?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Flag Next Entry
Продолжаем знакомство с городскими жуликами
maxkatz
Редакция нашего бложика продолжает знакомить уважаемых читателей с политтехнологиями, которыми пользуются жулики и воры в московских властных корридорах.
Важный дисклаймер – они там жулики вовсе не все. Есть много нормальных. Я, в отличие от многих других оппозиционеров, примерно равномерно пишу и о нормальных, и о жуликах :) Вот сегодня о жуликах.

Так вот, все мы регулярно видим всякие заголовки в газетах вроде «Москвичи поддерживают патрулирование казаками районов Москвы». Главная мысль, появляющаяся в головах в такие моменты, понятно какая, но она совсем не верная. Сограждане наши вовсе не такие тупые, как это может показаться, если читать заголовки газет. Просто наша мэрия вместо того, чтобы с ними разговаривать как с людьми, манипулирует ими, а потом пытается скормить остальным согражданам результат своей манипуляции как мнение большинства, которое, может быть, отличается от вашего, но его надо уважать. Недавно я уже показывал такую попытку от префектуры СЗАО, которую удалось отбить. Сегодня другая история.

Вот, например, по всей Москве сейчас строят хорды и реконструируют вылетные магистрали. Я очень тщательно изучал вопрос, общался с многими людьми в самых разных департаментах и организациях и у всех них пытался получить хоть какой-то аргумент за строительство, никаких аргументов кроме «дядь начальник сказал» никто не привёл. Ну об этом мы говорили и писали уже, повторяться не будем, просто запомним, что нормальные аргументы привести не получается.

Власти явно проигрывают битву в паблике за эту историю. Оно и понятно – без аргументов и даже без согласия внутри мэрии по этому вопросу, при полном понимании всех участвующих сторон, что стройка никак не улучшит транспортную ситуацию в городе и пробок меньше не станет, оборонять такой вопрос в паблике сложно. Сложно, но нужно, выборы же впереди, и власть понимает, что историю с перестройкой всей Москвы и закапыванием в землю адского числа миллиардов им могут припомнить. Что-то нужно делать.

Что же делает власть? Может быть, проводит независимую экспертизу и показывает её результаты интересующимся? Или, может, приводит понятные аргументы, зачем всё-таки нужна эта стройка? Или, может быть, меняет проекты таким образом, чтобы они всё-таки транспортную ситуацию решали или хотя бы не портили?

Фигу. Власть нанимает пиарщиков. Пиарщики заказывают соцопрос



И вот читаешь такой опрос и недоумеваешь – ну как могут быть такие данные? Считаешь, что ну, наверное, такое случается, когда опрашиваешь не специалистов, а простые люди, возможно, не понимают всей картины, странно. Лучше, видимо, нужно работать Городским Проектам, чтобы 64% жителей города не думали, что расширение загруженных магистралей это один из наиболее эффективных путей решения транспортной проблемы.

Но потом идешь около Октябрьского Поля, где эта самая хорда будет строиться, а там стоит чел и собирает подписи за её строительство.



Подходишь, смотришь в его подписной лист, а там...




В целом поддерживая, мы за дополнительную закладку парков. Так мало того, что текст такой, ещё и сборщики проинструктированы врать о смысле постановки подписи



Это не этот один такой умный попался, все отвечают одинаково. Набраны на массовках.ру. Проинструктированы получать подписи жителей обманом, на бумажках тоже обман



Параллельно с этим идут разные другие мероприятия – например, главный инженер организации, строящей хорду, встречается с жителями и успокаивающим голосом ведёт с ними психологическую беседу о том, какое количество деревьев будет пересажено и посажено новых вокруг их домов, телевидение снимает сюжеты о том, как власть слушает население, районные газеты пишут о том, как хорошо станет жить, когда хорду наконец построят

[Пруфы]





Отсюда



Отсюда. Расчёт предельных скоростей особенно радует. МКАД с 35 до 57км/ч, Кремлёвское кольцо с 23 до 28 км/ч. Хорошо, что Невского Проспекта нет.



А потом появляются заголовки типа «жители Москвы обратились к мэру с письмами поддержки строительства Северо-Западной хорды, однако высказали строгие замечания. Мэр взял дело под свой контроль». Заводится шарманка «всё на благо жителей благо жителей благо жителей», и очередная хренова туча миллиардов закапывается в землю, а очередные городские районы портятся и становятся неудобными для жизни.

Заказчиком этой истории с подписями может быть только мэрия или связанные с ней строительные структуры, больше нет никаких заинтересованных в этой теме сторон. Вот просто посмотрите на методы. Ну и покажите другу, распространяйте пост :)
У кого есть желание, можно пойти и посмотреть на сборщиков. Сегодня (13 декабря) они продолжают собирать около метро Октябрьское Поле.

P.S. уважаемый Сергей Семёнович, Щукино ждёт извинений от мэрии и предлагает прекратить пытаться манипулировать жителями Москвы. У нас тут гражданское общество образовалось, мы ведь сейчас репостнем, ретвитнем, распечатаем, бабушке с дедушкой расскажем, коллегам на работе, в маршрутках обсудим, в курилках и других местах, и ведь весь город будет знать, что нет никакой поддержки у этих проектов, а вы считаете горожан за идиотов. Не работают эти методы уже :)
Если вас подставили – мы ждём пресс-релиза, кто уволен или хотя бы получил выговор в результате гнусной попытки манипулировать горожанами. Если нет – что-то там не так в вашем королевстве, проблемы могут быть с выборами.




Оглавление журнала


  • 1
Я бы предпочел моделирование, а не мнение о результатах "любого адекватного моделирования.
Тем не менее не могу не согласиться, что 2 мероприятия могли бы дать эффект гораздо больший.
1. Обустройство пересечений с железными дорогами, которые режут мск на несвязанные фрагменты. Проколы, расширение существующих - и потоки автомобилей перестали бы неминуемо притягиваться к малому набору автострад. И пробег, а стало быть время и путь нахождения авто на дороге.
2. Обустройство второстепенных дорог - расширение до 2 полос, обустройство карманов для остановок - резко уменьшило бы количество пробок. Регулярно наблюдаю, как превращение 2-полоски в полуторополосную с последующим расширением (ну не получилось сделать ровной ширины дорогу - бывает!) генерит пробку при незначительном трафике.

Настоящее моделирование вам никто не сделает. У нас решения о том, что и где строить, принимаются волевым решением. А ну как моделирование покажет, что это все чушь, и строить надо совсем другое?

Да, проколы были бы полезнее хорд. Но дорожным строителям интересно строить не сотни проколов по несколько десятков миллионов за штуку, а крупные и дорогие объекты, поэтому строить будут именно их.

Сравните: путепровод через ж/д пути Павелецкого направления МЖД на Электролитном проезде - 90 миллионов рублей.

Т.е. вместо одного Алабяно-балтийского тоннеля можно было бы построить 700 (семьсот) таких путепроводов.

Дорога по пр. 5557 и 226 до Дмитровского шоссе для застройки м/р 9 п.Северный - 1070 миллионов за 2,2 км.

Т.е. вместо одного Алабяно-балтийского тоннеля можно было бы построить 137 (сто тридцать семь) километров таких дорог.

s.mos.ru/common/upload/Prilozhenie_k_56-PP.pdf

Кое что, впрочем, собирались сделать в предлагаемом вами направлении, но потом, видимо, передумали:

Также предусмотреть проработку возможности строительства поперечных связей между магистралями города с целью улучшения транспортной доступности для автомобильного транспорта, снижения нагрузки на улично-дорожную сеть на следующих участках:
- путепровод через пути Павелецкого направления ж/д, соединяющий Кавказский бульвар с Дорожной улицей;
- путепровод через пути Павелецкого направления ж/д, соединяющий от улицы Подольских Курсантов до 6-й Радиальной улицы;
- путепровод через пути Ленинградского направления ж/д, соединяющий Фестивальную улицу с Талдомской улицей;
- путепровод через пути Савеловского направления ж/д, соединяющий улицу 800-летия Москвы с Инженерной улицей;
- путепровод через Алтуфьевское шоссе, соединяющий улицу Инженерную с Бибиревской улицей;
- путепровод через пути Ярославского направления ж/д, соединяющий улицу Малыгина и Малыгинский проезд;
- мостовой переход через Химкинское водохранилище, соединяющий бульвар Яна Райниса с Фестивальной улицей;
- двухуровневая транспортная развязка на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей.
Реализация перечисленных мероприятий позволит повысить пропускную способность радиальных направлений на въездах в Москву на 25,8% и создать запас пропускной способности на 28,6%.


Это из программы развития на 2012-2016 год. К сожалению, большинство там не такого, а как раз про всякие бессмысленные расширения и хорды.

И то, в адресной инвестиционной программе на 2013-2015 года ничего этого вообще уже нет, только хорды и вылетные магистрали.

Вот как-то так!

Спасибо за дельный ответ.
Про то, как принимаются решения, я знаю.
Обидно, что "малые" мероприятия все же были и исчезли.
Сам регулярно езжу через одностороннюю дырочку maps.yandex.ru/-/CVBT6-Nr высотой около 1,5м.
Сделать рядом такую же и эту чуть расширить и сделать поглубже - даст возможность быстрее и безаварийнее доехать до ближайшей пробки ;)

хехе, всё это не играет значимой роли без нормальной работы ГАИ - регулярно наблюдаю превращение 3-х полосной (или 6-полосной и 3-рядной? всегда путаю) дороги в однополосную из-за забивших остановку маршруток и объезжающих их длиннющих автобусов

  • 1