maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
О спасителях, Эхе Москвы и Тоне Самсоновой
maxkatz
Из всех эфиров, на которых я был за последние дни, лучший, конечно же, был на Эхе Москвы. Нет, на СД Михаил Козырев меня очень хорошо принял, и мы интересно поговорили, на НТВ вообще был новый опыт, но визит на Эхо это всё же немного другое.

Входишь в это советское здание на Новом Арбате, поднимаешься на их 14-ый этаж, там такой длинный корридор с совершенно советстким интерьером — лифты, мебель, всё. Проходишь в комнату, там за таким деревянным большим столом сидит Евгения Альбац, курит сигарету и учит Максима Мотина жизни :)
Садишься, полчаса проходят за умной интересной беседой, никто никуда не бежит, всё чинно благородно, ровно за 2 минуты до эфира входим в студию, там пожилой звукооператор и старомодные изношенные микрофоны...

Потом эфир, умные вопросы по делу, а не те банальности, которые уже ты 100 раз слышал. Никто не перебивает, атмосфера вокруг такая, что тебя сюда привели, потому что реально интересно выслушать твои мысли. И хочется говорить.

Потом после эфира еще минут 30 интересного разговора, куча всякой поддержки, разнообразные интересные люди вокруг, все доброжелательные и приятные... выходишь из этой истории очень замотивированным, кажется, что всем этим людям совершенно не пофиг на то, что происходит вокруг них, и им интересно, что делаешь ты, и с ними можно зайти и поболтать там в этом славном месте. Хочется что-то делать чтобы просто прийти и им рассказать. Очень хорошая атмосфера там.

А вот эфир





Но пост вообще немного о другом. Сегодня мне кинули ссылку на передачу Тони Самсоновой, где Евгения Альбац была как раз гостем. Послушать её можно тут, а я процитирую один кусок:

Е.АЛЬБАЦ: ...Понимаете, все не заканчивается на президентских выборах, и понятно, что впереди нас ждет единый день голосования в октябре, когда опять будут выборы в муниципалитет и в законодательное собрание, в мэры городов там, где еще это сохранилось. Люди должны пойти во власть. 

А.САМСОНОВА: Вы говорите «пойдут в политику, вот эти активные люди пойдут в политику». Как Максим Кац и Вера Кичанова, что ли? Это, что ли, спасение демократии в России? 

Е.АЛЬБАЦ: Максим Кац, Максим Мотин, Вера Кичанова и еще там, по-моему, что-то по Москве избралось еще как минимум 500 независимых депутатов. 

А.САМСОНОВА: Которые просто быстренько скрыли, что они – члены партии «Единая Россия». 

Е.АЛЬБАЦ: Это не совсем так. А потом, это не важно. Я вам скажу. Вот, я вчера как раз разговаривала на передаче с этими молодыми ребятами. И одна вещь для меня совершенно очевидная. Вот то, что эти ребята будут приходить на муниципальные собрания и твитить все, что там происходит, это называется «Сделать власть транспарентной». И если удастся на низовом уровне остановить... А мы знаем, какое воровство происходит на уровне ЖЭКов, муниципалитетов, глав управ, районов и так далее. Колоссальные деньги, которые нужны непосредственно людям, которые здесь живут. Вот, если этим ребятам удастся сделать низовую власть транспарентной, это уже будет большой шаг вперед. 

А.САМСОНОВА: Вам Максим Кац на передаче не сказал то, что он сегодня в Twitter’е написал? Что вы меня обо всем просите – я никому ничего не обещал. 

Е.АЛЬБАЦ: Он правильно написал абсолютно. Он никому ничего не обещал. Вот, он четко совершенно. Когда он шел на эти выборы, я читала его листовку, потому что мы о них писали еще до этих выборов. Он написал: «Я отлично понимаю, что это совершенно бессмысленный орган. Без бюджетов, без властных рычагов мало чего удастся сделать. В этом смысле... 

А.САМСОНОВА: И это потолок. Вот именно поэтому они туда и попали, потому что без бюджетов и без властных рычагов. 

Е.АЛЬБАЦ: Тоня, конечно. Конечно. Но это очень важная вещь. Если в муниципалитетах по всей стране будут сидеть такие молодые люди, которые будут рассказывать, что там происходит...

...

А.САМСОНОВА: Сергей Удальцов и Алексей Навальный спасут Россию вместе с Кацем и Кичановой. 
Е.АЛЬБАЦ: Нет. Я не считаю, Тоня, что спасти Россию... Спасти Россию могут только ее граждане. Только ее граждане. И то, что эти граждане вышли защищать наши голоса на избирательные участки, это, безусловно, оптимистическая новость. 

Если послушать запись, то будет видно с каким чувством и трагизмом в голове было произнесено "они, что ли, спасение демократии?". Прямо так и слышалось "это говно, эти омерзительные отбросы, которые не стоят моего мизинца, это они будут спасать демократию?"

Вот чего я не понимаю. Почему всегда нужны спасители? Почему обязательно если человек пришел и кому-то понравился, или вообще шевельнул пальцем, на него сначала возлагаются надежды, что он нас всех сейчас спасёт, а потом происходит разочарование, что он этого не делает?

Почему все всегда придумывают в голову себе какие-то картинки о рыцарях на белых конях, которые бескорыстно и полный рабочий день, закатав рукава, побегут спасать Россию-матушку, бороться с жуликами и переводить через дорогу бабушек? А потом, разочаровываясь в своих придуманных же картинках, начинают хуже относиться к реальному человеку, который собирается жить в своё удовольствие и никого спасать не планировал?

Тоня, Россия спасается не профессиональным спасителем. Спасателей России не бывает в жизни, они бывают только в иллюзиях. В жизни есть обычные люди, которые сидят в твиттере, путешествуют, работают, живут со своей семьей и друзьями, и иногда кто-то из них делает что-то, что он считает важным и нужным, а это заодно оказывается полезным другим.

Я и, насколько я знаю, другие такие же кандидаты, пошли в муниципальное собрание потому, что хотели посмотреть изнутри на избирательную систему и по возможности на власть, добавить клевый пункт в биографию и заняться чем-то интересным.
Я потратил много своих денег, чтобы это сделать, и много своего времени, другие затратили не меньше. Я туда попал. У меня получилось. Это не значит, что я теперь спаситель России или лидер оппозиции, это всего лишь значит, что я попал в муниципальное собрание, совершенно бессмысленный орган, не имеющий никаких полномочий.
Я, находясь на своей позиции независимого человека, обладающего деньгами и организационными способностями, делаю то, что мне нравится (изучаю города и вот теперь власть), и пишу об этом в блог — я не спаситель. Возможно, моя деятельность позитивна, и мне очень приятно, когда читатели блога или Евгения Альбац, например, пишет, что я молодец, но я не становлюсь спасителем от этого.

Многие другие люди, находясь на своих позициях, в жизни делают интересные вещи, и именно эти вещи обычных людей, оказавшихся в нужный момент в нужном месте, меняют страну. Вера Кичанова оказалась на журфаке, когда туда пришел Медведев и возникла известная история, наблюдатели оказывались на участках, Леонид Волков был на нужных позициях, чтобы провести свою кампанию в областную думу, Алексей Навальный был на позициях, позволивших найти информацию по Транснефти, и выложил её в блог.
Всё меняется так, а не профессиональными спасителями, которые еще и всем что-то должны.

Вы вчера, находясь на своей позиции, у микрофона перед большой аудиторией, стали гасить независимых молодых людей, прошедших в муниципальные собрания только потому, что вам моча ударила в голову из-за моего твита



И хорошо, что кроме вас у микрофона находился другой человек, который вас остудил и вы быстренько переменили тему сначала на едросов-оборотней, а потом и вообще на другую. А ведь вы могли бы там сидеть сами и тогда к вот таким статьям, которые и так на наши головы сыпятся пачками, и без вас добавился бы еще и ваш трогательный возмущенный голос, и вы наверняка нанесли бы урон, так как говорите с как раз той аудиторией, которая нас обычно поддерживает.
А потом в эфире опять будете удивляться — а как же так? А почему же во власти одни невнятные старпёры? А почему там адекватных людей нет?





Пожалуйста, в комментариях ни вздумайте обижать девушку. Никаких оскорблений и неприятных постов пожалуйста, нужно вежливо и адекватно говорить с оппонентами. Даже если вам вдруг кажется что она не права а я прав — не надо писать резких комментов.

Я этот пост пишу совсем не за тем чтобы кто-то писал Тоне или про неё гадости, я спорю не с личностью а с позицией. Пишите плз комменты так, чтобы у неё не испортилось настроение если она зайдет почитать.

(Deleted comment)
Все очень здраво. Вообще, твиттер дает меньше времени на размышления и имеет больший эффект сарафанного телеграфа, как спор в общественной бане. Декларироваие мыслей в жж предпочтительнее, по моему. По поводу тверской. Не совсем правильно, по-моему, писать одновременно и что вам нужны деньги на пронкт, и что вы не хотите экономить, а собираетесь заплатить максимальные цены.

Чего ж тут не правильного? Я так всю жизнь веду дела — если нанимаю людей то плачу им много. А если не могу заплатить много — не нанимаю. Поэтому у меня все работают хорошо. Как веду обычные дела так буду и эти вести, я по другому не умею :)

Почему все всегда придумывают в голову себе какие-то картинки о рыцарях на белых конях
По тому, что нет гражданского общества. Люди не умеют самостоятельно принимать решения и нести ответственность. И не хотят учиться. Не привыкли. Тогда, когда они взрослели и хотели этого, им не сказали, что так можно. Напротив, большинству инициативу и самостоятельность отбили. В детском саду, в школе, в вузе. А потом на площади. "Вышел на улицу - получи палкой по башке."
Отбили танками в 93м. Отбили насилием над прессой в 96м. Отбили ментами и уголовниками с бейсбольными битами. Путин пугал граждан 10 лет. А теперь, конечно, самое время спросить, кто если не...
Это называется инфантилизм. Не конкретной Тони, а большинства населения вообще. Именно населения. По тому, что гражданского общества нет. И власть упорно сопротивляется его появлению. Слава богу, уже не убийствами активистов.

Edited at 2012-03-15 02:17 am (UTC)

Макс не в позиции решать за все человечество.
Думаю, фраза "смогя я, сможете и Вы" должна стать его слоганом на ближайшее время)
он пример показал
а что там было в 93 году - уже не важно. на дворе 2012.

делай что хочешь, и будет то, что хочешь

ты еще в начале своей карьеры и в своем покерном блоге писал, что говоришь прямо и о чем думаешь.
просто в политике видимо люди ОЖИДАЮт (ключевое слово) все того же вранья, посулов и прочего. на что давят и ты постепенно сползаешь в эту трясину, вначале отмахиваясь, потом реагируя, потом уже разроджаясь вот такими объяснительными постами.
в итоге тебя раскурчивают на все больше и больше, не важно по сути кто выступает с этим - массированная скоординированная пропагандистская машинка работает автоматически - журналисты купленные или просто идеологически незрелые забрасывают фэйковыми вопросами "повестки дня".
став публичным, тебе приходится быть членом этого клуба, ведь долгосрочная программа была вроде как "сецчас первый шаг, потом видно будет". департамент по пешеходам? там тоде надо будет объяснять, убеждать, настаивать, даже при полностью техническом статусе.
депутат - это не совсем технический статус, это общение с людьми, это позиции, которые люди хотят от тебя слышать.
выбор прос - или соврать, сказать, что ожидают, или сказать - я не знаю, или сказать, что думаешь.
все три позиции имеют недостатки, главное - не сползать в пучину бессмысленной "повестки".

Тоня Самсонова, это кто??? Макса Каца сибирские валенки знают, а эту девушку нет!)))

Не очень важно кто это — девушка, журналистка, работает на Эхе. Важна ситуация а не человек :)

 @ CW.iA'(WWH62wGI7ntqƋS uR" _*`<QՖFN\r`d

Вот это цивилизованное поведение, недовольного существующей ситуацией, человека!
Круто!
Макс, эту реплику:
"Россия спасается не профессиональным спасителем. Спасателей России не бывает в жизни, они бывают только в иллюзиях. В жизни есть обычные люди, которые сидят в твиттере, путешествуют, работают, живут со своей семьей и друзьями, и иногда кто-то из них делает что-то что он считает важным и нужным, а это заодно оказывается полезно другим."
Можно на транспарантах писать!

Edited at 2012-03-15 02:29 am (UTC)

Re: Вот это цивилизованное поведение, недовольного суще

Всё правильно.
Тут запросто можно применить фразу: не спрашивай страну, что она сделала для тебя, а спроси себя, что ты сделал для страны.

Но не принято лозунги с америкосов слизывать, да.

Мне кажется, что постоянные поиски Спасителя, надежда на Вождя, - это наше местное, российское. Психология, выработанная многовековым рабством и православием.
Вот и сейчас от оппозиции ждут непременно Лидера, этакого Данко, который вырвет сердце и выведет всех за собой из тьмы на свет.
А нужно, чтобы каждый научился уважать сначала самого себя, а потом и окружающих, и делал то, что может делать хорошо и на совесть.

Самоуважение начинается с того, что про историю своей страны нельзя говорить "многовековое рабство".
Уважение окружающих начинается с того, что про веру основной массы своих соотечественников нельзя говорить в таком тоне и такие вещи, как говорите вы.
Это азы, которые никак не могут постичь советские интеллигенты-либералы...почему их народ и не слушает.

От оппозиции, где массово говорят такие вещи, вообще ничего адекватного нельзя ждать.
А вот от Максима Каца можно, оказывается.
Человек понимает, что весь этот бред о менталитете, не позволяющем ездить на велосипедах на работу и сидеть на лавочках в подъездах - просто бред.
Потому что люди вокруг - не быдло, возникшее в результате тысячелетнего рабства и отрицательного отбора, а нормальные, обыкновенные люди, ничуть не хуже его самого и не глупее в житейских вопросах.

И что при принятии определенных мер, принятых на Западе, "менталитет" изменится. Также как на Западе станут вести себя как москвичи, если там принимать московские меры.
Это не потому, что русские от западно-европейцев не отличаются. Отличаются, часто в лучшую сторону, реже в худшую... Но это касается других вопросов.
Да и вообще, разница между, например, голландцами и датчанами весьма велика...о более далеких примерах вроде испанцев и исландцев даже говорить смешно.

(Suspicious comment)
Макс, хватит оправдываться. Не могут все подряд быть твоими сторонниками. Давай уже про города что-нибудь напиши :)
А Тонечке Самсоновой привет.

в России вообще принято из одной крайности в другую бросаться, полутонов не различая

Мне кажется, вы слишком серьёзно восприняли Тонины слова. Как мне показалось, она сама не верит, что какая-то группа людей "спасёт" Россию. Про это и был пафос и тон.

Потому что тема довольно серьёзная. Возможно Вы с этим не сталкивались, но вообще-то это довольно своеобразное ощущение и не очень приятное - понимать, что ты не оправдал чьих-то фантазий, несмотря на то, что и не собирался.

Извините Максим, но с интерпретацией фразы Т.Самсоновой "они что-ли спасение демократии?" - не соглашусь.

Там не было пренебрежения. Было недоверие по эффективности, от присутствия там Вас и второго гостя. Подчёркиваю: лично ЕЁ недоверие... ну или сомнение.

;-)
Тоня. Она тут как "хорошая" и требовательная жена... которая после ЗАГСа, сразу распланировала себе все очень хорошие бытовые и социальные перспективы, что муж из любимого молодого человека, незаметно превратился в аппарат с кнопками и рулём- для достижения прекрасных и честолюбивых целей. :-)

Если интересно моё мнение.
Я разделяю Ваше отношение к вопросу присутствия там и желание делать, то что получается, нравится и интересно. Это неплохо вписывается в то, что если все будут приходить туда с такими же позициями и отношением... то и демократия сама собою "спасётся".

Одно лишь сомнение... Если все будут приходить туда, только за тем, чтобы заниматься тем, что нравится лично ему, то рано или поздно встанет вопрос- о том, что "... в посёлке проживает 50 писателей, 50 художников, 50 музыкантов и нет ни одного ассенизатора, господа у нас проблема... кто будет откачивать дерьмо?"

Я к тому, что есть и неблагодарная и не очень симпатичная работа и ТАМ, она для кого существует ? Если все будут с разборчивым подходом "вот это делаю, а вот это не делаю"- будут белые пятна в структурах власти. Ну или там будут не такие честные как Вы, а находящиеся там из-за возможности компенсировать "ассенизаторские функции" - леваком и криминалом.

да никто уже не будет делать это просто ради интереса или на слабо, что вы волнуетесь... Макс доказал теорему. Попасть ТУДА можно. Если Хотеть и Поставить перед собой цель. И единоросом быть не обязательно, или сыном генерала..
А теперь - следующий этап. Теперь туда должна сунутся уже политически-активная молодежь, которая раньше не верила в свои силы...

Да забей ты уже обращать на все внимание... оно тебе надо?.. Нафига в твиттере повторять одно и тоже? Отвечать в сотый раз на один и тот же вопрос? Игнорь)) Они побесятся и забудут. А так ты только дразнишь всех этих идиотов.
Читал твою листовку. Ты ничего никому не обещал конкретного. Тем более спасать мир сейчас. У меня претензий нет))
Ты свое дело уже сделал. Захотел-попробовал-получилось. Нехилый пример всем неверущим, согласен?
Но большинству всегда будет проще надеятся на кого-то а не попытатся самому...
Блин, к чему я это все.. А! Вспомнил!
Как и комментатор чуть выше меня, очень жду твоих постов про города! Это реально будет уже интересно.
Особенно твое видение - как поэтапно (или может сразу?) избавится от пробок? Спешл ин москоу. Я раньше очень любил гулять по Москве, в месяц минимум пару раз летал на пол дня-день.. И за последние 4 года на моих глазах все практически остановилось... Один раз совершил глупость, поехав туда на машине...

плюс много! про все начиная с обращать внимания.

Макс, в истории России, народу всегда нужен был "руководитель", т.е. тот, который за собой поведет народ. В эпоху Путина вся опозиция сошла на нет, но, на волне последних протестных настроений, народ вдруг встрепенулся, потому что хочет изменений, и стал выискивать лидера, который за собой всех поведет на "спасение России". Т.е. тот, который начнет все изменять к лучшему. И опять мы повторяем одну и туже ошибку, ожидая глобальных изменений от какого-то лидера. Но мы забываем, что изменения в стране к лучшему начинаются с нас. Вот ты, Макс, знаешь свое дело, у тебя есть идея, как сделать города лучше и ты к этому стремишься. Вот нам всем нужно, чтобы у нас в душе был Макс Кац и тогда изменения в стране начнутся, но не сверхну, а снизу. И в России такая прослойка уже существует и она будет расти.
Из уроков физики все помнят, что свет состоит из фотонов. Если взять один фотон, то это почти ничтожество и нисколько света он ни на что не прольет. Но только набор миллионов фотонов может проивести свет. Вот так же и с обществом. Нам нужен миллион Максов Кацов :)

Edited at 2012-03-15 03:20 am (UTC)

Максим, не обращайте внимание на Самсонову. ей не первый раз прилетает в эфире от собеседника за "не очень умные мысли" и не совсем адекватную реакцию. это если корректно выразится.

Edited at 2012-03-15 03:20 am (UTC)

Странный Вы все же человек, как будто не знали на что шли

В комментах к трем последним постам куча очень разумных советов и если Вы действительно хотите сделать карьеру политика оч советую к ним прислушаться.

Хама-начальника будут терпеть, если он хорошо платит. Хамов-политиков не любят, даже если они хорошие управленцы.

А эти две дамы просто играют в хороший полицай - плохой полицай

"Почему обязательно если человек пришел и кому-то понравился, или вообще шевельнул пальцем, на него сначала возлагаются надежды что он нас всех сейчас спасёт, а потом происходит разочарование что он этого не делает?"

Может быть потому что речь шла не о "Максим классный парень и у него любопытный круг интересов, давай дружить", а о выборах в представительный орган власти. Еще раз акцентирую внимание на слове "представительный". Эти люди рассчитывали, что вы будете представлять ИХ интересы, когда вас избирали. Если сделать еще один шаг назад - потому что им НУЖНО, чтобы кто-то представлял ИХ интересы. Поэтому они и разочарованы, что вы "пришли кому-то понравиться". И нет, вы в данном случае передергиваете, как мне кажется, когда говорите про "он нас всех сейчас спасет", это уже мечты второго порядка. Первичное разочарование именно в том, что интересы их вы представлять не собираетесь. Более того, уходите с широко открытого доверительного уровня отношений, который ожидаем (обоснованно, поскольку в листовке проходит красной нитью мысль про "я не хочу вам врать") на некоторым образом буквоедский (секундочку, в каком пункте я говорил, что представляю ваши интересы?) Сам я не ваша целевая группа, поскольку в Щукино не живу с конца восьмидесятых, поэтому мне из своих Хамовников просто любопытно наблюдать за тем, чем же будет заниматься человек с такой неординарной историей, но причину недовольства этих людей я, как мне кажется, понимаю. А поскольку они были вашими избирателями, то мне кажется, стоит понять и вам, если вы не хотите, чтобы они восприняли это как мысль "вы уже отработанный материал". При этом для меня пока остается неясным, чем же вы хотите заниматься в этом "бесполезном органе". В данном случае (да и во всем этом комментарии) совсем не ерничаю, просто коль скоро выяснилось, что от вас можно ждать ссылки на "юридические small letters", то не ясно, чего же ждать по существу.

P.S. Про "моча ударила в голову" по отношению к Тоне Самсоновой - как-то совсем уже низкий уровень полемики.

Относительно моего постскриптума - отдельно доставило контрастом с этой вашей фразой другая "и вздумайте обижать девушку. Никаких оскорблений и неприятных постов пожалуйста, нужно вежливо и адекватно говорить с оппонентами. Даже если вам вдруг кажется что она не права а я прав — не надо писать резких комментов".

вы где-то писали какие именно полномочия у муниципального депутата?

Твою т.з не разделяю, считаю что кидаться такими резкими заявлениями попросту неправильно и глупо. Если ты не собираешься быть у кого-то побегушках - это одно, но это не значит, что надо отпихиваться от тех людей, которые тебя поддержали, и говорить что ты никому ничего не должен

Не стоит обращать внимания.Самсонова раньше через слово говорила слово Ходорковский,даже когда это было не к месту и глупо.Потом она поддерживала кремлежуликов,(её там куда то пригласили)сейчас опять какой то заскок.У неё много общего с Канделаки,где сытней,там и Родина,но она хороший журналист по моему не глупа и вообщем то симпатичная молодая мамаша.А Альбац,я согласен,что главное,что бы вы не скурвились,я как и она искал самых молодых и голосовал за то чтобы хотя бы твитили.Вообщем удачи и всех благ.

Трудно что-то поделать с тем, что у людей завышенные ожидания и они думают, что "кто-то придёт и всё сделает". Такая точка зрения может измениться только постепенно, на живых примерах. Примерах, показывающих, что изменения даются трудом и происходят, часто, постепенно.

Совершенно согласен по поводу спасителей, а ведущая в эфире просто обязана провоцировать собеседника - мне кажется, не стоит перепутать автора и лирического героя. Твиты - другое дело, но это скорее мимолетная реакция, чем продуманная позиция.

Мы просто сейчас в нереально радикальной стране, по уровню и характеру диалога.
Мы сами его когда-то начинали и продолжали, а когда из него выросли, оказалось, что не так много людей способны оценивать реальность на другом уровне.

Кто такая эта Самсонова вообще? 0_0 Впервые слышу.

я думаю, Максим, что дело не только в чьих-то неоправданных ожиданиях, а в том, что вам стоило бы научиться свои честные мысли выражать иным образом. некоторые ваши формулировки звучат одновременно обидно для ваших избирателей.

"я пришёл ради фана, пиара и обучения" - это плохая формулировка. можно было сказать сразу: "я пришёл, чтобы увидеть изнутри, как работает муниципалитет, но изменить ход его работы не могу".
"я ничего вам не обещал, я не слуга народа" - тоже плохая формулировка. можно было сказать: "после избрания я не получил новых полномочий, которые дали бы мне возможность изменить ситуацию в городе".

людей, мне кажется, отпугивают именно ваши формулировки. если вы не будете заботиться о своей репутации, вы растеряете всю популярность так же быстро и неожиданно, как её получили.

а то, получается, вы пишите один какой-то малопонятный и обидный для людей твит (всего-то 140 букв), а потом, чтобы доказать людям, что они неверно вас поняли, вам приходится тратить несколько тысяч букв в статьях и интервью, которые не всякий и прочтёт, в то время, как твиттер читают все.

мне кажется, что у вас хорошие намерения, но я сейчас с печалью наблюдаю за вашим твиттером и за той волной недовольства, которая пошла. этот чёрный пиар вам совсем не нужен, я думаю. но вы сами даёте людям зацепки.

Кац остановись - ты прекрасен!

Уже после окончания эфира "Особого мнения" с Альбац, в сетевизор попал был маленький кусочек беседы, где Самсонова пыталась объяснить почему скептически к тебе относится. Тоня начала говорить что-то о неуместном сравнении Москвы и Копенгагена.
Думаю на сайте "Эха" в видеотрансляции этот кусочек остался.

?

Log in