?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Продолжаем знакомство с городскими жуликами
maxkatz
Редакция нашего бложика продолжает знакомить уважаемых читателей с политтехнологиями, которыми пользуются жулики и воры в московских властных корридорах.
Важный дисклаймер – они там жулики вовсе не все. Есть много нормальных. Я, в отличие от многих других оппозиционеров, примерно равномерно пишу и о нормальных, и о жуликах :) Вот сегодня о жуликах.

Так вот, все мы регулярно видим всякие заголовки в газетах вроде «Москвичи поддерживают патрулирование казаками районов Москвы». Главная мысль, появляющаяся в головах в такие моменты, понятно какая, но она совсем не верная. Сограждане наши вовсе не такие тупые, как это может показаться, если читать заголовки газет. Просто наша мэрия вместо того, чтобы с ними разговаривать как с людьми, манипулирует ими, а потом пытается скормить остальным согражданам результат своей манипуляции как мнение большинства, которое, может быть, отличается от вашего, но его надо уважать. Недавно я уже показывал такую попытку от префектуры СЗАО, которую удалось отбить. Сегодня другая история.

Вот, например, по всей Москве сейчас строят хорды и реконструируют вылетные магистрали. Я очень тщательно изучал вопрос, общался с многими людьми в самых разных департаментах и организациях и у всех них пытался получить хоть какой-то аргумент за строительство, никаких аргументов кроме «дядь начальник сказал» никто не привёл. Ну об этом мы говорили и писали уже, повторяться не будем, просто запомним, что нормальные аргументы привести не получается.

Власти явно проигрывают битву в паблике за эту историю. Оно и понятно – без аргументов и даже без согласия внутри мэрии по этому вопросу, при полном понимании всех участвующих сторон, что стройка никак не улучшит транспортную ситуацию в городе и пробок меньше не станет, оборонять такой вопрос в паблике сложно. Сложно, но нужно, выборы же впереди, и власть понимает, что историю с перестройкой всей Москвы и закапыванием в землю адского числа миллиардов им могут припомнить. Что-то нужно делать.

Что же делает власть? Может быть, проводит независимую экспертизу и показывает её результаты интересующимся? Или, может, приводит понятные аргументы, зачем всё-таки нужна эта стройка? Или, может быть, меняет проекты таким образом, чтобы они всё-таки транспортную ситуацию решали или хотя бы не портили?

Фигу. Власть нанимает пиарщиков. Пиарщики заказывают соцопрос



И вот читаешь такой опрос и недоумеваешь – ну как могут быть такие данные? Считаешь, что ну, наверное, такое случается, когда опрашиваешь не специалистов, а простые люди, возможно, не понимают всей картины, странно. Лучше, видимо, нужно работать Городским Проектам, чтобы 64% жителей города не думали, что расширение загруженных магистралей это один из наиболее эффективных путей решения транспортной проблемы.

Но потом идешь около Октябрьского Поля, где эта самая хорда будет строиться, а там стоит чел и собирает подписи за её строительство.



Подходишь, смотришь в его подписной лист, а там...




В целом поддерживая, мы за дополнительную закладку парков. Так мало того, что текст такой, ещё и сборщики проинструктированы врать о смысле постановки подписи



Это не этот один такой умный попался, все отвечают одинаково. Набраны на массовках.ру. Проинструктированы получать подписи жителей обманом, на бумажках тоже обман



Параллельно с этим идут разные другие мероприятия – например, главный инженер организации, строящей хорду, встречается с жителями и успокаивающим голосом ведёт с ними психологическую беседу о том, какое количество деревьев будет пересажено и посажено новых вокруг их домов, телевидение снимает сюжеты о том, как власть слушает население, районные газеты пишут о том, как хорошо станет жить, когда хорду наконец построят

[Пруфы]





Отсюда



Отсюда. Расчёт предельных скоростей особенно радует. МКАД с 35 до 57км/ч, Кремлёвское кольцо с 23 до 28 км/ч. Хорошо, что Невского Проспекта нет.



А потом появляются заголовки типа «жители Москвы обратились к мэру с письмами поддержки строительства Северо-Западной хорды, однако высказали строгие замечания. Мэр взял дело под свой контроль». Заводится шарманка «всё на благо жителей благо жителей благо жителей», и очередная хренова туча миллиардов закапывается в землю, а очередные городские районы портятся и становятся неудобными для жизни.

Заказчиком этой истории с подписями может быть только мэрия или связанные с ней строительные структуры, больше нет никаких заинтересованных в этой теме сторон. Вот просто посмотрите на методы. Ну и покажите другу, распространяйте пост :)
У кого есть желание, можно пойти и посмотреть на сборщиков. Сегодня (13 декабря) они продолжают собирать около метро Октябрьское Поле.

P.S. уважаемый Сергей Семёнович, Щукино ждёт извинений от мэрии и предлагает прекратить пытаться манипулировать жителями Москвы. У нас тут гражданское общество образовалось, мы ведь сейчас репостнем, ретвитнем, распечатаем, бабушке с дедушкой расскажем, коллегам на работе, в маршрутках обсудим, в курилках и других местах, и ведь весь город будет знать, что нет никакой поддержки у этих проектов, а вы считаете горожан за идиотов. Не работают эти методы уже :)
Если вас подставили – мы ждём пресс-релиза, кто уволен или хотя бы получил выговор в результате гнусной попытки манипулировать горожанами. Если нет – что-то там не так в вашем королевстве, проблемы могут быть с выборами.




Оглавление журнала

Информационная война и манипулирование данными во всей красе.

Благодарю редакцию этого бложика за планомерное информирование об очковтирательстве горе-пиарщиков.

Вообще мнение народа не должно иметь в таком вопросе экспертного значения.
Транспортники должны нарисовать типовые маршруты и как они меняются от появления хорды. С учетом, конечно, роста трафика и тп.
А сбор подписей - полное безобразие ровно для того, чтобы противникам показать пачку и сказать - вас 100 человек, а "за" - 10 000, вы представляете 0,02%, а мы - все 146%!

согласен на 146%
соцопросы плохая замена нормальным выборам

Мы жители, выступаем за благо жителей, аминь!

Почему ты против того, чтобы у Собянина были серьезными проблемы с выборами?:(

Так проблемы с выборами у Собянина будут (в идеале) означать, что предварительно он организовал проблемы избирателям. Вот этого-то и не хочется.

Ну, с выборами-то сложности как раз вряд ли возникнут. А в целом, спасибо за интересный материал. Пора уже отучать власть так нагло себя вести.

Вот так и добьешься ты, что будут бояться и обходить стороной ваш район инициативные представители власти. А в других районах так и останется всё по-прежнему, пока не появятся свои Кацы.

PS. ну а в целом, вдохновляющий пост, приятно читать.

Он набирает бесценный опыт, который могут использовать другие. И им будет значительно легче заранее зная - какие методы и средства использует жулье против общества.

А как вообще у социологов есть профессиональная этика например, какая фирма это делает, эти опросы, почему они ведутся - кто им платит - а может и тендер был на это дело (скорее всего - был)?

Этика может и есть, но опросы с нужными реузльтатами - единственный реальный источник заработка для них.

Максим, так и замечательно! Все эти листовки и доводы власти - это твой джокер в рукаве перед выборами. Делаешь следующее: собираешь все эти агит материалы, которые убеждают, что ситуация с пробками улучшится. Хорду строят, проходит время, ситуация не улучшается, ты проводишь открытые опросы/исследования, и уже тычешь этими результатами в харю власти во время дебатов. Власть сама падает лицом в грязь, ты всё это зафиксируй и используй против неё в будущем.

Лучше не допускать строительства. А то потом слишком много и дорого исправлять.

А может все-таки эта хорда - благое дело. Почему все, что делает власть, воспринимается в штыки?

Именно поэтому ее толкают под видом озеленения, ага.

А я вообще не в курсе, СЗХ - это новая трасса, или очередное расширение чего-то за счет тротуаров и деревьев?

Расширение, обессветофоривание, стройка развязокна существующих улицах по всей длине, за исключением участка в районе метро "Владыкино".
Конкретно затрагиваются улицы Нижние Мневники, Народного Ополчения, Балтийская, Большая Академическая, Сигнальный проезд. Первая и последняя идут по промзонам, но весь участок от Народного Ополчения до конца Большой Академической идут по сформировавшимся кварталам, и с ними будет примерно то, что произошло с Беговой.

Какие подлые методы

(Deleted comment)

окончание улыбнуло

"проблемы могут быть с выборами" я просто плакаль)

Re: окончание улыбнуло

А какие инструменты: "ща репостнем, ретвитнем".
Страшный человек, этот господиин Кац! :)

Чем плоха именна это хорда технически из комментария выше и поста Каца мне понятно.
А вот чем плохи хорды в приницпе?
Имхо в некоторых местах Москвы они бы явно не повредили.

По-моему, писать, чем хороша очередная магистраль, должен тот, кто собрался её строить. Какие профиты получит житель после вырубки деревьев у его дома, расширения улиц под машины и далее по списку.

(Deleted comment)