?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Приглашаем московских чиновников пообщаться с посетителями выставки
maxkatz
Все уже, конечно же, знают, что с 17-го по 25-е ноября в музее архитектуры имени Щусева пройдёт выставка Городских Проектов. На выставке будет много всего интересного, в том числе лекции интересных спикеров.
Но вот мы что подумали: правительство Москвы постоянно у нас говорит, что давайте мол беседовать, мы мол открыты для дискуссии, предложений и разговоров. Но в реальности обычным интересующимся людям с правительством пообщаться довольно сложно – надо на какие-то приёмы записываться задолго или на встречи ходить, где сидит много народа и комиссарские речи рассказываются...
И от всего этого противно и посетителям, и чиновникам. В результате скукотищи и сухости с одной стороны и эмоциональности и адского давления с другой нормальные люди на такие мероприятия не ходят, а ходит не пойми кто, кто выражает чиновникам своё возмущение. Ни конструктива не получается, ни общения, чиновники начинают считать, что в городе живут одни психи, а люди решают, что чиновники не хотят ни с кем говорить.

Давайте попробуем эту ситуацию исправить :) Я приглашаю на лекции Городских Проектов московских чиновников – во-первых, послушать, возможно, найдёте какие-то мысли полезными. Во-вторых, выступить. Рассказать о своём департаменте или округе, ответить на вопросы, обсудить какие-то идеи.

Все дискуссии с чиновниками буду модерировать я, и в них будет строгий регламент. Не будет никаких криков «доколе!» с одной стороны и длиннющих 40-минутных бессмысленных речей с другой, всё будет интересно и конструктивно.

Приглашены все руководители департаментов, префекты и вице-мэры, приглашения разосланы. Хочу лично пригласить:


Ивана Беседина, руководителя Московского Метрополитена,
Петра Бирюкова, вице-мэра по ЖКХ и благоустройству,
Петра Иванова, руководителя МосГорТранса,
Сергея Капкова, руководителя департамента культуры,
Сергея Кузнецова, главного архитектора Москвы,
Максима Ликсутова, вице-мэра по транспорту,
Сергея Собянина, мэра Москвы,
Марата Хуснуллина, вице-мэра по строительству и градостроительной политике.

Этих людей я перечислил, так как их работа непосредственно связана с темой выставки. Но мы будем рады видеть и всех остальных.

Хочу сразу предупредить, что мы оппозиция. Поэтому с нами не удастся согласовать список вопросов, которые вам зададут, не удастся влиять на состав аудитории, которая придёт (влиять на неё будет только размер зала), вы не услышите привычных пламенных речей в поддержку вашей политики, однако вы не услышите и огульных обвинений с беспочвенными эмоциональными криками. Будет интересный разговор с критически настроенной вежливой аудиторией на независимой площадке. Приходите :)

Для того, чтобы согласовать время встречи, пишите Лене Марус elemarus@gmail.com, а если есть вопросы – звоните прямо мне, после 14:00. Телефон: 7(910) 442-1312



Оглавление журнала

Вряд ли ВВП им позволит пойти, а без спросу, при путинизме,чиновнику даже в сортир опасно ходить.

Какой адский бред :))

А где же "информационная бомба"? Для пятницы было бы самое то

Было бы здорово.
Лишний повод приехать из Петербурга в Москву в эти дни. В нашей деревне до чиновников вообще нет смысла стучаться.

+1

хочу такую выставку в Питере

Здорово! Теперь еще больше захотелось прийти.

(Deleted comment)
в анонсе вроде говорилось, что выставка может поехать по городам, пишите кто хочет её у себя принять. кстати, ведь везде свои чиновники - можно и там пригласить

весьма интересно, кто же из них придет
вот бы услышать лекцию Петра Палыча про оформление городов. с картниками, все дела. эх... такое может только присниться :(

Не, не придет Палыч обосновывать свои художественные пристрастия. Продолжит и дальше потихому в своем духе.

Хорошо бы Бирюкова послушать и поспрашивать. Есть что у него узнать.

Занятно.

Есть простой вопрос, кому писать жалобу на лютую хрень, которую сделали из конечной автобусов на м. Речной вокзал в результате реконструкции?
Там все отлично запланировано, и перроны широкие и фонари новые и плитку уложили и заборы поставили... Только забыли в этих заборах сделать проходы! Т.е. перрон есть, а как туда должны попадать пассажиры неизвестно! Соответственно, сейчас народ выйдя из метро увидив вожделенный автобус и начинает бежать по проезжей части вдоль забора 100 метров до его конца, а потом обратно до остановки.


Разметки пешеходного перехода нет вообще!
А всего то надо было прям напротив выхода из метро нарисовать "зебру" и сделать разрыв в заборе.

дада, из Речного сделали АДИЩЕ. это ладно перед метро хотя бы есть перроны и тд, автобусы в Химки и Долгопу останавливаются тупо на дороге (1 полоса с карманом), там образуются дикие пробки и часовые очереди на маршрутки, которые даже нельзя обойти((

Сильное предложение.

Прозреваю, что из приглашенных в лучшем случае придет только Ликсутов.

Ой, если я вдруг не смогу (а это вероятно), то спросите, пожалуйста, от меня метрополитен - когда у нас вагоны станут менее шумными? Я езжу по зеленой ветке, и в составе есть 1-2 вагона, в которых просто адский зудящий звук вроде бор-машины стоматолога. Я спрашивала, мне отвечали, якобы вентиляция. Мне кажется, ерунда это. Ну и кроме этого конкретного звука метро в целом ужасно шумное. Когда поезд приходит на станцию, по телефону говорить абсолютно невозможно.
Еще интернет обещали - когда будет не только на кольцевой?
(еще шепотом - выучил ли начальник метро слово эскалатор :))) )

Про ЖКХ вопрос - когда станут бюджеты и траты ДЕЗов более прозрачными и согласованными с жителями? К примеру, у нас пока еще новый дом с большим количеством плательщиков и активными жильцами. Хотим, например, приличные мусорные баки, а их в смете нет и не будет(долго объяснять, почему). А нам надо! А ДЕЗ не может тратить деньги на нашу прихоть, а только куда положено. А куда положено, у нас и так все хорошо, хотим прихоть. Вот такая проблема :) А в целом у нас все в этой сфере нормально, держим руку на пульсе.

Мосгортранс. Почему такая ужасная обратная связь с ведомством? У нас тут есть один маршрут - 163. Его можно ждать полсуток, потом приезжает сразу 2, а то и 3 автобуса одновременно. Отмазки про пробки - неправда, они так ходят много лет и всегда в этом стиле в любое время суток. Жаловалась на их "горячую линию" - как в космос все равно.

Департамент культуры. Мало пиарятся. И мало мероприятий. В "Выход в город" невозможно пробиться, все расписано. Нужно еще! :)

Собянину вопрос. Будет ли в этом городе когда-нибудь воздух? Транспорт и пробки = дышать нечем.

По строительству. Под окнами десять лет почти стоит заброшенный кинотеатр. Хотели там строить дом (не дадим!!), утвердили даже проект и протухли. Нам нужен на этом месте бассейн и спорткомплекс, в районе швах со спорт.сооружениями, сто раз уже писала. Кто и когда построит?



Максим, было бы здорово, если бы было расписание встреч с чиновниками. Тогда можно было бы попробовать попасть. Особенно если в выходные и не слишком рано.

Маршрут 163 знаю. Про пробки пусть лапшу на уши не вешают, так как почти весь этот маршрут проходит по выделенной полосе общественного транспорта.

1. Максим, а какова вероятность, что эти люди придут?
2. И я бы ещё добавил в список Евгения Михайлова.

Думаю придут или они или их представители. Наше дело пригласить :)

Возможно вместо (или дополнительно к) главного архитектора стоило бы позвать председателя Москомархитектуры (т.е. начальника над главным арх.) - Антипова Андрея Владимировича (или его другого зама - Костина Сергея Васильевича).
Потому что например вопросы размещения и обустройства транспортно-пересадочных узлов скорее к ним

Edited at 2012-11-09 03:44 pm (UTC)

Вопросы к властям

Очень хотелось бы получить от чиновников содержательные ответы с точным указанием сроков на следующие вопросы:
1. Почему постоянно тормозится и откладывается процесс введения выделенных полос, которые стоят размеченными УЖЕ ЦЕЛЫЙ ГОД? Да, с 1 ноября в Москве после долгого перерыва, наконец-то, ввели ещё полос, но это лишь малая часть того, что давно стоит размеченным.
2. Что с многообещающими планами годичной давности (см. www.rg.ru/2011/11/08/avtobus.html) по вводу новых маршрутов и увелечению частоты хождения имеющихся? Они благополучно забыты? Например, на Профсоюзной вместо ввода 196к просто обрезали выделеную полосу наполовину - до м. Н.Черемушки.
3. Как насчёт ввода выделеных полос на остальных крупных улицах, где уже сейчас движется гораздо больше требуемых 20 единиц НОТа в час? Например, на Нахимовском/Ломоносовском проспекте. Почему до сих пор эта хордовая трасса, не дублируемая метро, никак не фигурирует в планах по вводу выделенных полос? Хотя её целезообрасность там очевидна. Ведь, например, на участке от м. Профсоюзная до м. Университет в утренний час-пик с 8 до 9 проезжает более 37 единиц ОТ, не считая маршруток.
4. Что с новыми трамвайными линиями и изолированием старых? Почему, например, на улице Вавилова обособлять их в итоге не стали, хотя тоже были такие планы ещё год назад? И почему до сих пор не приступил к проектированию и стротельству, запланированных ещё как минимум ещё 2 года назад, линий в Бирюлево, Северный и Гольяново?

Edited at 2012-11-09 04:59 pm (UTC)

Re: Вопросы к властям

Приходите и задайте :)

Максим, насколько в формат предполагаемой встречи укладывается наш относительно локальный вопрос: реконструкция Щелковского шоссе.

- Почему расширение Щелковского шоссе проводится на самом широком его участке: к 4м полосам в каждую сторону добавляют по 2-3 полосы боковых проездов. При том что шоссе в области сужается до 2х полос, реального проекта реконструкции части за МКАДом нет и не предвидится, Стромынка также при максимальном расширении будет в 2 раза уже, а Митьковский мост вообще не трогают. Как такая реконструкция может качественно изменить дорожную ситуацию?
Если это работа "на перспективу", что когда-нибудь будет построен дублер, на которых со Щелковского шоссе можно будет попасть по проезду вдоль окружной ж.д., то почему начинают именно здесь - на самом широком участке, усугубляя ситуацию "бутылочное горлышко"? Проще говоря: почему кладут асфальт там, где его проще всего положить поверх тротуара, а не там, где нужно.
- Как эти меры связаны с политикой деавтомобилизации центра города? Проект предусматривает 335 парковочных мест, которые нельзя назвать полноценной перехватывающей парковкой для такого потока.
- В чем ценность данного проекта, которая уничтожает вело и пешеходную дорогу вдоль шоссе? После реконструкции эту часть инфраструктуры будет невозможно восстановить в той же ширине и удобстве.
- Почему повороты с боковых проездов оформлены радиусно и ведут прямиком на нерегулируемые пешеходные переходы? Как обезопасить пешеходов с учетом того, что среди них много пожилых людей и детей? Как обезопасить пешеходов при пересечении боковых проездов и при попытке перебежать с остановки на дублере на остановку на магистрали и обратно?
- Почему данный проект не прошел стадию публичных слушаний? Официального ответа мы пока не получили, а на словах Управы путаются в показаниях.
- Почему эта реконструкция называется строительством выделенных линий для ОТ, если выделенная линия и так есть, а довести ее до трех вокзалов не получится опять же из-за некоторых "некурабельных" сужений на Стромынке и под Митьковским мостом.

Также хотелось бы знать, каким образом обследовали пятиэтажки, у которых боковые проезды пройдут на расстоянии 5-8 метров, а у некоторых - эстакада будет на расстоянии 15м. Жители, в т.ч. ответственные по дому, не видели никаких комиссий - им только окна заменили. Кто будет отвечать и как, если дома пострадают?

Вопросы об ухудшении качества жизни людей, которые проживают вдоль трассы, наверное, вообще неуместны, хотя очень актуальны.

Ответа от Деп.Транспорта я пока не получила. Из Деп.Строительства пришел явно шаблонный ответ с общей инф.о проекте, в котором нет ответов на эти вопросы.

Локальный вопрос такого типа обсуждать на встрече плохо. Там же не будет специалиста по Щёлковскому шоссе, а никто из руководителей таких деталей знать не может