?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Лапша и уши
maxkatz
Помните мою беседу с дядечкой-строителем, главным инженером НПО Космос, г-ном Чеботарёвым? Он на встрече пел что-то там про благо жителей от хорды, сохранение озеленения, пластиковых окнах и вообще о том, что ему очень важно, чтобы всё получилось хорошо.
Я тогда выступил и предложил не обольщаться дядечкой, больно его умиротворяющий голосок с рассказом про сплошное благо странно выглядит на фоне того, что и где он строит.


Все видео с этой встречи тут.

НПО Космос в Москве работает давно и опыт развешивания лапши на уши москвичей имеет значительный. Вот, например, обратите внимание на трамвай номер 23, которых ходил по Ленинградскому Проспекту до начала реконструкции




Стараниями НПО Космос это место теперь выглядит так



А ещё было трамвайное движение до метро Сокол, в том числе и из Щукино. Там было трамвайное кольцо, и всё выглядело так



А теперь так


*фотки отсюда

Вы думаете, что это правительство Москвы решило убрать трамвай с Ленинградки? Нет, это решил НПО Космос. Вот сидел точно так же этот Чеботарёв или подобный персонаж и рассказывал «да нет, что вы, трамвай мы оставим, это очень важно и нужно. Ну просто вот на три месяца нужно снять рельсы, так как понимаете, технологически ну никак без этого не построишь. Ну никак. Но это только три месяца».

Дали им разрешение снять трамвай на три месяца, а его нет там уже 4,5 года.





Восстановить движение 23-го трамвая НПО Космос тоже как-то забыл. В следующий раз, когда какой-нибудь чел будет благостные речи на подобной встрече рассказывать, вы можете привести ему эту историю.

Городские Проекты наняли очень зубастого юриста, мы попробуем привлечь к ответственности НПО Космос. В отличие от строительства своих хорд и тоннелей, где они хоть и портят город, но делают это по заказу Правительства Москвы, которое какой-никакой, а орган власти, в случае с трамваями на Ленинградке они нагадили исключительно по собственной инициативе, нанеся городу значительный ущерб.

Если есть желание помочь – напишите в свободной форме об этой ситуации мэру (www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/) или в прокуратуру (http://www.mosproc.ru/ipriem/iemail.php). Копии писем прикладывайте в комменты, если будут удачные – выложу тут



Оглавление журнала



Удачи! Нужно "учить" таких дядечек!
Хоть я и живу в СПб, но как-то не по себе становится, когда видишь по фоткам даже, как портят города такие вот компании.

Edited at 2013-02-13 01:21 pm (UTC)

Как будто в Питере такого не происходит. Просто тогда еще не модно было обсуждать общественный транспорт и удобные города когда снимали трамваи и спиливали деревья. Вот, например, Лиговский проспект до реконструкции.

ВОТ ПИПЕЦ КАКОЙ! Ну просто слов нет, одни капсы

Одни эмоции)

Этот Космос в Перми сорвал строительство большого моста и подряд у них отобрали, а самих выгнали. Так что все верно - нельзя им верить :)

Ни хрена себе! Я то думал, это идиоты чиновники трамвай убрали!

Интересно. Так много лет уже после снятия №23, а первый раз слышу, что по документам "временно".

Еще на остановках весели объявления, что снятие трамвая - временное. И в салоне, если мне не изменяет память, были звуковые объявления.


У нас в стране, все что "временно", то "навека". Мостки, заборы, оградки, ремонты, президенты.

Как в том ролике про олимпиаду:) "Вот! Забыли! Биатлонную трассу построить забыли!"

Капец, на самом деле.

а где в вене подземные переходы возле оперы? O_o

есть есть там переход

какое нахрен "временно"???

даже в проекте алабяно-балтийской развязки не было 23-го трамвая. где там сейчас прокладывать пути?

было движение граждан Москвичи за трамвай, были пикеты, собрания, но даже тогда признавали, что 23-й потерян для ленинградки навсегда..

что это за ахинею несет г-н Адамов??

Есть несколько проектов трассировки там трамвая, начиная от тоннеля с Волоколамки с подземной станцией, заканчивая всякими наземными. Всё ок там

Сегодня в твиттере выкладывали, как в Париже вместо тоннеля проложили трамвайные пути.

ну хорошо, в метро то у них нету рельсов, там алмазный прииск компании гуд йер))

(Deleted comment)
если объективно, то трамвай актуально вернуть до Сокола, дальше от Сокола до Белорусской маршрут дублируют метро, три троллея и один автобус

Надо же, как всё свелось к одной компании. Однажды я видел, как на какой-то из крупных улиц недалеко от Академических прудов хозяйничали, что-то рыли. Запомнилось название исключительно благодаря масштабности строительства.

А тут получается, что, во-первых, этот елейный популист в видео - оттуда, во-вторых, с трамваями вообще невероятная какая-то ситуация и это тоже они

Edited at 2013-02-13 02:03 pm (UTC)

трамвай при всем желании ставить уже некуда. надо опять ленинградский проспект перекраивать

Легко много куда влезает

не мешало бы конечно трамвай вернуть. тут все равно пробки каждый день в соответствующие часы. так что пару полос от проспекта запросто отрезать можно было бы...

в нашей странне нет ничего более постоянного, чем "временное"

ага ага, гугли историю американского скоростного троллейбуса, который так и не стал трамваем, silverline, заодно глянь почему там до сих пор рельсы лежат, а гоняют по тоннелям тролли :)