Троллейбус (электробус) опускает штанги и едет себе по маршруту, в России такие работают в Туле.

У Москвы в этом смысле огромный актив — самая большая в мире сеть проводов. Которая пережила Ленина (в виде трамвая), Сталина, войну, распад СССР, лихие 90-е и Лужкова




Но вот нашу троллейбусную сеть решил уничтожить Собянин




Уже начал и выпилил самый важный кусок — в центре города. Если продолжит, то Москва потеряет возможность без больших инвестиций отказаться от дизельных автобусов и перейти в городе на электротранспорт. В городе и так нечем дышать, а тут ещё и это. Конечно, москвичи вышли протестовать



Пришли и пожилые люди, и молодые, и представители отрасли, и просто местные жители




Я рад, что наконец закрыт вопрос с дискуссиями вокруг численности. Проект Белый Счётчик встаёт у рамок и считает всех, кто через них пришёл, а потом публикует протокол. Сегодня пришли 960 человек








Флаги на сцене




Движение Город и Транспорт, где сопредседателем был Антон Буслов, пришло со своими плакатами




Кроме чистоты воздуха и отсутствия шума троллейбус для Москвы имеет важное историческое значение







Самое удивительное, что уничтожение важнейшей городской инфраструктуры делается просто по прихоти Собянина. Он просто не любит троллейбусы и всё.



Выступил Дмитрий Гудков




А также Настя Брюханова, щукинский депутат, она заменила меня на позиции председателя комиссии по благоустройству в муниципальном Собрании


Фото Алексея Наседкина

К сожалению, не обошлось без задержаний: полиция цензурировала плакаты и некоторых людей с плакатами «мэрию под суд» или «Путин вор» забирали в автозак.

В целом всё прошло круто, большое спасибо всем, кто участвовал!



Все фото кроме одного: Антон Белицкий



  • 1
Митинг прошёл отлично, только сми его проигнорировали. Может конечно они все в сговоре с Собяниным, но скорее всего троллейбусы действительно никого не волнуют, и это наверное главная проблема вашей агитационной кампании.

Почему, довольно много СМИ написали о нём. Кончено мэрские СМИ писать не будут, но на Эхо, например, было много сообщений и несколько заметок

Ещё бы за сохранение монорельса провести и за развитие трамвая :)

Это взаимоисключающие пункты ;-)

Пережила Ленина и Сталина в Вашем тегксе выглядит глупо и похабно. Неужели Ленин и Сталин контактную сеть уничтожали?! Вроде бы как раз наоборот...


Не уничтожали

Макс, а что с задержанными?

Все это замечательно. Тока все эти ваши потуги не оценят.
Во-первых, сейча суже электрические автобусы тестируют. И трамвай холть и замечательная вещь во всех смыслах - дорого обходится.....
Но по сути: без нормальных разпрешенных митингов ни один ваш не будет иметь успехов. Отмените 282 статью, 212, у вс есть гражданство другой страны - и тогда люди по- человечески будут жить, у вас нет причины боятсья = у вас защита консулсьвта!

Чтобы отменять статьи, нужно большинство в Госдуме. А оно сами знаете у кого.

Вы перепутали троллейбус с трамваем. С другими вашими транспортными экспертными высказываниями тоже есть сложности — например, троллейбус обходится дешевле автобуса

Почему нельзя просто менять аккумуляторы на заряженные на конечной станции? И там же их заряжать. Процедуры замены должна занимать пару минут, и контактная сеть становится вообще не нужна. Небо освобождается от проводов, троллейбус без рогов маневреннее, в общем одни преимещества.

Потому что это ж не айфон :) аккумулятор весит 600 килограмм и адски дорогой

Edited at 2017-01-30 04:51 pm (UTC)

Сходил.

Интересно, а почему так мало людей было?

Все смирились жить в дерьме чтоли? Считают окей каждый день в давке ехать в черном пуховике и стоптанных ботинках на работу, а вечером, потупив голову, шлепать по реагентам в свое Бибирево?


Так, в целом, все было в довольно позитивном ключе: собрались, постояли, выступили эксперты и не очень, у народа было много забавных плакатов.

Что я думаю: среди выступающих катастрофически мало тех, кого интересно слушать (я пришел в 14:30, так что не знаю кто был до этого). Выступал Дмитрий Гудков, он свое дело знает, умеет говорить, говорит громко и понятно, его интересно слушать. Остальные, они просто не умеют держать внимание толпы. Ты, вроде, начинаешь его слушать, но через несколько минут уже не хочется продолжать это делать. Хотя там говорят в том числе и эксперты, говорят умные вещи.

Так вот, что делать:
1. Набрать людей, которые просто умеют говорить. Умеют подбирать тональность, слова и выражения.
2. Не надо экспертов. Дело экспертов - давать свою оценку. Дело ораторов - формировать из этой оценки посыл и доносить его до толпы.
3. Кто бы ни выступал, убедиться, что его будут слушать.

Тогда на митингах станет интересно. Тогда люди будут туда приходить, пусть даже и просто для развлечения, ведь не надо отрицать, что это может быть так: группа единомышленников идет на это мероприятие просто провести время, они знают, что им будет интересно, что они хорошо проведут время, а потом обсудят наболевшее за бокалом пива в баре. Почему нет?

Edited at 2017-01-30 04:04 pm (UTC)

Ничего себе мало, 1000 человек :) для мероприятия без какого-то сиюмоментного протеста против беспредела и без протеста по личным мотивом, да ещё и с бюджетом в 160 тысяч рублей это очень хорошо.

Какие вообще сравнимые мероприятия бывали в Москве за последние годы? по-моему, они собирали человек 20

  • 1
?

Log in

No account? Create an account