?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Поддерживаете ли вы введение платных парковок в Москве?
maxkatz
Как всегда забыл в конце прошлого поста добавить опрос. Ну сделаем новый :)

Поддерживаете ли вы введение платных парковок в пределах Садового кольца?

Да (у меня есть автомобиль)
1264(48.2%)
Да (у меня нет автомобиля)
1136(43.3%)
Нет (у меня есть автомобиль)
154(5.9%)
Нет (у меня нет автомобиля)
71(2.7%)

В прошлом посте расчёты очень примерные. Что вы об этом думаете?

Ничего страшного, общая картина понятна
1832(86.7%)
Всё должно быть точно до копейки, если не так – лучше не писать
282(13.3%)


Как петербуржец, поддерживаю.

Считайте что речь о центре Петербурга :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Но только в центре и наладить систему оплаты, а то Мэрия пока лохонулась!!! Это надо признать!!!1

Не только в центре. Везде за пределами преимущественно жилых микро районов.

Платная парковка - залог дальнейшего успеха.

(Deleted comment)
Необходим вариант ответа:

Ничего страшного, но надо принять во внимание все комментарии и сделать новый пост с более точными данными.

Да, именно. А то 3,5 км до работы на машине - утопия какая-то. Особенно с учетом того, что то же расстояние проезжается на метро и наземном транспорте. Как правило, даже прямые расходы на авто больше, чем стоимость поездки на общественном транспорте.

С другой стороны, амортизацию дорог надо и для общественного транспорта учитывать. Хотя если целью поста было показать, что на машине дороже - так здравомыслящему человеку это и так ясно.

(Deleted comment)
нет, павила должны быть едины для всех, кроме людей с ограничеными возможностями (инвалидов)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В научных кругах, если не знают точного значения числа, как правило пишут интервал.
Например - стоимость парковки не 800 рублей, а 600-900.
И сразу понятно, что придираться не надо =)

кстати, я тоже так подумал.

Не голосую, чтобы не искажать картину, т.к. я в целом поддерживаю идею введения платных парковок (машина есть), но, конечно, только при условии, что местные жители смогут парковаться бесплатно или с 90% скидкой.

И если в метро будет ездить не "стремно", безопасно, гигиенично и пр.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
в принципе - да,
но конкретно сейчас это зависит, как минимум, от их стоимости, простоты использования и наличия альтернативы.

любое хорошее начинание можно испортить безответственным исполнением.

а что предлагает Кац?

Голосуют одни замкадыши.
Результат не репрезентативный.

Где-то статистика по голосующим видна?
"Замкадыши" это за МКАДом. С какой стороны вы имели в виду, внутри или снаружи?

Максим, второй вопрос не очень корректно сформулирован. "Свобода или смерть".

Мое мнение такое: в том посте расчеты не то, чтобы примерные, а спорные. Те, кто не понимают вашу общую идею сразу начинают придираться к методике (а не к точности расчетов). Акцизы в стоимости бензина. Логика расчета содержания дорог (как разделить автомобили и общественный транспорт). И тому подобное. Достаточно ту же лепру почитать, где этот пост обсуждается, чтобы понять на что реагируют те, кто пытается оправдать "бесплатные" парковки.

Мне кажется, необходимо как можно точнее отвечать на узкие однозначные вопросы, а не пытаться сформулировать общий ответ на общий вопрос. Делать все как бы слоганами, отдельными тезисами, и доказывать их простыми методами.

Кроме того, основное недопонимание у людей возникает не по вопросу "а че это парковки должны быть платными", а "где мне парковать мою машину рядом с домом". Весь основной вой по эксперименту в ЦАО о том, что местные жители будут вынуждены платить. И вот это надо объяснять — почему это так, почему улица рядом с вашим домом принадлежит вам не более чем приезжему из другого города и так далее.

В общем, мне кажется, такие агитки будут работать лучше, если они будут точнее, однозначнее и иметь целью — отвечать на конкретные вопросы, конкретные недопонимания людей.

Платная парковка должна быть на территории всей Москвы, включая дворы. Естественно к этому надо приходить постепенно, но люди должны понять, что двор - не стоянка и не гаражи;)
Спасибо за отличную статью, написано супер, в оригинале от Вучика она посложнее звучит.

> ...включая дворы.

Дворы должны быть исключены из автомобильного движения вообще.
Максимум, во дворы должен быть разрешён въезд, движение со скоростью 5 км\ч и стоянка не дольше 30 мин.

Только если на день!
На ночь - я не согласна, или это должна быть существенно меньше плата.

А ночью машина меньше места занимает?

Есть автомобиль, живу в Москве, поддерживаю.
По моему это одна из самых логичных мер, которая ведет к децентрализации, что на мой взгляд очень правильно.

(Deleted comment)
Интересно сколько Кац получает от московской мэрии и правительства за пиар очередного мошеннического проекта жуликов и воров ? Конечно я не поддерживаю внедрение платных парковок ,так как учитывая жадность и наглость московских властей ,садовым кольцом они явно не ограничатся ,а доберутся скорее всего до "новой Москвы"

Очень хорошо, если ведроманов выпрут вообще за МКАД.