maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Кто откуда узнал о митинге
maxkatz
На троллейбусном митинге мы провели социологию и опросили людей, откуда они узнали о мероприятии. В сочетании со стопроцентно точными данными о посещаемости (это вообще какая-то сакральная тема, я рад, что она наконец больше не вызывает споров) мы можем теперь узнать эффективность затрат на оповещение о митинге. Данные интересные и достаточно неожиданные.


На митинг пришло 960 человек.

Во-первых, было интересно узнать, что от меня пришло в 4 раза больше людей, чем от Варламова. Это при едва ли не десятикратной разнице в аудиториях. Но это ладно, занятнее другое.
На три источника посещения митинга мы тратили деньги: оповещение по троллейбусной базе (СМС, e-mail, обзвон), объявления на Эхо Москвы и расклейка афиш на двери окрестных подъездов. Вот таких




С точки зрения затрат самыми эффективными оказались как раз эти красные объявления. Мы их развесили совсем немного: 850 штук. Это обошлось лишь в 8000 рублей, а пришло с этого дела ~50 человек.

Самым дорогим способом сообщить о митинге оказалась реклама на Эхе Москвы. Видимо, из радио в митинг плохо люди конвертируются



Оповещение по базе оказалось не очень эффективным, надо, судя по всему, сажать людей обзванивать. Просто автоматическое сообщение отправлять недостаточно. Из базы на 15,000 человек пришло лишь ~120.

В целом на первый наш митинг, на Триумфалке, пришло около 250 человек. Сейчас уже 960, для не самой острой темы вроде Исаакиевского и не для персонального протеста за свои личные деньги, как с платными парковками, мне представляется это очень серьезным результатом. Особенно учитывая зиму.
Если будем проводить ещё митинг в погоду потеплее, то надо постараться собрать 3000 человек. Я думаю, из соцсетей придёт больше людей, чем сейчас, бюджет в 300-400 тысяч, направленный на обзвон и объявления, должен позволить оповестить столько людей.





  • 1
Причины этой суперубыточности? Если увеличить трассу монорельса, станет суперубыточность прибылью? Когда, условно 2 инженера и 20 техников будут обслуживать не 5км трассы и 2 поезда, а 20км и 40 поездов?
А если повысить доходы с рекламы монорельса? Например, полное брендирование подвижного состава, станций, эстакад под Мерседес или БМВ? :)

Edited at 2017-01-31 02:46 pm (UTC)

Основная причина суперубыточности - в том, что купили монорельс аттракционного типа, а не транспортного. Он просто не расчитан на такое интенсивное использование.

В вики написано, что в 2009 было субсидий на миллиард, а пассажиров 3.5 миллиона. Если разделить одно на другое, то получится себестоимость 286 рублей за поездку.

Википедия очень надёжный источник информации:)
А в чём выражается его не расчитанность? Сокращение интервалов движения позволит нормально перевозить существующий пассажиропоток. На построенных эстакадах только один тип подвижного состава может использоваться? Что-то иное более вместительное по этой балке нельзя пустить?

Длина платформ станции, планировка депо и длина трансбордера заточены именно под ПС системы Intamin в существующей компоновке. Заменить на что-то адекватное без сноса и строительства заново не выйдет.

На базе ЭР2 уже более 50 лет электрички выпускают совместимые со старыми станциями и всем остальным, на монорельсе нельзя использовать существующие станции и балку для модернизированных составов (если такая потребность возникнет)?

Они его даже не купили, а заказали изготовление ИНСТИТУТУ ТЕПЛОТЕХНИКИ. Т. е. это оригинальная ВО ВСЁМ штука, к ней даже поездов импортных китайских новых не купить, а эти уже разваливаются. Заново делать на заказ пипец дорого. Поэтому сократили выпуск, чтобы не убить вообще всю технику. Собирают сейчас, как понимаю, из доноров.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account