You are viewing [info]maxkatz's journal

Блог о городах - Платные агитаторы

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> User Info

February 19th, 2012


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
10:38 am - Платные агитаторы
Моя листовка хорошо действует на молодых людей, но не понятно, как она действует на пенсионеров. А это важная часть избирателей.
Мои встречи с пенсионерками тоже ситуацию не особо улучшают, так как после пары минут прослушивания возмущений низкой пенсией или очередью в поликлинике мне начинает быть скучно и это очень заметно. А когда мне дают слово по этим насущным вопросам, то ответы мои вовсе не соответствуют тому, что они привыкли слышать.

Поэтому я решил нанять боевую группу пенсионеров-агитаторов, которая будет две недели ходить по квартирам и рассказывать бабушкам о том, что такой кандидат существует и чего он собирается делать (плачу 3000 рублей в неделю). При этом очень важно, чтобы боевая группа говорила правду, а не то, что от неё хотят слышать, это я им активно объяснял во время инструктажа


*айфон, облокоченный на вазу, плохо сфокусировался, сорри

Потом я их усадил просматривать моё выступление, там довольно подробно обо всём. Потом поболтали немного о политике (к сожалению, это я уже не записал), — я старательно опровергал стандартное мнение о том, что в России этого всего не сделаешь потому, что у нас живут не люди, а обезъяны, которые всё разломают и разворуют, развенчивал мифы из телевизора (про врага Америку, например), узнал, что они никогда не слышали, кто такой Алексей Навальный, и попросил изменить психологическое состояние с "воинствующего возмущения" на какое-нибудь другое во время общения с избирателями.

Посмотрим, какой выйдет эффект. Еще листовки вовсю уже распространяются по району, клеятся в подъездах и на остановках, разносятся по квартирам и т.д.
Еще я хочу найти каких-нибудь уличных музыкантов и установить их около метро играть гражданам музыку, рядом установлю плакат со своей физиономией и буду раздавать листовки. Только надо, чтобы играли хорошо :). Не знаете, где таких найти?





(47 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:[info]vishka
Date:February 19th, 2012 06:44 am (UTC)
(Link)
Уличные музыканты, даже когда играют хорошо -- лично меня раздражают страшно. Они мешают говорить по телефону, говорить с собеседником, слушать собственную музыку в плеере, просто думать. Ничего кроме нагативных эмоций против твоего портрета это бы не вызвало.

Не говоря о том, что думающая публика, на которую ты ставишь, прекрасно понимает, что это деньги на ветер. Лучше какую-нибудь долгоиграющую яму заделай в районе и портрет повесь рядом, мл, что это ты сделал. Пользы будет во сто крат больше.

Edited at 2012-02-19 06:45 am (UTC)
[User Picture]
From:[info]maxkatz
Date:February 19th, 2012 06:55 am (UTC)
(Link)
Может еще сфотографироватся как на паспорт, поменять фамилию и изменить биографию? :) А потом яму заделать. И бабушек через дороги переводить, с плакатом :)

Уличные музыканты это круто — они оживляют улицу, вокруг них часто собираются люди и слушают, это активный эллемент уличной жизни. Их чем больше тем лучше, они намного важнее ямы, которых кстати нет — их все Собянин замечательно заделал или оперативно заделывает.
[User Picture]
From:[info]vishka
Date:February 19th, 2012 07:12 am (UTC)
(Link)
"Они оживляют улицу, вокруг них часто собираются люди и слушают " -- Такой вот красочный подарок москвичам, как говаривал Юрий Михайлович.

Моя задача тебе объяснить, какие эмоции уличные музыканты вызывают у меня. В моей жизни, наверное, ни разу не было, чтобы я не ускорил шаг при первом их виде. Аналогичным образом на них реагирует большинство моих знакомых. Вероятно, в твоём кругу это как-то иначе работает. Будем считать, что моя реакция выбивается из нормы твоего среднего избирателя.

В любом случае, я из-за одной листовки за тебя бы проголосовал. На музыкантов бы поморщился, но моё мнение они бы не изменили, естественно. Хотя на мой вкус это похоже на что-то, что Гончаров бы в своей кампании использовал.

Edited at 2012-02-19 07:49 am (UTC)
[User Picture]
From:[info]withoutbrains
Date:February 19th, 2012 08:17 am (UTC)
(Link)
Это же зависит от музыкантов. В Европе уличных музыканты, все что я видел, собирали вокруг себя толпы. Я сам останавливался надолго. Они човсем не такие, как те, что играют в подземных переходах рок и поют при отсутствии слуха и голоса.
В России да, редкотбывают музыканты, ради которых останавливаешься.

Но мне тоже кажется, что музыканты — не самая лучшая идея агитации.
[User Picture]
From:[info]vishka
Date:February 19th, 2012 08:53 am (UTC)
(Link)
Я последние десять лет живу заграницей, меня они одинаково раздражают и здесь. Дело просто в шуме, который они производят. Если я хочу музыки -- я иду в клуб или концертный зал.
[User Picture]
From:[info]maxkatz
Date:February 19th, 2012 06:56 am (UTC)
(Link)
Речь конечно о нормальных музыкантах. Не тех кто три аккорда бренчит и орёт песни или устанавливает колонки что слышно на пол улицы, а тех кто играет аккустику, делает это хорошо...
[User Picture]
From:[info]vishka
Date:February 19th, 2012 07:17 am (UTC)
(Link)
Качество музыкантов роли не играет. Главный раздражающий фактор это громкий посторонний звук, который мешает разговаривать/слушать/думать. Звуковой спам он и есть звуковой спам.
[User Picture]
From:[info]uzverkms
Date:February 19th, 2012 08:00 am (UTC)
(Link)
А по-моему хорошо играющие уличные музыканты - украшение города. Так что есть и противоположное вашему мнение )
[User Picture]
From:[info]halina
Date:February 19th, 2012 10:01 am (UTC)
(Link)
А мне нравятся хорошие уличные музыканты (не попрошайничающие панки).
From:[info]wintyara
Date:February 19th, 2012 07:02 am (UTC)
(Link)
Прикольно. :)
Очень интересно за твоей кампанией наблюдать.

Кстати, практикуются наблюдатели на муниципальных выборах? Ну т.е. я в курсе, что они одновременно с президентскими будут, но по идее те наблюдатели, которые по президентским пришли работать, вряд ли будут уделять внимание муниципальным. Реально там как-то следить за честностью подсчета голосов?

На этой неделе встречался с одним моим знакомым, который вращается в московских чиновничьих кругах и знает кухню изнутри - он мне сказал, что на муниципальных выборах тоже практикуется "волшебство" с подсчетом. На мой удивленный вопрос: "кому и зачем это надо - это же практически ничего не значащий и не решающий орган?!" он ответил, что тем не менее такая практика есть, голоса рисуют своим.

Edited at 2012-02-19 07:11 am (UTC)
From:[info]vlasenkosa
Date:February 19th, 2012 07:04 am (UTC)
(Link)
Молодец, необычный подход к рекламе.
[User Picture]
From:[info]nail_helgi
Date:February 19th, 2012 07:18 am (UTC)
(Link)
Музыканты - сильно лишнее. Выше уже рассказали про агрессию.
И в стране свежа память о "Голосуй или проиграешь" и роли музыки... Скорее отторжение вызовет, нежели положительный отклик.
Проще говоря, работа через музыкантов сейчас скорее ассоциируется с ложью. Чисто социопсихологический элемент современной России.
From:[info]lackaffe
Date:February 19th, 2012 07:43 am (UTC)

борьба с едроссами на выборах в муниципальное собрани

(Link)
Я написал о походе на встречу с единороссом (а-ля самовыдвиженцем)
и о мерах с их разоблачением) в своем жж http://lackaffe.livejournal.com/760.html
может будет интересно прочитать
[User Picture]
From:[info]maxkatz
Date:February 19th, 2012 09:11 am (UTC)

Re: борьба с едроссами на выборах в муниципальное собра

(Link)
Очень плохая идея с распечаткой листовок и сообщением избирателям что кандидаты от ЕР. Дело в том, что чтобы выиграть муниципальные выборы нужно где-то 22%-25% голосов собрать (потому что округа многомандатные, проходит 5 человек из 18-ти например).

У Единой России есть твердая поддержка минимум 20% избирателей (а может и 30%), если донести до них что эти кандидаты от ЕР то они будут иметь очень большой перевес над остальными кандидатами (кроме коммунистов с которыми они станут равны), а самовыдвеженцы вообще не смогут наверстать этот отрыв никак — вы просто очень поможете им выиграть.

Так что пожалуйста, не надо этого делать.
From:[info]lackaffe
Date:February 19th, 2012 09:25 am (UTC)

Re: борьба с едроссами на выборах в муниципальное собра

(Link)
Если у едра поддержка минимум 20%, то зачем им скрывать своих кандидатов??? КПРФ, Справедливая Россия, Яблоко и ЛДПР не прибегают к такой гнусной махинации.

Из этого следует, что едро рассчитывает, что за их кандидатов будут голосовать люди, которым не нравятся КПРФ, Справедливая Россия, Яблоко и ЛДПР, а не те, которым нравится едро(может люди терпеть не могут едро), поэтому будут голосовать за самовыдвиженцев,

Не согласен?)
[User Picture]
From:[info]maxkatz
Date:February 19th, 2012 09:28 am (UTC)

Re: борьба с едроссами на выборах в муниципальное собра

(Link)
Это политическое решение руководства партии, которое очень не нравится людям на местах на сколько мне известно. Конечно если скрыть членство в ЕР могут проголосовать другие, но это минусово потому, что потеряешь своих традиционных избирателей намного больше
From:(Anonymous)
Date:February 19th, 2012 05:07 pm (UTC)

Re: борьба с едроссами на выборах в муниципальное собра

(Link)
Вы так и не поняли, что самовыдвиженцы - 90% и есть единоросы!
[User Picture]
From:[info]maxkatz
Date:February 20th, 2012 12:10 pm (UTC)

Re: борьба с едроссами на выборах в муниципальное собра

(Link)
Я всё прекрасно понял
[User Picture]
From:[info]olenalis
Date:February 19th, 2012 08:22 am (UTC)
(Link)
вот что значит новый подход! мне бы понравилось, а не останавливаются люди почему - потому что обычно ул музыканты прямо таки вымогают денег, а если безплатно для прохожих - то почему нет? боюсь бабушкам не понравится, тут про дыры - да - наш подход ,хоть это и грустно
[User Picture]
From:[info]splendid_anton
Date:February 19th, 2012 08:50 am (UTC)
(Link)
хорошие музыканты - это хорошо, но вряд найдутся такие, которые смогут играть больше 15 минут при температуре -10 С.
[User Picture]
From:[info]maxkatz
Date:February 19th, 2012 08:54 am (UTC)
(Link)
Подождем пока 0 будет :)
From:(Anonymous)
Date:February 19th, 2012 10:05 am (UTC)
(Link)
Уличный музыкант Сева +7-926-67850-80
[User Picture]
From:[info]maxkatz
Date:February 19th, 2012 10:06 am (UTC)
(Link)
Что и на чем играет Сева? :)
[User Picture]
From:[info]rembrant_is_me
Date:February 19th, 2012 10:38 am (UTC)
(Link)
Мне показалось, что даже твои агитаторы были в шоке от твоей правды! Как ни крути, а следовало бы избегать таких комбинаций типа: мало могу сделать, ничего не буду делать, у меня нет задачи избраться, нам не нужен ни один лишний голос, это для меня тренировка для будущей политической работы. С таким печальным настроем в атаку не пойдешь, людей не привлечешь((
Не нужна людям такая правда!
Фразы паразиты - исключить вообще!
говорить например: сейчас депутаты муниципального собрания ничего не решают.
я работаю в частном бизнесе, мы поддерживаем молодых и перспективных игроков в покер.
опыт путешествия по всему миру позволил мне понять, что изменения в лучшую сторону начинаются с малого, и я иду в депутаты чтобы начать этот путь улучшений с нашего района. Я знаю, что вместе мы сможем сделать наш район уютным и благоустроенным. ну и тд
[User Picture]
From:[info]k_titov
Date:February 19th, 2012 10:56 am (UTC)
(Link)
кстати, Макс, а там на какой срок избирают вообще? есть ли какие-то обязательные рабочие требования? план по собраниям каким-нибудь? обязанности же там даются какие-то? или там вообще такого нету?
[User Picture]
From:[info]prigodich_s
Date:February 19th, 2012 11:31 am (UTC)
(Link)
Музыканты - это отлично, не сомневайся.:)
[User Picture]
From:[info]lo_iks
Date:February 19th, 2012 02:21 pm (UTC)
(Link)
Прошу прощения, что лезу не в своё дело, но фикс в случае агитаторской работы - это прямое приглашение к ИБД (иммитация бурной деятельности). Только сдельная оплата.
[User Picture]
From:[info]maxkatz
Date:February 19th, 2012 02:54 pm (UTC)
(Link)
Там не фикс, на самом деле там 17 рублей за встречу
[User Picture]
From:[info]lo_iks
Date:February 19th, 2012 06:34 pm (UTC)
(Link)
А, ну нормально. А что касается музыкантов - то это хорошо. Агитационный пикет с портретом, раздачей материалов, а тем более личным присутствием кандидата (!!) это всегда отлично. А тут еще и музыканты - ваще супер. Нужно только найти баланс между музыкой, призывами из матюгальника к гражданам и личными разговорами кандидата с избирателями
[User Picture]
From:[info]belfenos
Date:February 19th, 2012 03:47 pm (UTC)
(Link)
я начал следить за блогом немного раньше того, как вы пожелали быть избранным. Меня не интересует покер и чем человек занимается, а интересует мысль, которую он желает донести. Я приехал в Москву из Беларуси, жил в своем доме и у меня была возможность ходить пешком, ездить на велосипеде. Слежу за дизайном и мне хочется, чтобы люди жили комфортно, им было приятно находиться в живой среде. Жизнь в Москве ни сколько не напоминает идеал. Люди либо в метро, либо в трубе на автомобилях. Ходить пешком - вредно для здоровья. Я снял микрорайон Марьино где можно потеряться, достаточно только закрыть глаза и сделать вращения вокруг оси. Я прошелся вдоль Москва реки пешком и почти никого не встретил. Езжу по городу, где почти нету наземного транспорта и пешеходов. Кругом траншея или труба с газами из выхлопных труб. Парки напоминают больше формальность, чем зону отдыха. У меня в городе был прекрасный парк, где люди отдыхают по-настоящему, вечером много молодежи стремится выйти на улицу и прогуляться по центральной улице.

Поэтому мне интересно что бы получилось если дали развивать идеи, которые вы проповедуете. Я понимаю вашу позицию о том, что не хотелось бы ничего менять. Но дополнить считаю необходимым. Считаю нужным быть аккуратным, больше открытым, ведь люди вас должны слушать. Известно что встречают по одежке. Не меняя стиль - этого можно добиться. Удачи!
[User Picture]
From:[info]Julia Petrunina
Date:February 19th, 2012 07:30 pm (UTC)
(Link)
пригласить музыкантов - отличная идея! имхо инструментальная музыка ни от чего не отвлекает.
[User Picture]
From:[info]golemming
Date:February 20th, 2012 04:13 am (UTC)
(Link)
ну, с музыкантами как минимум оригинально придумал :) Хорошая живая музыка - это всегда хорошо.
[User Picture]
From:[info]nenavalny
Date:February 20th, 2012 10:10 am (UTC)
(Link)
А какую ваще часть пенсионеры-то составляют? Мож нет смысла тратить кучу времени на твою явно нецелевую аудиторию?

Чем старше становятся люди, тем сложнее до них донести, то что противоречит их внутренним установкам. Если им посрать на "доминирующие" тротуары, то ты можешь их башкой об этот тротуар бить, а они не воспримут. НЕ надо идеализму. Если после 60 лет люди начинают реально тупить, то не надо думать, что своим креативом ты пробьешь стену лопнувших сосудов в мозге.

Я думаю не стоит тратить времени. Если твоя аудитория - молодежь, то на них и работай.
[User Picture]
From:[info]norby4ever
Date:February 20th, 2012 07:25 pm (UTC)
(Link)
А я в общем и целом соглашусь с первым комментарием.
Я сам музыкант с опытом выступлений больше 10 лет. И знаю, что музыкой можно как привлечь, так и оттолкнуть. Если, конечно, единственной целью в данном случае не является банально привлечь внимание. Но даже если так - нужно очень тщательно подбирать репертуар. Мне вот, например, с ходу в голову не приходит ни одной песни, которую можно было бы сыграть рядом с таким плакатом. Разве что инструментал качественный...
[User Picture]
From:[info]alexlotov
Date:February 21st, 2012 04:22 pm (UTC)
(Link)
Еврей, а умных людей не слушаешь, что тебе говорят))

Вывод какой. Это тебе только надо, а не людям.

Не выберут.
[User Picture]
From:[info]maxkatz
Date:February 21st, 2012 04:44 pm (UTC)
(Link)
Ну и что? :)
[User Picture]
From:[info]alexlotov
Date:February 21st, 2012 04:55 pm (UTC)
(Link)
А могли бы выбрать, если просто не пижонить, а уважать избирателей.
[User Picture]
From:[info]maxkatz
Date:February 21st, 2012 07:02 pm (UTC)
(Link)
У них есть 17 таких кандидатов, вот их пусть и выбирают кто так считает :)
[User Picture]
From:[info]rlywhocares
Date:February 22nd, 2012 04:12 pm (UTC)
(Link)
чувак, ты крутой )
[User Picture]
From:[info]st8ic
Date:February 23rd, 2012 10:48 am (UTC)
(Link)
При всем уважении, Макс, если бы я услышал что кандидат "...из мунициального совета ничего делать не собирается", то наверное не стал бы за него голосовать :)
[User Picture]
From:[info]tiniakova
Date:February 23rd, 2012 06:32 pm (UTC)
(Link)
"ах, обмануть меня не сложно -
я сам обманываться рад" )))
если Вам приятнее слышать, как Вам врут, что кандидат горы ради Вас свернет, лишь бы Вы его выбрали - то конечно голосуйте за него. просто знайте о том, что это вранье.

С другой стороны я согласна с мнением, что правду можно говорить по разному:
можно, как Вы, Максим, говорить, что сделать ничего не смогу;

а можно, как уже писал "rembrant_is_me" говорить то же самое другими словами:
"изменения в лучшую сторону начинаются с малого, и я иду в депутаты чтобы начать этот путь улучшений с нашего района", тем более, что это правда!
[User Picture]
From:[info]st8ic
Date:February 24th, 2012 04:59 am (UTC)
(Link)
Мне кажется Вы неверно меня поняли: мне крайне импонирует позиция Макса и та искренность, с которой он идет в политику. Но вместе с тем между "сделать ничего не смогу" и "делать ничего не собирается" разница в смысловом плане просто гигантская и возможно за этим стоило бы следить.
[User Picture]
From:[info]tiniakova
Date:February 24th, 2012 09:29 am (UTC)
(Link)
согласна, если вчитываться и вдумываться - разница есть.
однако полагаю, что на слух - она вряд ли будет различима...
куда более существенной будет разница между
"сделать ничего не смогу" и
"я смогу сделать свой первый шаг в политической карьере, который позволит мне попасть в городской совет(я не знаю, как это правильно называется ))), где я и смогу наконец осуществить задуманное..."

в любом случае есть разница между
"я ничего не смогу" и
"у совета нет полномочий"
[User Picture]
From:[info]tiniakova
Date:February 23rd, 2012 07:49 pm (UTC)
(Link)
кстати, вчера про тебя Лебедев написал.
http://tema.livejournal.com/1086027.html
ну все, вот твой звездный час )))
отчитайся потом, как твой ЖЖ разорвался от новых френдов )))
и почаще пиши, Максим, всем же интересно - как там дела?!

Edited at 2012-02-23 07:50 pm (UTC)
[User Picture]
From:[info]hw_store
Date:February 25th, 2012 12:37 pm (UTC)
(Link)
у нас в подъезде проживает всего один представитель гопоты (правда, с семейством...), однако именно его "друзья" разломали скамейку около подъезда, и теперь её больше нет.
Если кто-то накурил в лифте, то можно со 100% точностью сказать, кто. Однако на все замечания он реагирует в том духе, что дескать не Ваше дело, и вообще, Вы тут не прописаны - притом, что забавно, без матерных эпитетов и посылания на три буквы. Безобразия в виде ошурок от семечек и пакетов из-под чипсов на газоне при этом продолжаются.(банки из-под "яги" подбирают пенсионеры)
[User Picture]
From:[info]feuchtwagner
Date:February 29th, 2012 07:06 am (UTC)
(Link)
А как развенчать миф про врага Америку?
From:[info]glamurtroll
Date:March 12th, 2012 11:11 am (UTC)
(Link)
Не надо делать наземный переход вместо подземного. Прошу как автомобилист

> Go to Top
LiveJournal.com