?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Flag Next Entry
Продолжаем знакомство с городскими жуликами
maxkatz
Редакция нашего бложика продолжает знакомить уважаемых читателей с политтехнологиями, которыми пользуются жулики и воры в московских властных корридорах.
Важный дисклаймер – они там жулики вовсе не все. Есть много нормальных. Я, в отличие от многих других оппозиционеров, примерно равномерно пишу и о нормальных, и о жуликах :) Вот сегодня о жуликах.

Так вот, все мы регулярно видим всякие заголовки в газетах вроде «Москвичи поддерживают патрулирование казаками районов Москвы». Главная мысль, появляющаяся в головах в такие моменты, понятно какая, но она совсем не верная. Сограждане наши вовсе не такие тупые, как это может показаться, если читать заголовки газет. Просто наша мэрия вместо того, чтобы с ними разговаривать как с людьми, манипулирует ими, а потом пытается скормить остальным согражданам результат своей манипуляции как мнение большинства, которое, может быть, отличается от вашего, но его надо уважать. Недавно я уже показывал такую попытку от префектуры СЗАО, которую удалось отбить. Сегодня другая история.

Вот, например, по всей Москве сейчас строят хорды и реконструируют вылетные магистрали. Я очень тщательно изучал вопрос, общался с многими людьми в самых разных департаментах и организациях и у всех них пытался получить хоть какой-то аргумент за строительство, никаких аргументов кроме «дядь начальник сказал» никто не привёл. Ну об этом мы говорили и писали уже, повторяться не будем, просто запомним, что нормальные аргументы привести не получается.

Власти явно проигрывают битву в паблике за эту историю. Оно и понятно – без аргументов и даже без согласия внутри мэрии по этому вопросу, при полном понимании всех участвующих сторон, что стройка никак не улучшит транспортную ситуацию в городе и пробок меньше не станет, оборонять такой вопрос в паблике сложно. Сложно, но нужно, выборы же впереди, и власть понимает, что историю с перестройкой всей Москвы и закапыванием в землю адского числа миллиардов им могут припомнить. Что-то нужно делать.

Что же делает власть? Может быть, проводит независимую экспертизу и показывает её результаты интересующимся? Или, может, приводит понятные аргументы, зачем всё-таки нужна эта стройка? Или, может быть, меняет проекты таким образом, чтобы они всё-таки транспортную ситуацию решали или хотя бы не портили?

Фигу. Власть нанимает пиарщиков. Пиарщики заказывают соцопрос



И вот читаешь такой опрос и недоумеваешь – ну как могут быть такие данные? Считаешь, что ну, наверное, такое случается, когда опрашиваешь не специалистов, а простые люди, возможно, не понимают всей картины, странно. Лучше, видимо, нужно работать Городским Проектам, чтобы 64% жителей города не думали, что расширение загруженных магистралей это один из наиболее эффективных путей решения транспортной проблемы.

Но потом идешь около Октябрьского Поля, где эта самая хорда будет строиться, а там стоит чел и собирает подписи за её строительство.



Подходишь, смотришь в его подписной лист, а там...




В целом поддерживая, мы за дополнительную закладку парков. Так мало того, что текст такой, ещё и сборщики проинструктированы врать о смысле постановки подписи



Это не этот один такой умный попался, все отвечают одинаково. Набраны на массовках.ру. Проинструктированы получать подписи жителей обманом, на бумажках тоже обман



Параллельно с этим идут разные другие мероприятия – например, главный инженер организации, строящей хорду, встречается с жителями и успокаивающим голосом ведёт с ними психологическую беседу о том, какое количество деревьев будет пересажено и посажено новых вокруг их домов, телевидение снимает сюжеты о том, как власть слушает население, районные газеты пишут о том, как хорошо станет жить, когда хорду наконец построят

[Пруфы]





Отсюда



Отсюда. Расчёт предельных скоростей особенно радует. МКАД с 35 до 57км/ч, Кремлёвское кольцо с 23 до 28 км/ч. Хорошо, что Невского Проспекта нет.



А потом появляются заголовки типа «жители Москвы обратились к мэру с письмами поддержки строительства Северо-Западной хорды, однако высказали строгие замечания. Мэр взял дело под свой контроль». Заводится шарманка «всё на благо жителей благо жителей благо жителей», и очередная хренова туча миллиардов закапывается в землю, а очередные городские районы портятся и становятся неудобными для жизни.

Заказчиком этой истории с подписями может быть только мэрия или связанные с ней строительные структуры, больше нет никаких заинтересованных в этой теме сторон. Вот просто посмотрите на методы. Ну и покажите другу, распространяйте пост :)
У кого есть желание, можно пойти и посмотреть на сборщиков. Сегодня (13 декабря) они продолжают собирать около метро Октябрьское Поле.

P.S. уважаемый Сергей Семёнович, Щукино ждёт извинений от мэрии и предлагает прекратить пытаться манипулировать жителями Москвы. У нас тут гражданское общество образовалось, мы ведь сейчас репостнем, ретвитнем, распечатаем, бабушке с дедушкой расскажем, коллегам на работе, в маршрутках обсудим, в курилках и других местах, и ведь весь город будет знать, что нет никакой поддержки у этих проектов, а вы считаете горожан за идиотов. Не работают эти методы уже :)
Если вас подставили – мы ждём пресс-релиза, кто уволен или хотя бы получил выговор в результате гнусной попытки манипулировать горожанами. Если нет – что-то там не так в вашем королевстве, проблемы могут быть с выборами.




Оглавление журнала


  • 1
Так вопрос не об очередной магистрале, а о хордах в принципе.
Конечно, если кто-то предлагает преокт, то он должен его обосновывать и защищать.

А здесь было высказывание, что хорды нам не нужны в принципе. Вот мне и интересно почему.

Надо читать полностью, чтобы таких вопросов не возникало:
Вот, например, по всей Москве сейчас строят хорды и реконструируют вылетные магистрали. Я очень тщательно изучал вопрос, общался с многими людьми в самых разных департаментах и организациях и у всех них пытался получить хоть какой-то аргумент за строительство, никаких аргументов кроме «дядь начальник сказал» никто не привёл. Ну об этом мы говорили и писали уже, повторяться не будем, просто запомним, что нормальные аргументы привести не получается.
Заметьте, даже ссылка дана.

Edited at 2012-12-13 10:03 am (UTC)

Да, очень неприятный перенос значения получился. Действительно, планы строительства десятиполосных дорог по живым районам города включают хорды (северо-восточную и северо-западную) и реконструкцию десятка вылетных магистралей, поэтому у многих сложилась неявная метонимия, любую дорогу, которая вредна из-за своей масштабности, норовят назвать "очередной хордой". Хотя в самом понятии хорды ничего плохого нет, только хорошее.

Ни чего плохого и хорошего в природе вообще нет. Всё зависит от места, времени и того, кто оценивает. Жителям, под окнами которых собираются устроить хайвей, очень сложно объяснить, что это "хорошо".

На что это ответ? Причём здесь жители, и кто кому собирается объяснять, что хайвей под окнами - это хорошо?

Недохайвей под окнами - это плохо для всех. Хордовая улица (улица - это вот так, а не вот так) в городе, задыхающемся от радиальной планировки - это хорошо для всех. Есть возражения?

Edited at 2012-12-13 09:18 pm (UTC)

Это ответ на Ваше сообщение.

Первый Ваш вариант не плох в том виде, как он на фото. То есть, пока там нет пробки. Как только там встанет намертво две полосы (третья под ОТ), то жителям окружающих домов станет крайне не комфортно. Это я к тому говорю, что превращать умеренно загруженную локальную улицу в транспортную артерию городского масштаба не следует. Иначе оно окажется ровно как на Вашем втором примере. Просто сеть подобных улиц необходимо делать более связной, за счёт проколов под ЖД, например. А магистрали проводить по промзонам или под землёй.

Так а где в моём сообщении сказано, что-то про транспортные артерии городского масштаба? Это и есть та вредная метонимия. Из-за истории СЗХ в слове "Хорда" все начинают видеть слова "транспортная артерия городского масштаба", хотя их там нет.

"Хорда" - это термин из геометрии, означает отрезок, стягивающий две точки окружности. В нашем контексте - хордовое направление - это любое, которое не радиальное и не кольцевое. В Москве ужасающая нехватка хордовых улиц (любого масштаба) по сравнению с радиальными, как правило именно за счёт того, что на их трассах лежат ЖД или реки. "Проколы под ЖД" примерно равно "строительство хордовых улиц".

Ну и давайте определимся с масштабами. Улицы Народного Ополчения и Большая Академическая сейчас (до идеи СЗХ) - это транспортные артерии городского масштаба или какого? Трансрайонного?

Вся проблема с идеей "хорд" в том, что они автоматически становятся артериями городского масштаба в силу своей уникальности. Если бы их параллельно создавалось десять штук, то ни у кого ни каких бы вопросов не возникло. Сейчас же все схватились за идею фикс построить ровно одну улицу. Довольно очевидно, что на неё соберётся масса транзитного трафика. Это сделает дискомфортным, о то и невозможным, переход улицы. Увеличит все виды загрязнения для окружающих территорий.

Основная идея в том, что бы исключить концентрацию трафика на улицах города.

C чего-то надо начинать. Построить одну неширокую хорду (прокол, мост), на неё набигут все, будет пробка. Потом строить ещё и ещё, и пробки постепенно перераспределятся. Беды от больших дорог можете мне не расписывать, я на вашей стороне баррикад, всё понимаю :).

Нет. В имеющейся городской инфраструктуре это делается не так. Нужен готовый приемлемый комплексный проект. Пусть поэтапный, но с финансированием и сроками. Сейчас же мы наблюдаем очередную компанейщину.

Я и говорю про то, что когда будет комплексный проект, его придётся сделать поэтапным (то что он нужен, естественно, подразумевается). А вы мне про то, что текущий проект СЗХ плохой. Так он плохой, компанейщина и адъ, только в этой ветке про СЗХ никто ни слова не сказал. Здесь спрашивали "чем плоха СЗХ, понятно, а чем плохи хорды вообще?", а я отвечал "ничем, они хороши" (при условии хорошего комплексного проекта, конечно, но это же очевидно).

Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.

  • 1